Каковы варианты, которые приводят к свободе от боли?

Каковы варианты, которые приводят к свободе от боли?

Ум зависимость выглядит следующим образом: "Итак, мне нужно перестать играть в компьютерные игры. Я сделаю это, но я не могу лицу моему, когда я не всасывается в моем компьютере. Я буду заниматься марафонского бега, а не ".

Все очень счастлива с вами. Вы получаете за пределами здоровым. Вы чувствуете себя великолепно. Затем тайно новая мысль приходит: "Когда я обучение, я полностью поглощен. У меня ничего не знают о боли. Все счастливы со мной. Это здорово. Я должен сделать его более. . . и многое другое. . . и многое другое. . ».

Необходимость наркомании и потребность в боль

Хранение от наркомании мешает нам попасть в данной зависимости, но это не останавливает необходимость привыкания и необходимость смотреть на основной боль или несчастье за ​​нашу зависимость. Мы либо блокировать боль или терпеть. Боль может быть реальным и интенсивным и физические, но выбор, чтобы заблокировать его или носить его происходит от нашего сознания. Это наше собственное решение.

Скажем, у нас был тяжело ранен на изолированном пляже и у нас нет никаких обезболивающих удобно. Что же нам делать? Мы должны найти способ, чтобы нести эту боль. Мы бы стиснуть зубы, укус или на нашем полотенце, и делаем все возможное, чтобы терпеть его до скорой приходят с морфином. Это означает, что даже в сильную боль у нас есть выбор. Если мы не можем найти вещество, которое избавит от боли, мы можем использовать наши душевные силы, чтобы терпеть боль.

Свобода от боли и страха перед болью

Конечно, мы хотим, чтобы избавиться от боли и неудовлетворенности. Вопрос в том, как мы собираемся это сделать?

Синди только что был еще один аргумент с мужем. Она чувствует себя плохо, но она не любит чувствовать себя плохо, так как она собирается избавиться от этого чувства? Синди достигает для некоторых алкоголь, хотя кто-то может дотянуться до пищи или сигарет или идти играть в игровые автоматы или посмотреть на секс.

Иногда захватывающая картина включает в себя с помощью одного боль, чтобы скрыть другую боль. Это верно для людей, которые вредят сами себе, например, путем вытягивания волос, или резки на мясо, или ставить себя в опасных ситуациях. Мы называем их мазохисты. В таких ситуациях, одна сильная боль может скрыть другое вредно боли, такие, как чувствовал себя одиноким, или подвергается насилию, или в ловушке, или чувство одна недостаточность, или отсутствие помощи для лечения психических заболеваний.


Получите последние новости от InnerSelf


Маскировка Боль может быть полезно временно

Делать выбор и управление боли, статья, написанная по Chönyi ТейлорМаскировка боли не всегда плохо. Например, довольно часто для людей, чтобы не испытывать боль только после того, как неприятную случайность. Боль приходит позже. Еще один способ маску боли является использование самогипноза. Болеутоляющие, такие как кодеин и морфин также маскировать боли и по этой причине они могут стать наркомании в их собственном праве.

В конце концов, мы должны найти причину боли, которую мы маскировки. Если мы сможем это сделать, то мы можем иметь дело с нашими боль более эффективно, чем по наркомании.

Эмоциональная боль об изъятии с наркоманией

Помимо физических симптомов отмены, которые возникают, когда мы останавливаемся наркомания, существуют и другие наборы симптомов отмены. Мы больше не маскирует основной эмоциональной боли и поэтому реликвия. Это может заставить нас чувствовать себя, как будто все безнадежно, если мы можем либо снять боль или научиться терпеть не становится зависимым.

Существует также боль, которая возникает, когда люди не признают наши попытки изменить или даже активно подрывать их. В зависимости мы можем начать испытывать боль зная ущерб, который мы привели в себя и людей вокруг нас.

Например, возьмем подросток, который является в адреналина и тестостерона хитов обвинения. Мы назовем его Флинн. Как Флинн стал такой болью для всех? Это не просто избыток тестостерона, а также его неспособность терпеть краткосрочные дискомфорт. Другими словами, Флинн импульсивный и, вероятно, бросил истерики, как ребенок. Говорят, его ум не ясно, что просто означает, что он до сих пор не разработаны мудрости.

Что Мудрость нужна? Что такое боль в сообщение?

