Как сигаретный дым вызывает сохранение ХОБЛ после прекращения курения

Как сигаретный дым вызывает сохранение ХОБЛ после прекращения курения
Хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ) является третьей по значимости причиной смерти в США.
 Изображение на StockSnap 

Курение является наиболее частой причиной хронической обструктивной болезни легких, часто смертельного респираторного заболевания, которое поражает миллионы американцев. Но для многих пациентов, страдающих ХОБЛ, отказ от курения - не конец битвы.

Сигаретный дым представляет собой сложную смесь газов, химикатов и даже бактерий. Когда он попадает в легкие, он вызывает воспалительную реакцию, очень похожую на пневмонию.

Воспалительные клетки обычно удаляются из легких, когда инфекция прекращается или пациент бросает курить, но у пациентов с ХОБЛ эти клетки могут сохраняться годами. Вырабатываемые этими клетками деструктивные ферменты, предназначенные для уничтожения бактерий, вызывают прогрессирующее повреждение легких и дыхательную недостаточность, характерную для ХОБЛ.

Остается загадкой, почему эти клетки продолжают вызывать воспаление в легких после того, как люди бросают курить. Теперь новый исследование указывает Виноват дефект иммунной системы, вызванный сигаретным дымом. Сигаретный дым перепрограммирует клетки, выстилающие дыхательные пути, что делает легкие бросивших курить пациентов с ХОБЛ более восприимчивыми к бактериальной инвазии.

Хорошие заборы делают хороших соседей

Легкие постоянно бомбардируются вдыхаемыми бактериями и другими раздражителями. В то же время им поручено доставить кислород в кровоток, поэтому у них не может быть непроницаемого физического барьера, такого как кожа.

Чтобы решить эту дилемму, легкие разработали многоаспектную систему защиты. Ключевым компонентом этой системы является антитело, называемое секреторным IgA. Эти антитела прикрепляются к бактериям, чтобы предотвратить их вторжение в легкие. Секреторный IgA не убивает микробы напрямую, но не позволяет им вызвать разрушительный иммунный ответ до того, как они будут устранены другими механизмами.

Иллюстрация того, как SIgA действует на слизистую оболочку дыхательных путей человека. Наши дыхательные пути выстланы слоем клеток, называемым эпителием дыхательных путей. При вдыхании бактерий и других микробов одним из способов защиты эпителия дыхательных путей является транспортировка секреторного иммуноглобулина А (SIgA) к поверхности дыхательных путей. SIgA прикрепляется к бактериям, чтобы предотвратить их вторжение и воспаление. SIgA производится плазматическими клетками под эпителием дыхательных путей и транспортируется полимерными рецепторами иммуноглобулинов. У людей с ХОБЛ не хватает SIgA в дыхательных путях, что делает возможной бактериальную инвазию, воспаление и повреждение легких. Даяна Эспиноза / Университет Вандербильта, CC BY-ND


 Получите последние новости от InnerSelf


У пациентов с ХОБЛ более низкие уровни полимерный рецептор иммуноглобулина и секреторный IgA облегчить доступ бактерий к поверхности дыхательных путей, вызывая воспалительная реакция это сохраняется после того, как пациент бросит курить.

Мыши, у которых генетически изменено отсутствие секреторного IgA также развиваются воспаление и паттерн повреждения легких напоминающие пациентов с ХОБЛ. Антибиотики могут предотвратить развитие заболевания легких, что позволяет предположить, что бактерии вызывают продолжающееся воспаление после прекращения курения.

Двусторонний меч противовоспалительных средств

Поскольку воспаление является центральным элементом ХОБЛ, есть смысл в том, что противовоспалительная терапия может быть полезной. Однако пациенты с ХОБЛ также восприимчивы к легочным инфекциям, а противовоспалительные препараты могут деактивировать естественную защиту организма от инфекции. Угроза более чем теоретическая: A клиническое исследование Изучение противовоспалительного препарата ритуксимаб было прекращено досрочно из-за учащения легочных инфекций.

Многие антибиотики также имеют серьезные побочные эффекты при хроническом приеме, и длительное использование может стимулировать рост бактерий, устойчивых к этим лекарствам.

Как сигаретный дым заставляет полицейскую задерживаться после окончания курения
Национальный институт сердца, легких и крови

Новая мишень для лечения ХОБЛ?

