Работа с болью: рекомендации по облегчению боли

понимание боли

"Великий инженер Вселенной
сделал человек, как хорошо, как он мог бы сделать его словам,
и он не мог придумать лучшего устройства
на его содержание, чем предоставить ему
с чувством боли. "- Рене Декарт

Боль называют временным состоянием, вызванным дефицитом морфина. Как бы нелепо это ни звучало, это утверждение на самом деле не так уж и далеко от истины, поскольку организм создает свои опиатоподобные вещества, называемые эндорфинами, которые ослабляют боль. Даже Нэнси Рейган не могла сказать "нет" этим внутренним наркотикам. К счастью, вы не можете быть арестованы за то, что нести опиатные производные в вашем мозгу.

Боль очень субъективное ощущение. Международная ассоциация по изучению боли определяет боль как неприятное сенсорное и эмоциональное переживание связано с фактическим или потенциальным повреждением ткани. Независимо от источника и характера боли, он звонит, даже требует, ваше внимание. Боль является неотъемлемой защитное устройство, что природа дала нам. Иногда бывает трудно признать значение боли, а один переживает свой гнев. Тем не менее, боль является абсолютно необходимым для выживания человеческого рода. Среди других преимуществ, он призывает нас учиться на своих ошибках и избегать потенциально опасных опытом. Пытаясь понять, что он говорит, стоит, хотя и не всегда легко.

Общие хронических болевых синдромов

Наиболее распространенными хроническими болевыми синдромами являются боли в спине, головная боль, боли в суставах, боль от травм. Боль сама по себе не болезнь, но является одним из симптомов болезни или травмы. Просто лечения боль не обязательно приводит к изменению состояния, и вот почему обезболивающие предлагают только кратковременное облегчение в лучшем случае.

Обычные лечение боли обычно состоит из лекарств, нервные блоки, и хирургическое вмешательство. Хотя эти подходы могут обеспечить определенные преимущества, они призываю вас быть пассивным, что дает вам ощущение того, что вы не имеете больше контроля над собственной болью или вашей собственной жизни.

Следующие стратегии помогут вам в большей степени контролировать боль и, надеюсь, победить или, по крайней мере, уменьшить его до более приемлемых уровней. Эти стратегии помогут вам управлять болью перед которыми он управляет вами.

Вдохните в боль

Борьба с болью иногда может усугублять его, так же, как пытается развязать узел, потянув на обоих концах. Глубоко брюшного дыхания в и через боль можно расслабиться и исцеление. Сосредоточьте свое внимание на боль, и представьте, что вы вдох и выдох через основной сайт боли. Дыхание в боль, делая упражнения йоги могут обеспечить дополнительный терапевтический эффект.

Ближе к делу

Есть биологически активные точки всего тела, что может эффективно уменьшить боль и начать лечение. Лучший точки никогда точно не на первичном месте боли. Ищите «триггерных точек" - то есть моменты, которые представляются гиперчувствительностью на ощупь. Иногда подходящий точки вокруг суставов, которые находятся рядом с болью, а иногда они находятся на другой стороне тела, где параллельно боль. Нажмите точку крепко большим пальцем в течение пяти секунд, отпустите, а затем повторите давление в несколько раз.

У пряных жизни

Ешьте перец чили. Они содержат капсаицин, который был найден, чтобы стимулировать выделение эндорфинов и сокращению выбросов нейротрансмиттер, вещество Р, которое короткого замыкания восприятие боли. Есть также внешний мази продаются в магазинах здоровой пищи и аптеках, содержащих капсаицин.

Кофе для облегчения боли

Существует хорошая причина, почему большинство таблеток аспирина содержат кофеин: он может блокировать опиатные рецепторы в головном мозге и снизить болевые ощущения. Хотя кофе может обеспечить такой положительный эффект, не обманывайте себя, думая, что это "лечение" вас. Это не так, но она предоставляет временное облегчение во время выяснить глубокие стратегии лечения.

Дорогой дневник

Держите боль журнала. По внимательно наблюдая, когда и где вы испытываете боль, иногда можно найти определенные закономерности ее, а затем попытаться разорвать или изменить эти шаблоны. Вы можете, например, обнаружить, что вы разрабатываете ваши симптомы, если вы не выспались, не получают адекватной физической нагрузки, не пропустите еду, есть определенные продукты, или посетить родственников.

