Приложение Longevity рассчитывает продолжительность вашей жизни - но сделает ли это нас здоровее?

Приложение Longevity рассчитывает продолжительность вашей жизни - но сделает ли это нас здоровее?
Многие факторы образа жизни и хронические заболевания влияют на продолжительность нашей жизни.
imtmphoto / Shutterstock

Повлияет ли знание даты вашей смерти на ваши действия? Так было с Тиберием Цезарем. Убежденный придворным астрологом Трасиллусом, что впереди у него много лет жизни, старый параноик император решил отложить убийство своего наследника Калигулы.

Но, поверив предсказанию Трасилла и ослабив бдительность, Тиберий непреднамеренно дал Калигуле достаточно времени, чтобы сначала отравить его. Остальное, как говорится, уже история, которую Трасилл изменил, намеренно переоценив продолжительность жизни своего работодателя.

Хотя многие из нас вряд ли окажутся в положении Цезаря, знание того, сколько лет нам осталось, может повлиять на многие аспекты нашей жизни, в том числе на то, когда выходить на пенсию, брать ли долгожданный отпуск и даже выбирать ли определенные медицинские услуги. лечения.

Мое долголетие, недавно разработанное исследователями из Университета Восточной Англии приложение, теперь позволяет каждому из нас быть собственным астрологом по продолжительности жизни. Но насколько мы должны доверять этим предсказаниям?

Ожидаемая продолжительность жизни против продолжительности жизни

Проще говоря, ожидаемая продолжительность жизни - это средняя продолжительность жизни, которую в среднем могут ожидать представители любого данного населения. Это отличается от продолжительности жизни, которая является максимальной продолжительностью времени, в течение которой любой член виды могут выжить.

Хотя продолжительность жизни изменилась очень мало - если вообще изменилась - ожидаемая продолжительность жизни в мире выросла на более 40 лет с начала 20 века. Это было достигнуто благодаря сочетанию научных открытий и мер общественного здравоохранения, которые снизить младенческую смертность. В Великобритании ожидаемая продолжительность жизни при рождении сейчас составляет 80 более лет.

Продолжительность жизни во многом зависит от того, где вы вырасти или живи. Таким образом, чем больше разрозненная популяция может быть разбита на подгруппы, имеющие общие черты, но все еще достаточно большие, чтобы быть статистически значимыми, тем точнее становятся прогнозы. Для этого может потребоваться разделение населения по полу (в среднем женщины живут дольше мужчин), статусу курения (по очевидным причинам) или по обоим признакам.


Получите последние новости от InnerSelf


Команда исследователей использовала сложную версию этого подхода при разработке своего приложения, проинформировав Прошлое исследование. Это позволяет приложению учитывать влияние контролируемого и неконтролируемого высокого кровяного давления на ожидаемую продолжительность жизни, наличие сопутствующих заболеваний, таких как сердечно-сосудистые заболевания или ревматоидный артрит, продолжающееся лечение статинами и серьезные факторы риска, такие как высокий уровень холестерина.

Хронические заболевания, высокий уровень холестерина и высокое кровяное давление - все это влияет на продолжительность жизни. (приложение долголетия рассчитывает продолжительность вашей жизни, но сделает ли это нас более здоровыми)Хронические заболевания, высокий уровень холестерина и высокое кровяное давление - все это влияет на продолжительность жизни. Курхан / Shutterstock

При разработке приложения были решены некоторые проблемы, связанные с оценкой потенциальной пользы для здоровья всего населения на основе результатов клинических испытаний. Это связано с тем, что между испытуемыми и популяциями существуют расхождения по ряду причин - но обычно это случаи, когда так называемая «жесткая сегментация» работает против вас.

Например, клинические испытания воздействия апельсинового сока на моряков, страдающих цингой, покажут огромные преимущества, поскольку они находятся в ограниченном сегменте с дефицитом витамина С. Но любой, кто ожидает увидеть такое же благотворное влияние на здоровье от назначения апельсинового сока всем, кто сегодня совершает морскую прогулку, будет глубоко разочарован.

вероятная продолжительность жизни

Насколько серьезно вы должны относиться к прогнозам из приложений этого типа, в основном зависит от того, насколько точно они отражают подгруппу населения, к которой вы лучше всего подходите. Я сравнил прогноз ожидаемой продолжительности жизни с помощью калькуляторов, предоставленных Управление национальной статистики Великобритании и двух страховых компаний. Прогнозы варьировались от 84 до 90 лет. Поскольку мне 54 года, это могло быть не совсем честным тестом My Longevity, потому что данные, которые использовала команда, делают приложение наиболее точным для людей старше 60 лет.

Основная причина, по которой калькуляторы ожидаемой продолжительности жизни выдают такие разные цифры, заключается в том, что на результаты влияет широкий спектр факторов. В браке увеличивает продолжительность вашей жизни по сравнению с одиночеством, а также быть счастливой. Помимо курения, уровни фрукты и потребление овощей влияют на продолжительность жизни. Возможно, неудивительно, что уровень потребления алкоголя и физических упражнений существенная разница в продолжительности жизни. Это конкретные изменения в образе жизни, которые люди могут внести, которые могут продлить их жизнь на годы.

Исследовательская группа East Anglia надеется, что доступ к ее калькулятору побудит пользователей вести более здоровый образ жизни. Хотя есть некоторые доказательства что определение поведения с точки зрения его влияния на продолжительность жизни является эффективным способом поощрения людей к принятию более здорового образа жизни, поверхностные обсуждения здоровья и долголетия часто предполагают, что каждый будет стремиться максимизировать продолжительность жизни, если только он будет кормить достаточным количеством «фактов» об этом.

