Парадокс ожирения: почему пациенты с ожирением лучше других чувствуют себя после операции на сердце

Парадокс ожирения: почему пациенты с ожирением лучше других чувствуют себя после операции на сердце
Пациенты с избыточной массой тела и ожирением имели более низкий уровень смертности после кардиохирургических операций, чем пациенты с ИМТ в нормальном или недостаточном диапазоне.
(Шаттерстки)

Всемирная организация здравоохранения объявил ожирение глобальной эпидемией это «грозит подавить как развитые, так и развивающиеся страны». Однако всегда ли ожирение плохо для здоровья?

Безусловно, ожирение является значительным фактором риска развития многих хронических состояний, включая болезни сердца. Однако исследования показали, что в ряде ситуаций избыточный вес действительно может принести пользу. Это явление получило название «парадокс ожирения".

Наша группа из кафедр общественного здравоохранения, анестезиологии и периоперационной медицины Королевского университета исследовали взаимосвязь между индексом массы тела (ИМТ, ​​обычно используемым отношением веса к росту) и исходами после операции на сердце.. Мы проанализировали большую базу данных медицинских карт почти 80,000 13 пациентов, перенесших операцию открытого коронарного шунтирования в Онтарио за XNUMX-летний период. с использованием данных ICES, некоммерческий исследовательский институт в Онтарио. Мы отслеживали пятилетнюю выживаемость, а также осложнения, возникающие в течение года после операции.

Мы обнаружили, что пациенты с избыточным весом и умеренным ожирением составляют две трети всех кардиохирургических пациентов. Однако у этих пациентов на самом деле были более низкие показатели смертности и осложнений, чем у пациентов с нормальным весом, недостаточным весом и патологическим ожирением.

Самый высокий риск осложнений наблюдался при крайних значениях ИМТ, то есть у пациентов с пониженной массой тела и патологическим ожирением. Такие отношения также был обнаружен в других группах пациентов с различными медицинские условия или процедуры.

Показатели смертности после кардиохирургических операций по ИМТ. (парадокс ожирения: почему пациенты с ожирением чувствуют себя лучше других после операции на сердце)
Показатели смертности после кардиохирургических операций по ИМТ.
(Ана Джонсон), Автор условии

Эффект масштаба

Помимо разницы в частоте осложнений, есть экономические последствия для этих выводов. Мы проанализировали финансовые затраты на операцию коронарного шунтирования и медицинское обслуживание в течение года после операции в группе из более чем 53,000 10 пациентов за XNUMX-летний период.


 Получите последние новости от InnerSelf


Неудивительно, что из-за непропорционально большого числа пациентов в этих категориях, перенесших операции на сердце, пациенты с избыточным весом и ожирением составили большую часть расходов на здравоохранение, в общей сложности 1.4 миллиарда долларов (в канадских долларах 2014 г.) по сравнению с 788 миллионами долларов для другие категории ИМТ вместе взятые. Однако средняя стоимость лечения на одного пациента в категориях с избыточным весом и ожирением была значительно ниже, чем в категориях с нормальным весом, недостаточным весом и патологическим ожирением.

Взвешивание веса

Это не обязательно означает, что для снижения этих рисков следует рекомендовать прибавку в весе. В научной литературе утверждается, что ожирение и плохая физическая форма связаны с сердечно-сосудистыми заболеваниями, а также многие другие факторы риска сердечных заболеваний, таких как высокое кровяное давление и диабет.

Однако, как только необходимость хирургического вмешательства определена, избыток жира в организме может обеспечить увеличенные запасы энергии в период стресса и заживления, которые недоступны для пациентов с более низким весом. Это преимущество теряется в случае крайнего ожирения, когда обычное присутствие других связанных заболеваний и снижение подвижности после операции, вероятно, способствуют увеличению количества осложнений.

Опасности слабости

С другой стороны, мы обнаружили, что недостаточный вес связан с повышением смертности среди пациентов больниц и увеличением затрат на здравоохранение. На самом деле низкий ИМТ более пагубен для восстановления после операции на сердце, чем даже крайнее ожирение. Это может отражать негативные последствия слабости, который, как было показано, отрицательно влияет на восстановление после операции.

Помимо уменьшения жировых отложений, пациенты с пониженной массой тела обычно имеют уменьшенную мышечную массу, что ограничивает функции и подвижность даже до операции. Это оставляет им немного резерва, чтобы противостоять стрессу от серьезной хирургической операции и длительного периода восстановления после нее.

Даже с учетом преклонного возраста и других заболеваний низкий ИМТ был независимо связан со смертью и другими осложнениями после операции на сердце. Это говорит о том, что ослабленные пациенты могут почувствовать себя лучше после операции, если - если позволит время - им предложат программу упражнений и питания перед операцией.

Что вообще нормально?

Также важно взглянуть на категорию ИМТ, которая считалась стандартной для сравнения: пациенты в так называемой «нормальной» весовой категории. Обычно это считается оптимальным ИМТ и целью для большинства фитнес-стратегий. Однако в нашем и других исследованиях у пациентов с нормальным весом результаты были хуже, чем у пациентов с избыточным весом и умеренным ожирением.

Важно отметить, что эти результаты не означают, что увеличение веса населения до нормального диапазона веса должно стать целью общественного здравоохранения.

Во-первых, как уже упоминалось, пациенты с избыточным весом имеют гораздо более высокий риск развития сердечных заболеваний, и унция (или грамм) профилактики - гораздо более эффективная стратегия здоровья, чем фунт (или килограмм) лечения. Улучшение физической формы населения является одним из важнейших стратегии общественного здравоохранения для снижения сердечных заболеваний и, прежде всего, необходимость кардиохирургии.

