Стресс! Как управлять ее влияние на вас и вашу жизнь

стресс и расслабление

Наш организм забыл, как релаксация чувствует. Мы пришли, чтобы принять наш быстрый темп, за нагрузкой, и все более безличной жизнью, как обычно. Как самопомощи автор и мотивационный оратор Ричард Карлсон заявил, что "Стресс - это не что иное, как социально приемлемая форма психического заболевания."

Стресс может быть соблазнительной и сильной, доминирующей нашей жизни и заманивает нас в с адреналином жизни на полном газу. Слишком много связано с слишком мало времени, это наш национальный гимн. Некоторые назовите его по-американски или современной жизни. Но, пожалуй, это наше коллективное безумие, которое имеет нас все уверены, что наша усталость от конкурирующих потребностей, избыточный выбор, и чрезмерно расширенные графики либо физическое или невозможно избежать.

Что такое стресс или иначе?

Стресс - это постепенное и коварное течение нашего общего здоровья. Наружное давление, такое как работа, семейная напряженность и плохое питание, сказываются на нашем разуме, теле и духе. Стресс также может исходить изнутри нас через негативные мысли, постоянное беспокойство и низкую самооценку. Независимо от пола, экономического статуса или положения никто не застрахован от разрушительных последствий стресса.

Хронический стресс подрывает способность организма фиксировать себя и вызывает психологические и физические заболевания. Мы с трудом подбираем газету или смотрим телевизор, не видя и не слышим о новом исследовании, касающемся стресса, к целому ряду болезней. Опрос общественного здравоохранения подсчитал, что 70 до 80 процентов американцев, которые посещают обычных врачей, страдают от стрессовых или «образных» заболеваний. Возможно, самым разрушительным эффектом стресса является то, что мы потеряли связь с тем, насколько это хроническое напряжение контролирует наши отношения, наше физическое здоровье и наше эмоциональное благополучие.

Рассмотрим нагрузку на автострады. Если вы хотите, чтобы сломать это к тому, что клетка понимает, что это химический стресс из-за смога. Находясь на шоссе является эмоциональный стресс, потому что вас не устраивает, чтобы быть там. Находясь на шоссе является структурным стресса, потому что ваше сердце и легкие и почки не работают, а когда вы тесно в вашем тугие автокресла. - Dr.Vincent Медичи

Симптомы стресса

  • Болезнь сердца
  • Инфекции
  • Слабый иммунитет
  • Расстройства пищевого поведения
  • Высокое кровяное давление
  • Мигрень
  • Желудочно-кишечные расстройства
  • Мышечные боли
  • Одиночество
  • депрессия
  • Напряженные мышцы
  • Потеря памяти
  • Нарушения сна
  • Гонки сердца
  • Сексуальная дисфункция
  • Усталость
  • Психические заболевания
  • Язвы
  • Диабет
  • Боль в спине
  • Злоупотребления психоактивными веществами
  • Одышка

ОТВЕТ НА СТРЕСС: БОРЬБА ИЛИ ПОЛЕТ - Симпатическая нервная система

Реакция стресса - быстрый и автоматический выключатель нашего тела на высокой скорости. Во время реакции на стресс наше тело подобно самолёту, готовому к взлету. Наше сердце, кровь, легкие, пищеварение и мозг активированы и настроены. Эта реакция помогает нам справляться с физическими угрозами, предоставляя нам больше энергии, скорости, концентрации и гибкости, чтобы защитить себя или бежать как можно быстрее. Но физические угрозы - это не единственные события, которые вызывают эту реакцию стресса. Психологические угрозы - давление на работе, межличностные проблемы, проблемы с деньгами, болезнь или смерть близкого человека - также могут вызывать ту же систему сигнализации. Даже типичные повседневные потребности в жизни могут способствовать стрессовому воздействию нашего организма.

Любая ситуация, которую мы воспринимаем как опасную, даже подсознательно или ложно, воспринимается как угроза нашей симпатической нервной системе. Наши тела реагируют, побуждая наши надпочечники выпускать серию гормонов стресса, адреналина и кортизола, увеличивая сердечный ритм, повышая наше кровяное давление и усиливая нашу энергию.


Получите последние новости от InnerSelf


В большинстве случаев, когда такой острейшей угрозы, прошел наш отдых ответ возвращает все системы в нейтральное положение. Но современная жизнь ставит текущих стрессовых ситуациях, которые не являются недолго, создавая хронический stress.Thus бежим по борьбы или полета реакции дольше, чем это необходимо или здоровым.

