Надежда для страдающих мигренью: определение триггеров мигрени

Надежда для страдающих мигренью: определение триггеров мигрени

Чтобы уменьшить частоту и тяжесть ваших приступов мигрени, важно определить ваши триггеры. Триггеры - это стимулы, которые возбуждают сверхчувствительные нейроны и инициируют цепочку событий, которые приводят к нашим атакам мигрени.

Несмотря на то, что в начале вы можете найти задачу сложной, ваша большая задача будет заключаться в управлении вашими триггерами. При этом, скорее всего, вам придется внести существенные изменения в то, что вы едите и пьете, свои привычки по еде и питью, свой образ жизни и то, как вы справляетесь со стрессом.

Для начала взглянем на общую информацию о триггерах. Триггеры могут находиться под нашим контролем - например, то, что мы едим и пьем - или не контролируем - например, изменение структуры погоды. Кроме того, хотя один триггер может инициировать наши приступы мигрени, часто требуется комбинация или загрузка триггеров для ускорения атаки. Например, один кусок пиццы может быть в порядке, но в сочетании с большей порцией, еще одним пищей, алкогольным напитком, фильмом с большим количеством действий и мигающими огнями, а также борьбой с нашим партнером, мы можем быть серьезными беда. Кроме того, для каждого триггера может потребоваться несколько часов, несколько часов или несколько дней. Тип, количество и комбинация триггеров, необходимых для приведения приступов мигрени, различаются у каждого человека.

Химические и аддитивные триггеры

Самые противоречивые из всех наших триггеров - это продукты, которые мы глотаем, и напитки, которые пьем. Если у вас есть чувствительность к пищевым продуктам и напиткам, следующие химические вещества и добавки - это те, которые вы, возможно, захотите избежать:

тирамин

• Является ли химикат, образующийся при окислении или ферментации богатых белками продуктов, и содержится во всем списке продуктов, включая старые сыры, бананы, авокадо, фасовую фасоль, фасоль garbanzo, фасоль лимы, мясные субпродукты, такие как печень, маринованные продукты, консервированный суп, орехи, арахисовое масло, помидоры и соевый соус.

Танин

• Используется ли химикат для прояснения вина и пива и содержится в ряде продуктов, включая шоколад, сыры, мороженое, орехи, бананы, копченая пища и сигаретный дым.

Аспартам

• Является ли искусственный подсластитель употребляемым во многих продуктах и ​​напитках, включая диетические соды.

Алкоголь

• Является бесцветной жидкостью, полученной при ферментации сахаров и крахмалов.

Кофеин

• Является ли горький белый алкалоид присутствующим в кофе, чае, газе, энергетических напитках и некоторых продуктах питания.

• Может вызвать сжатие сосудов, что может прервать мигрень; однако он также является стимулятором и мочегонным средством.

• Чрезмерное использование или изъятие могут инициировать цепочку событий, которые приводят к приступу мигрени.

фенилэтиламин

• Является ли аминокислота естественным образом во многих белках и может быть экстрагирована для использования в качестве пищевой добавки.

• Найден в шоколаде.

сульфиты

• Используются ли обычные консерванты в пищевых продуктах и ​​содержатся в ферментированных напитках и винах.

Нитриты

• Используется для улучшения продуктов питания и сохранения вкуса в пищевых продуктах, таких как бекон, ветчина, пепперони и другие обработанные мясные продукты.

Клейковина

• Является ли тип белка, который содержится в пшенице, ячмене, роге и (в меньшей степени) овса, который трудно переваривать. Может быть добавлено к количеству обработанных пищевых продуктов в качестве стабилизатора, эмульгатора, загустителя, крахмала или гидролизованного растительного белка.

• Некоторые исследования показывают корреляцию между чувствительностью клейковины или непереносимостью и приступами мигрени:

• Другие симптомы, связанные с чувствительностью к глютенам, включают вздутие живота, диарею, усталость, анемию, нервную боль, нарушения равновесия и походки (атаксия) и судороги.

Глутамат натрия (MSG)

• Является ли натриевая соль, полученная из глутаминовой кислоты, аминокислота, найденная естественным образом как в растительном, так и в животном белке, и добавляется к ряду продуктов, таких как соусы, подливки, обработанное мясо, упакованные продукты и консервированные супы и овощи для улучшения вкуса.

