Стероиды снижают уровень смертности от Covid-19, но не для всех - вот кто от этого выигрывает, а кто нет

Стероиды снижают уровень смертности от Covid-19, но не для всех - вот кто от этого выигрывает, а кто нет
Стероиды могут принести больше вреда, чем пользы пациентам с более легкими случаями COVID-19.
Go Nakamura / Getty Images

Новые исследования показывают, что лечение критически больных пациентов с COVID-19 недорогими стероидами может снизить их риск смерти от болезни на треть. Результаты настолько очевидны, что 2 сентября Всемирная организация здравоохранения изменила свои рекомендации. теперь настоятельно рекомендует кортикостероиды в качестве терапии первой линии для самых тяжелых пациентов.

Однако стероиды небезопасны. Они могут иметь побочные эффекты и могут принести больше вреда, чем пользы пациентам с более легкими формами COVID-19.

Я пульмонолог и реаниматолог и соавтор один из три новых исследования который проанализировал данные клинических испытаний, посвященных влиянию стероидов на тысячи критически и тяжело больных COVID-19. Вот что нужно знать людям о стероидах для лечения COVID-19.

Кому выгоден прием стероидов?

Важно понимать, что стероиды могут принести пользу самым больным пациентам, госпитализированным с COVID-19, но они не лечение относительно легких случаев.

В случае COVID-19 и других инфекционных заболеваний есть два ключевых компонента: сама инфекция и реакция организма на эту инфекцию.

У самых тяжелых пациентов реакция иммунной системы настолько прочный, что может повредить органы. Итак, успокоение иммунного ответа может быть важным. Но тем, кто болен менее серьезно, может потребоваться иммунная реакция организма, чтобы предотвратить обострение инфекции. Вы не захотите вмешиваться в иммунный ответ, если он не причиняет вред пациенту.

Как кортикостероиды помогают тяжелобольным?

Когда инфекция вызывает воспалительная реакция, активируются специализированные белые кровяные тельца, чтобы найти вирус или бактерии и уничтожить их. Это скорее эффект бомбы, чем прицельный ракетный удар - иммунные клетки атакуют широко, и создаваемое воспаление может повредить другие клетки в непосредственной близости.


Получите последние новости от InnerSelf


Этот ответ может получить из-под контроля и продолжать даже после того, как инфекционный агент исчез. При действительно обильном иммунном ответе у пациента может быть дыхательная недостаточность и он может оказаться на искусственной вентиляции легких, или у него может быть недостаточность кровообращения, и он может оказаться в шоке, или у него может развиться почечная недостаточность из-за шока.

У пациентов с тяжелой формой COVID-19 кортикостероиды, вероятно, способны успокоить воспалительную реакцию и предотвратить прогрессирование поражения органов, потенциально в легких.

Ученый еще не уверен, что именно так работают стероиды. Что мы действительно знаем из новых исследований, так это то, что люди с тяжелой формой COVID-19, особенно с респираторными осложнениями, получают пользу от относительно низких доз кортикостероидов. Комбинированный анализ недавних исследований показал, что уровень смертности через четыре недели после заражения был снижен. значительно ниже у пациентов с тяжелой формой COVID-19, получавших стероиды, чем у тех, кто этого не делал.

Почему ВОЗ рекомендует не использовать стероиды в не тяжелых случаях?

Никакое лечение не обходится без риска.

Стероиды - это хорошо известные иммунодепрессанты, которые использовались десятилетиями. Они обычно используются для лечения хронических заболеваний, связанных с воспалением, таких как астма, или аутоиммунных заболеваний, таких как волчанка или ревматоидный артрит. Но могут быть последствия.

Потенциальный вред от использования стероидов в больнице включает повышенный риск бактериальных или грибковых инфекций, гипергликемии, приобретенной мышечной слабости и желудочно-кишечного кровотечения.

Для людей с более легкими случаями COVID-19 прием стероидов может означать увеличение их рисков с небольшой потенциальной пользой.

