Насколько сильна ваша хватка? Что это говорит о вашем здоровье?

Насколько сильна ваша хватка? Это многое говорит о вашем здоровье
Сила захвата снижается при многих заболеваниях.
Ларс Халльстрём / Shutterstock

Человеческая рука замечательна. Он не только позволяет нам бросать, хватать, карабкаться и поднимать предметы, но также может служить показателем здоровья. Используя силу захвата руки, которая оценивает количество силы, которое человек может создать своим хватом, исследователи могут не только понять сила человека, они также могут узнать скорость старения человека и даже диагностировать определенные состояния здоровья, например, болезни сердца и рак.

Сила захвата обычно проверяется с помощью динамометра, который человек берет так же, как держит стакан, при этом локоть заправлен в бок и расположен под прямым углом. Затем инструмент сжимают примерно на пять секунд. Тест выполняется на обеих руках, обычно по три сжатия на каждую руку, а затем берется среднее значение. Мужчины в возрасте 20-30 лет обычно имеют величайшая сила, а у женщин старше 75 лет - самый низкий. У людей в возрасте 20-29 лет средняя сила хвата составляет 46 кг для мужчин и 29 кг для женщин. К тому времени, когда человек достигнет возраста 39-23.5 лет, он снижается до 60 кг и 69 кг.

Исследования показывают, что сила хвата ниже средней по сравнению с людьми того же пола и возраста была связана с риск сердечной недостаточности, где указана меньшая сила вредные изменения в структуре и функциях сердца. Точно так же исследования показали, что более слабая сила захвата сильный предиктор of сердечная смерть, смерть по любой причине и госпитализация по поводу сердечной недостаточности.

Сила захвата также может быть полезна для прогнозирования выживания от рака. Хотя выживаемость зависит от других факторов, таких как тип рака и время постановки диагноза, одно исследование показало, что пациенты с большей вероятностью выжить при немелкоклеточном раке легких тем сильнее была их сила захвата.

Диагноз рака прямой кишки, простаты или легких у мужчин, а также рака груди и легких у женщин - все это связано с снижение силы захвата на пять килограммов у людей в возрасте 60-69 лет. Это снижение силы захвата также было связано с более высокой вероятностью смерти от колоректального рака у мужчин и рака груди у женщин.

Ожирение также связано с более слабая хватка в более поздней жизни. Наличие жира в мышцах и вокруг них снижает эффективность мышц. Последние работы смотрят на диабет и сила хвата также показало, что у людей с диабетом 2 типа сила сжатия слабее. Вероятно, это вызвано наличием жира в мышцах, что снижает их эффективность при выполнении своей работы, что приводит к увеличению бездействия и ухудшению мышечной массы.

Старение также снижает силу нашего захвата. (насколько сильна ваша хватка, многое говорит о вашем здоровье)Старение также снижает силу нашего захвата. Microgen / Shutterstock


 Получите последние новости от InnerSelf


Сила захвата снижается с возрастом. Исследования показывают, что тело теряет мышечную массу когда мы стареем, сила захвата уменьшается. Старение вызывает снижение мышечной массы (и функции) на скорость 1% в год от среднего возраста. Это может привести к потере до 50% мышечной массы к 80-90 годам.

Но старение у разных людей прогрессирует с разной скоростью. Это означает, что сила захвата может снизиться из-за возрастных изменений в нервной системе, когда сигналы не поступают. путешествовать так быстро, или от потери мышечной массы в руках. Другое исследование показало, что снижение силы хвата у пожилых людей связано с пониженная когнитивная функция.

Потеря мышечной массы

Утрата мышечной ткани происходит по всему телу, когда у нас развиваются определенные заболевания и когда мы стареем. Однако во многих местах бывает сложно измерить силу, поэтому руки так полезны. Их способность совершать как точные, так и силовые движения делает их хорошим показателем общего состояния здоровья.

При заболеваниях (включая болезни сердца, диабет и рак) способность наших мышц сокращаться для выработки силы и их способность функционировать и двигаться снижается. Это является результатом одного или сочетания факторов, таких как снижение функции сердца, позволяющей двигаться или продолжительное движение, меньшая эффективность мышц, усталость или истощение мышц.

Снижение мышечной функции также приводит к потере мышечной ткани - и эта потеря ткани впоследствии также приводит к снижению мышечной силы и неспособности делать столько же. Определенные состояния здоровья также могут вызывать утомляемость, что также снижает нашу способность двигаться и заниматься спортом, вызывая цикл дальнейшей потери мышц и снижения силы.

Рак, в частности, может ограничивать работу нашей пищеварительной системы, затрудняя употребление пищи и снижение аппетита. Пища, которую мы едим, в особенности белок, особенно важна для поддержания мышечной массы и силы. Без надлежащей пищи, которая питала бы нас и давала нам энергию, организм должен использовать свои внутренние резервы для выработки энергии. Один из основных способов сделать это - сжечь неиспользуемую ткань, а мышцы - любимое топливо в этой ситуации. Потеря массы тела снижает естественные запасы в организме и, возможно, его способность выдерживать длительные хронические заболевания.

