Самовнушение, чтобы загипнотизировать себя от боли сейчас

Самовнушение, чтобы загипнотизировать себя от боли сейчас
Изображение на Герд Альтманн

Жизнь коротка, и это до вас, чтобы сделать его сладким.
- Сэди Делани

Каждый из нас, которые имеют хронические боли в основной способ знать, что он стремится изменить нашу личность. Со временем, продолжение борьбы с болью как правило, Зап свою энергию и силы. Жизнь сложнее и более напряженной, когда постоянные боли является центральной частью. Боль дней, проведенных в боли добавляет и собирают свою дань с постоянно подрывает вашу стойкость и выносливость. Это реальность, хронического опыта боли.

Для многих из нас, время от времени он чувствует себя, как будто управлении боли полный рабочий день. Неустанное вмешательство боль может привести к замечательным уровни дистресса и инвалидности в своей социальной и профессиональной деятельности. К сожалению, эти изменения также влияют на своих взглядах на жизнь и личность функционирования своего. Такова реальность хронического опыта боли.

К счастью, сейчас есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы лучше справляться и улучшить качество вашей жизни.

Принятие и изменения

Принимать средство уступить, согласиться, терпеть, терпеть, позволяющие получать или даже приветствовать и принять, а не отвергать, отказываться, отказаться, или отрицать. Чтобы изменить средствами изменять, модифицировать, конвертировать, преобразовывать, исправить, переложить или изменяться. Как справиться с хронической болью эффективно, а значит максимально удобно, требует нахождения функционального баланса между этими двумя противоположными силами.

Дорожная карта или план я должен предоставить называется AWARE. Чтобы быть в курсе, не обязательно значит одержимых или заняты негативов. Здоровое сознание является необходимым условием для изменения чего-либо. Вы должны знать (осознать), что должно быть изменено для того, чтобы разработать стратегию для его изменения. Таким образом, идет старая поговорка: "Если вы не знаете, куда вы хотите идти, как вы собираетесь туда добраться?"

Осведомленность также идет вместе с идеей о принятии. Это для меня ясно, что если у вас есть хронические боли в связи с постоянной физической травмы, нарушения или заболевания, лучший философский курс следовать одна принятия. Вам не нравится, что у вас есть, но если вы не принимаете его и принять себя, даже если у вас есть, то как вы можете предпринять конструктивные действия? Конструктивные действия и эффективного преодоления зависит от признания того, что, даже если вам не нравится. Однако, если вы можете найти способ принять и любить свою боль противнику на должном уровне, вы обнаружите, что легче справиться с этим и будьте счастливы. В любом случае, необходимо принимать и любить себя.


Получите последние новости от InnerSelf


Джеральд Jampolsky, доктор медицинских наук, психиатр и автор подход к самовосстановлению называемые "поведенческие исцеления", придумал фразу, что "любовь отпустить страх". Я думаю, что это, безусловно, верно, когда дело доходит до борьбы с хронической болью. Оснащен самогипноз инструментами, вы более способны отпустить парализующий страх, что может сделать боль хуже и наличия здоровых отношений с болью.

Осознать боль Брюс Н. Eimer, доктор философии, ABPP

Следует понимать, что понимание, принятие, и любящий не имею в виду не меняется. Напротив, отказ и отказ признать и принять действительность, или отказ, то, что может блокировать вас от начала и продолжения процесса подлинного и здоровых перемен.

Linehan (1993) мудро отметил, что ключ к эффективной терапии для облегчения изменения в связи с хроническими проблемами балансирует активное стремление к изменению (традиционно западноевропейской и американской философии и подхода) и внутренне поиска для акцепта (традиционно Востока и Азии философии). Так что ...

AWARE Self-предложения

Сокращение "AWARE" означает Примите боль, посмотреть ваш опыт, закон функционально, удалить себя от боли, и ожидать лучшего.

AWARE самостоятельного предложения являются:

Я принимаю боль

1. Я понимаю, что головоломки боли.

2. Я больше не нужно продолжать бороться все время.

3. Боль становится менее важным.

4. Я сравниваю мои качества и поведение только у себя.

5. Я прощаю себя и больше не нужно держать себя наказание.