То, что хорошо для организма на краткосрочной основе, может быть очень вредным в течение длительных периодов времени. Нервная система при хроническом стрессе может в результате либо стать гиперактивным (лихорадочным), либо гипоактивным (неактивным). Дисгармония этих двух естественных и существенных сил может затем дисбалансить многие наши физиологические действия и способствовать или создавать различные физические и психологические условия.

ОТВЕТ НА СТРЕСС: ОТДЫХ И ДАЙДЖЕСТ - Парасимпатическая нервная система

Стресс убивает! Как управлять его воздействие на васКак мы воспринимаем стресс провоцирует событие будет определить его влияние на наше здоровье. Не все стрессовые ситуации negative.The рождения ребенка, продвижение по службе, или новые отношения не могут быть восприняты как опасные для нашего организма. Тем не менее, мы можем чувствовать, что эти стрессовые ситуации, потому что они являются новыми или мы полностью не готовы иметь дело с ними.

Возможно, ничто не может нас возраст более быстрыми темпами, - внутренне и внешне - чем высокого напряжения. К сожалению, когда мы находимся в состоянии стресса трудно для нас, для поддержания привычки, которые приводят к здоровому образу жизни. Вместо упражнений, некоторые люди реагируют на активность и переедания. Вместо здорового питания, мы поддаваться на более низкой питательной выбор. Вместо того, чтобы практикующие умеренность, мы злоупотребление алкоголем, курят, и самолечением.

Как управлять воздействия, что жизненные события на вас

Хотя стресс - это факт жизни, можно предпринять шаги для управления воздействием на вас жизненных событий. Во-первых, научитесь выявлять стрессовые события и разрабатывать здоровые способы рассеивания этого ежедневного напряжения, такие как физические упражнения, здоровое питание, социальная поддержка и психотерапия. Добавьте к этому регулярный массаж, который может быть очень эффективным в балансировании нервной системы и восстановлении гомеостаза (физический баланс и равновесие). Кожа и мышцы содержат много нервных окончаний и связей. Успокаивающее, уравновешивающее, целебное прикосновение массажа передается им каждой части тела, чтобы принести облегчение и способствовать благополучию.

Сенсорный связи Главная Массаж является прекрасным методом вы можете принести в вашу повседневную жизнь, чтобы облегчить напряженность и напоминают тела как релаксация feels.There ни одного лекарство от всех болезней, но и интеграции дома массаж в вашу жизнь может помочь вам справиться со стрессом, связь с людей, которых вы любите, создать спокойную обстановку дома, и помочь Вам наслаждаться долгой, здоровой жизни.

© 2011 Чак Фата и Suzette Hodnett. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com

Статья Источник

Главная Массаж: Трансформация семейной жизни через Целебная сила сенсорный
Чак Фата и Suzette Hodnett.

Главная Массаж: Трансформация семейной жизни через Целебная сила сенсорный Чак Фата и Suzette Hodnett.Делая упор на врожденную целебной силе прикосновение, чтобы снизить стресс и улучшить иммунную систему, это практическое пособие предоставляет все необходимые инструменты для достижения здоровья, релаксации, и связь с близкими. Предназначен для непрофессиональных простой шаг за шагом инструкции, эта книга учит трех принципов, которые делают обучение массаж легко и весело. Также включены идеи приносил домой массаж в повседневной жизни и как использовать эти принципы, поделиться массаж младенцев, детей, подростков, супругов, и пожилые люди.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторах

Чак Фата и Suzette Hodnett, MSЧак Фата был национальным сертифицированным массажистом и соучредителем Сенсорный связи Главная Массаж, Inc Преподавал в профессионально Санта-Монике школы шиацу и Калифорнийский Колледж физической искусств, а также массаж семинары и отступления для непрофессионалов.

Suzette Hodnett, MS, а также один из основателей TCHM, Имеет более 20 летний опыт работы в качестве лицензированного психотерапевта, профессиональный художник и тай-чи Сандан инструктора. В настоящее время она работает в качестве тренера жизни, смешивая ее опытом для эмоционального и физического здоровья молодежи и взрослых. С Джеки Слоун, CMT, она предлагает отступает, лекций и семинаров общенационального способствовать релаксации, связи и целебную силу прикосновения.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Stress!!! How to Manage Its Impact on You & Your Life

stress and relaxation

Our bodies have forgotten how relaxation feels. We have come to accept our fast-paced, over-loaded, and increasingly impersonal lives as normal. As self-help author and motivational speaker Richard Carlson stated, "Stress is nothing more than a so­cially acceptable form of mental illness."