• Исследования неубедительны, но некоторые люди сообщают об увеличении головных болей мигрени, связанных с приемом пищи или напитков, содержащих MSG.

Различные косвенные триггеры

Вы должны знать, что молочные продукты могут увеличить производство слизи, оказывать давление на ваши синусовые мембраны и увеличивать синусовую компоненту вашей мигрени. Горячие и пряные продукты могут увеличить тепло в вашем теле, привести к вазодилатации и вызвать атаку. Кроме того, некоторые сообщения показывают, что диета с высоким содержанием жиров может вызвать приступы мигрени.

Пищевые продукты и напитки

Следующие продукты и напитки май в изоляции, комбинации или загрузке триггерных атак мигрени:

  • Сыры и непастеризованные сыры, включая пармезан, чеддер (большинство желтых сыров), голубой сыр (Стилтон, Рокфор, Горгонзола), Бри, Камамбер, Монтерей Джек, Моцарелла и Грюйер
  • Авокадо
  • Бананы
  • Бобы, включая лиму, широкий, итальянский, флот, пинту и гарбанзо
  • Пиво и спиртные напитки
  • Заполнение ягодного пирога или консервированные ягоды
  • Пивные дрожжи, включая хлеб закваски, дрожжевые хлебы прямо из печи, пирог с дрожжами, пончики, тесто для пиццы и мягкие крендели
  • Капуста, квашеная капуста
  • Консервированные супы, супы быстрого приготовления и лапша
  • Куриная печень и другие мясные субпродукты
  • Перец чили, лук
  • Шоколад
  • Цитрусовые (грейпфруты, апельсины) Какао, кола, чай и кофе Кукурузный сироп
  • Диетические напитки
  • яйца
  • Жирные и жареные продукты
  • Ароматизированные картофельные и тако-чипсы
  • Подливы, соусы, соусы, приправы и соус, кетчуп, майонез, стейк-соус, уксус (кроме белого)
  • Чечевица
  • Лакрица
  • Многие салатные повязки
  • Мясорубка
  • Большинство фаст-фудов
  • Орехи, включая арахис, фисташки, кешью и миндаль; арахисовое масло
  • Упакованные продукты, такие как комбинации макаронных изделий и мяса, а также смеси для пирожных и сливок
  • Маринованные, консервированные или маринованные продукты, такие как маслины и маринады
  • Ананас, папайя, маракуйя
  • Обработанное, копченое, вылеченное или маринованное мясо или рыба, в том числе большинство мясных деликатесов, ветчина, бекон, хот-доги, салями, пепперони, копченый лосось, маринованная сельдь
  • Красное мясо, свинина
  • Красные сливы, чернослив, изюм, инжир и сухофрукты
  • Красное вино (белое вино можно переносить в умеренных количествах) Морепродукты, такие как лосось и моллюски
  • Опыленная соль
  • Семена, включая тыкву и подсолнух
  • Стручковый горох
  • Соевый соус, мисо, темпе
  • Шпинат
  • Клубника
  • Помидоры, томатный соус, томатная паста
  • пшеница
  • Йогурт, пахта, сметана, цельное молоко и мороженое

Определите и управляйте триггерами мигрени

Надежда для страдающих мигренью: определение триггеров мигрениСоотношение триггеров пищи и напитков при атаках мигрени может быть сложным. Вы можете обнаружить, что очень немногие из перечисленных продуктов и напитков дают вам приступ мигрени, или у вас может быть чувствительность к таким многим, что вы не можете определить конкретные.

Чтобы сделать вещи немного более запутанными, реакция на то, что вы едите или пьете, обычно происходит через несколько часов после проглатывания. Однако реакция на MSG может быть немедленной или уже через сорок восемь часов после потребления. Кроме того, употребление продукта раз в неделю может не вызывать реакции, но продукты питания два или три дня подряд могут (кумулятивные). Кроме того, реакция может быть более серьезной, если вы сопровождаете пищу алкогольным напитком. Кроме того, это может быть не то, что вы потребляете, что дает вам приступ мигрени, но когда и сколько вы едите или пьете. Например, обезвоживание и гипогликемия могут вызвать приступ мигрени. Таким образом, не пить достаточное количество воды, голодание и пропущенные или отсроченные блюда могут оказать значительное влияние на частоту и тяжесть ваших атак.