Я смотрю Структура боли

1. Я заметил, что работает в моей жизни.

2. Я оцениваю моя боль, моя жизнь и моя стратегиях.

3. Я замечаю, где, когда и как я себя чувствую комфортно.

4. Я использую самогипноз, чтобы решить свои внутренние конфликты о моей боли.

5. "Hurt" не обязательно означает «вред».

6. Я отделяю "необходимое" от "ненужных" боли.

Я действую Функционально несмотря на то боль

1. Я оптимизации управления, я имею в управлении мой дискомфорт.

2. Я мотивировать себя, делая вещи, меня интересует и наслаждайтесь.

3. Я оцениваю свои приоритеты и планировать свое время.

4. Я использую более справиться навыки.

5. Я направляю мое собственное поведение и взять на себя ответственность.

6. Я направляю себя, чтобы испытать удовольствие.

7. Я прервать дисфункциональных чувств, мыслей и поведения.

8. Я балансирую принимать и смотреть мой опыт работы с отдаления или диссоциирующего себя от ненужной боли.

9. Я идентифицирую с положительным примером для подражания.

10. Мне повысить свой остальное время, не чувствуя себя виноватым, если я получаю вспышку.

11. Я договориться поддержку от других и попросить о помощи, когда я в ней нуждается.

Удалить себя от ненужной боли

1. Я делаю себе релаксации и самогипноза регулярно.

2. Я избегать стрессовых ситуаций и не позволяйте себе слишком подчеркнул он.

3. Я отвлечься от дискомфорта.

4. Я использую мое внимание гибко.

5. Я использую мой самый интересный и поглощения сенсорных систем памяти.

6. Я регулярно вносить вклады в и изъятия из моих положительных банк памяти.

7. Контролировать ненужную боль, искажая и преобразования.

8. Когда это уместно, я отключить и отсоединить себя от ненужной боли.

9. Я прямой ненужной боли, чтобы уйти.

Я ожидаю, что лучшие

1. Я открыт для выбора и возможностей для улучшения качества своей жизни.

2. Я остаюсь оптимистом, гибкой и открытой для перемен.

3. Я строю мотивации, находя веские причины изменить.

4. Я переосмыслить дисфункциональных убеждений.

5. Я оспорить отрицательные, иррациональные и дисфункциональных мыслей.

6. Я могу помочь себе в положительном настроении с самогипноза.

7. Я использую положительное самовнушение и справляться самостоятельно заявления.

Все эти самостоятельного предложения являются частью вашего нового "гипнотизировать себя от боли в настоящее время" программы. Они могут быть использованы в бодрствующем состоянии и перед входом в самогипноз, чтобы продолжить процесс положительных самоизменения на бессознательном уровне. Когда вы используете эти самостоятельного предложения в бодрствующем состоянии, они служат положительные аффирмации и поможет вам направить свое поведение и опыт.

Печатается с разрешения издателя,
Новые публикации Harbinger, Inc, Окленд, штат Калифорния.
© 2002. www.newharbinger.com

Статья Источник

Загипнотизируйте себя от боли сейчас: мощная и удобная программа для тех, кто ищет немедленное облегчение боли
Брюс Н. Эймер.

Загипнотизируйте себя от боли Теперь Брюс Н. Eimer.Это простой, сострадательный, и удобный путеводитель для всех, кто ищет облегчения боли. Hypnotize себя от боли сейчас! предлагает широкий спектр гипнотического подхода в целях удовлетворения широкого круга задач, стоящих перед болью страдает. Также имеется бесплатный компакт-диск, который содержит управляемые образы и расслабляющие упражнения, терапевтическое прикосновение и методов целительной энергии, стратегий стресс-контроля, а также множество других полезных материалов.

Информация / Заказ книги (другая обложка, 2-е издание).

