Когда говорят суперраспространители Covid-19, ваше место в комнате имеет значение

Когда говорят суперраспространители Covid-19, ваше место в комнате имеет значение
Классные эксперименты показывают, как может распространяться коронавирус и кто подвергается наибольшему риску.
Том Вернер через Getty Images

Частицам коронавируса, переносимым по воздуху, не требуется много времени, чтобы пройти через комнату. Сначала только люди, сидящие рядом с инфицированным выступающим, подвергаются высокому риску, но по мере продолжения собрания или занятия крошечные аэрозоли может распространяться.

Однако это не означает, что все сталкиваются с одинаковым уровнем риска.

As инженер, Я проводил эксперименты по отслеживанию движения аэрозолей, в том числе в диапазоне размеров может переносить вирусы.

То, что я обнаружил, важно понимать, поскольку все больше людей возвращаются в университеты, офисы и рестораны и все больше встреч переносятся в закрытые помещения по мере снижения температуры. Он указывает на зоны повышенного риска в комнатах и ​​почему правильная вентиляция имеет решающее значение.

Как мы видели с президентом Дональдом Трампом и другими в Вашингтоне, коронавирус может быстро распространиться в непосредственной близости, если не будут приняты меры предосторожности. Кампусы университетов также борются с COVID-19. Случаи среди 18–22-летних более чем в два раза на Среднем Западе и Северо-Востоке после открытия школ в августе.

По мере увеличения количества случаев заболевания возрастает и риск для любого, кто проводит время в этих комнатах.

Эксперимент показывает, кто подвергается наибольшему риску

Большинство современных моделей, описывающих роль вентиляции в судьба переносимых по воздуху микробов в комнате Предположим, что воздух хорошо перемешан с равномерной концентрацией частиц. В плохо проветриваемом помещении или небольшом пространстве это, скорее всего, так. В этих сценариях вся комната является зоной повышенного риска.


 Получите последние новости от InnerSelf


Однако в больших помещениях, таких как классные комнаты, хорошая вентиляция снижает риск, но, вероятно, не равномерно. Мои исследования показывают, что степень риска во многом зависит от вентиляции.

Чтобы понять, как может распространяться коронавирус, мы вводили в комнату аэрозольные частицы, похожие по размеру на человеческие, а затем отслеживали их с помощью датчиков. Мы использовали университетскую классную комнату размером 30 на 26 футов, рассчитанную на 30 студентов, у которых была система вентиляции, соответствующая требованиям. рекомендуемые стандарты.

Когда мы выпускали частицы в передней части класса, они доходили до задней части комнаты в течение 10-15 минут. Однако из-за активной вентиляции в комнате концентрации в задней части, примерно в 20 футах от источника, составляли примерно одну десятую от концентраций вблизи источника.

Это говорит о том, что при соответствующей вентиляции самый высокий риск заражения COVID-19 может быть ограничен небольшим количеством людей рядом с зараженным динамиком. Однако по мере увеличения времени, проведенного в помещении с инфицированным динамиком, риск распространяется на всю комнату, даже если вентиляция хорошая.

CDC наконец признают риск аэрозоля

В прошлом передача респираторных заболеваний была сосредоточена на роли более крупных частиц, которые образуются при чихании и кашле. Эти капли быстро падают на землю, и социальное дистанцирование и носить маску может во многом предотвратить заражение от них.

Сейчас большую озабоченность вызывает роль крошечные частицы, известные как аэрозоли которые генерируются, когда мы говорим, петь или даже просто дышать. Эти частицы, часто размером менее 5 микрометров, могут выходить из тканевых масок для лица и задерживаться на воздухе примерно до 12 часов. Центры по контролю и профилактике заболеваний наконец признал этот риск 5 октября после того, как Трамп был госпитализирован и несколько других людей в администрации или близких к ней дали положительный результат на COVID-19.

