Предотвращение головных болей мигрени и их остановка в их треках

Предотвращение головных болей мигрени и их остановка в их треках

То, что большинство людей думают, являются мигрени действительно головные боли напряжения. "Реал" головные боли мигрени, как правило, связаны с тошнотой или рвотой и, как правило, предшествует видит вспышки света, зигзаги, слепые пятна, или звезды. Врачи называют это предыдущем визуальные симптомы "ауры", которые являются далеко не так весело и практичен, как то, что новые люди Возраст называют аурой (и тошнота не весело).

Мигрень часто вызваны психологическим стрессом, но отличаются от головной боли напряжения, мигрень, как правило, начинаются после того, как подчеркнул человек, наконец, возможность расслабиться, то, что "расслабляющий" уик-энд или отпуск становится релаксации ад. Во время мигрени, кровеносные сосуды изначально чрезмерно суженные, а затем аномально расширились. Вы обычно испытываете эту боль на одной стороне головы, которая может заставить вас чувствовать себя однобоко. Лесоматериалы!

Общие мигрени Триггеры

Другие провоцирующие факторы мигрени спите слишком долго, яркий свет, слишком много времени между едой, а также колебания уровня гормонов (некоторые женщины получают мигрени во время менструации или во время овуляции). Некоторые пищевые продукты, напитки и лекарства могут также отправиться мигрени.

Когда мигрень вызывается, голова, кажется, взорваться. Боль может чувствовать, что есть иностранец, находясь внутри головы, которые пытаются выйти через глаз или в лоб. Он может чувствовать себя так, как будто кто-то стучит в дверь, в вашей голове, и нет ни одного дома, чтобы ответить, так стук непрерывно продолжается. Таковы лишь некоторые из опыта чувствовал внутри камеры пыток глав страдающих мигренью.

Некоторые страдальцы мигрени испытывают симптомы, которые предупреждают их о надвигающейся головной боли. Чаще всего, это предупреждение симптомов нарушения зрения, невнятная речь, головокружение, "плавающий" визуальных образов, слабость или онемение одной стороны тела. Если у вас есть головная боль или любой из этих симптомов предупреждения (если симптомы не обусловлены употреблением алкоголя), рассмотреть эти стратегии.

Расслабьтесь

Покойный семейный терапевт Вирджиния Сатир однажды сказал: "Если у вас есть жесткое тело, это не удивительно, что вы онемели наверху". Таким образом, ослабить ваше тело. Старайтесь двигаться каждый сустав в организме, одно совместное одновременно, через полный диапазон движения. Если у вас есть доступ к пулу, сделайте это в воде.

Вокруг головы в течение нескольких минут

В то время как сидя, расслабить голову и позволить ему быть вялым, как возможно, что позволяет ваш подбородок прикосновения или почти коснуться верхней части груди. Повернуть голову по часовой стрелке, очень медленно, в несколько раз, а затем против часовой стрелки, то же число раз.


Получите последние новости от InnerSelf


Упражнения, чтобы изгнать мигрени

Упражнение может быть эффективным в предотвращении мигрени. Когда вы чувствуете головную боль на ближайшие, осуществлять ее из тебя. Если это и больно двигаться слишком много, тем не менее, попробуйте легкие упражнения движения, такие как йога, тай-чи, или медленное плавание.

Головная боль с несколькими пиретрум

Исследование, опубликованное в Британском медицинском журнале "Ланцет", показало, что трава пиретрум очень полезно для сосудистой головной боли. Ученые доказали, что пиретрум останавливает тромбоцитов выпускать избыточное количество серотонина, который стремится привести к мигрени. Препараты, используемые в этих исследованиях, как правило, 0.2 содержание parthenolide% или 25 мг лиофилизированных измельчают листья принимать дважды в день. Эти дозы могут предотвратить мигрень, в то время как более высокие дозы могут быть необходимы для лечения острого приступа (0.6% от parthenolide ежедневно или от одного до двух граммов земле трава).

Есть пища дает вам головную боль?

Некоторые пищевые продукты могут вызвать сосудистые головные боли. Никакая пища не будет вызывать головную боль у всех, но многие страдающие мигренью не может отрицать, что есть продукты, которые не усугубить их проблемы. Наиболее распространенными являются преступниками: орехи, шоколад, кофе, капусты, пшеницы, сыр и другие молочные продукты, сосиски, мясные, содержащие нитриты, цитрусовые, MSG, и алкоголь (особенно красное вино). К сожалению, многие бары салат сохранить овощи свежими искать с помощью сульфитов, химических веществ, которые могут вызвать или усугубить головную боль.

Как вверху, так и ниже

Вы чувствуете застой в вашей голове могут быть связаны, в частности, с перегрузкой вы чувствуете в своем кишечнике.