Некоторые источники рекомендуют ликвидировать диету. Однако, учитывая количество триггеров продуктов питания и напитков и тот факт, что они меняются с каждым человеком, более разумным подходом является сохранение дневника пищи или календаря. Я предпочитаю календарь.

Какой бы метод вы ни выбрали, вы должны записывать все продукты и напитки, которые вы потребляете каждый день, а также приблизительное время, когда вы ели или пили, и какие симптомы мигрени вы испытывали.

Ваш оздоровительный план: общие рекомендации

Некоторые общие рекомендации, которые я включил в мой оздоровительный план (многие из них были предоставлены мне доктором Мао во время моего первого визита и могут быть найдены в его книге, Секреты самоисцеления и что вы можете включить в свой оздоровительный план:

• Чтение меток.

• Избегайте переработанных или упакованных продуктов с искусственными цветами, ароматизаторами, добавками, химическими веществами или консервантами.

• Если вы считаете себя чувствительным к глютену, избегайте продуктов, содержащих глютен.

• Если вы считаете себя чувствительным к MSG, избегайте продуктов, содержащих MSG.

• Избегайте быстрого питания.

• Ешьте полезные, органические продукты без антибиотиков, гормонов роста, пестицидов, добавок, консервантов, искусственных красителей или ароматизаторов. Если органические фрукты и овощи трудно получить, по возможности, замените натуральные продукты и напитки, которые минимально обработаны и не имеют искусственных ингредиентов, добавленных цветов, химических веществ или консервантов. Тщательно промойте неорганические фрукты и овощи в соленой воде или с помощью овощей и фруктов, чтобы удалить химикаты и пестициды.

• Избегайте триггеров, съедайте множество свежих фруктов, овощей, цельного зерна, бобов, бобовых, рыб и птицы.

• Избегайте своих триггеров, пользуйтесь богатыми клетчаткой продуктами, такими как листовые зеленые овощи, петрушка, лук, коричневый рис, отруби, морковь, сельдерей, спаржа, папайя, ананас, вишня, виноград, чернослив и свежие травы и специи, такие как имбирь, орегано, розмарин, кинза, укроп, шалфей, мята и куркума, чтобы помочь с пищеварением и элиминацией.

• Избегайте острых продуктов.

• Избегайте крахмалистых, богатых и жирных продуктов.

• Избегайте использования молочных продуктов.

• Избегайте шоколада и кофеина (некоторые источники говорят нечасто, небольшое количество этих веществ может быть в порядке).

• Избегайте алкоголя и красного вина (небольшое количество белого вина может быть в порядке).

• Пейте по крайней мере от восьми до десяти стаканов воды в день (обезвоживание может вызвать вашу атаку мигрени).

• Ешьте небольшие, регулярные блюда за столом и попробуйте позавтракать до 9 утра, обед до 1 вечера и ужин до 7 вечера (пропущенные блюда, голодание и диета могут вызвать гипогликемию и вызвать вашу атаку мигрени).

• Не ешьте поздно вечером и не ложитесь сразу же после еды (можете помешать вашему сну, вызвать усталость и стимулировать атаку мигрени).

• Если вы едите в ресторане, проконсультируйтесь с шеф-поваром (а не официантом или официанткой), если вы обеспокоены пищевой аллергией или чувствительностью.

• Если вы обедаете в семьях или домах друзей, не бойтесь относиться к какой-либо пищевой аллергии или чувствительности, которые могут возникнуть у вас.

• Если еда будет подаваться позже обычного часа в столовой, или вы не уверены, что еда будет подходящей для вас, съешьте здоровые закуски перед отъездом.

После того, как у вас будут контролироваться ваши приступы мигрени, вы можете вернуться в некоторые из продуктов, которые вы устранили. Однако начните с небольших порций. И помните, все в меру, и следите за комбинациями. Например, поскольку у меня была свободная мигрень в течение многих месяцев, я бросил стражу. Я был на ужине, где было подано несколько курсов, многие из которых содержали ассортимент сыров и красного мяса. Сильная жажда, быстрый и нерегулярный сердечный ритм, мышечная слабость, головная боль, тошнота и рвота, которые я испытал несколько часов спустя, были неприятными, но заслуживают внимания, что я все еще уязвим.

© 2013 по Sharron Мюррей, MS, RN. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Мигрень: Определите свои триггеры, нарушите свою зависимость от лекарств, верните свою жизнь: Интегративный самопомощь ... -- по Sharron Мюррей.

