Чувствуете хроническую усталость? Вы можете снова встать на ноги

Чувство усталости? Вы можете снова встать на ноги

Усталость является разочарование состоянии, она не только влияет на свою физическую энергию, но она влияет на умственную энергию свою, тоже. Психические бег становится так же трудно, как физические бег. Симптомы, которые обычно сопровождают усталости включают неспособность ясно мыслить, нарушения сна, запоры, апатия, депрессия, опухание желез, а также трудности с чтением.

Синдром хронической усталости стал одним из последних мусорной диагнозы для различных усталости проблемы со здоровьем. Некоторые врачи считают, что это вызвано вирусом Эпштейна-Барр, другие думают, что это от вируса HBLV, а третьи считают, что это смесь или «коктейль» из нескольких вирусов.

Некоторые синдромы усталости не имеют ничего общего с вирусными инфекциями, но может быть следствием анемии, заболевания щитовидной железы, или какой-либо другой болезни. А некоторые синдромы усталости в результате психологических проблем, хотя в этих случаях трудно определить, является ли психологическая проблема, вызванная усталостью или наоборот.

Усталость может быть вызвана перенапряжением, но он может также возникнуть в результате при нагрузке. Переоценить спортсмен, как, вероятно, станет, как усталость в диване.

То, что вы дочитали до этого места означает, что вы не общий случай корзине. Вот несколько стратегий, чтобы получить Вас, на ноги, и рвется к работе.

Энергия создает энергию

Упражнение может показаться несбыточной мечтой, когда вы устали, но она стимулирует кровообращение и обмен веществ. Регулярные физические упражнения обычно повышает энергию, но будьте осторожны, чтобы не исчерпать себя.

Примите холодный душ

Принимая холодный душ действительно разбудит вас! Если вы не достаточно храбр, чтобы взять один, а затем взять холодную ванну, или просто выплеснуть лицо холодной водой.


Получите последние новости от InnerSelf


Избегайте дешевых трюков

Питье кофе и едят сладости может дать Вам краткосрочную энергии, но они могут привести к большей усталости, потому что эти вещества сока надпочечников и нарушить уровень сахара в крови. Держитесь подальше от этих энергетических грабителей.

Следите за белок

Усталость может быть результатом наличия слишком большого количества белка или слишком мало. Убедитесь, что вы получаете достаточно, но не слишком много. Один раз в день, может быть, самое большее два, должны иметь пищу, богатую белком. Мясные и молочные продукты являются источником белка, но есть и здоровые альтернативы. Вы можете получить полное питание белка меньше жиров, употребляя в пищу много цельного зерна, овощей, бобовых и семян.

Травяные интерферон

Эхинацея является трава, которая доказала свою эффективность в снижении вирусной активности. Он также стимулирует иммунную систему, и некоторые люди с усталостью, которые принимают это заметили улучшение энергии и выносливости. Возьмите 15 капель настойки эхинацеи три раза в день.

Рассмотрим супер травы

Женьшень и гинкго два мощных трав, которые, как правило, энергию людей. Потому что эти, как правило, дорогие травы, получают стандартизированные экстракты из них, так что вы точно знаете, что и сколько вы получаете из трав.

Рассмотрим супер продукты

Spirulina и пыльца являются питанием, богатым супер продуктов. Некоторые люди утверждают, что они получают большой прирост энергии от них. Смешайте по одной чайной ложке каждого на сок, или взять пару капсул каждой еды.

Возьмите вашу работу и люблю его

Если вы действительно любите свою работу, он может быть лучшим антидепрессантом для вас. Все, что дает вашей целью и смыслом жизни является очень терапевтическим. Если вы не можете сменить место работы и работать на то, что вы действительно чувствуете страсть, найти что-то в вашей работе, что вы любите.

(Примечание редактора: средства, представленные здесь были взяты из книги. ». Одну минуту (или около того) Целитель» Дэн Ульман, MPH В то время мы представляем несколько советов здесь, в книге содержатся 500 простой способ исцелить себя естественно)

Статья Источник

Одна минута (или около того) Целитель
Дана Ульман, MPH.

Один минутный (или около того) целитель Дана Уллман, магистр здравоохранения. 1-минутный (или около того) целительОпираясь на широкий спектр естественных лечебных подходов, включая питание, йогу, гомеопатию, массаж, расслабление и даже юмор, не только поднимает читателей на ноги, но и предоставляет им быстрые и простые способы сделать это. В этом непринужденном юмористическом стиле это руководство решает общие проблемы со здоровьем 31, а также методы лечения 500.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу.