Об авторе

Брюс Эймер, PHD, ABPP, CHTБрюс Эймер, доктор философии, ABPP, CHT, практикующий врач почти 30 лет. Он работал в амбулаторных и стационарных условиях, как врач и клинический руководитель. Он является лицензированным клиническим психологом в Пенсильвании и Нью-Джерси, а также дипломированным дипломом Совета директоров Американского совета по профессиональной психологии (ABPP) по когнитивно-поведенческой психологии и когнитивно-поведенческой психологии. Доктор Эймер является научным сотрудником Американское общество клинического гипноза и пожизненный член Американская психологическая ассоциация (АП). Он является сертифицированным главным инструктором по гипнотерапии в Международной ассоциации медицинской и стоматологической гипнотерапии (IMDHA). Он также получил свой диплом в области управления болью с Американская Академия Управления Болью. Он работает в качестве лицензированного клинического психолога с 1986 года. Для получения дополнительной информации посетите https://tamingpain.com/

Видео / Презентация с доктором Брюсом Эймером: опиаты для лечения боли

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Так вы думаете, что ваши интернет-пароли надежны?
Так вы думаете, что ваши интернет-пароли надежны?
by Пол Хаскелл-Доуленд и Брианна О'Ши

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

Self-Suggestions To Hypnotize Yourself Out Of Pain Now

Self-Suggestions To Hypnotize Yourself Out Of Pain Now
Image by Gerd Altmann

Life is short, and it's up to you to make it sweet.
                                                                            -- Sadie Delany

All of us who have chronic pain in a major way know that it tends to change our personality. Over time, the continued struggle with pain tends to zap your energy and strength. Life is harder and more stressful when persistent pain is a central part of it. The hurt of days spent in pain adds up and collects its toll by persistently eroding your resilience and hardiness. This is the reality of the chronic pain experience.

For many of us, at times it feels as if managing pain is a full-time job. The relentless interference of pain can lead to remarkable levels of distress and disability in one's social and occupational functioning. Unfortunately, these changes also affect one's outlook on life and one's personality functioning. Such is the reality of the chronic pain experience.

Fortunately, now there are things you can do to cope better and improve your quality of life.

Acceptance and Change

To accept means to concede to, agree to, tolerate, endure, allow, receive, or even welcome and embrace as opposed to reject, refuse, renounce, or deny. To change means to alter, modify, convert, transform, correct, shift, or vary. Coping with chronic pain effectively, which means as comfortably as possible, necessitates finding a functional balance between these two opposite forces.

The roadmap or outline I shall provide is called AWARE. To be aware need not mean being obsessed or preoccupied with negatives. Healthy awareness is a necessary precondition to changing something. You need to know (become aware of) what needs to be changed in order to develop a strategy for changing it. So goes the old adage, "If you don't know where you want to go, how are you going to get there?"

Awareness also goes along with the idea of acceptance. It's clear to me that when you have chronic pain due to a permanent physical injury, impairment, or disease, the best philosophical course to follow is one of acceptance. You need not like that you have it, but if you don't accept it and accept yourself even though you have it, how can you take constructive action? Constructive action and effective coping depend on acknowledging what is, even if you don't like it. However, if you can find a way to embrace and love your pain adversary at an appropriate level, you will find that it's easier to cope with it and be happy. Either way, you need to accept and love yourself.


 Get The Latest From InnerSelf


Gerald Jampolsky, M.D., a psychiatrist and originator of an approach to self-healing called "attitudinal healing", has coined the phrase that "love is letting go of fear". I think that this is definitely true when it comes to coping with chronic pain. Equipped with self-hypnosis tools, you are more capable of letting go of the paralyzing fear that can make pain worse and of having a healthier relationship with your pain.

Become AWARE of Pain by Bruce N. Eimer, Ph.D., ABPP

Please understand that awareness, acceptance, and loving do not mean not changing. On the contrary, rejecting and refusing to acknowledge and accept reality, or denial, is what can block you from initiating and continuing the process of genuine and healthy change.

Linehan (1993) has wisely pointed out that the key to effective therapy for facilitating change with regard to chronic problems is balancing actively striving for change (a traditionally Western European and American philosophy and approach) and inwardly searching for acceptance (a traditionally Eastern and Asian philosophy). So...

AWARE Self-Suggestions

The acronym "AWARE" stands for Accept the pain, Watch your experience, Act functionally, Remove yourself from pain, and Expect the best.