Таким образом, ниже, как и выше

Встаньте на голову или плечи, или висеть вниз головой. Не забывайте дышать регулярно. Это упражнение стимулирует кровообращение и помогает разрушить некоторые главы заторов. Делайте это в течение одной минуты, а затем с практикой, попытаться распространить его. Чтобы избежать возможных головы или шеи травмы, вы должны научиться правильной позиции из книги йога или йога учителя. Не делайте этого, если у вас есть проблемы со спиной или, если это делает вашу голову больно слишком много.

Горячие и холодные купания пытки водой

Заполните ванну с горячей водой, и добавить несколько чайных ложки английской соли. Погрузитесь в ванну для 10 в 20 минут, а плавятся и расслабиться в комфорте. Вытрите, слейте воду, чтобы вернуться в ванне, и включить холодный душ, позволяя холодной водой, чтобы распылять ноги, колени, ноги, спины, туловища и головы в течение трех минут. Вытрите, одеваться в теплую постель, и расслабиться в постели. Эта стратегия не для всех, потому что некоторые люди с гиперчувствительностью к тепло-и / или холодной, когда у них головные боли. Те люди, которые могут стоять на этом горячие и холодные купания будет пожинать выгоды от улучшения кровообращения и снижения заторов головы и боли.

Узнайте, распространять

С помощью биологической обратной связи, вы можете узнать непосредственно влияет на циркуляцию крови в организме, в том числе глава заторы связаны с мигренью. Курсы в биологической обратной связи часто доступны в местных колледжах, больницах и медицинских центрах.

Магний магия

Магний расслабляет сужение кровеносных сосудов и помогает снизить кровяное давление. Некоторые исследования показали, что 200 мг магния помогает снять мигрень. Рассмотреть вопрос о принятии магния, магния аспартат предпочтительно или цитрат, два или три раза в день во время еды.

Занимайтесь сексом!

Хотя некоторые люди используют головные боли, как предлог, чтобы не заниматься сексом, научный сотрудник университета Южного Иллинойса обнаружили, что на самом деле секс может принести некоторое облегчение для страдающих мигренью. Исследователь обнаружил, что более интенсивный оргазм, тем больше помощь была получена. Есть, однако, серьезные побочные эффекты этой стратегии (серьезно прекрасный побочных эффектов!).

Один неэффективной идею

Две трети всех людей, которые страдают от мигрени происходят из семьи товарищи по несчастью. Потому что родители изменив одну не является одной минуты стратегии, то лучше рассмотреть предыдущих методов.

Дана Ульман Один Минутный ЦелительЭта статья была взята из книги:

Одна минута (или около того) Целитель
Дана Ульман, MPH.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или для заказа последнего издания этой книги.

(Примечание редактора: средства, представленные здесь были взяты из книги. ». Одну минуту (или около того) Целитель» Дэн Ульман, MPH В то время мы представляем несколько советов здесь, в книге содержатся 500 простой способ исцелить себя естественно)

Об авторе

Даны УльманаDANA ULLMAN MPH был сертифицирован в классической гомеопатии ведущей организацией в США для профессиональных гомеопатов. Он является основателем Гомеопатические образовательные услуги который совместно опубликовал книги 35 по гомеопатии с книгами Северной Атлантики. Дана пишет регулярную колонку для huffingtonpost.com Веб-сайт. Его многочисленные книги доступны для покупки на Амазонке нажав здесь.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Preventing Migraine Headaches and Stopping Them in their Tracks

Preventing Migraine Headaches and Stopping Them in their Tracks

What most people think are migraine headaches are really tension headaches. "Real" migraine headaches are usually associated with nausea or vomiting and tend to be preceded by seeing flashes of light, zigzags, blind spots, or stars. Doctors call these preceding visual symptoms "auras," which are not nearly as much fun or as practical as what New Age people refer to as auras (and the nausea is no fun at all).

Migraines are often triggered by psychological stress, but distinct from tension headaches, migraines tend to begin after a stressed person is finally able to relax; then that "relaxing" weekend or vacation becomes relaxation hell. During a migraine headache, blood vessels initially become overly constricted and then abnormally widened. You usually experience this pain on one side of the head, which can make you feel lopsided. Timber!

Common Migraine Triggers

Other triggers of migraines are sleeping too long, bright lights, too much time between eating, and fluctuations in hormone levels (some women get migraines during menstruation or during ovulation). Certain foods, drinks, and drugs can also set off a migraine.

When a migraine is triggered, your head seems to explode. The pain can feel like there's an alien being inside the head that is trying to get out through the eyes or the forehead. It can feel as though there's someone knocking at the door, inside your head, and there is no one home to answer, so the knocking unceasingly continues. These are but some of the experiences felt inside the torture chamber of migraine sufferers' heads.