Длительный прием стероидов также сопряжен с другими рисками, включая предрасположенность к инфекциям и развитию остеопороза, катаракты и глаукомы. Таким образом, прием стероидов в качестве потенциальной меры профилактики COVID-19 может быть сопряжен со значительным потенциальным риском для здоровых людей.

Несут ли стероиды риск для тяжелобольных пациентов?

У пациентов интенсивной терапии, особенно у тех, кто находится на аппарате ИВЛ, часто развиваются внутрибольничные инфекции, такие как пневмония или инфекции кровотока, связанные с внутривенными катетерами. Прием кортикостероидов может увеличить риск развития вторичных инфекций у пациента или вызвать мышечную слабость, которая может повлиять на способность пациента выйти из аппарата ИВЛ, когда болезнь пройдет.

Тем не менее, преимущества стероидов для лечения тяжелобольных пациентов с COVID-19, по-видимому, перевешивают вред.

Насколько велика должна быть доза?

Частично проблема лечения тяжелобольных пациентов стероидами заключается в определении дозы и времени приема лекарства.

В контексте этого исследования доза стероидов относительно низкая и непродолжительная. Испытания не показали значительного увеличения количества побочных эффектов в контексте использования короткого курса относительно низких доз стероидов. Таким образом, в этой популяции пациентов польза превышает риск, но риск не равен нулю.

Профиль риска увеличивается с увеличением доз. Таким образом, рекомендуется начинать с относительно низких доз, которые были изучены. ВОЗ рекомендует низкие дозы в течение 7-10 дней.

Какие стероиды наиболее эффективны?

Я не думаю, что имеет значение, какой кортикостероид использовать, если стероид имеет некоторую глюкокортикоидную активность.

Исследование REMAP-CAP посмотрел на гидрокортизон. Еще одно испытание участвует дексаметазон. Другие изучал метилпреднизолон, хотя они были меньше по размеру и предоставляли меньше данных. Все испытания указывают на одно и то же, предполагая противовоспалительное действие. глюкокортикоид активность - важная особенность, а не конкретный стероид.

Как этот новый совет изменит лечение?

На основании исследований, проведенных на сегодняшний день, госпитализированные пациенты с пневмонией COVID-19, нуждающиеся в кислороде, должны начинать курс лечения низкими дозами стероидов. Это, безусловно, должно быть так, если они находятся в отделении интенсивной терапии и нуждаются в более интенсивной поддержке органов, например, на искусственной вентиляции легких, неинвазивной вентиляции или получении кислорода с высокой скоростью потока.

Однако важно отметить, что на основании данных, которые мы видели до сих пор, не было показано, что стероиды приносят пользу бессимптомным пациентам с COVID-19 или пациентам с легким заболеванием без легочных проблем.

Врачам следует рассматривать стероиды в низких дозах как стандарт лечения тяжелобольных пациентов с пневмонией COVID-19.Беседа

Об авторе

Брайан Макверри, доцент медицины, Университет Питтсбурга

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

Steroids Cut Covid-19 Death Rates, But Not For Everyone – Here’s Who Benefits And Who Doesn’t

Steroids Cut Covid-19 Death Rates, But Not For Everyone – Here’s Who Benefits And Who Doesn’t
Steroids could do more harm than good in patients with milder cases of COVID-19.
Go Nakamura/Getty Images

New studies show that treating critically ill COVID-19 patients with inexpensive steroids can cut their risk of dying from the illness by a third. The results are so clear that the World Health Organization changed its advice on Sept. 2 and now strongly recommends corticosteroids as a first-line treatment for the sickest patients.

Steroids aren’t risk-free, however. They can have side effects, and they could do more harm than good in patients with milder cases of COVID-19.

I am a pulmonologist and critical care physician and co-author of one of three new studies that analyzed data from clinical trials involving the effect of steroids on thousands of critically and severely ill COVID-19 patients. Here’s what people need to understand about steroids as a treatment for COVID-19.

Who benefits from taking steroids?

It’s important to understand that steroids can benefit the sickest patients hospitalized with COVID-19, but they’re not a treatment for relatively mild cases.

With COVID-19 and other infectious diseases, there are two key components: the infection itself and the body’s response to that infection.