Делать выбор и управление болиЧто такое мудрость, ему нужно? Он должен понимать, что жизнь часто несправедлива и что эта несправедливость не будет решена на истерики или убегать, чтобы получить адреналин удар по его скейтборд. Если он понимает это маленький кусочек мудрости, то он, естественно, найти более эффективные способы борьбы с тем, что ему не нравится в своей жизни. Адреналин хиты его способ избежать эмоциональной боли, не то, чего он хочет, когда он этого хочет.

Синди также пытается скрыть свою боль. Она была оскорблена как ребенок, и в настоящее время злоупотребляют своим мужем. Все остальные знают, что она должна уйти от мужа, но она не будет. Ее ум остается неясным: огорчен, несчастлив. Может быть, она все еще думает, что она может изменить его, или она боится жить без денег, которые он поставляет, или, может быть, ей нравится роль мученика, или, может быть, она не может справиться с критикой, она получит, когда она уходит.

Все эти отношения являются отрицательными, несчастная, или вредных состояний ума. Ее реальность такова, что ее муж является хулиганом, но только то, что она может изменить это ее эмоциональные реакции и эмоциональную боль. Если она может найти способ, чтобы очистить ее ума от страха, то у нее есть возможность выбора подходящего решения.

Есть полезные и вредные способы обработки боли. Если мы хотим сделать по-другому, то мы должны сделать осознанный выбор, сознательное решение. Что мы собираемся сделать, чтобы приучить себя по-другому. Чем больше мы практикуем, тем лучше мы станем.

Печатается с разрешения издателя, Snow Lion Press.
© 2010 по Chönyi Тейлор. www.snowlionpub.com.

Статья Источник

Хватит! Буддийский подход к нахождению Освобождение от Addictive Patterns
по Chönyi Тейлор.

Достаточно! Чони ТейлорВсе мы втянуты в наркотики - большие или малые. Достаточно! представляет практический путь, который освобождает нас от чувства негативных привычек и пристрастий, которые блокируют полную и значимую жизнь. Мы можем узнать, как отменить наши привычки и пристрастия, но для этого мы должны сначала найти их триггеры. С помощью правильных методов мы можем разоружить их и узнать более эффективные способы борьбы с болью, которая так часто лежит в основе наших проблемных поведения.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Chönyi Тейлор, автор статьи: делать выбор и управление боли

Чёни Тейлор (доктор Диана Тейлор) был рукоположен в буддийскую монахиню Далай-ламой в 1995. Активно в мирах как буддизма, так и западной психологии, она преподает буддизм от простого до продвинутого уровня и участвует в межконфессиональных конференциях и семинарах для психологов и медицинских работников. В настоящее время она является преподавателем и руководителем дипломной программы дипломника по буддизму и психотерапии Австралийской ассоциации советников-буддистов и психотерапевтов и является почетным лектором по психологической медицине в Сиднейском университете.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = буддизм зависимости; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

What Are The Choices That Lead To Freedom From Pain?

What Are The Choices That Lead To Freedom From Pain?

The mind of addiction goes like this: “So I need to stop playing computer games. I’ll do that, but I can’t face my mind when I am not absorbed in my computer. I will take up marathon running instead.”

Everyone is very happy with you. You are outside getting fit and healthy. You feel great. Then surreptitiously a new thought comes in: “When I am training, I am totally absorbed. I have no awareness of any pain. Everyone is happy with me. This is great. I have to do it more . . . and more . . . and more . . .”

The Need for Addiction & The Need for Pain

Keeping away from the addiction stops us getting into that particular addiction, but it does not stop the need for addiction and the need to look at the underlying pain or unhappiness behind our addiction. We either block pain or tolerate it. The pain may be real and intense and physical, but the choice to block it or bear it comes from our mind. It is our own decision.

Say we have been badly injured on an isolated beach and we have no painkillers handy. What would we do then? We would have to find a way to bear that pain. We would grit our teeth, or bite on our towel, and do our best to tolerate it until the paramedics come with morphine. This means that even in severe pain we have a choice. If we cannot find a substance which will relieve the pain, we can use our mental strength to tolerate the pain.


 Get The Latest From InnerSelf


Freedom from Pain & the Fear of Pain

Of course we want to get rid of pain and dissatisfaction. The question is, how are we going to do this?

