Диафрагмальная грыжа

«Революционное» лечение для рождения
дефект улучшает выживаемость
новорожденных с
диафрагмальная грыжа

Метод доктора, традиционно использующийся для лечения диафрагмальной грыжи, опасного для жизни врожденного дефекта, может фактически ухудшить состояние легкого и должен быть оставлен в пользу «революционной» стратегии лечения, которая значительно увеличивает шансы на выживание затронутых новорожденных, исследователей из Университета Флориды сообщают в сентябрьском выпуске «Annals of Surgery» 1999.

В сравнительном исследовании новых и обычных методов лечения педиатры UF сообщают об использовании новой методики, которая позволила 23 25 повлиять на новорожденных, доставленных и обработанных в детской больнице Shands в UF, с 1992, чтобы пережить дефект и вернуться домой здоровым и дышать самостоятельно ,

По словам главного хирурга UF Дэвида Кейса Дэвида Кейса (David Kays), ведущего автора отчета, процент выживаемости 92 среди этих детей, страдающих 25, «является революционным» по сравнению с национальной выживаемостью между 50 и 60 процентами.

Примерно у одного из детей 3,500 в Соединенных Штатах рождаются диафрагмальная грыжа, которая оставляет дыру в их диафрагменной мышце, которая позволяет своим брюшным органам, таким как желудок, кишечник, почки и печень, мигрировать в их грудь. Дефект препятствует способности легких и развитию, а также может повредить перемещенные органы. Новорожденные, которые не выживают, обычно умирают в первые дни или недели жизни.

«По всей стране есть целая куча детей с диафрагмальной грыжей, которые умирают», - сказал Кэйс, адъюнкт-профессор педиатрической хирургии в Медицинском колледже УФ. «Основной темой нашего исследования является то, что стандартная терапия, которая использовалась примерно за 20 лет, не сработала и, по сути, вредна для этих детей».

Новая обработка включает в себя три ключевых компонента: - «Нежная» вентиляторная терапия - менее агрессивная, чем стандартная «гипервентиляция», - как помощь слабо развитым легким младенца; - использование сердечно-лёгочной машины, называемой ECMO, короткой для оксигенации экстракорпоральных мембран, которая приблизительно 40 процентов затронутых младенцев требует взять на себя работу их хрупких органов; - Откладывание коррекционной хирургии на один-пять дней, что позволяет большему количеству новорожденных детей восстанавливаться после родов до дополнительного стресса крупной операции.

Наиболее радикальным аспектом этого нового лечения, сказал Кейс, является устранение гипервентиляции.

«Стандартная терапия заключалась в том, чтобы чрезмерно развить ребенка, чтобы попросить маленькие легкие ребенка действовать как большие легкие. При этом их легкие могут хорошо работать в течение нескольких часов или даже нескольких дней, но в конечном итоге они потерпят неудачу», сказал. «Если, с другой стороны, вы позволяете маленьким легким новорожденного вести себя как маленькие легкие и принимаете умеренное количество вентиляции, мы обнаруживаем, что младенцы медленно поправляются и улучшаются в долгосрочной перспективе.


Получите последние новости от InnerSelf


«Даже небольшая чрезмерная вентиляция может оказаться смертельной, что предотвратит выздоровление потенциально выживающего ребенка».

В исследовании UF исследователи изучили медицинские записи всех новорожденных, которых лечили диафрагмальной грыжей, начиная с 1983 в детской больнице Shands, входящей в Shands в медицинском центре UF в Гейнсвилле. Было выявлено в общей сложности 89 младенцев, включая 60 с 1992, когда Кейс, специалист по диафрагмальной грыже, представил новый метод по прибытии в UF. Выживаемость затронутых детей, родившихся и леченных в Shands, более чем удвоилась - с 45 процентов до 92 процентов, так как Kays и его коллеги из Shands начали использовать новую терапию.

Кейс узнал эту технику у своих изобретателей Колумбийского университета, хирурга Чарльза Столара и специалиста по вентиляции Джен Вунга, в то время как он служил в клинической стипендии там в начале 1990. Columbia, Shands Детская больница в UF и Бостонская детская больница (аффилированная с Гарвардом) являются единственными неонатальными центрами в стране, которые сообщают о результатах с использованием нового лечения.

