Повысьте свою иммунную систему: начало работы

Повысьте свою иммунную систему: начало работы
Изображение на Герд Альтманн

Тим впервые приехал в клинику пациент ищет акупунктуры и поддержку в его борьбе с ВИЧ-инфекцией. Он принимал участие в Круге Жизни группы мы провели для людей с хроническими заболеваниями, которые направлены на оптимизацию образа жизни. Он также пришел к нам цигун классов. Когда Тим выпал из поля зрения, я предполагал, что мы не могли видеть его снова. Это было в первые годы эпидемии СПИДа, и большинство людей, которых мы увидели, кто был ВИЧ-инфекции умирают совсем молодыми.

Пять или шесть лет спустя, я встретил Тима снова, когда я преподавал цигун класса в Сан-Франциско на конференции. Хотя он выглядел очень знакомым, я не могу поставить его на первое, это высокий стройный человек в заднем ряду. После того, как класс, он представился. Тим был не единственным выжившим ВИЧ, он излучал сияющей здоровьем. Его работа требуется, чтобы он путешествовал, но куда бы он ни жил, он сделал это в точку, участие в группах поддержки и цигун класса. Он чувствовал, что эти два фактора сыграли свою роль в развитии его здоровья.

Когда такое упражнение терапевтическое?

Вы, наверное, заметили, что есть исцеление стороны осуществлять: он может преследовать блюз, помогают бороться со стрессом, а также повысить свою энергию. Но когда на самом деле осуществлять терапевтические?

Тысячелетия назад люди в древнем Китае и Индии разработали методы осуществления с исключительными целебными. Несмотря на то, что они развивались континентах, кроме, цигун, тай цзи, йога и имеют определенное сходство. Все они могут быть описаны как медитативное упражнение, и все включают в себя:

  1. Расслабление и концентрация
  2. В центре внимания на дыхании
  3. Постепенное, целенаправленное движение

Мы знаем из современных исследований, что эти дисциплины были найдены для повышения эффективности работы иммунной системы. Они были использованы целенаправленно в древних культурах, в качестве дополнения к медикаментозному лечению.

Цигун-прежнему ценятся в традиционной китайской медицине и сегодня практикуется в Китае миллионы. Каждое утро, парках полны людей, выполняющих цигун и тай-чи (форма цигун). Эти упражнения также используются в больницах и санаториях, как часть терапии для людей, страдающих от заболеваний, таких как рак и туберкулез.

В индийской аюрведической медицине, образ жизни является неотъемлемой частью лечения. Специальные упражнения могут быть установлены для отдельных пациентов, в зависимости от их состояния и типа кузова.


Получите последние новости от InnerSelf


Научные доказательства

Исследования ясно по двум пунктам: что недостатка кислорода приводит к снижению иммунитета и, что умеренное количество легкого упражнения могут увеличить иммунную функцию. Самовосстановления, саморегуляции и самовосстановления, как правило, стимулируется и максимально простыми и медитативные упражнения движения и дыхания. Некоторые из этих преимуществ:

1. Увеличение кислорода. В сущности, эти практики обеспечивают своего рода настройка на ваш метаболизм. Но в отличие от энергичных упражнений, йоги и цигун на самом деле сохранения и получения энергии. (Энергичные упражнения имеет свои преимущества, но для тех, кто справляется с болезнью, сохранение энергии является полезной функцией.)
2. Очистка организма от токсинов. Тело находится под защитой лимфатической системы. Вы, наверное, обратили внимание на увеличение лимфатических узлов в области шеи, когда у вас болит горло. Лимфатические представляет собой бесцветную жидкость, которая омывает через вашу систему, проведение загрязняющих веществ, токсинов, внутреннюю, и микробы с ним. В цигун, например, ритмические движения, глубокое дыхание, позы и распространить лимфы, повышения иммунной функции.

Углубление дыхания является сигналом, который стимулирует лимфатическую систему. Второй фактор, который стимулирует циркуляцию лимфы это движение - акт заражения и освобождение мышц - но движение не должно быть энергичным, чтобы иметь благотворное влияние на систему. Одна из причин, легкие упражнения настолько впечатляюще эффективной является то, что эффективно активизирует лимфатическую систему.