Одна из ключевых вещей, которые люди могут делать для поддержания здоровья и улучшения - или, по крайней мере, для поддержания мышечной силы - это упражнения. Тело использует подход к тканям по принципу «используй или потеряй», при этом мышцы разрушаются, если не используются. Например, хорошо известно, что прием пациентов ходьба после операции предотвращает потерю мышц и костей и уменьшает их продолжительность пребывания в больнице.

В любом случае крепкое рукопожатие может дать вам больше информации, чем вы думаете.Беседа

Об авторе

Адам Тейлор, профессор и директор Центра изучения клинической анатомии, Lancaster University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Вам также может понравиться

Поддержите хорошую работу!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Когда люди впервые пошли на войну?
Когда люди впервые пошли на войну?
by Мартин Смит и Джон Стюарт

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

How Strong Is Your Grip? What Does It Tell You About Your Health?

How Strong Is Your Grip? It Says A Lot About Your Health
Grip strength declines with many health conditions.
Lars Hallstrom/ Shutterstock

The human hand is remarkable. Not only does it allow us to throw, grab, climb and pick things up, it can also be a measure of health. Using hand-grip strength – which assesses the amount of force a person can generate with their grip – researchers can not only understand a person’s strength, they can also know the rate a person is ageing and even diagnose certain health conditions, such as heart disease and cancer.

Grip strength is typically tested using a dynamometer, which a person grasps the same way they’d hold a glass, with the elbow tucked into the side and positioned at right angles. The instrument is then squeezed for about five seconds. The test is performed on both hands, usually three squeezes on each hand, and then the average is taken. Men aged 20-30 typically have the greatest strength, while women over 75 have the lowest. In people aged 20-29 years old, average grip strength is 46kg for men and 29kg for women. This decreases to 39kg and 23.5kg by the time a person reaches 60-69 years of age.

Research shows that having a grip strength that was lower than average compared to people of the same gender and age range was associated with risk of heart failure, where lower strength indicated detrimental changes in the heart’s structure and function. Similarly, research has shown weaker grip strength is a strong predictor of cardiac death, death from any cause, and hospital admission for heart failure.

Grip strength may also be useful for predicting survival from cancer. Though survival is based on other factors, such as cancer type and time of diagnosis, one study found patients were more likely to survive non-small-cell lung cancer the greater their grip strength was.

Being diagnosed with colorectal, prostate or lung cancer in men, and breast and lung cancer in women are all associated with a five-kilogram reduction in grip strength in people aged 60-69. This decrease in grip strength was also associated with a higher likelihood of death from colorectal cancer in men and breast cancer in women.

Obesity is also associated with a weaker grip in later life. The presence of fat in and around muscle reduces muscle efficiency. Recent work looking at diabetes and grip strength has also shown that people who develop type 2 diabetes have a weaker grip strength. This is probably caused by the presence of fat in the muscles making them less efficient at doing their job – subsequently increasing inactivity and worsening muscular decline.

Ageing also reduces our grip strength. (how strong your grip is says a lot about your health)Ageing also reduces our grip strength. Microgen/ Shutterstock


 Get The Latest From InnerSelf


Grip strength declines with age. Research shows that as the body loses muscle mass as we age, grip strength decreases. Ageing causes a decline in muscle mass (and function), at a rate of 1% a year from middle age. This can result in a loss of up to 50% of muscle mass by 80-90 years of age.

But ageing progresses at different rates in different people. This means that grip strength could decrease from age-related changes in the nervous system where signals do not travel as fast, or from muscle loss in the arms. Another study has shown that reduced grip strength in older adults is associated with lower cognitive function.

Muscle loss

Loss of muscle tissue occurs all over the body when we develop certain health conditions and when we age. However, it can be difficult to measure strength in many places, which is why the hands are so useful. Their ability to produce both fine and force movements makes them a good proxy for overall health.

With disease (including heart disease, diabetes and cancer), our muscles’ ability to contract to generate force and their ability to function and move is reduced. This results from one or a combination of factors, such as reduced function of the heart to enable movement or prolonged movement, less efficiency in muscles, fatigue or muscle wasting.

Having lower muscle function also results in loss of muscle tissue – and this tissue loss subsequently also leads to decreased muscle strength and the inability to do as much. Certain health conditions might also cause fatigue, which also makes us less likely to move and exercise, causing a cycle of further muscle loss and decline in strength.

Cancer, in particular, can limit how well our digestive system works, making it difficult to consume food and reducing appetite. The foods we eat – in particular protein – are especially important for maintaining muscle mass and strength. Without proper food to fuel us and give us energy, the body must draw on its internal reserves to generate energy. One of the main ways it does this is to burn tissue that isn’t being used – and muscle is a favourite fuel for this situation. Loss of body mass reduces the body’s natural stores, and potentially its ability to sustain prolonged chronic illness.

One of the key things people can do to maintain health and improve – or at the very least maintain muscle strength – is to exercise. The body has a “use it or lose it” approach to tissues, with muscles being broken down if not used. For instance, it’s well known that getting patients walking after surgery prevents loss of muscle and bone and reduces their length of stay in hospital.

Either way, a strong handshake may offer more information about you than you may realise.The Conversation

About the Author

Adam Taylor, Professor and Director of the Clinical Anatomy Learning Centre, Lancaster University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…