«Долгое время люди говорили, что этим новорожденным не хватает легких, чтобы выжить. Мы не согласны», - сказал Кейс. «В случае заболевания, когда выживание в конечном счете зависит от функции легких, вы должны сохранить каждый маленький левый и легочный функции. Способ сделать это - проветрить
они очень нежно ».

Кейс сказал, что стандартная гипервентиляция часто приводит к тому, что легкие «поп», как перевернутые воздушные шары.

Используя более мягкую терапию вентилятора, «наша стратегия - дышать для младенцев с небольшими вздохами», сказал Кейс. «Если вы не чрезмерно растягиваете легкие, они будут функционировать и восстанавливаться лучше». Мы считаем, что дети умнее, чем мы. Это наша цель - увеличить собственный дыхательный драйв и найти более удобную для них более эффективную стратегию вентилятора ». Причина диафрагмальной грыжи неизвестна, но ее часто диагностируют во время обычного пренатального ультразвукового исследования.

Кейс, чьи офисные стены покрыты фотографиями его молодых пациентов, переживших диафрагмальную грыжу, решительно проповедует жизненно важные достоинства улучшенной стратегии лечения. Он также считает, что беременные женщины, которые, как известно, несут пораженные плоды, должны проходить роды в крупном центре интенсивной терапии новорожденных, где имеются такие важные технологии, как вентиляция и ЭКМО. В исследовании UF выживаемость новорожденных новорожденных, родившихся в других больницах и перенесенных в Shands после рождения, составляла 80 процентов - все еще значительно выше, чем национальный показатель выживаемости, но на 12 процент ниже, чем у младенцев, родившихся в Shands.

Соучредителями Кайса в историческом исследовании были Макс Р. Лангхэм младший, доктор медицинских наук, руководитель детской хирургии UF, который был вторым автором отчета журнала.

Кейс сказал, что предоставление медицинскому сообществу и широкой общественности информации о преимуществах нового лечения над стандартной терапией спасет жизни.

«Гипервентиляция по-прежнему широко используется в лечении диафрагмальных пациентов с грыжами», - сказал Кейс. «Я слышал много мам, чьи больные дети закончили тем, что родились и успешно лечились здесь (в Шандах), говорят, что их акушер сказал им, что их еще не родившийся ребенок умрет.

«Наши данные настолько тщательно изучены и сообщаются, что после того, как люди прочтут это, у них нет выбора, кроме как поверить в это. Наша процентная ставка по выживанию 92 непревзойденна в медицинской литературе, и это должно привлечь всеобщее внимание».


Последние UF медицинских наук релизов Центра новостей можно ознакомиться по адресу www.health.ufl.edu / HSCC / index.html

Четверг, Май 20, 1999 Университета Флориды Научного центра здоровья и Shands HealthCare. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните 352 / 392-2755 или по электронной почте: [Электронная почта защищена]

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Diaphragmatic Hernia

'Revolutionary' treatment for birth
defect improves  survival of
newborns with
diaphragmatic hernia

       The method doctors traditionally use to treat diaphragmatic hernia, a life-threatening birth defect, can actually worsen the lung condition and should be abandoned in favor of a "revolutionary" treatment strategy that dramatically increases the survival chances of affected newborns, University of Florida researchers report in the September 1999 issue of the Annals of Surgery.

        In a comparative study of new and conventional treatments, UF pediatric surgeons report using a new technique that has allowed 23 of 25 affected newborns delivered and treated at Shands Children's Hospital at UF since 1992 to survive the defect and go home healthy and breathing on their own.

         According to UF pediatric surgeon David Kays, MD, the report's lead author, the 92 percent survival rate among those 25 affected babies "is revolutionary" when compared with the national survival rate of between 50 and 60 percent.

        About one in 3,500 babies in the United States are born with diaphragmatic hernia, which leaves a hole in their diaphragm muscle that allows their abdominal organs -- such as the stomach, bowels, kidney and liver -- to migrate into their chest. The defect impedes lung capacity and development and also can damage the displaced organs. Newborns who don't survive usually die during the first days or weeks of life.