Cindy has just had another argument with her husband. She feels bad about it but she does not like feeling bad, so how is she going to get rid of this feeling? Cindy reaches for some alcohol, though someone else might reach for food or cigarettes or go to play the slot machines or look for sex.

Sometimes the addictive pattern involves using one pain to mask another pain. This is true for people who harm themselves, such as by pulling out hair, or cutting at flesh, or putting themselves into dangerous situations. We call them masochists. In these situations, one intense pain is able to mask another hurtful pain, such as feeling lonely, or being abused, or trapped, or feeling one is a failure, or lack of help for mental illness.

Masking Pain Can Be Helpful Temporarily

Making Choices & Managing Pain, article written by by Chönyi TaylorMasking pain is not always bad. For example, it is quite common for people to not experience pain just after a nasty accident. The pain comes later. Another way to mask pain is to use self-hypnosis. Painkillers such as codeine and morphine also mask pain and for that reason they can become an addiction in their own right.

In the end, we need to find the cause of the pain which we are masking. If we can do that, then we can deal with our pain more effectively than through an addiction.

The Emotional Pain of Withdrawal from Addiction

Apart from the physical withdrawal symptoms which arise when we stop a drug addiction, there are other sets of withdrawal symptoms. We are no longer masking the underlying emotional pain and so it resurfaces. This can make us feel as though everything is hopeless unless we can either remove the pain or learn to tolerate it without becoming addicted.

There is also the pain that comes when people do not recognize our attempts to change, or even actively undermine them. In addiction we might begin to experience the pain of knowing the damage we have caused to ourselves and people around us.

For example, take a teenage boy who is into adrenalin hits and testosterone charges. We’ll call him Flynn. How has Flynn become such a pain to everyone? It is not just the excess testosterone, but also his inability to tolerate short-term discomfort. In other words, Flynn is impulsive and probably threw temper tantrums as a kid. We say his mind is unclear, which simply means that he has not yet developed wisdom.

What Wisdom is Needed? What is Pain's Message?

Making Choices & Managing PainWhat is the wisdom he needs? He needs to understand that life is often unfair and that this unfairness is not solved by temper tantrums or running away to get an adrenalin hit on his skateboard. If he does understand this small piece of wisdom, then he will naturally find better ways of dealing with what he dislikes in his life. The adrenalin hits are his way of avoiding the emotional pain of not getting what he wants when he wants it.

Cindy also tries to mask her pain. She was abused as a child and is now being abused by her husband. Everyone else knows she should leave her husband, but she won’t. Her mind is unclear: distressed, unhappy. Maybe she still thinks she can change him, or she is terrified of living without the money he supplies, or maybe she likes the role of the martyr, or maybe she can’t cope with the criticism she’ll get when she leaves.

All these attitudes are negative, unhappy, or harmful states of the mind. Her reality is that her husband is a bully, but the only things she can change are her emotional reactions and emotional pain. If she can find a way to clear her mind from fear, then she has a possibility of choosing an appropriate solution.

There are useful and harmful ways of handling the pain. If we want to do things differently, then we have to make a deliberate choice, a conscious decision. What we are going to do is to train ourselves to be different. The more we practice, the better we will become.

Reprinted with permission of the publisher, Snow Lion Press.
©2010 by Chönyi Taylor. www.snowlionpub.com.

Article Source

Enough! A Buddhist Approach to Finding Release from Addictive Patterns
by Chönyi Taylor.

Enough! by Chonyi TaylorAll of us are caught up in addictions—big or small. Enough! presents a practical path that releases us from the grip of negative habits and addictions that block a full and meaningful life. We can learn how to undo our habits and addictions, but to do this we have to first find their triggers. With the right techniques, we can disarm them and learn more effective ways for dealing with the pain that so often underlies our problem-causing behaviors.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Chönyi Taylor, author of the article: Making Choices & Managing Pain

Chönyi Taylor (Dr. Diana Taylor) was ordained as a Buddhist nun by the Dalai Lama in 1995. Active in the worlds of both Buddhism and Western psychology, she teaches Buddhism from simple to advanced levels and participates in interfaith conferences and workshops for psychologists and health professionals. She is currently a lecturer and supervisor in the Graduate Diploma Program in Buddhism and Psychotherapy for the Australian Association of Buddhist Counselors and Psychotherapists and is an honorary lecturer in Psychological Medicine at Sydney University.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=addiction buddhism;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}