Изучая мышей, лишенных секреторного IgA, наша исследовательская группа из Медицинского центра Университета Вандербильта и коллеги из Университета Флориды недавно обнаружили, что у этих мышей в легких увеличилось количество относительно необычного типа клеток, называемых дендритными клетками, происходящими из моноцитов, или moDC.

Дендритные клетки не уничтожают бактерии напрямую, но они сигнализируют о назревании бактериальной инфекции и координируют последующий иммунный ответ. В отличие от типичных дендритных клеток, moDC начинают свою жизнь как клетки другого типа, называемые моноцитами. Но когда начинается хроническое воспаление, они могут стать разновидностью дендритных клеток.

Мы показали, что у мышей, генетически модифицированных без секреторного IgA, moDC активируют Т-лимфоциты - белые кровяные тельца, которые борются с вирусами и могут при этом разрушать клетки - а эти Т-лимфоциты, в свою очередь, повреждают легкие. Эти данные предполагают, что moDC могут также координировать патологический иммунный ответ у пациентов с ХОБЛ, у которых также отсутствует секреторный IgA в дыхательных путях.

Поскольку о наличии moDC в легких человека не было известно, мы использовал передовую технику, называемую массовой цитометрией чтобы их обнаружить. Это позволяет нам отличать moDC от других типов клеток, которые выглядят очень похожими под микроскопом.

Как и у мышей с дефицитом секреторного IgA, мы обнаружили, что у людей с ХОБЛ, лишенных секреторного IgA, в легких увеличивалось количество moDC. Вместе эти данные предполагают, что потеря секреторного IgA делает дыхательные пути более восприимчивыми к бактериальной инвазии, которая активирует moDC, чтобы управлять продолжающимся воспалением легких. Следовательно, нацеливание на moDC с помощью медицинского лечения может блокировать воспаление и повреждение легких у пациентов с ХОБЛ.

Срочно нужны новые препараты от ХОБЛ

Есть еще много вопросов, на которые нужно ответить, в том числе о том, как лучше всего нацелить moDC. Также еще предстоит выяснить, может ли такая стратегия поставить под угрозу способность пациентов с ХОБЛ защищаться от инфекции.

Однако для такого распространенного и изнурительного заболевания, как ХОБЛ, потенциальные новые мишени для лекарств - это глоток свежего воздуха.

ХОБЛ - это четвертая по значимости причина смерти в США и горизонтальное распределение третья по значимости причина смерти в мире. Хотя существует множество лекарств для уменьшения симптомов и частоты госпитализаций у пациентов с ХОБЛ, ни один из них не продлевает жизнь.

Большинство пациентов с ХОБЛ умирают не от этого, но те, кто живет с ХОБЛ страдают хронической одышкой, что отрицательно сказывается на качестве их жизни. Бремя ХОБЛ ощущают не только отдельные пациенты, но и семьи, рабочие места и экономика.

Хотя показатели курения сигарет снижается в Соединенных Штатах, они есть растет во многих других странах, что делает ХОБЛ проблемой глобального здравоохранения.Беседа

Об авторе

Брэдли Ричмонд, доцент медицины, Университет Вандербильта

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

How Cigarette Smoke Causes COPD To Hang On After Smoking Ends

How Cigarette Smoke Causes COPD To Hang On After Smoking Ends
Chronic obstructive pulmonary disease (COPD) is the third leading cause of death in the United States.
 Image by StockSnap 

Smoking is the most common cause of chronic obstructive pulmonary disease, an often fatal respiratory condition that afflicts millions of Americans. But for many patients living with COPD, stopping smoking isn’t the end of the battle.

Cigarette smoke is a complex mixture of gases, chemicals and even bacteria. When it enters the lungs, it generates an inflammatory response much like pneumonia.

Inflammatory cells normally clear from the lungs when an infection ends or a patient quits smoking, but in patients with COPD, these cells may persist for years. Destructive enzymes produced by these cells – intended to destroy bacteria – cause progressive lung damage and respiratory failure characteristic of COPD.

It’s been a mystery why these cells continue triggering inflammation in the lungs after people stop smoking. Now, new research indicates a defect in the immune system induced by cigarette smoke is to blame. Cigarette smoke reprograms the cells lining the airways, making the lungs of COPD patients who have quit smoking more susceptible to bacterial invasion.

Good fences make good neighbors

The lungs are continuously bombarded by inhaled bacteria and other irritants. At the same time, they are tasked with getting oxygen into the bloodstream, so they can’t have an impermeable physical barrier like skin.

