Советы о том, как избежать сердечных заболеваний и сердечных приступов

Советы о том, как избежать сердечных заболеваний и сердечных приступов

Это душераздирающая понимать, что болезни сердца номер один убийца женщин и мужчин в западной цивилизации, особенно потому, что мы основной соучастников этого преступления. Наша высоким содержанием жиров, малоподвижный образ жизни, стрессовых условиях, а также различные пороки - табак, алкоголь, и многие наркотики - ожесточить сердце и артерии и увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний и преждевременной смерти. Хотя мы и не получить тюремный срок за эти преступления, мы страдаем по-другому.

В дополнение к этим различным негативным влияниям, которые тяжелым бременем ложатся на сердце, мы, как правило, страдают от недостатка в позитивном опыте, который облегчит нагрузку на сердце. Любовь, радость, удовольствие, чувство юмора и другие чувства обогащает не только помогают нам чувствовать себя радостно связано с другим, но и может помочь сохранить открыть артерии и вены, чтобы наша кровеносная система способна соединить все части нашего тела в здоровом пути.

Уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний

Есть много факторов, которые увеличивают или уменьшают риск сердечно-сосудистых заболеваний, но, как и многие другие вопросы в области медицины и науки, пожалуй, нет больше споров, чем соглашение о том, что именно люди должны сделать, чтобы помочь себе жить более долгой и здоровой жизни. Даже тогда, когда "эксперты" согласятся на какой-то вопрос, он всегда ясно, как долго это соглашение будет продолжаться. Существовал, например, определенный консенсус, что соль является важным фактором в возникновении гипертонии. Последние исследования, однако, показали, что соль не приводит к гипертонии у большинства людей - но только в тех, кто, по неизвестным причинам, чувствительные к нему.

Несмотря на различные противоречия и неясности медицинских наук, полезно вспомнить слова автора Норман Казинс, который сказал: "Никто не знает достаточно, чтобы быть пессимистом о своем здоровье". На этой оптимистической ноте, я призываю вас рассмотреть следующие стратегии, которые могут не только помочь вам вести долгую и здоровую жизнь, но и более радостным.

Для людей, на обычные гипотензивные препараты, которые хотят использовать одно или несколько стратегий ниже, убедитесь, смотреть ваше кровяное давление осторожно, потому что это может стать слишком низкой. Возможно, вам придется перестать пытаться лечить себя ... или, еще лучше, вам может потребоваться, чтобы уменьшить обычные лекарства.

Если вы не используете его, вы потеряете

Упражнение! Медицинские ассоциации обычно поощряют пациентов с заболеваниями сердца, чтобы проконсультироваться со своим врачом перед началом программы физических упражнений. Учитывая терапевтическую ценность упражнений на сердце и общее состояние здоровья человека, кажется, разумнее обратиться к врачу, если вы не хотите выполнять. Сидячий образ жизни должны быть доступны только по рецепту врача для людей с серьезными расстройствами. Лучшие упражнения для здоровья сердца являются те, которые осуществляют длинных мышц, таких как бег, плавание, гребля, ходьба и различные работает спорта. Изометричное и тяжелой атлетикой, с другой стороны, может привести к повышению кровяного давления и его следует избегать.

Ходить, ходить, ходить

Хотя это скорее "или так" стратегия, чем за минуту стратегии, новые исследования показали, что люди, которые ходят не менее трех часов в неделю, в три-четыре мили в час (это устойчивая ходьба, а не "центр ходьба") имеют уменьшение шансов получить болезнь сердца. Дополнительные Хорошей новостью является то, что Вы можете прочитать эту книгу и ходить в то же время!


Получите последние новости от InnerSelf


Расслабьтесь

Поворотный с 50-фунтовый рюкзак. Через одну минуту, вы обнаружите, насколько это дополнительный стресс дополнительных мест багажа на вас и ваше сердце. Если вы не на или рядом с оптимальным весом, вы постоянно подчеркивая свое сердце. Один из вариантов: Если вы просто сохранить свой настоящий потребление калорий на один год и увеличить уровень активности при ходьбе в одной миле в день, вы потеряете десять фунтов.