        "Across the country, there are a whole bunch of kids with diaphragmatic hernia who are dying," said Kays, an associate professor of pediatric surgery at UF's College of Medicine. "The main point of our research paper is that standard therapy that has been in use for about 20 years hasn't worked and, in fact, is harmful to these kids."

        The new treatment features three key components: - "Gentle" ventilator therapy -- less aggressive than standard "hyperventilation" -- as an aid to the infant's underdeveloped lungs; - The use of a heart-lung machine called ECMO, short for extracorporeal membrane oxygenation, which about 40 percent of affected infants require to take over the work of their fragile organs; - Delaying corrective surgery by one to five days, allowing more time for sick newborns to recover from childbirth before the added stress of a major operation.

        The most radical aspect of this new treatment, said Kays, is the elimination of hyperventilation.

        "Standard therapy has been to overventilate the baby, to ask the infant's little lungs to act like big lungs. In so doing, their lungs may work well for a few hours or maybe even a few days, but eventually they will fail," Kays said. "If, on the other hand, you allow a newborn's little lungs to behave like little lungs and accept moderate amounts of ventilation, we find that the babies slowly get better and do better in the long run.


 Get The Latest From InnerSelf


        "Even a little overventilation can prove lethal, preventing a potentially survivable baby from recovering."

        In the UF study, researchers examined the medical records of all newborns treated for diaphragmatic hernia since 1983 at Shands Children's Hospital, part of the Shands at UF medical center in Gainesville. A total of 89 affected infants were identified, including 60 since 1992, when Kays, a specialist in diaphragmatic hernia, introduced the new method upon his arrival at UF. The survival rate of affected babies born and treated at Shands has more than doubled -- from 45 percent to 92 percent -- since Kays and his colleagues at Shands began using the new therapy.

        Kays had learned the technique from its Columbia University inventors, surgeon Charles Stolar and ventilation specialist Jen Wung, while serving a clinical fellowship there in the early 1990s. Columbia, Shands Children's Hospital at UF and Boston Children's Hospital (affiliated with Harvard) are the only neonatal centers in the nation to report results using the novel treatment.

        "For a long time, people have been saying that these newborns don't have enough lung to survive. We disagree," Kays said. "In a disease where survival ultimately depends on lung function, you have to preserve every little bit of lung and lung function. The way to do that is to ventilate
them very gently."

        Kays said standard hyperventilation often causes the lungs to "pop" like overinflated balloons.

        Using milder ventilator therapy, "our strategy  is to breathe for the babies with small breaths," Kays said. "If you don't excessively distend the lungs, they will function and recover better.         "We believe babies are smarter than we are. It's our goal to augment their own respiratory drive and find a gentler ventilator strategy that is comfortable for them."         The cause of diaphragmatic hernia is unknown, but it's often diagnosed during routine prenatal ultrasound examination.

        Kays, whose office walls are covered with photos of his young patients who have survived diaphragmatic hernia, emphatically preaches the life-saving virtues of the improved treatment strategy. He also believes that pregnant women known to carry affected fetuses should undergo childbirth at a major neonatal intensive care center, where essential technology such as ventilation therapy and ECMO is available. In the UF study, the survival rate for affected newborns born at other hospitals and transferred to Shands after birth was 80 percent -- still significantly higher than the national survival rate, but 12 percent lower than for babies born at Shands.

        Kays' co-researchers in the landmark study included Max R. Langham Jr., MD, UF chief of Pediatric Surgery, who was the second author of the journal report.

        Kays said making the medical community and the general public aware of the new treatment's advantages over standard therapy would save lives.

         "Hyperventilation is still widely utilized in the management of diaphragmatic hernia patients," Kays said. " I've heard many moms whose sick kids ended up being born and treated successfully here (at Shands) say that their obstetrician had told them their unborn baby was going to die.

        "Our data is so painstakingly researched and reported, that after people read it they have no choice but to believe it. Our 92 percent survival rate is unsurpassed in the medical literature. This should grab everyone's attention."


Recent UF Health Science Center news releases are available at www.health.ufl.edu/hscc/index.html

Thursday, May 20, 1999 University of Florida Health Science Center and Shands HealthCare. For more information, please call 352/392-2755 or e-mail: [email protected]

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}