Почему шум может увеличить ваш шанс заболеть болезнью Альцгеймера

Почему шум может повысить ваш шанс на болезнь Альцгеймера
Предыдущие исследования выявили факторы риска, включая гены, образование, расизм и загрязнение воздуха, и все большее количество исследований в настоящее время указывают на шум как на еще одно влияние на риск деменции. (Фото: Стив Лайон / Flickr)

Согласно новому исследованию, на 36 децибел больше дневного шума в окрестностях на 30% выше вероятность умеренного когнитивного нарушения и на XNUMX% выше вероятность болезни Альцгеймера.

Болезнь Альцгеймера и другие формы деменции поражают миллионы пожилых людей в США, но не в равной степени. Прошлые исследования выявили факторы риска включая гены, образование, расизм и загрязнение воздуха, и все большее количество исследований в настоящее время указывают на шум как на еще одно влияние на риск деменции.

«Мы остаемся на ранних стадиях исследования шум и деменция, но имеющиеся на данный момент сигналы, в том числе из нашего исследования, предполагают, что мы должны уделять больше внимания возможности того, что шум влияет на когнитивный риск с возрастом », - говорит первый автор Дженнифер Веув, доцент эпидемиологии Школы общественности Бостонского университета. Здоровье.

«Если это окажется правдой, мы сможем использовать политику и другие меры для снижения уровня шума, с которым сталкиваются миллионы людей», - говорит она, отмечая, что Агентство по охране окружающей среды США в последний раз установило руководящие принципы по уровню шума для населения еще в 1970-е годы. «Эти правила были разработаны для защиты от потери слуха. Многие из наших участников были подвержены гораздо более низким уровням воздействия ».

В исследовании участвовало 5,227 пожилых людей, участвовавших в Чикагском проекте «Здоровье и старение» (CHAP), в котором с 10,802-х годов наблюдали в общей сложности 65 1990 человека в возрасте XNUMX лет и старше, проживающих в южной части Чикаго. Исследователи опросили участников и проверили их когнитивные функции в трехлетних циклах.

Для того, чтобы получить окрестности Уровни шума исследователи использовали модель района Чикаго из предыдущего исследования. В ходе этого исследования были собраны образцы шума, взвешенного по шкале А (важные частоты для человеческого слуха), в 136 уникальных местах в дневное время, в периоды не в часы пик в период с 2006 по 2007 год, а затем эти образцы использовались в сочетании с данными по другим географическим факторам, включая землепользование и близость к автомагистралям и автобусным остановкам - для оценки уровня шума в любом месте Чикаго. (Последующая выборка показала, что модель оставалась точной в районах проживания участников CHAP в 2016 г.)

В новом исследовании исследователи проанализировали взаимосвязь между когнитивной функцией участников CHAP и уровнями шума в районах, где они жили в течение 10-летнего периода. Они также изучили, как дата рождения, пол, раса, уровень образования, семейный доход, потребление алкоголя, статус курения, физическая активность и социально-экономический статус в районе учитываются в этих отношениях.


 Получите последние новости от InnerSelf


Они обнаружили, что после учета этих других факторов у участников исследования, живущих с уровнем шума на 10 децибел больше возле своих домов в дневное время, были на 36% выше шансы иметь легкие когнитивные нарушения и на 30% больше шансы заболеть болезнью Альцгеймера. Единственным фактором, который, как они обнаружили, повлиял на эту взаимосвязь, был социально-экономический статус района, при этом жители районов с более низким социально-экономическим статусом демонстрировали сильнейшую связь между уровнем шума и вероятностью болезни Альцгеймера или умеренного когнитивного нарушения.

«Эти результаты показывают, что в типичных городских сообществах США более высокий уровень шума может влиять на мозг пожилых людей и затруднять их работу без посторонней помощи», - говорит старший автор исследования Сара Д. Адар, доцент кафедры эпидемиологии. в Школе общественного здравоохранения Мичиганского университета, Анн-Арбор.

«Это важный вывод, поскольку миллионы американцев в настоящее время подвержены воздействию высокого уровня шума в своих общинах», - говорит она. «Хотя на сегодняшний день шум не получил большого внимания в Соединенных Штатах, здесь есть возможность для общественного здравоохранения, так как есть вмешательства которые могут снизить воздействие как на индивидуальном, так и на популяционном уровне ».