Представьте, что вы итальянский

Положите чеснок на все! Чеснок было показано, что препятствует образованию тромбов, снижают кровяное давление, уменьшить образование бляшек, и даже обратить вспять создана атеросклероза. Чеснок также повышает липопротеидов высокой плотности (хорошие парни!). Если вы готовите с чесноком, последние исследования показали, что у него значительно больше пользы для здоровья, если вы режете свежего чеснока и оставить его сидя, по крайней мере за десять минут до приготовления с ним. Храбрый человек, или отшельники должны стараться есть свежие гвоздики, в то время как другие могут приобрести капсулированной чеснок (только убедитесь, чтобы чеснок таблетки от уважаемых компаний).

Сейте ваш овес (и другие источники белка)

Водорастворимые волокна из различных зерновых культур, особенно овес, может попасть в артерии, разрушить холестерина, а также сделать некоторые Roto-болельщик очистки. Подорожника, основным ингредиентом многих богатые клетчаткой продукты, было установлено, значительно снизить уровень холестерина в крови. Другие хорошие источники белка являются наиболее цельного зерна и бобовых культур, особенно пшеницы, коричневый рис, чечевица и горох. Большинство свежих овощей и фруктов, особенно яблок, инжира, брокколи, брюссельская капуста также богатые клетчаткой.

Морковь день будет держать болезнь сердца прочь

Морковь с высоким содержанием бета-каротина, который был найден, чтобы предотвратить болезнь коронарной артерии. Другие овощи богаты бета-каротином являются шпинат, капуста, оранжевые и желтые фрукты. В дополнение к еде эти овощи, то настоятельно рекомендуется принимать 50 мг бета-каротина в день.

Сердечный добавки

Следующие добавки могут быть полезны для сердца: 100-200 МЕ витамина Е в три раза в день, 1,000-3,000 мг витамина С, 100 мкг в день, селена, 200 мкг хлорида хрома и 500-1,000 мг кальция (кальций особенно важно для женщин в постменопаузе). Магния и калия, особенно важно, если вы принимаете мочегонные средства.

Сотрудничать с кофермент Q10

Коэнзим Q10 улучшает оксигенацию сердечной мышцы, и что особенно важно для людей с гипертонией, стенокардией, сердечной недостаточностью, а также пролапс митрального клапана. CoQ10 как его друзья называют, также является важным компонентом метаболических процессов, участвующих в производстве энергии в клетке. Это очень полезные дополнения для людей со многими видами болезней сердца. Возьмите 60-100 мг в сутки.

Ниацин на помощь, тоже

Никотиновая кислота была показана, чтобы снизить количество плохого холестерина в организме и увеличить количество хорошего холестерина. Снижение процентов по 10 25 в холестерина встречается у людей, которые либо принимают ниацин в одиночку или с другими добавками. Рекомендуется увеличить количество никотиновой кислоты медленно. Начните с 100 мг ниацина три раза в день в течение первых трех дней, увеличится до 200 мг три раза в день в течение следующих трех дней, а затем увеличить 100 мг на дозу каждые три дня, пока вы принимаете 1,000 мг на дозу три раз в день. Ниацин не следует, однако, принимать людям с заболеваниями печени, а лучше принять это дополнение под наблюдением врача.

Не только дополняют сами

Просто добавляя различные добавки с высоким содержанием жиров и высоким содержанием холестерина диета не эффективна. Наиболее эффективный способ получить максимум витаминов в дополнение к их использованию с более здоровой, более низкие содержанием жиров.

Вырезать из жира

Для человека с заболеваниями сердца, сокращение слегка жиров незначительно замедляет процесс болезни. Чтобы добиться реального прогресса и "heartway" необходимо существенно сократить жиров, особенно животных жиров. Особенно важно избегать употребления поздно ночью, потому что тогда все, что вы едите жир попадает в кровоток в то время, когда ваш тираж замедляется, что приводит к увеличению шансов на артериальную блокировку.

Есть хорошие жиры в этом мире!

Незаменимые жирные кислоты из льняного, примулы, огуречника или может привести к снижению уровня холестерина и триглицеридов. Возьмите одну две столовые ложки в день. Есть также незаменимых жирных кислот в некоторых рыб, особенно лосось, скумбрия и сельдь.

Giggle с гуггул

Гуггул (Commiphora Mukul) является одним из самых известных и уважаемых в Индии травяные средства правовой защиты. Несколько исследований показали, что это может снизить уровень холестерина и триглицеридов. Возьмите 500 мг в сутки.

