Последний день в клинике радиационной

Моя 42-летняя тяжелая оспариваемая правая грудь превратилась в эту трофейную мерзкую башню плоти после восьми недель лучевой терапии. Сидя в Центре Онкологии, ожидая моего ежедневного сияния, я нетерпеливо взглянул в журнал «Сентябрьский Путешествие». На странице 53 в славных гвоздиках и коричневых тонах горная копия моей груди стояла, охраняя тропический пейзаж Коста-Рики. Я не знал официального названия этой горы, но это стало известно как Буранекская гора моим приятелям-медсестрам в радиологии. Я нагло сорвал страницу из журнала. Теперь он висит над моим столом под названием «Синди Буранек - автопортрет - возраст 42».

Если вы думаете, что я преувеличиваю массу плоти, которой стала моя грудь, то почему я был серенадом со стороны медсестер с «Go Tell this on the Mountain» после моего разворачивания? Почему доктор Виглиотти бормотал «большой, такой большой», когда бывал в моей общей близости? Я никогда не допускаю, чтобы это неожиданное «развитие» повлияло на мою перспективу на этом жизненном событии. Я пережил рак молочной железы, и больше ничего не показывал, чем один постоянно загорелый, твердый кусок мяса, который легко мог пройти за веселую грудку 16-года. Я заметил, что мой муж передал свою преданность моей правой стороне. Моя дряблая грудь спряталась под моей подмышкой с огорчением и пренебрежением.

Что бы ни происходило внутри меня на клеточном уровне, чтобы убить этого подлого захватчика, я не очень хотел этого знать. Не то чтобы я не читал каждую книгу в библиотеке и не просматривал каждую веб-страницу после того, как мне поставили диагноз. У меня было, но теперь, вооружившись фактами, мое кредо стало «Давайте раскроем маленькие сосунки и движемся дальше». Луч и книга! Однако металлический серый аннигилятор рака, который стоил Больнице Бытия за 1.5 миллионов долларов, имел свою собственную повестку дня. когда я лежал на этом холодном металлическом столе. Медсестры поклялись, что это произошло, когда мой фунт плоти откинулся назад на мой постоянный сеанс загара. Я подозревал, что какой-то тип перегрузки молочной железы был моим догадкой. Программные выродки, прилетевшие из Калифорнии, уволили эту слабую объяснение и т. д. Я ничего не знаю о программировании, но казалось, что каждый раз, когда они выходили из металлической пещеры, их головы казались большими. Итак, эй, почему бы не моя грудь?

Теперь, через год, мой прогноз столь же оптимистичен, как и любой желающий. У меня есть шанс 1% вернуть слово C в ближайшие пять лет и только шанс 15% в ближайшие десять. К сожалению, официальная статистика не выходит за рамки десяти лет, но это тоже меняется, так как все больше женщин чаще обнаруживают свои куски, слушая их чувства кишки и действуя на них. Если вы чувствуете, что что-то не так, сначала доверьтесь; разум с вашим доктором вторым. Женщины знают свои тела; они живут с ними каждый день. Наши тела говорят нам спокойным, но настойчивым образом, если мы не торопимся слушать. Я слышал слишком много историй от женщин, которые заглушали их внутренние голоса и следовали советам своего врача, чтобы подождать и посмотреть. Рак молочной железы - это не ожидание, а заболевание. Это хитрый, хитрый, проницательный ублюдок, который может убить вас только по прошествии времени.

Мне повезло: у меня был этап 1, первый класс, медленно растущий рак молочной железы. Это не сработало в моей семье. Я был в хорошей физической форме, но что-то на молекулярном уровне решило выбрать меня. Однажды утром, когда я встал в ванной, голос моей матери сказал мне грубо, чтобы «проверить мою грудь». Я всегда делал то, что сказала мне моя мать, даже если она ушла к Богу более десяти лет назад. Я не собирался спорить с кем-либо, у кого была власть дойти до меня так далеко. Она была права. Я слушал, и я жив.