The AWARE self-suggestions are:

I Accept the Pain

1. I understand the puzzle of pain.

2. I no longer need to continue to fight all the time.

3. The pain is becoming less important.

4. I compare my qualities and behaviors only to those of myself.

5. I forgive myself and no longer need to keep punishing myself.

I Watch the Pattern of the Pain

1. I notice what's working in my life.

2. I evaluate my pain, my life, and my coping strategies.

3. I notice where, when, and how I feel comfortable.

4. I use self-hypnosis to solve my inner conflicts about my pain.

5. "Hurt" does not necessarily mean "harm".

6. I separate "necessary" from "unnecessary" pain.

I Act Functionally Despite Having Pain

1. I optimize the control I have in managing my discomfort.

2. I motivate myself by doing things I am interested in and enjoy.

3. I evaluate my priorities and schedule my time.

4. I use pain coping skills.

5. I direct my own behavior and take charge.

6. I direct myself to experience pleasure.

7. I interrupt dysfunctional feelings, thoughts, and behaviors.

8. I balance accepting and watching my experience with distancing or dissociating myself from unnecessary pain.

9. I identify with positive role models.

10. I increase my rest time without feeling guilty if I get a flare-up.

11. I negotiate support from others and ask for help when I need it.

I Remove Myself from Unnecessary Pain

1. I do my self-relaxation and self-hypnosis regularly.

2. I avoid stressful situations and don't let myself become too stressed.

3. I distract myself from discomfort.

4. I employ my attention flexibly.

5. I use my most engaging and absorbing sensory memory systems.

6. I regularly make deposits in and withdrawals from my positive memory bank.

7. I control unnecessary pain by distorting and transforming it.

8. When it's appropriate, I disconnect and detach myself from unnecessary pain.

9. I direct unnecessary pain to go away.

I Expect the Best

1. I am open to choices and opportunities for improving the quality of my life.

2. I remain optimistic, flexible, and open to change.

3. I build motivation by finding good reasons to change.

4. I reframe dysfunctional beliefs.

5. I dispute negative, irrational, and dysfunctional thoughts.

6. I help myself into a positive frame of mind with self-hypnosis.

7. I use positive self-suggestion and coping self-statements.

All of these self-suggestions are part of your new "hypnotize yourself out of pain now" program. They can be employed in the waking state and before entering self-hypnosis to continue the process of positive self-change on an unconscious level. When you employ these self-suggestions in the waking state, they serve as positive affirmations and help you direct your own behavior and experience.

Reprinted with permission of the publisher,
New Harbinger Publications, Inc., Oakland, California.
 ©2002. www.newharbinger.com

Article Source

Hypnotize Yourself Out of Pain Now: A Powerful User-friendly Program for Anyone Searching for Immediate Pain Relief
by Bruce N. Eimer.

Hypnotize Yourself Out of Pain Now by Bruce N. Eimer.This is a straightforward, compassionate, and user-friendly guide for anyone who seeks pain relief. Hypnotize Yourself Out of Pain Now! offers a range of hypnotic approaches in order to meet the range of challenges faced by pain sufferers. Also included is a complimentary CD that contains guided imagery and relaxation exercises, therapeutic touch and energy healing techniques, stress control strategies, as well as a host of other helpful materials.

Info/Order this book (different cover, 2nd edition).

About the Author

Bruce Eimer, PHD, ABPP, CHTBruce Eimer, PHD, ABPP, CHT, has been a practicing clinician for nearly 30 years. He has worked in outpatient and inpatient settings, as a clinician and clinical supervisor. He is a licensed clinical psychologist in Pennsylvania and New Jersey, and he is a Board Certified Diplomate with the American Board of Professional Psychology (ABPP) in Cognitive-Behavioral Psychology and CBT. Dr. Eimer is a Fellow with the American Society of Clinical Hypnosis and a life member of the American Psychological Association (APA). He is a Certified Master Hypnotherapy Instructor with the International Medical and Dental Hypnotherapy Association (IMDHA). He also earned his Diplomate in Pain Management with the American Academy of Pain Management. He has been practicing as a licensed clinical psychologist since 1986. For more info, visit https://tamingpain.com/

Video/Presentation with Dr. Bruce Eimer: Opiates for Pain Management

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…