Получить дрожжевого

Красный дрожжевой (Monascus ригригеиз), которые выращивают рис, содержит несколько важных химических веществ, которые помогают организму форму хорошего холестерина (HDL) и сократить производство плохой вид (LDL). Возьмете ли это в натуральном выражении или в виде таблеток, она может быть полезной. В виде таблеток, рекомендуется, чтобы вы взять четыре 600 капсулы мг стандартизированного красные дрожжи в день (один такой продукт называется Холестин).

Это время чая!

Черный чай содержит танин, вяжущий состав, который был найден для снижения уровня холестерина. Не надо, однако, варить ваш черный чай слишком долго, для принятия больших доз может привести к пищеварения.

Чтобы аспирин или не аспирин

Хотя последние исследования показали преимущества аспирина на сердце, другие исследования показали, что аспирин может иметь пагубные последствия для иммунной системы. Аспирин блокирует не только анти-свертывания последствий гормоноподобных веществ, называемых простагландинов, но и подавляет инфекции для борьбы с действием простагландинов. Есть более безопасные средства профилактики болезней сердца. Однако, если вы решите использовать аспирин для предотвращения свертывания крови и сердечный приступ, взять половину аспирина в день.

Не смешивать сок грейпфрута и блокаторы кальциевых каналов

Грейпфрутовый сок может значительно увеличить концентрацию блокаторов кальциевых каналов в крови и может вызывать неотложной медицинской помощи. Будьте осторожны при таких "смешанных" напитков.

Расслабьтесь и отдохните еще раз

Сделайте то, что деятельность расслабиться, а также рассмотреть вопрос об использовании проверенные и надежные стратегии, такие как медитация, йога, и биологическая обратная связь, которая может помочь вам достичь глубокого состояния релаксации. Так же, как многие люди идут на «robics классы как способ поддержания фитнес-программы, но и полезно ходить регулярно к йоге, медитации, релаксации или классы для обучения экспертов и группа поддержки, которая будет держать вас в программе.

Релаксация только дыхание

Правильное дыхание не только расслабляет, она может помочь кислородом крови и улучшают работу сердца. Большинство людей дышит в первую очередь с груди, что стимулирует быстрое, поверхностное дыхание. Более глубокого и расслабляющего дыхания достигается путем брюшного дыхания. Чтобы практиковать брюшное дыхание, удобно сидеть с прямой спиной. Положите одну руку на грудь, а другой на животе. Дыхание через нос, обратите внимание на руки на живот растет, в то время как руки на груди едва движется. Выдохните как можно больше, даже заражения мышцы живота так, чтобы они слегка массируют внутренние органы. Вдохните еще раз через нос, и повторить этот процесс в течение нескольких минут несколько раз в день. Хотя этот тип дыхания будет чувствовать себя неудобно сначала, делать это чаще, научит вас дышать глубже, помогая вам расслабиться более полно и улучшить свое здоровье.

Ягоды хорошего

Боярышник ягоды является одним из наиболее распространенных рецептов сделали немецкие врачи, чтобы лечить людей с высоким кровяным давлением и стенокардии. Было показано, снижает кровяное давление, снижает уровень холестерина и предотвращения отложения холестерина на стенках артерий. Это растение можно в таблетках и жидком экстракте. Возьмите две капсулы два раза в день в виде таблеток, или взять на 20 40 капель два раза в день жидкую форму. Рассмотрим также принять кайенский перец и / или имбирь, предпочтительно в виде таблеток, чтобы помочь распространять целебное действие боярышника всей вашей системы кровообращения.

Получить горячую, получить прохладный

Стимулирует кровообращение переменным горячие и прохладный душ. У трех минут каждый раз. Как ваше сердце и ваше мужество укрепляться, попробуйте еще круче и горячей воды.

Попробуйте удовольствие терапия

Делайте все, что вы действительно любите - не только потому, что чувствует себя хорошо, но и потому, что это терапевтический.

Целительная сила работы

Работа удовлетворение имеет неоценимое значение для здорового сердца. Если ваша работа выполняет вас, это удовлетворение согревает сердца и понижает кровяное давление. Исследования также показали, что люди, чья работа не обеспечивать более склонны иметь более высокий уровень холестерина в сыворотке крови и более высокий уровень сердечных приступов.

