Как психические заболевания и употребление психоактивных веществ часто идут рука об руку

Как психические заболевания и употребление психоактивных веществ часто идут рука об руку
Сэм Вордли

В Великобритании это приблизительно что 86% людей, обращающихся за лечением от алкоголизма, имеют проблемы с психическим здоровьем. Точно так же 70% людей, проходящих лечение от наркозависимости, также страдают психическим заболеванием. Для тех, кто сообщает сосуществование психического здоровья трудности, депрессивные и тревожные симптомы чаще всего встречаются.

Часто людям, страдающим употреблением психоактивных веществ, получение помощи для своего психического здоровья является трудным и неприятным занятием, поскольку специалисты по психическому здоровью часто считают, что пациентам необходимо прекратить употреблять наркотики или алкоголь, прежде чем они смогут получить доступ к лечению.

Но в этом и заключается проблема, потому что для многих людей использование вещества может быть способом, которым они справляются - или маскируют трудности с психическим здоровьем. Просить их прекратить употреблять наркотики или алкоголь означает отказаться от их стратегии выживания, и без немедленной поддержки человек, скорее всего, вернется к употреблению психоактивных веществ, чтобы справиться с психологическим стрессом.

Это часто приводит к сценарий вращающейся двери, при этом человек будет просить поддержки в психиатрических службах только для того, чтобы ему сказали прекратить употреблять психоактивные вещества. Они перестают употреблять вещества, но не могут получить поддержка в течение нескольких месяцев благодаря длинным спискам ожидания, так что в конечном итоге придется вернуться к употреблению психоактивных веществ, чтобы справиться.

'Двойной диагноз'

Считается, что кто-то с психическим заболеванием и расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ, имеет «двойной диагноз» - концепция, которая возник в 1990 г.. Еще в 2002 году Министерство здравоохранения сообщило, что поддержка людей с двойным диагнозом была одной из самые большие проблемы сталкиваются с передовыми службами психического здоровья.

В отчете подчеркивается, как фрагментированная помощь приводит к тому, что люди оказываются в затруднительном положении. Он предупредил, что «пациентов не следует переводить между разными наборами услуг или подвергать риску полного отказа от лечения».

В отчете также говорилось, что люди с двойными проблемами заслуживают качественного, комплексная помощь, ориентированная на пациента, которые должны предоставляться в рамках служб охраны психического здоровья. Но 18 лет спустя результаты, к сожалению, ничего не изменилось - во всяком случае, стало хуже.


 Получите последние новости от InnerSelf


Лечение и восстановление

В рамках моей продолжающейся Исследования PhD, Я отправил запрос о свободе информации во все организации по охране психического здоровья в Англии. Я хотел узнать, существует ли качественная и комплексная помощь людям с двойным диагнозом.

Многие самоубийства совершаются людьми с проблемами психического здоровья и зависимостью от психоактивных веществ.
Многие самоубийства совершаются людьми с проблемами психического здоровья и зависимостью от психоактивных веществ.
Viajero / Pexels

Результаты показывают, что только 58% трастов NHS регистрируют данные о людях с двойным диагнозом и что только у 28% из этих трастов есть специальные группы, которые предлагали лечение. Остальные доверяют лечение добровольным или частным службам наркозависимости. Это означает, что место вашего проживания влияет на тип ухода, который вам будет предоставлен - создание почтовый индекс лотереи для людей, пытающихся получить поддержку и лечение.

Согласно собранным мною данным, только 11,486 XNUMX британских пациентов имели двойной диагноз. Тем не менее, по оценкам, 586,780 люди страдают алкогольной зависимостью в Великобритании - поэтому вполне вероятно, что реальная цифра намного выше.

Кризис на передовой

Существует несколько причин, по которым собранные данные не являются истинным отражением распространенности двойного диагноза, и одна из причин - это сам термин. Нет четкое определение «двойного диагноза» - и службы часто используют свое собственное местное слово или вместо этого используют термин «сопутствующее психическое заболевание и употребление психоактивных веществ».

Другая причина заключается в том, что люди с зависимостью от психоактивных веществ могут не обращаться к врачам за помощью в своем психическом здоровье из-за страха быть отвергнутыми. Услышав слова: «Мы не можем лечить ваше психическое здоровье, если вы употребляете психоактивные вещества» становится нормой для людей, употребляющих психоактивные вещества. Эта дискриминация и стигматизация ставят под угрозу жизнь людей.

Люди могут упасть между трещинами и изо всех сил пытаться получить любую помощь или поддержку.Люди могут упасть между трещинами и изо всех сил пытаться получить любую помощь или поддержку. Pexels / Сара Диетс

COVID-19 создал серьезные проблемы для систем здравоохранения и политики здравоохранения Великобритании. Нарушение привела к остановке услуг на уровне сообществ из-за перераспределения медицинских работников и карантинных ограничений. Люди с двойным диагнозом не только страдают от своего психического здоровья и употребления психоактивных веществ, но и у большинства из них будут множественные потребности. Некоторые из них испытали серьезные травмы, живут в бедности, могут быть известны системе уголовного правосудия и практически не имеют поддержки в обществе.

