Работа с депрессией: депрессия не является недостатком персонажа

Работа с депрессией: депрессия не является недостатком персонажа

Почти все из нас чувствуют себя немного синего или немного вниз, то и дело. Может быть, у нас был плохой день на работе. Может быть, у нас были разногласия с друзьями или любимым человеком. Может быть, мы только что проснулся на другую сторону кровати. Бывает.

Иногда временные чувства печали являются естественной частью жизни. Однако, если вы часто чувствуете этот путь, или, если чувства являются чрезмерными, вы можете страдать от депрессии.

По данным NIMH (Национальный институт психического здоровья), примерно 9.5% населения или почти 19 миллионов взрослых в США страдают от некоторых форм депрессии.

Депрессия может быть разрушительным. Это может разрушить вашу семейную жизнь, разрушить вашу дружбу и личные отношения и значительно снизить способность думать, рассуждать и функции. Без лечения депрессия может лишить вас любой проблеск надежды и счастья. Это может предотвратить любой шанс Вы ведущими богатый, полный жизни. Тем не менее, это не должно быть. Депрессию можно лечить!

Многие люди без нужды страдают от депрессии. Они проходят жизненную борьбу, часто тяжелую, депрессию самостоятельно, даже не обращаясь за помощью. Некоторые люди страдают месяцами или даже годами, не обращаясь за помощью. Они боятся, что обращение за помощью или даже считают, что признание их друзей или близких, что они в депрессии, каким-то образом сделает их менее личными. К сожалению, их самым большим препятствием в получении помощи может быть их собственное отношение к своему страданию.

Некоторые люди, особенно мужчины, пытаются скрыть или скрыться от депрессии путем злоупотребления наркотиками или алкоголем. Как ни странно, хотя, их злоупотребления психоактивными веществами только делает хуже. В действительности, продолжает использовать свои злоупотребления психоактивными веществами быстро станет одним из факторов в их депрессии.

Клиническая депрессия не является недостатком характера

Клиническая депрессия является не недостаток характера или признаком слабости или неудачи. Это не то, что вы можете просто стряхнуть или отделаться либо. Это заболевание, и должны рассматриваться так же, как любое другое медицинское состояние. К сожалению, некоторые люди даже не осознают тот факт, что депрессия поддается лечению болезни.

Подавляющее большинство людей, которые страдают от депрессии, даже тяжелая депрессия, может быть оказана помощь. На самом деле, подавляющее большинство людей, которые ищут для лечения депрессии, часто чувствуют себя лучше всего за несколько недель. Как правило, лечение депрессии приводит к более счастливой, более здоровой, полноценной жизни.

Если вы думаете, что вы (или любимого), могут страдать от депрессии, не позволяйте мысли лекарств отговорить вас от нуждающихся в лечении. Много раз депрессии можно лечить без применения лекарств. Однако, если ваш доктор считает, что вы выиграли бы от лекарств, он или она может назначить антидепрессанты. Прием лекарственного средства для лечения депрессии, на самом деле ничем не отличается от приема медикаментов на высокое кровяное давление, диабет или нарушение пищеварения.

Существует нет стыда или стигмы, связанной с поиском профессиональной помощи при депрессии. Только стыд, позволив себе (или любимого), чтобы страдать напрасно, не получая помощи.

Депрессия не знает социальных, расовых или экономических границ

Борьба с депрессиейДепрессия не знает социальных, расовых или экономических границ. Фактически, многие известные люди из всех слоев общества публично признали свою борьбу с депрессией. Не потому, что они ищут сочувствия, а потому, что они надеются вдохновить и вдохновить других, которые страдают от депрессии, своими историями триумфа.

Существует множество веб-сайтов, на которых перечислены имена известных людей (например, спортивных деятелей, политиков, музыкантов, актеров и т. Д.), Которые открыто признают свой опыт депрессии. (Чтобы найти один из этих сайтов, просто выполните поиск в Интернете по ключевым словам «Депрессия», «Знаменитые» и «Люди».)

Причины депрессии

У некоторых людей депрессия вызвана целым рядом факторов (например, стресс, проблемы с деньгами, проблемы в браке, рабочей ситуации и т.д.). В других случаях один фактор, например, потеря близкого человека или развод, может вызвать депрессию. Депрессия, как для работы в семьях. Если один или оба из родителей страдал от депрессии (диагноз или недиагностированными) вы находитесь на более высокий риск страдает его.