Загипнотизируйте себя

Самовнушения является популярной техникой для отдыха и может быть эффективно использован для лечения и обезболивания. Один гипноз стратегии, называемой перчатке анестезии, это поставить себя в транс и себе руку, чтобы быть онемение, тяжелый, и деревянные. Затем переместите руки в стороны или части тела, которые чувствуют боль, и представьте, что те части, которые чувствуют так же спокойно, тяжелым, и онемела.

Упражнения и изгнать бесов

Исследования показали, что упражнения увеличивают эндорфина в крови. Увеличение этих опиатов, как вещества, является одной из причин, что спортсмены иногда чувствую, "высокий", когда они осуществляют. Кроме того, физические упражнения могут помочь уменьшить боль. Однако эта стратегия не должна рассматриваться, если упражнение вызывает боль.

Массаж единственным

Ноги, особенно нижние, тысячи нервных окончаний, и, массируя их, вы стимулируете различных частей тела, что нервы корма, тем самым уменьшая боль. Радости и расслабления, массажа ног создает хороший для единственной и души.

Верьте в вере

Все что вы делаете, чтобы уменьшить боль, верю в это, и она будет работать лучше. Исследования показали, что примерно 33 процентов людей с болью опыт облегчение симптомов от плацебо.

Отвлечь себя

Постарайтесь не допустить, чтобы боль вмешиваться в вашу жизнь. Держите заняты видами деятельности, требующими концентрации, так что вы можете забыть о своей боли на некоторое время.

Статья Источник

Одна минута (или около того) Целитель
Дана Ульман, MPH.

Один минутный (или около того) целитель Дана Уллман, магистр здравоохранения. 1-минутный (или около того) целительОпираясь на широкий спектр естественных лечебных подходов, включая питание, йогу, гомеопатию, массаж, расслабление и даже юмор, не только поднимает читателей на ноги, но и предоставляет им быстрые и простые способы сделать это. В этом непринужденном юмористическом стиле это руководство решает общие проблемы со здоровьем 31, а также методы лечения 500.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу.

(Примечание редактора: средства, представленные здесь были взяты из книги. ». Одну минуту (или около того) Целитель» Дэн Ульман, MPH В то время мы представляем несколько советов здесь, в книге содержатся 500 простой способ исцелить себя естественно)

Об авторе

Даны УльманаDANA ULLMAN MPH был сертифицирован в классической гомеопатии ведущей организацией в США для профессиональных гомеопатов. Он является основателем Гомеопатические образовательные услуги который совместно опубликовал книги 35 по гомеопатии с книгами Северной Атлантики. Дана пишет регулярную колонку для huffingtonpost.com Веб-сайт. Его многочисленные книги доступны для покупки на Амазонке нажав здесь.

Книги по этой теме

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Дана Уллман; maxresults = 3}

Еще от этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

Dealing with Pain: Suggestions for Pain Relief

understanding pain

"The great engineer of the universe
has made man as perfectly as he could make him,
and he could not have invented a better device
for his maintenance than to provide him
with a sense of pain."  -- Rene Descartes

Pain has been referred to as a temporary condition caused by a deficiency of morphine. As preposterous as this may sound, this statement actually isn't too far from the truth, for the body does create its own opiate-like substances called endorphins that deaden pain. Even Nancy Reagan couldn't "say no" to these internal drugs. Luckily, you can't get arrested for carrying opiate derivatives in your brain.

Pain is a very subjective feeling. The International Association for the Study of Pain defines pain as an unpleasant sensory or emotional experience associated with actual or potential tissue damage. Whatever the source or nature of the pain, it is calling, even demanding, your attention. Pain is an inherent protective device that nature has given us. It is sometimes difficult to acknowledge the value of pain while one is experiencing its wrath. Still, pain is absolutely essential for the survival of the human species. Among other benefits, it encourages us to learn from our mistakes and to avoid potentially dangerous experiences. Seeking to understand what it is saying is worthwhile, though not always easy.

Common Chronic Pain Syndromes

The most common chronic pain syndromes are backache, headache, joint pain, and pain from injury. Pain itself is not a disease, but is a symptom of disease or injury. Simply treating the pain doesn't necessarily change the condition, and this is why pain-killers offer only short-term relief at best.

