Создание друзей с вашей болью и раскрытие того, что говорит ваша боль

Создание друзей с вашей болью и раскрытие того, что говорит ваша боль

«Иногда ваша боль не делает вашу жизнь невыносимой, ваша жизнь делает вашу боль невыносимой». - Дэвид Бреслер, доктор философии.

Слово «боль» происходит от латинского слова пеня, что означает «наказание». Следует ли думать о боли как о наказании, но мы знаем, что это, конечно, больно, и обычно это похоже на наказание, независимо от того, сделал ли он что-то, чтобы заслужить это или нет. В древние времена люди думали, что боль вызвана демонами, которые обладали ими. И если вы не заплатили своему заклинателю, чтобы избавиться от демонов, вы получили освобождение!

Боль является естественный способ заставить вас обратить внимание. Это предупреждение - иногда громко предупреждение - что что-то не так. Это симптом и сигнал, и требует вашего внимания!

Головные боли, боли в спине, артрит, менструальные боли являются наиболее частыми болевыми синдромами. Большинство людей сегодня относятся к своим боль с одной или более различных противовоспалительных препаратов, также известный как обезболивающие.

Однако, так как сама боль является лишь симптомом, обезболивающие могут уменьшить дискомфорт, но ничего не делают, чтобы исцелить источником боли. На самом деле, подавляя симптомы боли может управлять боль и болезнь вглубь человека. Тело в конце концов приспосабливается к обезболивающим, и скоро нужно все сильнее и сильнее дозы для достижения одинаковой степени с облегчением. Тело становится зависимым от этих препаратов, в конечном счете, вызывая новые виды дискомфорта и нарушения, за которые лицо слишком часто принимает дополнительные препараты для лечения. Боль цикл был создан, и иногда бывает трудно разорвать.

Отрицание и игнорирование боли, когда это требует внимания?

Отрицая боль одинаково неэффективны. Некоторые люди игнорируют их боль. Они считают, что нет ничего плохого, что нет ничего, что они должны изменить в себе, и о том, что боль, которую они оказывают лишь временный сбой, который скоро исчезнет.

Знаменитый психиатр Карл Юнг как-то сказал: "Если вы не прийти к соглашению с тенью, он появится в вашей жизни, как свою судьбу". Пока человек проливает свет на тень боли, его роковое возвращение будет постоянным напоминанием о что-то неладное.

Как уже было сказано, "отказ не только река в Египте». Она проходит глубокая и широкая, и вы не сможете смыть боль от отказа. До тех пор пока сознание заменяет отрицание, боль будет требовать внимания, так или иначе.


Получите последние новости от InnerSelf


Мудрость тела: что говорит ваша боль?

Задача боли - попытаться понять, что она говорит. Что не в балансе в вашей жизни? Есть ли что-то, что вам нужно изменить внутри себя, или есть что-то вне вас, которое нужно избегать или менять? Имеет ли конкретное место и вид боли какое-либо особое значение для вас? И почему началась боль?

Стремясь понять боль сама по себе может быть терапевтическим. Это может превратиться в сложную ситуацию обучения и накопления опыта. Это, конечно, трудно понять свою боль, но это реальная проблема, когда люди даже не пытаются. Возможно, именно поэтому Билл Уилсон, один из основателей Анонимных Алкоголиков, однажды сказал: "Много лет назад я использовал, чтобы посочувствовать всем, кто пострадал. Сейчас я только сочувствовать тем, кто страдает в неведении, кто не понимает целей и конечных утилиты боль ".

Независимо от источника или смысл боли, она представляет собой определенную мудрость тела и ума, чтобы защитить себя и адаптироваться к стрессу или инфекции. Независимо от характера боли, он явно более эффективным, чтобы понять это, а не противостоять ему. Сопротивление создают дополнительную напряженность и, как правило дополнительной боли. Любить внимание, с другой стороны, может быть заметно успокаивающим и заживляющим эффектом.

Любить свою боль ... Да! Любить!

Любить свою боль, конечно, легче сказать, чем сделать. Кажется, намного проще чувствовать раздражение и гнев по поводу болей, депрессии и отчаяния о том, как это ужасно, и страх и беспокойство о том, как долго он будет продолжаться. Но так же легко, как человек от боли можно предположить, что жизнь есть ряд проблем, этот человек также может быть заинтригован проблемой жизнь как серию приключений. Вместо того, чтобы едкая о боли, человек может быть любопытно ищет способы борьбы с ним.

Существует также нечто удивительно целебный о просто дает "позитивные вибрации" к боли. Хотя это может звучать хоккею, человек от боли, как правило, готовы сделать некоторые странные вещи, с тем чтобы получить облегчение. Так как сопротивление или борьба боль, как тянет на узел с обоих концов, научиться любить себя узами брака иногда ослабляет свою хватку.

Как и во многих героев сказки задумался: "Вы не должны ненавидеть дракона любить принцессу". Кроме того, вы не должны ненавидеть боль любить проблемы он создает. Это может быть важным первым шагом в изучении иметь дело с болью наиболее эффективно.

Печатается с разрешения издателя
Hay House Инк © 1999. www.hayhouse.com

Статья Источник

Шаги для исцеления: Мудрость из Мудрецов, Rosemarys, а раз
Даны Ульмана, MPH

Шаги для исцеления Дана Ульман, MPHОсновной предпосылкой этой книги является: Если вы забеременеете, заболевание лежит, вы склонны оставаться таким. Эта книга состоит из шагов 22 к здоровью, каждый из которых - короткие, юмористические эссе, которые освещают основополагающий принцип процесса заживления

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Даны УльманаDANA ULLMAN MPH был сертифицирован в классической гомеопатии ведущей организацией в США для профессиональных гомеопатов. Он является основателем Гомеопатические образовательные услуги который совместно опубликовал книги 35 по гомеопатии с книгами Северной Атлантики. Дана пишет регулярную колонку для huffingtonpost.com Веб-сайт. Его многочисленные книги доступны для покупки на Амазонке нажав здесь.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Дана Уллман; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Making Friends With Your Pain and Discovering What Your Pain Is Saying

health

Making Friends With Your Pain and Discovering What Your Pain Is Saying

"Sometimes your pain doesn't make your life unbearable; your life makes your pain unbearable." -- David Bresler, Ph.D.