Мигрень: Определите свои триггеры, нарушите свою зависимость от лекарств, верните свою жизнь: Интегративное самопомощь ... - Шаррон Мюррей.мигрень объясняет, как: * Идентифицировать типы и триггеры головной боли; * Прервать цикл зависимости от лекарств; * Создайте план самопомощи, который сочетает восточные методы лечения (йога, медитация, биологическая обратная связь и рефлексология) с обычными западными медицинскими подходами (физическая терапия, хиропрактика) для снижения частоты и тяжести приступов мигрени и достижения хорошего самочувствия. Автор внимательно изучает как восточную, так и западную медицину, чтобы помочь читателям понять их уникальные модели головной боли и свести к минимуму или прервать атаки мигрени.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon


Об авторе

Шаррон Мюррей, автор книги - Мигрень: Определите свои триггеры ...Sharron Мюррей, страдающий мигренью себя и бывший член факультета в Cal State Лонг-Бич, имеет более 25 лет обучения и консалтинга опыта в критической арене ухода. Она много говорил по темам, связанным с критической по уходу за больными и физические оценки взрослых, и опубликованы в многочисленных профессиональных журналах. Она живет в Центральной Вашингтоне. Посетите ее на www.sharronmurray.com

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

Hope for Migraine Sufferers: Identifying Your Migraine Triggers

Hope for Migraine Sufferers: Identifying Your Migraine Triggers

To reduce the frequency and severity of your migraine attacks, it’s important to identify your triggers. Triggers are the stimuli that excite oversensitive neurons and initiate the chain of events that lead to our migraine attacks.

Although you may find the task difficult in the beginning, your bigger challenge will be to manage your triggers. In doing so, more than likely, you will have to make substantial changes in what you eat and drink, your eating and drinking habits, your lifestyle, and how you cope with stress.

To start with, take a look at some general information about triggers. Triggers may be within our control — for example, what we eat and drink — or uncontrollable — for example, a change in the weather pattern. As well, while one trigger may initiate our migraine attacks, often it takes a combination, or loading, of triggers to precipitate an attack. For instance, one piece of pizza may be okay but, when combined with a larger portion, another food trigger, an alcoholic beverage, a movie with a lot of action and flashing lights, and a fight with our partner, we may be in serious trouble. Also, it might take a couple of hours, several hours, or a few days, for a given trigger to kick in. The type, number, and combination of triggers necessary to bring on a migraine attack vary with each person.

Chemical and Additive Triggers

The most controversial of all our triggers are the foods we ingest and the beverages we drink. If you have food and beverage sensitivities, the following chemicals and additives are ones you might want to avoid:

Tyramine

• Is a chemical produced during the oxidation or fermentation of protein-rich foods and is found in a whole list of foods, including aged cheeses, bananas, avocados, fava beans, garbanzo beans, lima beans, organ meats like liver, pickled foods, canned soup, nuts, peanut butter, tomatoes, and soy sauce.

Tannin

• Is a chemical used to clarify wine and beer and is found in a number of foods, including chocolate, cheeses, ice cream, nuts, bananas, smoked foods, and cigarette smoke.

Aspartame

• Is an artificial sweetener used in numerous foods and beverages including diet sodas.

Alcohol

• Is a colorless liquid made from fermentation of sugars and starches.

Caffeine

• Is a bitter, white alkaloid present in coffee, tea, sodas, energy drinks, and some foods.

• Can cause blood vessels to constrict, which may abort a migraine; however, it is also a stimulant and a diuretic.

• Excessive use or withdrawal may initiate the chain of events that lead to a migraine attack.

Phenylethylamine

• Is an amino acid that occurs naturally in many proteins and can be extracted for use as a dietary supplement.

• Is found in chocolate.

Sulfites

• Are common preservatives used in foods and are present in fermented beverages and wines.

Nitrites

• Used to enhance foods and preserve flavor in foods like bacon, ham, pepperoni, and other processed meats.

Gluten

• Is a type of protein found in wheat, barley, rye, and (to a lesser degree) oats that is difficult to digest. May be added to a number of processed foods as a stabilizer, emulsifier, thickener, starch, or hydrolyzed plant protein.