Хотя эти более мелкие частицы в среднем несут меньше вируса, чем более крупные частицы, которые люди выделяют при кашле или чихании, высокая инфекционность SARS-CoV-2 в сочетании с высокая вирусная нагрузка до появления симптомов делает эти частицы важными для передачи болезней воздушно-капельным путем.

Насколько хватит вентиляции?

Чтобы свести к минимуму передачу COVID-19 в помещении, совет CDC рекомендация заключается в устранении источника заражения. Дистанционное обучение эффективно помогает во многих университетских городках. При очном обучении технические средства, такие как вентиляция, перегородки и фильтрующие устройства, могут напрямую удалять частицы из воздуха.

Из всех технических средств контроля вентиляция, вероятно, является наиболее эффективным средством минимизации распространения инфекции.

Понимание того, как вентиляция снижает риски заражения COVID-19, начинается с воздухообмена. Один воздухообмен в час означает, что воздух, подаваемый в комнату за один час, равен объему воздуха в комнате. Скорость обмена воздуха колеблется от менее одного для дома вокруг 15-25 для операционных.

Для классных комнат текущие нормы расхода первичного воздуха соответствуют примерно шести воздухообмену в час. Это означает, что каждые 10 минут количество воздуха, поступающего в комнату, равно ее объему.

Насколько высока концентрация, частично зависит от количества людей в комнате, количества их выбросов и скорости воздухообмена. В связи с тем, что социальное дистанцирование сокращает количество учащихся в классах наполовину и все носят маски, воздух во многих помещениях теперь фактически чище, чем был до пандемии.

Части комнаты, которых следует избегать

Важно помнить, что не все части комнаты подвержены одинаковому риску.

Углы комнаты, вероятно, будут иметь меньший воздухообмен, поэтому частицы могут задерживаться там дольше.

Близость к вентиляционному отверстию может означать, что частицы, переносимые воздухом из остальной части комнаты, могут захлестнуть вас. Исследование вентиляция в ресторане в Китае проследил его роль в нескольких заболеваниях COVID-19 среди посетителей.

Около 95% частиц в комнате будет удалено при правильной работе система вентиляции за 30 минут, но зараженный человек в комнате означает, что эти частицы также постоянно испускаются. Скорость удаления частиц можно ускорить за счет увеличения скорости воздухообмена или добавления других технических средств управления, таких как блоки фильтрации. Открытие окон также часто увеличивает эффективный воздухообмен.

По мере того как школы, рестораны, торговые центры и другие общественные места начинают размещать в помещениях все больше людей, понимая риски и соблюдая правила Рекомендации CDC может помочь свести к минимуму распространение инфекции.

Эта история была дополнена (октябрь 2020 г.) недавно выпущенным руководством CDC по аэрозолям.Беседа

Об авторе

Суреш Дханияла, Баярд Д. Кларксон, заслуженный профессор механической и авиационной техники, Университет Кларксона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

When Covid-19 Superspreaders Are Talking, Where You Sit In The Room Matters

When Covid-19 Superspreaders Are Talking, Where You Sit In The Room Matters
Classroom experiments show how the coronavirus can spread and who’s at greatest risk.
Tom Werner via Getty Images

It doesn’t take long for airborne coronavirus particles to make their way through a room. At first, only people sitting near an infected speaker are at high risk, but as the meeting or class goes on, the tiny aerosols can spread.

That doesn’t mean everyone faces the same level of risk, however.

As an engineer, I have been conducting experiments tracking how aerosols move, including those in the size range that can carry viruses.

What I’ve found is important to understand as more people return to universities, offices and restaurants and more meetings move indoors as temperatures fall. It points to the highest-risk areas in rooms and why proper ventilation is crucial.

As we saw with President Donald Trump and others in Washington, the coronavirus can spread quickly in close quarters if precautions aren’t taken. University campuses have also been struggling with COVID-19. Cases among 18- to 22-year-olds more than doubled in the Midwest and Northeast after schools reopened in August.

As the case numbers rise, the risk to anyone who spends time in those rooms rises as well.