The word pain is derived from the Latin word poena, which means "punishment". Whether pain should be thought of as a punishment is debatable, but we know that it certainly hurts to have it, and it usually feels like a punishment, whether the person has done something to deserve it or not. In ancient times, people thought that pain was caused by demons who had possessed them. And if you didn't pay your exorcist to get rid of the demons, you got repossessed!

Pain is nature's way of making you take notice. It is a warning -- sometimes a loud warning -- that something is wrong. It is a symptom and a signal, and it demands your attention!

Headaches, backaches, arthritis, and menstrual cramps are the most frequent pain syndromes. Most people today treat their pain with one or more of the various anti-inflammatory medicines, a.k.a. painkillers. 

However, because pain itself is only a symptom, painkillers may reduce the discomfort but do nothing to heal the source of pain. In fact, suppressing the symptoms of pain can drive the pain and the disease deeper into the person. The body eventually adapts to the painkillers, and soon needs stronger and stronger doses in order to achieve a similar degree of relief. The body also becomes addicted to these drugs, ultimately causing new types of discomfort and dysfunction for which a person all too often takes additional drugs to treat. A pain cycle has been created, and it is sometimes difficult to break.

Denying and Ignoring Pain When It Demands Attention?

Denying pain is equally ineffective. Some people ignore their pain. They assume that nothing is wrong, that there is nothing that they should change about themselves, and that the pain they are having is only a temporary glitch that will soon disappear. 

Famed psychiatrist Carl Jung once said, "If you don't come to terms with your shadow, it will appear in your life as your fate." Until a person sheds light on the shadow of pain, its fateful return will be a continual reminder of something amiss. 

It has been said, "Denial ain't just a river in Egypt." It runs deep and wide, and you cannot wash away your pain by denial. Unless and until awareness replaces denial, the pain will demand attention one way or another.

The Body's Wisdom: What Is Your Pain Saying?

The challenge of pain is to seek to comprehend what it is saying. What is not in balance in your life? Is there something that you need to change within yourself, or is there something outside you that either needs to be avoided or changed? Does the specific location and kind of pain have any special meaning to you? And why did the pain start now?

Seeking to understand pain can itself be therapeutic. It can turn a difficult situation into a learning and growing experience. It is, of course, difficult to understand one's pain, but it is a real problem when people do not even try. Perhaps this is why Bill Wilson, co-founder of Alcoholics Anonymous, once said, "Years ago I used to commiserate with all people who suffered. Now I commiserate only with those who suffer in ignorance, who do not understand the purpose and ultimate utility of pain."

Whatever the source or meaning of pain, it represents a certain wisdom of the body and mind to defend itself and to adapt to stress or infection. Whatever the nature of the pain, it is decidedly more effective to appreciate it rather than resist it. Resistance creates additional tension and usually additional pain. Loving attention, on the other hand, can have a noticeably soothing and healing effect.

Loving One's Pain... Yes! Loving!

Loving one's pain is certainly easier to say than do. It seems a lot simpler to feel irritated and angry about the pain, depressed and despairing about how horrible it is, and fearful and anxious about how long it will persist. But just as easily as a person in pain can assume that life is a series of problems, this person can also be intrigued by the challenge of life as a series of adventures. Instead of fretting about the pain, the person can be curiously seeking out ways to deal with it.

There is also something wonderfully healing about simply giving "positive vibrations" to pain. Although this may sound hokey, a person in pain is usually willing to do some odd things in an effort to obtain relief. Since resisting or fighting pain is like pulling at a knot from both ends, learning to love the knot sometimes loosens its grip.

As heroes in many a fairy tale have reflected, "You don't have to hate the dragon to love the princess." Likewise, you don't have to hate the pain to love the challenge it creates. This may be an important first step in learning to deal with pain most effectively.

Reprinted with permission from the publisher,
Hay House Inc. ©1999. www.hayhouse.com

Article Source

The Steps to Healing: Wisdom from the Sages, the Rosemarys, and the Times
by Dana Ullman, MPH

The Steps to Healing by Dana Ullman, MPHThe primary premise of this book is: If you take your disease lying down, you are apt to stay that way. This book consists of 22 steps to health, each of which are short, humorous essays that illuminate an underlying principle of the healing process

Info/Order this book.

About the Author

Dana UllmanDANA ULLMAN M.P.H. has been certified in classical homeopathy by the leading organization in the U.S. for professional homeopaths. He is the founder of Homeopathic Educational Services which has co-published over 35 books on homeopathy with North Atlantic Books. Dana writes a regular column for the huffingtonpost.com website. His numerous books are available for purchase on Amazon by clicking here.

More Books by this Author

Homeopathic Medicine for Children and Infants
healthAuthor: Dana Ullman
Binding: Paperback
Publisher: TarcherPerigee
List Price: $15.95

Buy Now

Everybody's Guide to Homeopathic Medicines
healthAuthor: Stephen Cummings
Binding: Paperback
Publisher: TarcherPerigee
List Price: $20.00

Buy Now

The Homeopathic Revolution: Why Famous People and Cultural Heroes Choose Homeopathy
healthAuthor: Dana Ullman
Binding: Paperback
Publisher: North Atlantic Books
List Price: $19.95

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}