3. Доставка иммунных клеток на своих сайтах деятельности. Лимфа является важным средством для перевозки как иммунная войск и артиллерии: Т-клеток и определенных антител.

4. Переход из режима адреналина. Исследования показали, что цигун, например, как правило, способствует "реакцию релаксации". Это этап, на котором тело расслабляется и восстанавливает, переход от выработки гормонов надпочечников при физической нагрузке или конфликт в стадию отдыха и ремонта. В этом режиме, организм может производить химические посыльные, которые вызывают и активирует иммунные клетки. Этот переход также имеет важное значение, потому что наличие высокого уровня гормонов коры надпочечников в организме человека может отменить некоторые из активность иммунных клеток.

5.Stimulation из нейромедиаторов, которые обеспечивают ощущение благополучия. Релаксации ответ инициируется через глубокое, медленное дыхание в сочетании с релаксацией.

Значение кислорода

Исследование связи между дефицитом кислорода и болезни был активен в течение нескольких десятилетий. Лауреат Нобелевской премии Отто Варбург обнаружил, что недостатка кислорода часто связана с развитием раковых клеток. Исследования, которые оценивали объем легких и кислородной емкости отметить параллель между пониженным содержанием кислорода и болезни, с пониженной устойчивостью к болезни и повышенная смертность. В исследованиях старых предметов, иммунодефицит оказался одним из последствий снижения метаболизма кислорода.

Кислород играет ключевую роль в нашей иммунной системы. Она является источником боеприпасов используются убийца и естественных клеток-убийц T от вирусов и опухолей. Кислород превращается в окислителей, как перекись водорода и отбеливателя (гипохлорит). Люди, которые больны или подвержены риску заболевания, как правило, осуществляют меньше, поэтому там меньше кислорода, доступного для организма. При увеличении потребления кислорода и улучшения ее циркуляции, лечебная физкультура, такие как цигун и йога может помочь нашей иммунной системы. Так как это происходит путем постепенного движения, ориентированные дыхание и расслабление, эта практика может быть сделано наиболее никому.

Как правило, когда мы думаем о упражнение, мы считаем, аэробика, бег, плавание, теннис - все энергичные деятельности, направленной на увеличение подачи кислорода к телу (аэробных упражнений упражнения означает "с кислородом"). Мы также осуществлять построить мышцы, укрепить наши сердца, чтобы потерять вес, сжигая калории. Однако, когда эта деятельность стала более постепенным и менее интенсивным, что они по-прежнему обеспечивают терапевтический эффект.

В медитативных упражнений, так как метаболические ресурсы способствовали осуществлению, не израсходованные в рамках физической активности, не исключено, что это больше терапевтических. Совершено правильно, цигун и йога производить и распространять мощные внутренние ресурсы для здоровья и исцеления. На самом деле, аэробика, плавание, ходьба и могут быть изменены, чтобы стать более терапевтических, замедляя их и фокусировка на дыхании. В тот момент, Западной упражнения и древняя практика слияния. Используя этот подход, ходьба может также взять на себя медитативной форме, ведь многие религии включают некоторые виды медитации при ходьбе, таких как лабиринт прогулки или формальной медитации при ходьбе.

По данным отчета 1996 здравоохранения США на упражнения и фитнес, фитнес-мягкая практика, по крайней мере так выгодна, как энергичный практике фитнеса. Они могут быть даже лучше, потому что там также меньше риск получения травмы. Энергичные упражнения повторно большую часть энергии, которая создается за счет движения. Медитативные практики, такие как йога и цигун экономии энергии, и всякий раз, когда исцеление цели сохранения энергии является важным фактором.

С чего начать

Получить обследование. Это хорошая идея, чтобы получить проверку, прежде чем начать осуществлять - особенно, если у Вас есть особые состояния здоровья или за сорок. Даже тогда, по правде говоря, никто никогда не узнает, как много о ваших сильных и слабых, как и вы. Поэтому, когда вы занимаетесь спортом, быть внимательными и контролировать себя осторожно. Любая боль важное сообщение от вашего тела, что что-то может быть не право, как и красный индикатор на приборной панели. При всех формах физической активности, важно обратить внимание на эти сообщения, а не заставлять себя слишком далеко и слишком быстро. Пребывание в зоне комфорта.