Conventional medical treatment for pain usually consists of medication, nerve blocks, and surgery. Although these approaches may provide certain benefits, they encourage you to be passive, giving you a sense that you don't have much control over your own pain or your own life.

The following strategies will help you take greater control of your pain and hopefully eradicate it or at least reduce it to more manageable levels. These strategies will help you manage your pain before it manages you.

Breathe into the pain

Resisting pain can sometimes aggravate it, just like trying to untie a knot by pulling at both ends. Taking a deep abdominal breath into and through the pain can be relaxing and healing. Focus your attention on the pain, and imagine you are inhaling and exhaling through the primary site of pain. Breathing into the pain while doing yoga exercises can provide additional therapeutic effects.


 Get The Latest From InnerSelf


Get to the point

There are acupressure points all over your body that can effectively reduce the pain and start the healing. The best points are never precisely on the primary place of pain. Seek out "trigger points" -- that is, points that seem hypersensitive to the touch. Sometimes suitable points are around joints that are near the pain, and sometimes they are on the other side of the body parallel to where the pain is. Press the point firmly with your thumb for five seconds, release, and then repeat the pressure several times.

Have a spicy life

Eat chili peppers. They contain capsaicin that has been found to stimulate secretion of endorphins and reduce the release of a neurotransmitter, substance P, which short-circuits the perception of pain. There are also external ointments sold in health food stores and pharmacies that contain capsaicin.

Coffee for pain relief

There is a good reason why most aspirin tablets contain caffeine: It can block opiate receptors in the brain and reduce the sensation of pain. Although coffee may provide this beneficial effect, don't fool yourself into thinking that it is "curing" you. It isn't, but it is providing temporary relief while you figure out deeper healing strategies.

Dear Diary

Keep a pain journal. By observing carefully when and where you experience pain, you can sometimes find certain patterns to it, and then try to break or change these patterns. You may, for instance, discover that you develop your symptoms when you don't get enough sleep, don't get adequate physical exercise, miss a meal, eat certain foods, or visit relatives.

Hypnotize yourself

Autohypnosis is a popular technique for relaxation and can be used effectively for healing and pain control. One hypnosis strategy, called glove anesthesia, is to put yourself in a trance and imagine your hand to be numb, heavy, and wooden. Then, move your hand to the part or parts of the body that feel pain, and imagine that those parts are feeling similarly relaxed, heavy, and numb.

Exercise and exorcise the demons out

Research has found that exercise increases endorphin levels in the blood. The increase in these opiate-like substances is one reason that athletes sometimes feel "high" when they are exercising. Likewise, exercise may help reduce your pain. However, this strategy should not be considered if exercise induces pain.

Massage the sole

Your feet, especially the bottoms, have thousands of nerve endings, and by massaging them, you are stimulating various parts of the body that the nerves feed, thus reducing pain. The joy and relaxation that massaging the feet creates is good for the sole and the soul.

Believe in belief

Whatever you do to relieve your pain, believe in it and it will work better. Research has shown that approximately 33 percent of people with pain experience relief of symptoms from a placebo.

Distract yourself

Try not to let pain interfere with your life. Keep busy with activities that require concentration so that you can forget about your pain for a while.

Article Source

The One Minute (or so) Healer
by Dana Ullman, MPH.

The One Minute (or so) Healer by Dana Ullman, MPH.The One-Minute (Or So) Healer, drawing on a wide range of natural healing approaches including nutrition, yoga, homeopathy, massage, relaxation, and even humor, not only gets readers back on their feet, but also provides them with quick and easy ways to do so. Using a relaxed, humorous style, this guide addresses 31 common health problems along with 500 healing techniques.

Click here for more info or to order this book.

(EDITOR'S NOTE: The remedies presented here have taken from the book: "The One Minute (or so) Healer" by Dan Ullman, MPH. While we present a few suggestions here, the book contains 500 simple ways to heal yourself naturally.)

About the Author

Dana UllmanDANA ULLMAN M.P.H. has been certified in classical homeopathy by the leading organization in the U.S. for professional homeopaths. He is the founder of Homeopathic Educational Services which has co-published over 35 books on homeopathy with North Atlantic Books. Dana writes a regular column for the huffingtonpost.com website. His numerous books are available for purchase on Amazon by clicking here.

Related Books

More books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Dana Ullman;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}