Однако человеческая мотивация по своей сути эмоциональна и интуитивна и определяется тем, что человек большинство ценностей в жизни. Как правило, поддерживаются предложения, соответствующие ценностям человека. Те, кто этого не делает, либо игнорируются, либо отвергаются.

Еще одна распространенная ошибка, которую допускают сторонники изменения поведения, - это предположение, что их собственные доминирующие ценности разделяют люди, которых они хотят перенять. Такой подход убедит только людей, которые уже думают и чувствуют то же самое. Но чем больше разработчиков таких приложений осознают, что пользователи будут принимать только определенное поведение в соответствии со своими ценностями и убеждениями, тем более полезными будут эти приложения.Беседа

Об авторе

Ричард Фарахер, профессор биогерологии, Университет Брайтона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

5 способов увеличить потребление белка с возрастом
5 способов увеличить потребление белка с возрастом
by Кэтрин Эпплтон и Эмми ван ден Хёвель

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

Longevity App Calculates Your Life Expectancy – But Will It Make Us Healthier?

Longevity App Calculates Your Life Expectancy – But Will It Make Us Healthier?
Many lifestyle factors and chronic conditions affect our life expectancy.
imtmphoto/ Shutterstock

Would knowing the date of your death influence your actions? It did for Tiberius Caesar. Convinced by the court astrologer Thrasyllus that he had many years of life ahead of him, the paranoid old emperor chose to postpone the murder of his heir Caligula.

But by believing Thrasyllus’s prediction and letting his guard down, Tiberius inadvertently gave Caligula enough time to poison him first. The rest, as they say, is history – which Thrasyllus had altered by deliberately overestimating his employer’s life expectancy.

While many of us are unlikely to find ourselves in Caesar’s position, knowing how many years we have left may influence many aspects of our life – including when to retire, whether to take a long-awaited vacation, and even whether to opt for certain medical treatments.

My Longevity, a newly developed app from researchers at the University of East Anglia, now allows each of us to be our own life expectancy astrologer. But how much trust should we place in these predictions?

Life expectancy vs lifespan

Simply put, life expectancy is how long, on average, members of any given population can expect to life. This is different from lifespan, which is the maximum length of time any member of the species can survive.

Although lifespan has changed very little – if at all – global life expectancy has soared by more than 40 years since the beginning of the 20th century. This was achieved through a combination of scientific discoveries and public health measures that drove down infant mortality. In the UK, life expectancy at birth is now over 80 years.

Life expectancy depends a lot on where you grow up or live. So the more a disparate population can be broken down into sub-populations who have traits in common – but which are still large enough to be statistically significant – the more accurate predictions become. Doing this might involve subdividing the population by sex (on average females live longer than males) or smoking status (for obvious reasons) or both.


 Get The Latest From InnerSelf


The team of researchers used a sophisticated version of this approach when developing their app, informed by its previous research. This allows its app to factor in the life expectancy effects of controlled and uncontrolled high blood pressure, the presence of related illnesses such as cardiovascular disease or rheumatoid arthritis, ongoing treatment with statins, and serious risk factors, such as high cholesterol.

Chronic health conditions, high chlesterol, and high blood pressure all affect life expectancy. (longevity app calculates your life expectancy but will it make us healthier)Chronic health conditions, high chlesterol, and high blood pressure all affect life expectancy. kurhan/ Shutterstock

Developing the app has involved dealing with some problems along the way in estimating potential health benefits for the overall population based on those seen in clinical trials. This is because discrepancies exist between trial subjects and populations for a number of reasons – but usually they are cases of what is known as “tight segmentation” working against you.

For example, a clinical trial of the effects of orange juice in sailors with scurvy will show profound benefits because they are a tight segment with vitamin C deficiency. But anyone expecting to see the same beneficial effects on health from prescribing orange juice to everyone taking a boat trip today is going to be deeply disappointed.

Life expectancy

How seriously you should treat the predictions from an app of this type is basically a function of how accurately it reflects the sub-population into which you best fit. I compared my life expectancy prediction from My Longevity with calculators provided by the UK Office for National Statistics and those of two insurance companies. The predictions varied from 84-90 years. As I’m 54, this may not have been a completely fair test of My Longevity because the data the team has used makes the app most accurate for the over 60s.

The major reason life expectancy calculators spit out such different figures is because there are a wide range of factors influencing the results. Being married increases your life expectancy compared to being single, as does being happy. In addition to smoking, levels of fruit and vegetable intake influence life expectancy. Perhaps unsurprisingly, levels of alcohol consumption and exercise make a profound difference to life expectancy. These are concrete lifestyle changes people can make which can add years to their lives.

The East Anglia research team hopes that access to its calculator will encourage users to adopt healthier lifestyles. Although there is some evidence that framing behaviours in terms of their effects on life expectancy is an effective way of encouraging people to embrace healthier lifestyles, superficial discussions of health and longevity often assume that everyone will seek to maximise life expectancy if only they are fed enough of “the facts” about it.

However, human motivation is emotional and intuitive at its core and is shaped by what a person most values in life. Propositions that accord with a person’s values are typically supported. Those that don’t are either ignored or rejected.

Another common mistake made by those promoting behaviour change is to assume their own dominant values are shared by the people they want to adopt the behaviour in question. This approach will only convince people who already think and feel like them. But the more developers of such apps recognise that users will only adopt certain behaviours according to their values and beliefs, the more useful these apps will be.The Conversation

About the Author

Richard Faragher, Professor of Biogerontology, University of Brighton

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…