Исследования показали, что прошлые кризисы значительно повлияли на более уязвимые слои общества, что привело к увеличению использование вещества. Поэтому было бы упущением думать, что проблемы с психическим здоровьем и употребление психоактивных веществ не увеличатся после пандемии. Фактически, это рискует завалить и без того истощенную NHS.

Вот почему необходим комплексный подход к уходу, а также изменение культуры с точки зрения того, как медицинские работники работают и лечат людей с проблемами психического здоровья и употребления психоактивных веществ. Стигма должна быть изгнана сейчас - пока не поздно.Беседа

Об авторе

Саймон Братт, социальный работник в области психического здоровья и кандидат наук, Стаффордширский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

How Mental Illness and Substance Use Often Go Hand In Hand

How Mental Illness and Substance Use Often Go Hand In Hand
Sam Wordley

In the UK it’s estimated that 86% of people who access treatment for alcohol use experience mental health problems. Similarly, 70% of people in treatment for drug dependency also have a mental illness. For those people that report coexisting mental health difficulties, depressive and anxiety symptoms tend to be the most common.

Often people with substance use issues find getting help for their mental health is difficult and frustrating – as there’s often the view from mental health professionals that patients need to stop using drugs or alcohol before they can access treatment.

But herein lies the problem because, for many people, using a substance can be the way they cope – or mask mental health difficulties. Asking them to stop using drugs or alcohol means taking away their coping strategy and without immediate support it’s likely that person will return to using substances to cope with psychological distress.

This often leads to a revolving-door scenario, whereby the person will ask for support from mental health services only to be told to stop using substances. They stop using substances but can’t get support for months thanks to long waiting lists, so end up returning to substance use to cope.

‘Dual diagnosis’

Someone with both a mental illness and substance use disorder is considered to have a “dual diagnosis” – a concept that emerged in 1990. Back in 2002, the Department of Health reported that supporting people with dual diagnosis was one of the biggest challenges facing frontline mental health services.

The report highlighted how fragmented care leads to people falling between the cracks in services. It warned that “patients should not be shunted between different sets of services or put at risk of dropping out of care completely”.

The report also stated that people with dual problems deserve high-quality, patient-focused and integrated care, which should be delivered within mental health services. But 18 years on from these findings, sadly nothing has changed – if anything things have got worse.


 Get The Latest From InnerSelf


Treatment and recovery

As part of my ongoing PhD research, I sent a freedom of information request to every mental health trust within England. I wanted to find out if high-quality and integrated care exists for people with a dual diagnosis.

Many suicides involve people with mental health problems and substance dependency.
Many suicides involve people with mental health problems and substance dependency.
Viajero/Pexels

The results show that only 58% of the NHS trusts record data about people with a dual diagnosis and that only 28% of those trusts had specific teams that offered treatment. The remaining trusts outsourced treatment to voluntary or private sector substance use services. This means that where you live affects the type of care you will be given – creating a postcode lottery for people trying to access support and treatment.

From the data I collected, only 11,486 UK patients were recorded to have a dual diagnosis. Yet it’s estimated that 586,780 people are alcohol dependent in the UK – so it’s likely that the real figure is far higher.

A crisis on the frontline

There are several reasons why the data collected is not a true reflection of the prevalence of dual diagnosis – and one reason is the term itself. There isn’t a clear definition of “dual diagnosis” – and services often develop their own local word or use the term “co-occurring mental illness and substance use” instead.

Another reason is that people with a substance dependency may not go to the doctors for help with their mental health for fear of being rejected. Hearing the words: “We can’t treat your mental health if you are using substances” is becoming the norm for people with a substance use. This discrimination and stigmatisation puts people’s lives at risk.

People can fall between the cracks and struggle to access any help or support.People can fall between the cracks and struggle to access any help or support. pexels/sarah dietz

COVID-19 has presented significant challenges to UK healthcare systems and public health policies. Disruption has led to community-based services grinding to a halt due to the redeployment of healthcare workers and quarantine restrictions. People with a dual diagnosis not only suffer from their mental health and substance use, but most will also have multiple needs. Some will have experienced significant trauma, live in poverty, may be known to the criminal justice system and have little or no support in the community.

Research has shown how past crises significantly affected the more vulnerable in society, leading to an increase in substance use. So it would be remiss to think that mental health difficulties and substance use will not increase in the wake of the pandemic. In fact it runs the risk of overwhelming an already exhausted NHS.

This is why an integrated approach to care is needed, as well as a culture change in terms of how healthcare professionals work with and treat people with mental health problems and substance use. The stigma must be banished now – before it’s too late.The Conversation

About the Author

Simon Bratt, Mental Health Social Worker and PhD Candidate, Staffordshire University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…