Будьте внимательный. Некоторые люди подходят осуществления, как будто это просто функция организма и не учитывать в роли разума. Это не редкость увидеть людей, осуществляющих на StairMaster, читая газету или верхом Exercyle во время просмотра телевизора. Мы предлагаем другой подход.

Внимательность и упражнения

Внимательность можете добавить значимый аспект осуществлять. С отдыха и внимательности, упражнения ускоряют ума и тела взаимодействия. Повышение осведомленности о вашем теле и ваше здоровье может поддерживать процесс заживления по-разному - это может дать представление о том, что ведет к более здоровому поведению, или это может довести до ума важные симптомы, чтобы поделиться с медицинским практиком.

Внимательность является важной составляющей йоги, цигун и тайцзи. Важность внимательности теперь признано во всем мире спорта - в крупных футбольных лиг и баскетбольные команды, которые используют медитацию, теннис и гольф-профессионалов, которые играют практиковать Дзен в игре, а также спортсменов-олимпийцев, которые используют визуализацию. Спортсмены описывают это осознанность, как «в зоне».

Успокойся. Независимо от того, какие упражнения вы обычно делали, или что вы чувствуете, что вы должны делать, рассмотрим уменьшая напряжение немного и замедлить процесс вниз. Далее, заниматься дыханием обоснованно, в глубокий, медленный, расслабленный, ритмичные моды. Наконец, настроить ум на состояние глубокого расслабления. По очищения ума и отказывается участвовать в список решений и беспокойство, вам сократить адреналина на основе аспект вашей деятельности нервной системы. Это активирует целый ряд внутренних факторов исцеления.

Йога, цигун, и ходьба может быть сделано в любое время в любом месте. И каждый из этих методов может быть введена очень постепенно, ходил к вашей ситуации. Ни одно из этих мероприятий требует оборудования любого типа.

Печатается с разрешения издателя, Новый Свет библиотека.
© 2002. http://www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Повышение иммунитета: создание естественного здоровья
под редакцией Лен Saputo, MD и Нэнси Faass, MSW, MPH.

Повышение иммунитета редакцией Лен Saputo, MD и Нэнси Faass, MSW, MPH.Каждый день, человеческий организм борется с экологических токсинов, микробов в воздухе, химических веществ в продуктах питания, а также любое количество других опасных веществ. Как организм управляет и как люди могут помочь процессу являются субъектами повышении иммунитета. Темы включают кислотность / щелочность, аллергии, температуру тела, диета, пищеварительную флору, питательные вещества, физические упражнения и сон.

Информация / Заказ книги, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Роджер Янке, OMDРоджер Янке, OMD, является автором Целитель В, Уже четвертый печати и Исцеление Promise Ци. Мировой эксперт по вопросам практики цигун и председатель Национальной ассоциации цигунОн читает лекции по всей стране. Он также является консультантом больниц и систем здравоохранения в разработке программ по укреплению здоровья, а также дополнительной и альтернативной медицины. Он является директором и генеральным директором Health Action в Санта-Барбаре, штат Калифорния. Для получения дополнительной информации о цигун и тайцзи посетите веб-сайт доктора Янке по адресу www.healerwithin.com

Видео / Интервью с Роджером Янке: Qi Medicine Q & A

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Boost Your Immune System: Getting Started

Boost Your Immune System: Getting Started
Image by Gerd Altmann

Tim first came to the clinic as a patient seeking acupuncture and support in his struggle with HIV. He participated in the Circle of Life group we ran for people with chronic illness, which focused on optimizing lifestyle. He also came to our Qigong classes. When Tim dropped out of sight, I assumed we might not see him again. This was in the early years of the AIDS epidemic, and most of the people we saw who had HIV were dying quite young.

Five or six years later, I met Tim again when I was teaching a Qigong class in San Francisco at a conference. Although he looked very familiar, I couldn't place him at first, this tall slender man in the back row. After the class, he introduced himself. Tim was not only surviving HIV; he exuded radiant health. His job required him to travel extensively, yet everywhere he had lived he made it a point to get involved in a support group and a Qigong class. He felt that these two factors had been instrumental in promoting his good health.