An experiment shows who’s at greatest risk

Most current models describing the role of ventilation on the fate of airborne microbes in a room assume the air is well mixed, with the particle concentration uniform throughout. In a poorly ventilated room or small space, that is likely true. In those scenarios, the entire room is a high-risk region.


 Get The Latest From InnerSelf


However, in larger spaces, such as classrooms, good ventilation reduces risk, but likely not uniformly. My research shows that how high the level of risk gets depends a lot on ventilation.

To understand how the coronavirus can spread, we injected aerosol particles similar in size to those from humans into a room and then monitored them with sensors. We used a 30-foot by 26-foot university classroom designed to accommodate 30 students that had a ventilation system that met the recommended standards.

When we released particles at the front of the classroom, they reached all the way to the back of the room within 10 to 15 minutes. However, because of active ventilation in the room, the concentrations at the back, about 20 feet from the source, were about one-tenth of the concentrations close to the source.

That suggests that with appropriate ventilation, the highest risk for getting COVID-19 could be limited to a small number of people near the infected speaker. As the time spent indoors with an infected speaker increases, however, risk extends to the entire room, even if ventilation is good.

CDC finally acknowledges the aerosol risk

In the past, the transmission of respiratory diseases has focused on the role of larger particles that are generated when we sneeze and cough. These droplets fall quickly to the ground, and social distancing and mask wearing can largely prevent infection from them.

The bigger concern now is the role of tiny particles known as aerosols that are generated when we talk, sing or even just breathe. These particles, often smaller than 5 micrometers, can escape from cloth face masks and linger in air for up to about 12 hours. The Centers for Disease Control and Prevention finally acknowledged that risk on Oct. 5 after Trump was hospitalized and several other people in or close to the administration tested positive for COVID-19.

While these smaller particles, on average, carry less virus than larger particles that people emit when they cough or sneeze, the high infectivity of SARS-CoV-2 combined with the high viral load before symptoms appear makes these particles important for airborne disease transmission.

How much ventilation is enough?

To minimize COVID-19 transmission indoors, the CDC’s top recommendation is to eliminate the source of infection. Remote learning has effectively done this on many campuses. For face-to-face teaching, engineering measures such as ventilation, partition shields and filtration units can directly remove particles from the air.

Of all the engineering controls, ventilation is probably the most effective tool to minimize infection spread.

Understanding how ventilation lowers your risks of getting COVID-19 starts with air exchange rates. An air exchange of one per hour means that the air supplied to the room over one hour equals the volume of air in the room. Air exchange rate ranges from less than one for homes to around 15-25 for hospital operating rooms.

For classrooms, the current regulations of primary air flow correspond to an air exchange of about six per hour. That means that every 10 minutes, the amount of air brought into the room equals that of the volume of the room.

How high the concentration gets depends in part on the number of people in the room, how much they emit and the air exchange rate. With social distancing reducing classroom populations by half and everyone wearing masks, the air in many indoor spaces is actually cleaner now than it was before the pandemic.

Parts of the room to avoid

It’s important to remember that not all parts of a room are at equal risk.

The corners of the room will likely have a lower air exchange – so particles can linger there longer.

Being close to an air exit vent could mean that airborne particles from the rest of the room could wash over you. A study of ventilation airflow in a restaurant in China traced its role in several COVID-19 illnesses among the patrons there.

About 95% of particles in the room will be removed by a properly functioning ventilation system in 30 minutes, but an infected person in the room means those particles are also continuously emitted. The pace of particle removal can be accelerated by increasing the air exchange rate or adding other engineering controls such as filtration units. Opening windows will also often increase the effective air exchange rate.

As schools, restaurants, malls and other communal spaces start accommodating more people indoors, understanding the risks and following the CDC’s recommendations can help minimize infection spread.

This story has been updated (October 2020) with the CDC’s newly released guidance on aerosols.The Conversation

About the Author

Suresh Dhaniyala, Bayard D. Clarkson Distinguished Professor of Mechanical and Aeronautical Engineering, Clarkson University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Support A Good Job!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…