Некоторые личности, кажется, более уязвимы к депрессии, чем другие. Например, люди с низкой самооценкой и люди, которые очень зависят от других, кажется, более уязвимы к депрессии.

Симптомы депрессии

Есть целый ряд симптомов, связанных с депрессией. Не каждый, кто страдает от депрессии испытывает все симптомы. Некоторые люди могут испытывать лишь несколько симптомов, тогда как другие могут испытывать много. Тяжесть симптомов зависит от лица, а также может меняться с течением времени. В целом же, если у вас возникли четыре или более любых симптомов в течение двух недель или больше, вы должны обратиться за профессиональной помощью.

ВАЖНО:

Если вы или кто-то вы знаете, испытывают тяжелые депрессии, или, хотя бы отдаленно о самоубийстве, вы должны обратиться за профессиональной помощью немедленно!

  1. Всегда грустное, тревожное или пустой настроение
  2. Чувство безнадежности, пессимизма
  3. Чувство вины, бесполезности или беспомощности
  4. Потеря интереса или удовольствия в хобби и мероприятия, которые были когда-то пользовался, в том числе секс
  5. Снижение энергии, усталость, время замедлилось
  6. Трудности с концентрацией, запоминанием, принятием решений.
  7. Бессонница, раннее утреннее пробуждение, или проспать
  8. Потеря аппетита и / или потерю веса
  9. Переедание и / или чрезмерное увеличение веса
  10. Мысли о смерти или самоубийстве; попытки самоубийства
  11. Раздражительность, беспокойство или чрезмерного плача
  12. Непрекращающиеся физические симптомы, которые не отвечают на лечение, таких как головные боли, расстройства пищеварения и хронических болей.

Получение справки

Конкретные ресурсы, доступные вам для борьбы с депрессией, могут несколько отличаться в зависимости от того, где вы живете. Если вы не знаете, куда обратиться за помощью, проверьте местные «Желтые страницы» в разделах «Психическое здоровье», «Здоровье», «Социальные услуги», «Предотвращение самоубийств», «Служба кризисного вмешательства», «Горячие линии», «Больницы» или «Врачи». для телефонных номеров и адресов.

Во время кризиса врач скорой помощи в вашей местной больнице может оказать помощь при эмоциональной проблеме и сможет рассказать вам, где и как получить дополнительную помощь.

В целом, хотя, как правило, можно получить помощь или направления от одного или нескольких из следующих источников:

  1. Врачи (например, семейных врачей)
  2. Специалисты в области психического здоровья, таких, как психиатры, психологи, социальные работники и консультанты по вопросам психического здоровья
  3. Программы помощи сотрудникам (EAP в)
  4. Медицинские учреждения (организации здравоохранения обслуживание)
  5. Сообщество психического здоровья
  6. Больница психиатрии ведомств и поликлиники
  7. Университет или медицинский институт аффилированных программ
  8. Государственные органы амбулаторных
  9. Местное духовенство
  10. Частные клиники и учреждения
  11. Местные медицинские и / или психиатрических обществ

ВАЖНО:

Когда нужна помощь в преодолении депрессии, имейте в виду, что, где вы получите помощь, не так важно, как просто получить его!

Лечение себя

В дополнение к обращаться за профессиональной помощью, есть определенные вещи, которые вы можете сделать по своему усмотрению, что может помочь. Некоторые из этих вещей, приведены ниже:

  1. Ставьте перед собой реалистичные цели для себя в свете депрессии. Не ставьте себя на неудачу, установив нереальные и недостижимые цели.
  2. Разбейте большие задачи на более мелкие, установить некоторые приоритеты и делать то, что вы можете, как вы можете. Разделяй и властвуй.
  3. Попробуйте выйти и провести время с другими людьми, это обычно лучше, чем в одиночку.
  4. Попробуйте довериться кому-то, это обычно лучше, чем держать его все бутылки внутрь или быть скрытным.
  5. Участие в мероприятиях, которые Вам нравятся или что может заставить вас чувствовать себя лучше.
  6. Мягкий упражнения, походы в кино или игры в мяч, участие в социальной, религиозной и иной деятельности, может помочь.
  7. Ожидать настроение постепенно улучшаться, не сразу. Чувствуя, лучше, требуется время.
  8. Если есть возможность, отложить важные решения до депрессии поднимается и у вас больше шансов быть объективными в принятии этих решений.
  9. Не поддавайтесь желанию злоупотреблять наркотиками или алкоголем в попытке спастись от депрессии. Злоупотребление психоактивными веществами только усугубит ваши проблемы и задержать выздоровление.
  10. Не ждите, чтобы просто "избавиться от этого". Преодоление депрессии может занять некоторое время. Скорее взять его за один день за один раз.
  11. Пусть ваши семьи и друзей помочь вам.