When Is Exercise Therapeutic?

You've probably noticed that there's a healing side to exercise: It can chase the blues, help fight stress, and raise your energy. But when is exercise actually therapeutic?

Millennia ago, the people of ancient China and India developed methods of exercise with exceptional healing effects. Although they evolved continents apart, Qigong, t'ai chi, and yoga have certain similarities. They can all be described as meditative exercise and all involve:

  1. Relaxation and concentration
  2. A focus on the breath
  3. Gradual, purposeful movement

We know from modern research that these disciplines have been found to promote the effectiveness of the immune system. They were used purposefully in ancient cultures as a complement to medical treatment.

Qigong is still valued in traditional Chinese medicine and today is practiced throughout China by millions. Each morning, the parks there are filled with people performing Qigong and t'ai chi (a form of Qigong). These exercises are also used in hospitals and sanitariums as part of the therapy for people suffering from conditions such as cancer and tuberculosis.

In Indian Ayurvedic medicine, lifestyle is an integral part of treatment. Specific exercises may be prescribed for individual patients, based on their condition and body type.


 Get The Latest From InnerSelf


The Scientific Evidence

The research is clear on two points: that oxygen deficiency leads to decreased immune function and that moderate amounts of mild exercise can increase immune function. Self-healing, self regulation, and self-repair tend to be stimulated and maximized through simple and meditative exercise movement and breathing. Some of these benefits include:

1. Increased oxygen. In essence, these practices provide a kind of tune-up to your metabolism. But unlike vigorous exercise, Qigong and yoga actually conserve and generate energy. (Vigorous exercise has its benefits, but for anyone coping with illness, conserving energy is a useful feature.)
2. Clearing the body of toxins. The body is protected by the lymphatic system. You've probably noticed the swollen lymph glands in your neck when you have a sore throat. Lymph is a colorless fluid that washes through your system, carrying pollutants, internal toxins, and germs with it. In Qigong, for example, the rhythmic movements, deep breathing, and postures circulate the lymph, enhancing your immune function.

Deepening the breath is the signal that stimulates the lymph system. The second factor that stimulates lymph circulation is movement -- the act of contracting and releasing your muscles -- but the movement does not need to be vigorous to have a beneficial effect on the system. One of the reasons gentle exercise is so spectacularly effective is that it efficiently activates the lymph system.

3. Delivering immune cells to their sites of activity. The lymph is an important vehicle for the transport of both immune forces and artillery: T cells and certain antibodies.

4. Shifting out of the adrenaline mode. Research has found that Qigong, for example, tends to promote the "relaxation response". This is a phase in which the body relaxes and rebuilds, shifting from adrenal hormone production during exertion or conflict to a rest-and-repair stage. In this mode, the body can produce the chemical messengers that call forth and activate immune cells. This shift is also important, because the presence of high levels of adrenal hormones in the human body can cancel out some of the activity of the immune cells.

5.Stimulation of the neurotransmitters that provide a sense of well-being. The relaxation response is initiated through deep, slow breathing, coupled with relaxation.

The Importance of Oxygen

Research on the link between oxygen deficiency and disease has been active for several decades. Nobel Prize winner Otto Warburg found that oxygen deficiency was often associated with the development of cancer cells. Studies that evaluated lung volume and oxygen capacity noted a parallel between reduced oxygen and disease, with reduced resistance to illness and increased mortality. In studies of older subjects, immune deficiency was found to be one of the consequences of reduced oxygen metabolism.

Oxygen plays a key role in our immune function. It is the source of the ammunition used by killer and natural killer T cells against viruses and tumors. Oxygen is converted into oxidants like peroxide and bleach (hypochlorite). People who are ill or at risk for disease tend to exercise less, so there's less oxygen available to the body. By increasing the intake of oxygen and improving its circulation, therapeutic exercise such as Qigong and yoga can assist our immune function. Since this happens through gradual movement, focused breathing, and relaxation, these practices can be done by most anyone.

Typically, when we think of exercise, we think of aerobics, running, swimming, tennis -- all vigorous activities intended to increase the supply of oxygen to the body (aerobic exercise means exercise "with oxygen"). We also exercise to build muscles, strengthen our heart, or to lose weight by burning up calories. Yet when those activities become more gradual and less intense, they still provide therapeutic benefits.