Stress can be seductive and strong, dominating our lives and luring us in with the adrenaline rush of life on full throttle. Too much to do with too little time is our national anthem. Some label it the American Way or modern living. But perhaps it is our collective insanity that has us all convinced that our exhaustion from competing demands, overabundant choices, and over-extended schedules is either natural or impossible to avoid.

What Is Stress Anyway?

Stress is the gradual and insidious running down of our general health. Outside pres­sures such as work, family tensions, and bad nutrition take their toll on our mind, body and spirit. Stress can also emanate from inside us through negative thoughts, constant worrying and low self-esteem. No matter what the gender, economic status, or position, no one is immune from the damaging effects of stress.

Chronic stress un­dermines the body's ability to fix itself and causes psychological and physical disease. We can hardly pick up a newspaper or watch television without seeing and hearing about a new study relating stress to a variety of illnesses. A public health survey es­timated that 70 to 80 percent of Americans who visit conventional physicians suffer from stress-related or "lifestyle" diseases. Perhaps the most damaging effect of stress is that we have lost touch with just how much this chronic tension is controlling our relationships, our physical health, and our emotional well-being.

Consider stress on the freeway. If you want to break it down to what the cell understands, it is chemical stress because of the smog. Being on the freeway is emotional stress because you are not happy to be there. Being on the freeway is structural stress because your heart and lungs and kidneys don't function as well when you are cramped up in your tight little car seat. -- Dr.Vincent Medici

Symptoms of Stress

  • Heart Disease
  • Infections
  • Poor Immunity
  • Eating Disorders
  • High Blood Pressure
  • Migraines
  • Gastrointestinal Distress
  • Muscular Pain
  • Loneliness
  • Depression
  • Tight Muscles
  • Memory Loss
  • Sleep Disturbances
  • Racing Heart
  • Sexual Dysfunction
  • Fatigue
  • Mental Illness
  • Ulcers
  • Diabetes
  • Low Back Pain
  • Substance Abuse
  • Shortness of Breath

THE STRESS RESPONSE: FIGHT OR FLIGHT -- The Sympathetic Nervous System

The stress response is our body's rapid and automatic switch into high gear. During the stress response our body is like a plane readying itself for take-off. Our heart, blood, lungs, digestion, and brain are all activated and set to go. This reaction helps us deal with physical threats by giving us more energy, speed, concentration, and agility to protect ourselves or to run as fast as possible. But physical threats aren't the only events that trigger this stress response. Psychological threats — pressures at work, in­terpersonal issues, money worries, illness, or the death of a loved one — can also set off the same alarm system. Even the typical day-to-day demands of living can contrib­ute to our body's stress response.

Any situation that we perceive as dangerous, even subconsciously or falsely, is experi­enced as a threat to our sympathetic nervous system. Our bodies react by prompting our adrenal glands to release a series of stress hormones, adrenaline and cortisol, increasing our heart rate, elevating our blood pressure, and boosting our energy.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Under most circumstances, once the acute threat has passed our relaxation response returns all systems to neutral. But modern life poses ongoing stressful situations that are not short-lived, creating chronic stress.Thus we run on a fight-or-flight reaction longer than is necessary or healthy.

What is good for the body on a short-term basis can be very harmful over long pe­riods of time. A nervous system under chronic stress can, as a result, either become hyperactive (frenetic) or hypoactive (underactive). The disharmony of these two nat­ural and essential forces can then imbalance many of our physiological activities and contribute to, or create, various physical and psychological conditions.

THE STRESS RESPONSE: REST AND DIGEST -- The Parasympathetic Nervous System

Stress Kills! How to Manage Its Impact on YouHow we perceive a stress-provoking event will determine its impact on our health. Not all stressful situations are negative.The birth of a child, a job promotion, or a new relationship may not be perceived as dangerous to our body. However, we may feel that these situations are stressful because they are new or we are not fully prepared to deal with them.

Perhaps nothing can age us more rapidly — internally and externally — than high stress. Unfortunately, when we are under stress it is difficult for us to maintain the habits that lead to a healthy life. Instead of exercising, some people respond by inactivity and overeating. Instead of eating healthy, we succumb to increasingly poor nutritional choices. Instead of practicing moderation, we abuse alcohol, smoke, and self-medicate.