Признайте страх, и освободить его

Страх является изначальная защита выживания, она готовит человека для борьбы или бегства. Тем не менее, страх и повышает кровяное давление, и если вы ощущаете это в течение длительного периода времени, это может привести к гипертонии. Потому что мы иногда чувство страха, когда ни борьбы или бегства подходит, мы розлива до сильных эмоций и нарушения нашего здоровья. Если вы попытаетесь игнорировать свои страхи, они гноятся, признавая их является первым шагом, который поможет пролить свет на тень. Как Gandolf, один из героев Хоббит, однажды сказал: "Мы должны идти по направлению к нашей большой страх, ибо в нем заключена наша единственная надежда". Потому что страх часто поднимается его голове, когда мы будем игнорировать свои корни, пытаясь понять что это помогает, чтобы освободить его.

(ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Представленные здесь средства защиты взяты из книги Даны Уллман, «Доктор медицины», «Минутный (или около того) целитель»). В то время как мы представляем здесь несколько предложений, книга содержит 500 простые способы естественного исцеления себя.)

Статья Источник

Одна минута (или около того) Целитель
Дана Ульман, MPH.

Дана Ульман Один Минутный ЦелительДля того, 1-минутный (или около того) целительОпираясь на широкий спектр естественных лечебных подходов, включая питание, йогу, гомеопатию, массаж, расслабление и даже юмор, не только поднимает читателей на ноги, но и предоставляет им быстрые и простые способы сделать это. В этом непринужденном юмористическом стиле это руководство решает общие проблемы со здоровьем 31, а также методы лечения 500.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или для заказа последнего издания этой книги.

Об авторе

Даны УльманаDANA ULLMAN MPH был сертифицирован в классической гомеопатии ведущей организацией в США для профессиональных гомеопатов. Он является основателем Гомеопатические образовательные услуги который совместно опубликовал книги 35 по гомеопатии с книгами Северной Атлантики. Дана пишет регулярную колонку для huffingtonpost.com Веб-сайт. Его многочисленные книги доступны для покупки на Амазонке нажав здесь.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Дана Уллман; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Tips On How To Avoid Heart Disease and Heart Attacks

Tips On How To Avoid Heart Disease and Heart Attacks

It is heartbreaking to realize that heart disease is the number-one killer of men and women in Western civilization, especially because we are primary accomplices to this crime. Our high-fat diet, sedentary lifestyle, stressful environment, and various vices -- tobacco, alcohol, and many recreational drugs -- harden the heart and its arteries and increase the risk of heart disease and early death. Although we don't get jail time for these crimes, we suffer in other ways.

In addition to these various negative influences that weigh heavily upon the heart, we also tend to suffer from a deficiency in the positive experiences that lighten the heart's load. Love, joy, pleasure, humor, and other enriching feelings not only help us feel joyfully connected with others, but also may help keep open the arteries and veins so that our circulatory system is able to interconnect with all parts of our body in a healthy way.

Decrease Your Risk of Heart Disease

There are many influences that increase or decrease your risk of heart disease, but, like so many issues in medicine and science, there is probably more controversy than agreement on what exactly individuals should do to help themselves live longer, healthier lives. Even when the "experts" agree on some issue, it is always uncertain how long this agreement will last. There was, for instance, some consensus that salt was a significant factor in causing hypertension. Recent research, however, has shown that salt does not lead to hypertension in most people -- but only in those who are, for unknown reasons, sensitive to it.

Despite the various controversies and ambiguities of medical science, it is instructive to remember the words of author Norman Cousins, who said, "No one knows enough to be a pessimist about their own health." On this optimistic note, I encourage you to consider the following strategies, which may not only help you lead a longer, healthier life, but also a more joyful one.

For people on conventional antihypertensive drugs who choose to use one or more of the strategies below, make certain to watch your blood pressure carefully, because it may get too low. You may need to stop trying to heal yourself... or better yet, you may need to reduce your conventional medication.

If you don't use it, you lose it

Exercise! Medical associations usually encourage heart patients to consult with their physician before beginning an exercise program. Considering the therapeutic value of exercise upon the heart and a person's overall health, it seems wiser to see a physician if you do not choose to exercise. A sedentary lifestyle should only be available by prescription to people with a serious disorder. The best exercises for a healthy heart are those that exercise the long muscles, such as jogging, swimming, rowing, walking, and various running sports. Isometrics and weightlifting, on the other hand, can raise your blood pressure and should be avoided.

Walk, walk, walk

Although this is more of an "or so" strategy than a minute strategy, new research has shown that people who walk at least three hours per week at three to four miles per hour (this is steady walking, not "mall walking") have a diminished chance of getting heart disease. The additional good news is that you can read this book and walk at the same time!