Теперь после лучевой терапии 38 я чувствую себя прекрасно. Я играл в ракетшкол до седьмой недели и никогда не прекращал работать. Ваш ум - мощный инструмент. Пусть это сработает для вас. Я отказался от препарата тамоксифен потому что рак яичника и шейки матки проходит в моей семье. Я избил рак молочной железы, и мой внутренний духовный голос так хорошо меня вел в прошлом, что я решил не спорить с ним сейчас. Это индивидуальное решение.

Если бы я чему-то научился, это так. Доверяйте себе и слушайте свое тело. Если вы устали, спите. Если вас окружают друзья, которые не любят говорить о раке, найдите разных друзей. Закройте дверь отрицательных людей, сосающих энергию. Настало время для душ с позитивными, возвышенными убеждениями. Другие будут истощать вашу оставшуюся силу, и ваше тело не сможет терпеть их прямо сейчас.

В последний день радиации я написал «Bye Bye» с перманентным синим пером на груди. (Все, чтобы сломать однообразие.) Медсестры позволили мне использовать свой искривленный юмор, чтобы спасти себя и время от времени усмехаться тяжелее, чем я. Они спасли меня от обиды на негативе и заставили меня сосредоточиться на битве.

Мой последний день был похож на уход в лагерь для девочек. Я пропустил бы эти теплые женщины. Я приблизился к ним за восемь коротких недель. Я оставил их с тем, что знал, что они никогда не забудут. Я испекла красивый шоколадный молочный торт, копию моей огромной коричневой груди. Той же схеме сетки, которую они нарисовали на мне каждую неделю, чтобы выровнять луч, теперь было синее замораживание вместо этих отвратительных чернил, которые разрушили каждый бюстгальтер, которым я владел. Летать гордо от пика сосков был небольшой красный флаг, «Гора Буранека, самый высокий пик на этой стороне Миссисипи».

Я оставил своих друзей радиации с шоколадными поцелуями и слезами на глазах и с большой надеждой, что мне больше не придется подниматься на эту гору.


Сила чудес: рассказы о Боге в повседневной жизни Джоан Вестер Андерсон
Рекомендуемые книги:

Сила чудес: Рассказы о Боге в повседневной
Джоан Андерсон Wester

Информация / Заказ книги


Об авторе

Синди Буранек - сорокадвухлетний писатель. Она была опубликована в журнале колледжа дважды и выиграла первый приз в своей первой записи. В настоящее время она пишет свой первый роман под названием «Притворись на мгновение» о своих братьях и сестрах 8 и надеется закончить его до того, как ей понадобится бифокаль. К ней можно Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript..



enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Last Day at the Radiation Clinic

My 42-year-old gravity-challenged right breast had morphed into this trophy sized-perky tower of flesh after only eight weeks of radiation treatments. Sitting in the Oncology Center waiting for my daily beaming, I glanced impatiently through the September Travel magazine. On page 53 in glorious pinks and browns, a mountainous replica of my breast stood regally guarding the tropical landscape of Costa Rica. I didn't know the official name of this mountain, but it came to be known as Buranek Mountain to my nurse buddies in radiology. I brazenly ripped the page from the magazine. It now hangs above my desk subtitled, "Cindy Buranek -- self-portrait -- age 42".

If you think I am exaggerating about the mass of flesh my breast had become, then why was I serenaded by the nurses with "Go Tell it on the Mountain" upon my disrobing? Why did Dr. Vigliotti mumble "big, so big" whenever he was in my general vicinity? I never let this unexpected "development" affect my perspective on this life-altering event. I had survived breast cancer with nothing more to show than one permanently tanned, firm mound of flesh that easily could pass for a perky 16-year-old breast. I had noticed that my husband had transferred his loyalties to my right side. My flabby left breast hid under my armpit with chagrin and neglect.