• Some studies show a correlation between gluten sensitivity, or intolerance, and migraine attacks:

• Other symptoms associated with gluten sensitivity include bloating, diarrhea, fatigue, anemia, nerve pain, balance and gait disorders (ataxia), and seizures.

Monosodium glutamate (MSG)

• Is a sodium salt derived from glutamic acid, an amino acid found naturally in both plant and animal protein, and is added to a number of foods like sauces, gravies, processed meats, packaged foods, and canned soups and vegetables to enhance flavor.

• Studies are inconclusive, but some people report an increase in migraine headaches related to the ingestion of food or beverages that contain MSG.

Miscellaneous Indirect Triggers

You need to be aware that dairy products can increase mucus production, put pressure on your sinus membranes, and magnify the sinus component of your migraines. Hot and spicy foods can increase the heat in your body, lead to vasodilation, and trigger an attack. As well, some reports indicate that a diet high in fats can trigger migraine attacks.

Foods and Beverage Triggers

The following foods and beverages may in isolation, combination, or loading trigger migraine attacks:

  • Aged and unpasteurized cheeses including Parmesan, cheddar (most yellow cheeses), blue cheese (Stilton, Roquefort, Gorgonzola), Brie, Camembert, Monterey Jack, mozzarella, and Gruyere
  • Avocados
  • Bananas
  • Beans including lima, broad, Italian, navy, pinto, and garbanzo
  • Beer and spirits
  • Berry pie filling, or canned berries
  • Brewer’s yeast including sourdough bread, yeast breads straight from oven, yeast coffee cake, donuts, pizza dough, and soft pretzels
  • Cabbage, sauerkraut
  • Canned soups, instant soups, and noodles
  • Chicken liver and other organ meats
  • Chili peppers, onions
  • Chocolate
  • Citrus fruit (grapefruit, oranges) Cocoa, cola drinks, tea and coffee Corn syrup
  • Diet drinks
  • Eggs
  • Fatty and fried foods
  • Flavored potato and taco chips
  • Gravies, dips, sauces, seasoning, and sauce mixes, ketchup, mayonnaise, steak sauce, vinegar (except white)
  • Lentils
  • Licorice
  • Many salad dressings
  • Meat tenderizer
  • Most fast foods
  • Nuts including peanuts, pistachios, cashews, and almonds; peanut butter
  • Packaged foods such as pasta and meat combinations, and cake and muffin mixes
  • Pickled, preserved, or marinated foods such as olives and pickles
  • Pineapple, papaya, passion fruit
  • Processed, smoked, cured, or pickled meat or fish, includ- ing most deli meats, ham, bacon, hot dogs, salami, pepperoni, smoked salmon, pickled herring
  • Red meat, pork
  • Red plums, prunes, raisins, figs, and dried fruits
  • Red wine (white wine may be tolerated in moderation) Seafood such as salmon and shellfish
  • Seasoned salt
  • Seeds, including pumpkin and sunflower
  • Snow peas
  • Soy sauce, miso, tempeh
  • Spinach
  • Strawberries
  • Tomatoes, tomato sauce, tomato paste
  • Wheat
  • Yogurt, buttermilk, sour cream, whole milk, and ice cream

Identify & Manage Your Migraine Triggers

Hope for Migraine Sufferers: Identifying Your Migraine TriggersThe relationship of food and beverage triggers to migraine attacks can be complicated. You may find that very few of the foods and beverages listed give you a migraine attack, or you might have a sensitivity to so many that you cannot identify specific ones.

To make matters a little more confusing, a reaction to what you eat or drink usually occurs within a few hours after ingestion. However, a reaction to MSG can be immediate or as late as forty-eight hours after consumption. Also, eating a product once a week may not cause a reaction, but eating products two or three days in a row might (cumulative). In addition, a reaction may be more severe if you accompany the food with an alcoholic beverage. As well, it may not be what you consume that gives you the migraine attack, but when and how much you eat or drink. For example, dehydration and hypoglycemia can trigger a migraine attack. Thus not drinking enough water, fasting, and skipped or delayed meals can have a significant impact on the frequency and severity of your attacks.

Some sources recommend an elimination diet. However, given the number of food and beverage triggers, and the fact that they vary with each person, a more reasonable approach is to keep a food diary, or calendar. I prefer a calendar.

Whichever method you select, you should record all the foods and beverages you consume each day, along with the approximate times you ate or drank, and any migraine symptoms you experienced.