Во-вторых, вполне может быть, что оптимальный ИМТ в других ситуациях не следует считать оптимальным для восстановления после операции, и поэтому имеет смысл определить «нормальный» ИМТ в соответствии с конкретной ситуацией. В этом смысле парадокс ожирения вовсе не может быть парадоксом.

Об авторах

Ана Джонсон, профессор кафедры общественного здравоохранения, Университет королевы, Онтарио и Джоэл Парлоу, профессор анестезиологии и периоперационной медицины, Университет королевы, Онтарио

Соавтором этой статьи также является доктор Брайан Милн, почетный профессор анестезиологии и периоперационной медицины Королевского университета.Беседа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

The Obesity Paradox: Why Obese Patients Fare Better Than Others After Heart Surgery

The Obesity Paradox: Why Obese Patients Fare Better Than Others After Heart Surgery
Patients who were overweight and obese had lower mortality rates following cardiac surgery than those with BMIs in the normal or underweight range.
(Shutterstock)

The World Health Organization has declared obesity to be a global epidemic that “threatens to overwhelm both developed and developing countries.” However, is obesity always bad when it comes to health?

Certainly, obesity is a significant risk factor for the development of many chronic conditions, including heart disease. However, research has shown that in a number of situations, being overweight may actually be of benefit. This phenomenon has been called the “obesity paradox.”

Our group from the departments of public health sciences and anesthesiology and perioperative medicine at Queen’s University investigated the relationship between body mass index (BMI, a commonly used ratio of weight to height) and outcomes after heart surgery. We analyzed a large database of health records of almost 80,000 patients having open coronary bypass surgery in Ontario over a 13-year period using data from ICES, a not-for-profit research institute in Ontario. We tracked five-year survival rates as well as complications occurring during the year after surgery.

We found that patients in the overweight and moderately obese categories made up two-thirds of all cardiac surgery patients. However, these patients actually had lower death rates and complications than patients in the normal weight, underweight and morbidly obese categories.

The highest risk of complications was seen at the extremes of BMI, meaning patients in the underweight and the morbidly obese categories. Such a relationship has also been found in other patient groups with different medical conditions or procedures.

Mortality rates following cardiac surgery by BMI.  (the obesity paradox why obese patients fare better than others after heart surgery)
Mortality rates following cardiac surgery by BMI.
(Ana Johnson), Author provided

Economies of scale

In addition to the difference in complication rates, there are economic implications for these findings. We analyzed the financial costs of coronary bypass surgery and the medical care during the year following surgery in a group of over 53,000 patients over a 10-year period.


 Get The Latest From InnerSelf


Not surprisingly, due to the disproportionate number of patients in these categories having heart surgery, overweight and obese patients accounted for the overall majority of health-care costs, a total of $1.4 billion (in 2014 Canadian dollars), compared to $788 million for the other BMI categories combined. However, the average cost of care per patient in the overweight and obese categories was substantially lower than in the normal weight, underweight and morbidly obese categories.

Weighing in on weight gain

This does not necessarily mean that weight gain should be recommended to reduce these risks. The scientific literature is consistent that obesity and lack of fitness are associated with cardiovascular disease, as well as many other risk factors for heart disease such as high blood pressure and diabetes.

However, once the need for surgery is determined, having excess body fat may provide increased energy reserves during a period of stress and healing that are not available to lower-weight patients. This advantage is lost in the case of extreme obesity, where the common presence of other related diseases and reduced mobility after surgery likely contribute to the increased complication rate.

The perils of frailty

On the other hand, we found that being underweight is associated with increased mortality in hospital patients and increased health costs. In fact, low BMI is more detrimental to the recovery from heart surgery than even extreme obesity. This may reflect the negative effects of frailty, which has been shown to adversely affect recovery from surgery.

In addition to reduced body fat, patients in the underweight category typically have reduced muscle mass, which limits function and mobility even before surgery. That leaves them with little in reserve to resist the stress of major surgery and the prolonged recovery period afterwards.

Even when taking advanced age and other diseases into account, low BMI was independently associated with death and other complications after heart surgery. This suggests that patients who are frail might do better after surgery if — time permitting — they were offered an exercise and nutrition program before surgery.

What is normal anyway?

It’s also important to look at the BMI category that was considered to be the standard for comparison: patients in the so-called “normal” weight category. This is generally considered the optimal BMI and the target for most fitness strategies. However, in our study and others, patients in the normal weight category had worse outcomes than patients in the overweight and moderately obese categories.

Importantly, these results do not mean that fattening up the population in the normal weight band should become a public health goal.

First, as mentioned, patients who are overweight have a far higher risk of developing heart disease in the first place, and an ounce (or gram) of prevention is a much more effective health strategy than a pound (or kilogram) of cure. Improving the fitness of the population is one of the most important public health strategies for reducing heart disease and the need for heart surgery in the first place.

Second, it may well be that what is an optimal BMI in other situations should not be considered optimal for recovery from surgery, and so it would make sense to define a “normal” BMI according to the specific situation. In this sense, the obesity paradox might not be a paradox at all.

About the Authors

Ana Johnson, Professor, Department of Public Health Sciences, Queen's University, Ontario and Joel Parlow, Professor, Anesthesiology and Perioperative Medicine, Queen's University, Ontario

This article was also co-authored by Dr. Brian Milne, professor emeritus, anesthesiology and perioperative medicine, Queen’s University.The Conversation

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

I get by with a little help from my friends

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…