Об авторах

Исследование появляется в Болезнь Альцгеймера и деменция. Дополнительные соавторы - из Школы общественного здравоохранения Мичиганского университета, Университета Раша в Чикаго, Школы общественного здравоохранения Вашингтонского университета и Калифорнийского университета в Дэвисе.

Поддержка исследования поступила от Ассоциации Альцгеймера и Национального института старения.

источник: Бостонский университет

Первоначальное исследование

books_; здоровье

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а лето - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Why Noise May Increase Your Chance of Getting Alzheimer’s Disease

Why Noise May Up Your Chance Of Alzheimer’s Disease
Past research has identified risk factors including genes, education, racism, and air pollution, and a growing number of studies now point to noise as another influence on risk of dementia. (Credit: steve lyon/Flickr)

Ten decibels more daytime neighborhood noise is associated with 36% higher odds of mild cognitive impairment and 30% higher odds of Alzheimer’s disease, according to a new study.

Alzheimer’s disease and other forms of dementia affect millions of older adults in the US—but not equally. Past research has identified risk factors including genes, education, racism, and air pollution, and a growing number of studies now point to noise as another influence on risk of dementia.

“We remain in early stages in researching noise and dementia, but the signals so far, including those from our study, suggest we should pay more attention to the possibility that noise affects cognitive risk as we age,” says first author Jennifer Weuve, associate professor of epidemiology at Boston University’s School of Public Health.

“If that turns out to be true, we might be able to use policy and other interventions to lower the noise levels experienced by millions of people,” she says, noting that the US Environmental Protection Agency last set community noise level guidelines back in the 1970s. “Those guidelines were set to protect against hearing loss. Many of our participants were exposed to much lower levels.”

The study included 5,227 older adults participating in the Chicago Health and Aging Project (CHAP), which has followed a total of 10,802 individuals 65 years old or older living on the South Side of Chicago since the 1990s. Researchers interviewed participants and tested their cognitive function in three-year cycles.

For neighborhood noise levels, the researchers used a Chicago-area model from a previous study. That study gathered samples of A-weighted noise (the important frequencies for human hearing) at 136 unique locations during daytime, non-rush hour periods between 2006 and 2007, then used these samples combined with data on other geographic factors—including land use and proximity to roadways and bus stops—to estimate noise levels in any location of the Chicago area. (Follow-up sampling found that the model was still accurate in CHAP participants’ neighborhoods in 2016.)

In the new study, the researchers analyzed the relationship between CHAP participants’ cognitive function and the noise levels in the neighborhoods where they had lived over a 10-year period. They also examined how date of birth, sex, race, education level, household income, alcohol intake, smoking status, physical activity, and neighborhood socioeconomic status factored into this relationship.


 Get The Latest From InnerSelf


They found that, after accounting for these other factors, study participants living with 10 decibels more noise near their residences during the daytime had 36% higher odds of having mild cognitive impairment and 30% higher odds of having Alzheimer’s disease. The only factor that they found affected this relationship was neighborhood socioeconomic status, with residents of lower socioeconomic status neighborhoods showing the strongest association between noise level and odds of Alzheimer’s or mild cognitive impairment.

“These findings suggest that within typical urban communities in the United States, higher levels of noise may impact the brains of older adults and make it harder for them to function without assistance,” says study senior author Sara D. Adar, associate professor of epidemiology at the University of Michigan School of Public Health, Ann Arbor.

“This is an important finding since millions of Americans are currently impacted by high levels of noise in their communities,” she says. “Although noise has not received a great deal of attention in the United States to date, there is a public health opportunity here as there are interventions that can reduce exposures both at the individual and population level.”

About the Authors

The research appears in Alzheimer’s & Dementia. Additional coauthors are from the University of Michigan School of Public Health, Rush University in Chicago, the University of Washington School of Public Health, and the University of California, Davis.

Support for the study came from the Alzheimer’s Association and the National Institute on Aging.

Source: Boston University

Original Study

books_;health

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…