In the sickest patients, the body’s immune system response is so robust it can injure organs. So, calming the immune response may be important. But someone who is less severely ill may need the body’s immune response to prevent the infection from getting worse. You wouldn’t want to interfere with the immune response unless it was harming the patient.

How do corticosteroids help critically ill patients?

When an infection triggers an inflammatory response, specialized white blood cells are activated to go find the virus or bacteria and destroy it. It’s more of a bomb effect than a targeted missile strike – the immune cells attack broadly, and the inflammation created can damage other cells in the vicinity.


 Get The Latest From InnerSelf


That response can get out of control and continue even after the infectious agent is gone. In a really exuberant immune response, the patient can have respiratory failure and end up on a ventilator, or have circulatory failure and end up in shock, or they could develop kidney failure from the shock.

In patients with severe COVID-19, corticosteroids are likely able to calm that inflammatory response and prevent the progression of organ damage, potentially in the lungs.

Scientist aren’t yet certain that that is how steroids are working. What we do know from the new studies is that people with severe COVID-19, particularly those with respiratory complications, benefit from relatively low-dose courses of corticosteroids. A combined analysis of the recent studies found the death rate four weeks after infection was significantly lower in patients with severe COVID-19 who received steroids than those who did not.

Why does the WHO recommend not using steroids for cases that aren’t severe?

No treatment comes without risk.

Steroids are well-known immune-suppressing medications that have been used for decades. They’re commonly used for treating chronic diseases that are inflammation-related, like asthma, or autoimmune disorders such as lupus or rheumatoid arthritis. But there may be consequences.

The potential harms from using steroids in a hospital include an increased risk of bacterial or fungal infections, hyperglycemia, acquired muscle weakness and gastrointestinal bleeding.

For people with milder cases of COVID-19, taking steroids could mean increasing their risks with little potential benefit.

Taking steroids long-term also carries other risks, including predisposition to infection and developing osteoporosis, cataracts and glaucoma. So, to take steroids as a potential preventive measure against COVID-19 could come with significant potential risk to otherwise healthy people.

Do steroids carry risks for critically ill patients?

It’s common for ICU patients, particularly those on ventilators, to develop hospital-acquired infections such as pneumonia or bloodstream infections related to intravenous catheters. Being on corticosteroids can increase a patient’s risk of developing secondary infections, or it can contribute to muscle weakness which may impact the patient’s ability to come off of a ventilator when the disease resolves.

Still, the benefits of steroids for treating critically ill COVID-19 patients appear to outweigh the harms.

How large should the dose be?

Part of the challenge in treating critically ill patients with steroids is determining the dose and timing of the medication.

In the context of this study, the dose of steroids is relatively low and it’s also a short duration. The trials haven’t shown a significant increase in adverse events in the context of using the short-course, relatively low dose of steroids. So, in that patient population, the benefit outweighs the risk, but the risk is not zero.

The risk profile increases with higher doses. So, the recommendation would be to start with the relatively low doses that have been studied. The WHO recommends low doses for 7-10 days.

Which steroids are most effective?

I don’t think it matters which corticosteroid is used as long as the steroid has some glucocorticoid activity.

The REMAP-CAP study looked at hydrocortisone. Another trial involved dexamethasone. Others studied methylprednisolone, though they were smaller and provided less data. The trials all point in a similar direction, suggesting the anti-inflammatory glucocorticoid activity is the important feature and not the specific steroid.

How will this new advice change treatment?

Based on the studies to date, hospitalized patients with COVID-19 pneumonia and requiring oxygen should be started on a low-dose course of steroids. That should certainly be the case if they’re in the intensive care unit and require more intensive organ support, such as being on a ventilator, receiving non-invasive ventilation, or receiving high-flow oxygen.

Importantly, however, steroids have not been shown to benefit asymptomatic patients with COVID-19 or patients with mild disease without pulmonary problems based on the data we’ve seen so far.

Physicians should think of steroids at low doses as the standard of care for critically ill patients with COVID-19 pneumonia.The Conversation

About the Author

Bryan McVerry, Associate Professor of Medicine, University of Pittsburgh

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…