 Get The Latest From InnerSelf


Lighten up

Jog with a 50-pound backpack. After one minute, you will discover how much extra stress this extra baggage places on you and your heart. If you're not at or near your optimal weight, you are continually stressing your heart. One option: If you simply maintain your present calorie intake for one year and increase your activity level by walking one mile a day, you will lose ten pounds.

Pretend you're Italian

Put garlic on everything! Garlic has been shown to prevent the formation of clots, lower blood pressure, reduce plaque formation, and even reverse established atherosclerosis. Garlic also boosts the high-density lipoproteins (the good guys!). If you cook with garlic, recent research has shown that it has considerably more health benefits if you cut fresh garlic and leave it sitting out for at least ten minutes before cooking with it. Brave people or hermits should try eating fresh cloves, while others can purchase the capsulated garlic (just make certain to get garlic pills from reputable companies).

Sow your oats (and other sources of fiber)

The water-soluble fiber from various grains, especially oats, is able to get into your arteries, break down cholesterol, and do some Roto-rooter cleaning. Psyllium, the primary ingredient in many fiber-rich products, has been found to significantly lower serum cholesterol. Other good sources of fiber are most whole grains and legumes, especially wheat, brown rice, lentils, and dried peas. Most fresh fruits and vegetables, especially apples, figs, broccoli, and Brussels sprouts are also fiber-rich.

A carrot a day will keep heart disease away

Carrots are high in beta-carotene, which has been found to prevent coronary artery disease. Other vegetables rich in beta-carotene are spinach, cabbage, and orange and yellow fruits. In addition to eating these vegetables, it is highly recommended to take 50 mg of beta-carotene a day.

Hearty supplements

The following supplements can be helpful to the heart: 100-200 IU of vitamin E three times a day, 1,000-3,000 mg of vitamin C, 100 mcg a day of selenium, 200 mcg of chromium chloride, and 500-1,000 mg of calcium (calcium is especially important for postmenopausal women). Magnesium and potassium supplements are particularly important if you're taking diuretics.

Cooperate with Co-Enzyme Q10

Co-enzyme Q10 improves heart muscle oxygenation and is particularly important for people with hypertension, angina, congestive heart failure, and mitral valve prolapse. CoQ10 as its friends call it, is also an essential component of metabolic processes involved in energy production in the cell. This is a very helpful supplement for people with many kinds of heart disease. Take 60-100 mg per day.

Niacin to the rescue, too

Niacin has been shown to lower the amount of bad cholesterol in the body and increase the amount of good cholesterol. A decrease of 10 to 25 percent in cholesterol is common in people who either take niacin alone or with other supplements. It is recommended to increase the amount of niacin slowly. Start with 100 mg of niacin three times a day for the first three days, increase to 200 mg three times a day for the next three days, and then increase by 100 mg per dose every three days until you are taking 1,000 mg per dose three times a day. Niacin should not, however, be taken by people with liver disease, and it is best to take this supplement under the care of a physician.

Don't just supplement yourself

Just adding various supplements to a high-fat, high-cholesterol diet is not effective. The most effective way to get the most out of vitamins is to complement their use with a healthier, lower-fat diet.

Cut the fat out

To a person with heart disease, cutting down slightly on fats only marginally slows down the disease process. To make real headway and "heartway" it is necessary to significantly cut down on fats, especially animal fats. It is particularly important to avoid eating late at night because then whatever fat you eat goes into the bloodstream at a time when your circulation has slowed down, leading to increased chances of arterial blockage.

There are good fats in this world!

Essential fatty acids from flaxseed, evening primrose, or borage can lower cholesterol and triglyceride levels. Take one to two tablespoons per day. There are also essential fatty acids in certain fish, especially salmon, mackerel, and herring.

Giggle with guggul

Guggul (Commiphora mukul) is one of India's most well-known and respected herbal remedies. A couple of studies have shown that it can lower cholesterol and triglycerides. Take 500 mg per day.

Get yeasted

Red yeast (Monascus purpureus), which is cultivated on rice, contains several important chemicals that help the body form the good cholesterol (HDL) and reduce production of the bad kind (LDL). Whether you take this in bulk or in pill form, it can be helpful. In pill form, it is recommended that you take four 600 mg capsules of standardized red yeast per day (one such product is called Cholestin).

It's tea time!

Black tea contains tannic acid, an astringent compound that has been found to lower cholesterol. Do not, however, brew your black tea too long, for taking larger doses of it can lead to indigestion.