In meditative exercise, since the metabolic resources promoted by the exercise are not expended as part of the physical activity, it is possible that it is more therapeutic. Done correctly, Qigong and yoga produce and circulate powerful internal resources for health and healing. In fact, aerobics, swimming, and walking can be modified to become more therapeutic by slowing them down and focusing on the breath. At that point, Western exercise and ancient practice merge. Using this approach, walking can also take on a meditative form; in fact many religions include some type of walking meditation such as labyrinth walks or formal walking meditation.

According to the 1996 U.S. Surgeon General's Report on Exercise and Fitness, mild fitness practices are at least as beneficial as vigorous fitness practices. They may even be better, because there's also less risk of injury. Vigorous exercise reuses much of the energy that is created by the movement. Meditative practices such as yoga and Qigong conserve energy, and whenever healing is the goal, conserving energy is an important consideration.

Getting Started

Get a checkup. It's a good idea to get a checkup before you begin to exercise -- especially if you have any special health condition or are over forty. Even then, the truth is that nobody is ever going to know as much about your strengths and limitations as you do. So when you exercise, be mindful and monitor yourself carefully. Any kind of pain is an important message from your body that something may not be right, like the red warning light on your dashboard. With all forms of exercise, it's important to pay attention to these messages and not to push yourself too far or too fast. Stay in the comfort zone.

Stay mindful. Some people approach exercising as if it's simply a function of the body and don't factor in the role of the mind. It's not uncommon to see people exercising on the StairMaster while reading the paper or riding an Exercyle while watching television. We encourage a different approach.

Mindfulness and Exercise

Mindfulness can add a meaningful dimension to exercise. With relaxation and mindfulness, exercise accelerates the mind-body interaction. Increased awareness of your body and your health can support the healing process in different ways -- it may provide insight that leads to more healthful behaviors or it may bring to mind important symptoms to share with your health-care practitioner.

Mindfulness is an essential component of yoga, Qigong, and t'ai chi. The importance of mindfulness is now acknowledged throughout the world of sports -- in major league football and basketball teams that use meditation; tennis and golf professionals who play practice the Zen of the game; and Olympic athletes who use visualization. Athletes describe this mindfulness as being "in the zone".

Take it easy. No matter what kind of exercise you've typically been doing or that you feel you should be doing, consider lessening the exertion a little and slowing the process down. Next, engage the breath meaningfully, in a deep, slow, relaxed, rhythmic fashion. Finally, adjust the mind toward a deep state of relaxation. By clearing the mind and refusing to engage in list-making and worrying, you curtail the adrenaline-based aspect of your nervous system activity. This activates a whole array of inner healing factors.

Yoga, Qigong, and walking can be done anytime, anywhere. And each of these practices can be introduced very gradually, paced to your situation. None of these activities require equipment of any kind.

Reprinted with permission of the publisher, New World Library.
©2002. http://www.newworldlibrary.com

Article Source

Boosting Immunity: Creating Wellness Naturally
edited by Len Saputo, M.D. and Nancy Faass, MSW, MPH.

Boosting Immunity edited by Len Saputo, M.D. and Nancy Faass, MSW, MPH.Every day, the human body fights off environmental toxins, airborne germs, chemicals in food, and any number of other damaging substances. How the body manages it and how people can help the process along are the subjects of Boosting Immunity. Topics include acidity/alkalinity, allergies, body temperature, diet, digestive flora, nutrients, exercise, and sleep.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

Roger Jahnke, O.M.D.Roger Jahnke, O.M.D., is the author of The Healer Within, now in its fourth printing, and The Healing Promise of Qi. A world expert on the practice of Qigong and chairman of the National Qigong Association, he lectures nationwide. He also serves as a consultant to hospitals and health systems in the development of programs in health promotion and complementary and alternative medicine. He is director annd CEO of Health Action in Santa Barbara, California. For more info on Qigong and t'ai chi, visit Dr. Jahnke's website at www.healerwithin.com

Video/Interview with Roger Jahnke: Qi Medicine Q&A

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}