How to Manage the Impact that Life Events Have on You

Although stress is a fact of life, steps can be taken to manage the impact that life events have on you. First, learn to identify stressful events and develop healthy ways of dissipating this daily strain, such as exercise, healthy eating, social support, and psy­chotherapy. Add to that regular massage, which can be very effective in balancing the nervous system and restoring homeostasis (physical balance and equilibrium). The skin and muscles contain many nerve endings and connections. The soothing, balanc­ing, healing touch of massage is relayed by them to every part of the body to bring relief and promote well-being.

Touch Communications Home Massage is an excellent method you can bring into your daily life to alleviate tension and remind the body how relaxation feels.There is no single cure-all, but integrating home massage into your life can help you manage stress, connect with the people you love, create a peaceful home environment, and help you enjoy a longer, healthier life.

©2011 Chuck Fata & Suzette Hodnett. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com

Article Source

Home Massage: Transforming Family Life through the Healing Power of Touch
by Chuck Fata and Suzette Hodnett.

Home Massage: Transforming Family Life through the Healing Power of Touch by Chuck Fata and Suzette Hodnett.By emphasizing the innate healing power of touch to reduce stress and improve the immune system, this practical manual provides the tools for achieving health, relaxation, and connection with loved ones. Designed for the nonprofessional with simple step-by-step instructions, this book teaches the three principles that make learning massage easy and fun. Also included are ideas for bringing home massage into daily life and how to use these principles to share massage with infants, children, adolescents, spouses, and the elderly.

For more info and /or to order this book on Amazon.

About the Authors

Chuck Fata & Suzette Hodnett, M.S.Chuck Fata was a nationally certified massage therapist and co-founder of Touch Communications Home Massage, Inc. He taught professionally at the Santa Monica School of Shiatsu and the California College of Physical Arts as well as massage workshops and retreats for non-professionals.

Suzette Hodnett, M.S., also co-founder of TCHM, has more than 20 years experience as a licensed psychotherapist, professional artist and Tai Chi Sandan instructor. She currently works as a Life Coach, blending her experience to bring emotional and physical health to youth and adults. With Jackie Sloan, CMT, she offers retreats, lectures and workshops nationwide to promote relaxation, connection, and the healing power of touch.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
by Stacee L. Reicherzer PhD
Seeking out a community of healing, being exploited in it, perhaps assuming the shame and…
Horoscope Week: June 14 - 20, 2021
Horoscope Current Week: June 14 - 20, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
by Carmen Viktoria Gamper
Socially respected behavior is learned behavior and some of it (for instance, table manners) varies…
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
by Vatsala Sperling
Cultures on every continent around the world have a collective memory of a time when their…
How to Build New Bone... Naturally
How to Build New Bone... Naturally
by Maryon Stewart
Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are on safe ground. Sadly, we face…

MOST READ

How to Build New Bone... Naturally
How to Build New Bone... Naturally
by Maryon Stewart
Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are on safe ground. Sadly, we face…
image
IRS hitting you with a fine or late fee? Don't fret – a consumer tax advocate says you still have options
by Rita W. Green, Instructor of Accountancy, University of Memphis
Tax Day has come and gone, and you think you filed your return in the nick of time. But several…
A teen reads her phone with a confused look on her face
Why teens have a hard time finding truth online
by Stanford
A new national study shows a woeful inability by high schoolers to detect fake news on the internet.
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
by Annie Curtis, RCSI University of Medicine and Health Sciences
When microorganisms – such as bacteria or viruses – infect us, our immune system jumps into action.…
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
by Elizabeth Fournier
In addition to the emotional and spiritual aspects of funerals, there are always logistical and…
image
The mystery of long COVID: up to 1 in 3 people who catch the virus suffer for months. Here's what we know so far
by Vanessa Bryant, Laboratory Head, Immunology Division, Walter and Eliza Hall Institute
Most people who get COVID suffer the common symptoms of fever, cough and breathing problems, and…
An Open Letter to the Entire Human Family
An Open Letter to the Entire Human Family
by Ruchira Avatar Adi Da Samraj
This is the moment of truth for humankind. Critical choices must now be made in order to protect…
image
4 ways to have a positive experience when engaging with social media
by Lisa Tang, PhD Candidate in Family Relations and Applied Nutrition, University of Guelph
Have you ever thought about all the ways social media is woven within your everyday life? This has…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.