Печатается с разрешения издателя,
NYTEXT Publishing Co. LLC. © 2003. www.NYTEXT.com

Статья Источник

Лучше жизнь впереди
Марк Дж. Шварц.

Лучше жизнь впереди Марк ШварцЛучше жизнь впереди затрагивает такие темы, как: уверенность в себе, перемены в карьере, образование для взрослых, преодоление депрессии, преодоление злоупотребления психоактивными веществами, избавление от прошлого, преодоление стресса и т. д. В книгу включены многочисленные веб-сайты, номера телефонов и адреса, на которые может ссылаться читатель. для получения дополнительной информации.

Информация / Заказ книги.

Книги по этой теме

Об авторе

Марк Шварц Марк Шварц является успешным автором и инженер-программист, проживающий в красивой сельской местности штата Нью-Йорк. Марк является автором многочисленных приложений и технической документации на состояние компании 500 из Нью-Йорка в Калифорнию. Марк был мотивирован, чтобы написать "лучшая жизнь впереди" в основном в результате самоубийства его брата. Марк надеется, что его книга будет мотивировать и поощрять других взять под контроль и улучшить свою жизнь, прежде чем они достигнут той же точке безнадежности и отчаяния, что его брат сделал незадолго до его кончины.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Dealing with Depression

Dealing with Depression

Dealing with Depression

Nearly all of us feel a little blue or a little down every now and then. Maybe we've had a bad day at work. Maybe we've had a disagreement with a friend or a loved one. Maybe we just woke up on the wrong side of bed. It happens.

Occasional temporary feelings of sadness are a natural part of life. However if you frequently feel this way, or if the feelings are excessive, you may be suffering from depression.

9.5 % of the population in the U.S suffer from some form of depression

According to the NIMH (National Institute of Mental Health), approximately 9.5 % of the population or nearly 19 million adults in the U.S suffer from some form of depression.

Depression can be devastating. It can destroy your family life, ruin your friendships and personal relationships and dramatically reduce your ability to think, reason and function. Left untreated, depression can rob you of any glimmer of hope or happiness. It may prevent any chance of you leading a rich, full life. Yet it doesn't have to be this way. Depression is treatable!

Many people suffer needlessly from depression. They go through life battling, oftentimes severe, depression on their own without ever seeking help. Some people suffer for months or even years at a time without seeking help. They are afraid that asking for help or even admitting to their friends or loved ones that they are depressed would somehow make them less of a person. Unfortunately, their biggest obstacle in getting help may be their own attitude towards their affliction.

Some people, particularly men, try to mask or escape from their depression through the abuse of drugs or alcohol. Ironically though, their substance abuse only makes things worse. In fact, with continued use their substance abuse will quickly become a contributing factor in their depression.

Clinical depression is not a character flaw or a sign of weakness or failure. It's not something that you can just shake off or snap out of either. It's a medical condition and should be treated just like any other medical condition. Unfortunately, some people aren't even aware of the fact that depression is a treatable illness.

The great majority of people who suffer from depression, even severe depression, can be helped. In fact, the vast majority of people who seek treatment for depression often feel better in only a few weeks. Typically, treatment of depression leads to a happier, healthier, more fulfilled life.

If you think that you (or a loved one) may be suffering from depression, don't let the thought of medication discourage you from seeking treatment. Many times depression can be treated without the use of medication. However if your doctor feels that you would benefit from medication, he or she may prescribe an antidepressant. Taking medication for the treatment of depression is really no different than taking medication for high blood pressure, diabetes or indigestion.

Dealing with DepressionThere is no shame or stigma associated with seeking professional help for depression. The only shame is in allowing yourself (or a loved one) to suffer needlessly without getting help.

Depression knows no social, racial or economic boundaries. In fact, many famous people from all walks of life have publicly acknowledged their struggles with depression. Not because they are looking for sympathy, but rather because they hope to inspire and encourage others who suffer from depression with their stories of triumph. On the Internet, there are numerous web sites that list the names of famous people (i.e., sports figures, politicians, musicians, actors, etc.) that have openly acknowledged their experiences with depression. (To find one of these sites, simply do a web search using the keywords "Depression", "Famous" and "People".)