Whatever was happening inside me on a cellular level to kill this sneaky invader I didn't much want to know. Not that I hadn't read every book in the library and surfed every web page once I was diagnosed. I had, but now armed with the facts my credo became "Let's beam the little suckers and move on. Beam and book! However the metallic gray cancer annihilator that had cost Genesis Hospital over 1.5 million dollars had its own agenda. This revolutionary super beam had sporadic breakdowns as I lay on that cold metal table. The nurses swore it mostly happened when my pound of flesh lay back for my permanent tanning session. Some type of mammary overload was my guess. The software geeks flown in from California dismissed this feeble explanation and tweaked away at the code. I don't know a thing about programming, but it seemed that each time they emerged from the metal cave of technology their heads appeared bigger. So, hey - why not my breast?

Now, a year later, my prognosis is as optimistic as anyone could hope for. I have a 1% chance of the C word returning in the next five years and only a 15% chance in the next ten. Sadly, official statistics don't go much beyond ten years, but that too is changing as more and more women are detecting their lumps earlier, listening to their gut feelings and acting on them. If you feel there is something wrong, trust yourself first; reason with your Doctor second. Women know their bodies; they live with them each and every day. Our bodies talk to us in a quiet but insistent way if we take the time to listen. I have heard too many stories from women who stifled their inner voices and followed their doctor's advice to wait and see. Breast cancer is not a wait and see disease. It is a devious, cunning, sneaky bastard that can kill you just by the passing of time.

I was lucky: I had a Stage 1, grade one, slow-growing breast cancer. It did not run in my family. I was in good physical shape, but something on a molecular level decided to choose me. As I stood in the bathroom one morning, my mother's voice told me rather rudely to "check my breast." I always did what my mother told me, even if she had gone to God over ten years before. I wasn't about to argue with anyone that had the power to reach down to me from so far away. She was right. I listened and I am alive.

Now after 38 radiation treatments I feel wonderful. I played racquetball until my seventh week and never stopped working. Your mind is a powerful tool. Let it work for you. I did decline the drug tamoxifen because ovarian and cervical cancer runs in my family. I had beaten breast cancer and my internal spiritual voice had guided me so well in the past that I had decided not to argue with it now. This is an individual decision.

If I have learned anything it is this. Trust yourself and listen to your body. If you are tired, sleep. If you are surrounded by friends that aren't comfortable talking about cancer, find different friends. Close the door on negative energy-sucking people. Now is the time for souls with positive, uplifting beliefs. The others will drain your remaining strength and your body can't tolerate them right now.

On my last day of radiation I had written "Bye Bye" with a permanent blue pen on my breast. (Anything to break the monotony.) The nurses allowed me to use my twisted humor to save myself and at times laughed harder than I. They saved me from dwelling on the negative and forced me to concentrate on the battle.


 Get The Latest From InnerSelf


My last day was like leaving girls' camp. I would miss these kind, warm women. I had grown close to them in eight short weeks. I left them with something I knew they would never forget. I had baked a beautiful chocolate breast cake, a replica of my enormous brown breast. The identical grid pattern that they had drawn on me each week to align the beam was now in blue frosting instead of that hideous ink that wrecked every bra I owned. Flying proudly from the nipple peak was a little red flag, "Buranek's Mountain, Highest Peak this side of the Mississippi".

I left my radiation friends with chocolate kisses and tears in my eyes and a deep hope that I would never have to climb that mountain again.


The Power of Miracles: Stories of God in the Everyday by Joan Wester Anderson
Recommended book:

The Power of Miracles: Stories of God in the Everyday
by Joan Wester Anderson

Info/Order book


last dayAbout The Author

Cindy Buranek is a forty-three year old aspiring writer. She has been published in a college magazine twice and won first prize on her first entry. She is presently writing her first novel called "Pretend for a Moment" about her 8 brothers and sisters and hopes to finish it before she needs bifocals. She can be reached at [email protected].


 


 
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}