To aspirin or not to aspirin

Although recent research has shown the benefits of aspirin to the heart, other research has shown that aspirin can have detrimental effects on the immune system. Aspirin not only blocks the anti-clotting effects of hormone-like chemicals called prostaglandins, but it also inhibits the infection-fighting action of the prostaglandins. There are safer means of preventing heart disease. If, however, you do decide to use aspirin to prevent blood clotting and a heart attack, take half an aspirin a day.

Don't mix grapefruit juice and calcium channel blockers

Grapefruit juice can dramatically increase the concentration of calcium channel blockers in the bloodstream and cause a medical emergency. Be careful about such "mixed" drinks.

Relax and relax again

Do whatever activities relax you, and consider using tried-and-true strategies such as meditation, yoga, and biofeedback that can help you reach deeper states of relaxation. Just as many people go to 'robics classes as a way to maintain a fitness program, it is also helpful to go regularly to yoga, meditation, or relaxation classes for the expert teaching and group support that will keep you on the program.

Relaxation is only a breath away

Proper breathing is not only relaxing, it can help oxygenate the blood and improve heart function. Most people breathe primarily with their chest, which encourages rapid, shallow breathing. A deeper and more relaxing breath is obtained through abdominal breathing. To practice abdominal breathing, sit comfortably with your back straight. Place one hand on your chest and the other on your abdomen. Breathing in through your nose, notice the hand on your abdomen rise, while the hand on your chest hardly moves. Exhale as much as possible, even contracting your abdominal muscles so that they slightly massage internal organs. Breathe in again through your nose, and repeat this process for a couple of minutes several times a day. Although this type of breathing will feel uncomfortable at first, doing it more frequently will teach you to breathe more deeply, helping you to relax more fully and improve your health.

Berry good

The hawthorn berry is one of the most common prescriptions made by German doctors to treat people with high blood pressure and angina. It has been shown to reduce blood pressure, lower cholesterol, and prevent deposits of cholesterol on arterial walls. This herb is available in pill and liquid extract forms. Take two capsules twice a day of the pill form, or take 20 to 40 drops twice a day of the liquid form. Consider also take cayenne pepper and/or ginger, preferably in pill form, to help distribute the healing effects of the hawthorn berries throughout your circulatory system.

Get hot, get cool

Stimulate circulation by alternating hot and cool showers. Do three minutes of each twice. As your heart and your courage strengthen, try using even cooler and hotter water.

Try pleasure therapy

Do whatever things you truly love -- not just because it feels good, but also because it's therapeutic.

The healing power of work

Work satisfaction is invaluable to a healthy heart. If your work is fulfilling you, this satisfaction warms the heart and lowers blood pressure. Research has also shown that people whose jobs are not secure are more apt to have higher levels of serum cholesterol and higher rates of heart attack.

Acknowledge fear, and release it

Fear is a primordial survival defense; it prepares a person for fight or flight. However, fear also raises blood pressure, and if you experience it for a prolonged period of time, it can lead to hypertension. Because we sometimes feel fear when neither a fight-or-flight response is appropriate, we are bottling up powerful emotions and disturbing our health. If you try to ignore your fears, they fester, while acknowledging them is the first step that helps bring light to the shadow. As Gandolf, one of the heroes in The Hobbit, once said, "We must go in the direction of our greatest fear, for therein lies our only hope." Because fear often rises its head when we ignore its roots, seeking to understand it helps to release it.

(EDITOR'S NOTE: The remedies presented here have taken from the book: "The One Minute (or so) Healer" by Dana Ullman, MPH. While we present a few suggestions here, the book contains 500 simple ways to heal yourself naturally.)

Article Source

The One Minute (or so) Healer
by Dana Ullman, MPH.

Dana Ullman The One Minute HealerThe One-Minute (Or So) Healer, drawing on a wide range of natural healing approaches including nutrition, yoga, homeopathy, massage, relaxation, and even humor, not only gets readers back on their feet, but also provides them with quick and easy ways to do so. Using a relaxed, humorous style, this guide addresses 31 common health problems along with 500 healing techniques.

Click here for more info or to order the latest edition of this book.  

About the Author

Dana UllmanDANA ULLMAN M.P.H. has been certified in classical homeopathy by the leading organization in the U.S. for professional homeopaths. He is the founder of Homeopathic Educational Services which has co-published over 35 books on homeopathy with North Atlantic Books. Dana writes a regular column for the huffingtonpost.com website. His numerous books are available for purchase on Amazon by clicking here.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=dana ullman;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}