Your Wellness Plan: General Guidelines

Some general guidelines I’ve incorporated into my wellness plan (many of these were given to me by Dr. Mao during my first visit and can be found in his book, Secrets of Self-Healing and that you may want to include in your wellness plan are:

• Read labels.

• Avoid processed or packaged foods with artificial colors, flavors, additives, chemicals, or preservatives.

• If you think you’re gluten sensitive, avoid foods that contain gluten.

• If you think you’re MSG sensitive, avoid foods that contain MSG.

• Avoid fast food.

• Eat wholesome, organic foods with no antibiotics, growth hormones, pesticides, additives, preservatives, artificial colors or flavorings. If organic fruits and vegetables are difficult for you to obtain, whenever possible, substitute natural foods and beverages that are minimally processed and have no artificial ingredients, added colors, chemicals, or preservatives. Thoroughly wash non-organic fruits and vegetables in salt water or with a vegetable and fruit wash to remove chemicals and pesticides.

• Avoiding your triggers, eat a variety of fresh fruits, vegetables, whole grains, beans, legumes, fish, and poultry.

• Avoiding your triggers, favor fiber-rich foods such as leafy green vegetables, parsley, onions, brown rice, bran, carrots, celery, asparagus, papaya, pineapple, cherries, grapes, prunes, and fresh herbs and spices such as ginger, oregano, rosemary, cilantro, dill, sage, mint, and turmeric to help with digestion and elimination.

• Avoid spicy foods.

• Avoid starchy, rich, and greasy foods.

• Avoid dairy products.

• Avoid chocolate and caffeine (some sources say infrequent, small amounts of these substances may be okay).

• Avoid alcohol and red wine (small amounts of white wine may be okay).

• Drink a minimum of eight to ten glasses of water a day (dehydration can trigger your migraine attack).

• Eat small, regular meals at a table and try to have your breakfast before 9 a.m., lunch before 1 p.m., and dinner before 7 p.m. (skipped meals, fasting, and dieting can cause hypoglycemia and trigger your migraine attack).

• Don’t eat late at night, and don’t lie down immediately after eating (can interfere with your sleep pattern, cause fatigue, and stimulate your migraine attack).

• If you’re eating at a restaurant, check with the chef (not the waiter or waitress) if you’re concerned about food allergies or sensitivities.

• If you’re dining at family or friends’ homes, don’t be afraid to relate any food allergies or sensitivities you may have.

• If a meal is going to be served later than your normal dining hour, or you’re not certain if the food will be appropriate for you, eat a healthy snack before you go.

Once you have your migraine attacks under control, you may be able to add back in some of the foods you have eliminated. However, begin with small portions. And remember, everything in moderation, and watch out for combinations. For instance, since I had been migraine free for many months, I dropped my guard. I was at a dinner where a number of courses were served, many of which contained an assortment of cheeses and red meat. The extreme thirst, rapid and irregular heart rate, muscle weakness, headache, nausea, and vomiting I experienced a few hours later were unpleasant, but worthwhile reminders that I’m still vulnerable.

©2013 by Sharron Murray, MS, RN. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.


This article was adapted with permission from the book:

Migraine: Identify Your Triggers, Break Your Dependence on Medication, Take Back Your Life: An Integrative Self-Care... --  by Sharron Murray.

Migraine: Identify Your Triggers, Break Your Dependence on Medication, Take Back Your Life: An Integrative Self-Care... --  by Sharron Murray.Migraine explains how to: * Identify headache types and triggers; * Break the cycle of medication dependence; * Create a self-care plan that combines eastern therapies (yoga, meditation, biofeedback, and reflexology) with conventional western medical approaches (physical therapy, chiropractic) to reduce the frequency and severity of migraine attacks and achieve wellness. The author looks closely at both Eastern and Western medicine to help readers understand their unique headache patterns and minimize, or abort, migraine attacks.

Click here for more info or to order this book on Amazon


About the Author

Sharron Murray, author of -- Migraine: Identify Your Triggers...Sharron Murray, a migraine sufferer herself and a former faculty member at Cal State Long Beach, has over 25 years of teaching and consulting experience in the critical care arena. She has spoken extensively on topics related to critical care nursing and physical assessments of adults, and has published in numerous professional journals. She lives in Central Washington. Visit her at www.sharronmurray.com

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}