In some people, depression is triggered by a combination of factors (i.e., stress, money problems, marital problems, job situation, etc.). In others a single factor, such as the loss of a loved one or a divorce, can trigger depression. Depression tends to run in families. If one or both of your parents suffered from depression (diagnosed or undiagnosed) you are at a higher risk of being afflicted with it as well.

Certain personalities seem to be more vulnerable to depression than others. For example, people with a low self-esteem and people who are very dependent on others seem to be more vulnerable to depression.


There are a variety of symptoms associated with depression. Not everyone who suffers from depression experiences every symptom. Some people may experience only a few symptoms, while others may experience many. The severity of the symptoms varies with individuals and may also vary over time. In general though, if you experience four or more of any of the symptoms for two weeks or more, you should seek professional help.


If you or someone you know are experiencing severe feelings of depression, or are even remotely considering suicide, you should seek professional help immediately!

  1. Persistent sad, anxious or empty mood
  2. Feelings of hopelessness, pessimism
  3. Feelings of guilt, worthlessness or helplessness
  4. Loss of interest or pleasure in hobbies and activities that were once enjoyed, including sex
  5. Decreased energy, fatigue, being slowed down
  6. Difficulty concentrating, remembering, making decisions.
  7. Insomnia, early-morning awakening, or oversleeping
  8. Loss of appetite and/or weight loss
  9. Overeating and/or excessive weight gain
  10. Thoughts of death or suicide; suicide attempts
  11. Irritability, restlessness or excessive crying
  12. Persistent physical symptoms that do not respond to treatment such as headaches, digestive disorders, and chronic pain.


The specific resources available to you to help fight depression may vary somewhat depending on where you live. If unsure where to go for help, check your local Yellow Pages under "mental health", "health", "social services", "suicide prevention", "crisis intervention service", "hotlines", "hospitals", or "physicians" for phone numbers and address. In times of crisis, the emergency room physician at your local hospital may be able to provide help for an emotional problem and will be able to tell you where and how to get additional help.

In general though, you can usually get help or referrals from any one or more of the following sources:

  1. Physicians (i.e., Family Doctors)
  2. Mental health specialists, such as psychiatrists, psychologists, social workers or mental health counselors
  3. Employee Assistance Programs (EAP's)
  4. HMOs (Health Maintenance Organizations)
  5. Community mental health centers
  6. Hospital psychiatry departments and outpatient clinics
  7. University or medical school affiliated programs
  8. State hospital outpatient agencies
  9. Local Clergy
  10. Private clinics and facilities
  11. Local medical and / or psychiatric societies


When looking for help in overcoming depression, keep in mind that where you get the help from is not nearly as important as just getting it!


In addition to seeking professional help, there are certain things that you can do on your own that may help. Some of these things are listed below:

  1. Set realistic goals for yourself in light of the depression. Don't set yourself up for failure by setting unrealistic or unattainable goals.
  2. Break large tasks into smaller ones, set some priorities and do what you can as you can. Divide and conquer.
  3. Try to get out and spend time with other people; it's usually better than being alone.
  4. Try to confide in someone; it's usually better than keeping it all bottled up inside or being secretive.
  5. Participate in activities that you enjoy or that may make you feel better.
  6. Mild exercise, going to the movies or ballgame, participation in social, religious or other activities may help.
  7. Expect your mood to improve gradually, not immediately. Feeling better takes time.
  8. If possible, postpone important decisions until the depression is lifted and you're more likely to be objective in making those decisions.
  9. Resist the urge to abuse drugs or alcohol in an attempt to escape from depression. Substance abuse will only compound your problems and delay your recovery.
  10. Don't expect to simply "snap out of it". Overcoming depression may take some time. Rather take it one day at a time.
  11. Let your family and friends help you.

This article was excerpted from:

A Better Life Ahead by Mark SchwartzA Better Life Ahead
by Mark Schwartz.

Reprinted with permission of the publisher, NYTEXT Publishing Co. LLC. ©2003.

Info/Order this book.

About the Author

Mark Schwartz Mark Schwartz is a successful author and software engineer residing in a beautiful rural area of upstate New York. Mark has authored numerous software applications and technical documents for fortune 500 companies from New York to California. Mark was motivated to write "A Better Life Ahead" largely as a result of his brother's suicide. Mark hopes his book will motivate and encourage others to take control and improve their lives before they reach the same point of hopelessness and desperation that his brother did just prior to his demise.


follow InnerSelf on


 Get The Latest By Email


follow InnerSelf on


 Get The Latest By Email