To solve this dilemma, the lungs have developed a multi-pronged defense system. A key component of this system is an antibody called secretory IgA. These antibodies latch on to bacteria to prevent them from invading the lungs. Secretory IgA doesn’t directly kill microbes, but it prevents them from triggering a damaging immune response before they can be cleared by other mechanisms.

Illustration of how SIgA operates in the lining of a person's airway. Our airways are lined with a layer of cells called the airway epithelium. When bacteria and other germs are inhaled, one way the airway epithelium protects itself is by transporting secretory immunoglobulin A (SIgA) to the airway surface. SIgA attaches to bacteria to prevent them from invading and causing inflammation. SIgA is made by plasma cells beneath the airway epithelium and transported by polymeric immunoglobulin receptors. People with COPD lack SIgA in their airways, which allows bacterial invasion, inflammation and lung damage. Dayana Espinoza/Vanderbilt University, CC BY-ND


 Get The Latest From InnerSelf


In patients with COPD, lower levels of the polymeric immunoglobulin receptor and secretory IgA allow bacteria easier access to the airway surface, triggering an inflammatory response that persists after the patient quits smoking.

Mice that have been genetically manipulated to lack secretory IgA also develop inflammation and a pattern of lung damage resembling patients with COPD. Antibiotics can prevent them from developing lung disease, suggesting bacteria cause continued inflammation after smoking ends.

The double-edged sword of anti-inflammatories

Since inflammation is central to COPD, it makes sense that anti-inflammatory therapies might be beneficial. However, patients with COPD are also susceptible to lung infections, and anti-inflammatories run the risk of deactivating the body’s natural defenses against infection. The threat is more than theoretical: A clinical trial studying an anti-inflammatory drug called rituximab was stopped early due to an increased rate of pulmonary infections.

Many antibiotics also have serious side effects when taken chronically, and prolonged use might encourage growth of bacteria resistant to these drugs.

How Cigarette Smoke Causes Copd To Hang On After Smoking Ends
National Heart, Lung and Blood Institute

A new target for treating COPD?

While studying mice lacking secretory IgA, our research team at Vanderbilt University Medical Center and colleagues at the University of Florida recently found these mice have increased numbers of a relatively uncommon type of cell called monocyte-derived dendritic cells, or moDCs, in the lungs.

Dendritic cells don’t directly destroy bacteria, but they ring the alarm that a bacterial infection is brewing and coordinate the subsequent immune response. Unlike typical dendritic cells, moDCs begin their lives as a different cell type, called a monocyte. But when chronic inflammation sets in, they can become a type of dendritic cell.

We showed that in mice genetically engineered to lack secretory IgA, moDCs activate T lymphocytes – white blood cells that fight off viruses and can destroy cells in the process – and those T lymphocytes in turn damage the lungs. These data implied that moDCs might also coordinate a pathologic immune response in patients with COPD who also lack secretory IgA in the airways.

Because moDCs weren’t known to exist in human lungs, we used a cutting-edge technique called mass cytometry to detect them. It allows us to distinguish moDCs from other cell types that appear very similar under a microscope.

Like secretory IgA-deficient mice, we found that human COPD patients lacking secretory IgA had increased numbers of moDCs in their lungs. Together, these data suggest that loss of secretory IgA makes the airways more susceptible to bacterial invasion, which activates moDCs to drive ongoing lung inflammation. Therefore, targeting moDCs through medical treatments might block inflammation and lung damage in patients with COPD.

New drugs are urgently needed for COPD

There are still many questions to answer, including how best to target moDCs. It also remains to be seen whether such a strategy would compromise the ability of COPD patients to defend against infection.

However, for a disease as common and debilitating as COPD, potential new drug targets come as a breath of fresh air.

COPD is the fourth leading cause of death in the U.S. and the third leading cause of death worldwide. While many drugs are available to decrease symptoms and hospitalization rates in patients with COPD, none has been proven to prolong life.

Most patients with COPD don’t die from it, but those who live with COPD suffer from chronic breathlessness which negatively impacts their quality of life. The burden of COPD is felt not just by individual patients, but by families, workplaces and economies.

Though cigarette smoking rates are declining in the United States, they are increasing in many other countries, making COPD a global health issue.The Conversation

About the Author

Bradley Richmond, Assistant Professor of Medicine, Vanderbilt University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


I get by with a little help from my friends
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…