Some migraine headache sufferers experience symptoms that warn them of an impending headache. Most commonly, these warning symptoms are disturbances of vision, slurred speech, dizziness, "floating" visual images, and weakness or numbness on one side of the body. If you are having a headache or any of these warning symptoms (and if the symptoms do not stem from drinking alcohol), consider these strategies.

Loosen up

The late family therapist Virginia Satir once said, "If you have a stiff body, it's no wonder you're numb upstairs." So, loosen your body. Try to move every joint in your body, one joint at a time, through its full range of motion. If you have access to a pool, do it in water.

Around the head in a couple of minutes

While sitting up, relax the head and allow it to be as limp as possible, letting your chin touch or almost touch your upper chest. Rotate the head clockwise very slowly several times, and then counterclockwise the same number of times.


 Get The Latest From InnerSelf


Exercise to exorcise your migraine

Exercise can be effective in preventing a migraine. When you feel a headache coming on, exercise it out of you. If it hurts to move too much, however, try gentle motion exercise such as yoga, tai chi, or slow swimming.

Headache few with feverfew

Research published in the British medical journal "The Lancet" has shown that the herb feverfew is very helpful for vascular headaches. Scientists have proven that feverfew stops the blood platelets from releasing an excessive amount of serotonin, which tends to lead to migraine headaches. The preparations used in these studies are usually 0.2% parthenolide content or 25 mg of the freeze-dried pulverized leaves taken twice daily. These doses may prevent a migraine, while higher doses may be necessary to treat an acute attack (0.6% of parthenolide daily or one to two grams of the ground herb).

Are foods giving you a headache?

Certain foods can trigger a vascular headache. No food will cause everybody's headache, but many migraine sufferers cannot deny that there are foods that do aggravate their problem. The most common offenders are: nuts, chocolate, coffee, sauerkraut, wheat, cheese and other dairy products, hot dogs, luncheon meats that contain nitrites, citrus, MSG, and alcohol (especially red wine). Sadly, many salad bars keep vegetables fresh looking by using sulfites, chemicals that can cause or exacerbate a headache.

As above, so below

The congestion you feel in your head may be connected, in part, to the congestion you feel in your gut. 

So below, as above

Stand on your head or shoulders, or hang upside down. Remember to breathe regularly. This exercise stimulates circulation and helps to break up some head congestion. Do this for a minute, and then with practice, try to extend it. To avoid possible head or neck injury, you should learn the proper position from a yoga book or yogi teacher. Don't do it if you have back problems or if it makes your head hurt too much.

Hot bathing and cold water torture

Fill a bathtub with hot water, and add several teaspoons of Epsom salts. Soak in the tub for 10 to 20 minutes, and melt and relax in this comfort. Dry off, drain the water, get back in the tub, and turn on the cold shower, allowing the cold water to spray your feet, knees, legs, back, torso, and head for three minutes. Dry off, dress in warm bedclothes, and relax in bed. This strategy is not for everyone, because some people are hypersensitive to heat and/or cold when they have headaches. Those people who can stand to do this hot and cold bathing will reap the benefits of improved circulation and reduced head congestion and pain.

Learn to circulate

With the aid of biofeedback, you can learn to directly affect blood circulation in your body, including the head congestion associated with a migraine headache. Courses in biofeedback are often available at community colleges, hospitals, and health centers.

Magnesium magic

Magnesium relaxes the constriction of blood vessels and helps to lower blood pressure. Some studies have shown that 200 mg of magnesium helps relieve migraines. Consider taking magnesium, preferably magnesium asparate or citrate, two or three times a day with meals.

Have sex!

Although some people use headaches as an excuse for not having sex, a researcher at Southern Illinois University has found that sex may actually provide some relief for migraine sufferers. The researcher found that the more intense an orgasm, the more relief was obtained. There are, however, serious side effects to this strategy (seriously wonderful side effects!).

One ineffective idea

Two-thirds of all people who suffer from migraines come from a family of fellow sufferers. Because changing one's parents is not a one-minute strategy, it is best to consider the previous methods.

 

Dana Ullman The One Minute HealerThis article was excerpted from the book:

The One Minute (or so) Healer
by Dana Ullman, MPH.

Click here for more info or to order the latest edition of this book.

(EDITOR'S NOTE: The remedies presented here have taken from the book: "The One Minute (or so) Healer" by Dan Ullman, MPH. While we present a few suggestions here, the book contains 500 simple ways to heal yourself naturally.)

About the Author

Dana UllmanDANA ULLMAN M.P.H. has been certified in classical homeopathy by the leading organization in the U.S. for professional homeopaths. He is the founder of Homeopathic Educational Services which has co-published over 35 books on homeopathy with North Atlantic Books. Dana writes a regular column for the huffingtonpost.com website. His numerous books are available for purchase on Amazon by clicking here.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}