Об авторе

Даны УльманаDANA ULLMAN MPH был сертифицирован в классической гомеопатии ведущей организацией в США для профессиональных гомеопатов. Он является основателем Гомеопатические образовательные услуги который совместно опубликовал книги 35 по гомеопатии с книгами Северной Атлантики. Дана пишет регулярную колонку для huffingtonpost.com Веб-сайт. Его многочисленные книги доступны для покупки на Амазонке нажав здесь.

Другие книги этого автора

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Дана Уллман; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

Feeling Chronically Fatigued? You Can Get Back On Your Feet Again

Feeling Fatigued? You Can Get Back On Your Feet Again

Fatigue is a frustrating condition; not only does it affect one's physical energy, but it affects one's mental energy, too. Mental jogging becomes as difficult as physical jogging. Symptoms that commonly accompany fatigue include the inability to think clearly, sleep disturbances, constipation, apathy, depression, swollen glands, and difficulty reading.

Chronic fatigue syndrome has become one of the latest garbage-can diagnoses for various fatigue-related health problems. Some physicians think that it is caused by the Epstein-Barr virus; others think it's from the HBLV virus, and still others think that it's a mixture or "cocktail" of several viruses.

Some fatigue syndromes have nothing to do with viral infections, but could be the result of anemia, a thyroid problem, or some other disease. And some fatigue syndromes result from psychological problems, although in these cases, it is difficult to determine if the psychological problem caused the fatigue or vice versa.

Fatigue can be caused by overexertion, but it can also result from under exertion. An overstressed athlete is as likely to become as fatigued as a couch potato.

The fact that you've read this far means that you're not a total basket case. Here are some strategies to get you up, on your feet again, and raring to go.

Energy creates energy

Exercise may sound like an impossible dream when you're fatigued, but it does stimulate circulation and metabolism. Regular exercise usually enhances energy, but be careful not to exhaust yourself.

Take a cold shower

Taking a cold shower will really wake you up! If you're not brave enough to take one, then take a cold footbath, or simply splash your face with cold water.


 Get The Latest From InnerSelf


Avoid cheap tricks

Drinking coffee and eating sweets may give you short-term energy, but they can lead to greater fatigue because these substances sap the adrenal glands and disrupt blood-sugar levels. Stay away from these energy robbers.

Watch your protein

Fatigue can result from having too much protein or too little. Make certain that you're getting enough but not too much. One meal per day, maybe two at the most, should have a food rich with protein. Meat and dairy products are sources of protein, but there are healthier alternatives. You can get complete protein meals with less fat by eating plenty of whole grains, vegetables, legumes, and seeds.

Herbal interferon

Echinacea is an herb that has been proven effective in reducing viral activity. It also stimulates the immune system, and some people with fatigue who take it have noticed improved energy and stamina. Take 15 drops of Echinacea tincture three times a day.

Consider super herbs

Ginseng and ginkgo are two powerful herbs that tend to energize people. Because these are usually expensive herbs, get standardized extracts of them so that you know precisely what and how much you are getting of the herb.

Consider super foods

Spirulina and bee pollen are nutrition-rich super foods. Some people claim that they get a big boost in energy from them. Blend one teaspoon of each into a juice, or take a couple capsules of each with a meal.

Take your job and love it

If you truly love your work, it can be the best energizer for you. Anything that gives your life purpose and meaning is highly therapeutic. If you're unable to change jobs and work at something you really feel passionate about, find something in your job that you love.

(EDITOR'S NOTE: The remedies presented here have taken from the book: "The One Minute (or so) Healer" by Dan Ullman, MPH. While we present a few suggestions here, the book contains 500 simple ways to heal yourself naturally.)

Article Source

The One Minute (or so) Healer
by Dana Ullman, MPH.

The One Minute (or so) Healer by Dana Ullman, MPH.The One-Minute (Or So) Healer, drawing on a wide range of natural healing approaches including nutrition, yoga, homeopathy, massage, relaxation, and even humor, not only gets readers back on their feet, but also provides them with quick and easy ways to do so. Using a relaxed, humorous style, this guide addresses 31 common health problems along with 500 healing techniques.

Click here for more info or to order this book.

About the Author

Dana UllmanDANA ULLMAN M.P.H. has been certified in classical homeopathy by the leading organization in the U.S. for professional homeopaths. He is the founder of Homeopathic Educational Services which has co-published over 35 books on homeopathy with North Atlantic Books. Dana writes a regular column for the huffingtonpost.com website. His numerous books are available for purchase on Amazon by clicking here.

More books by this Author

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Dana Ullman;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}