Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Изображение на silviarita

В начале 1960-х годов, во время сильного брожения, физик-философ Томас Кун написал влиятельную книгу под названием Структура научных революций. Книга прокатилась по научному сообществу, создавая волны и противодействие. В нем он утверждал, что прогресс не всегда идет по прямой, а, скорее, подвержен периодическим сдвигам парадигм, которые бросают вызов общепринятым представлениям. Мы сейчас в таком моменте.

Это время перипетий. За годы, прошедшие после книги Куна, многие пациенты осознали пробелы и проблемы современной медицины. В конце концов, когда третьей по значимости причиной смерти в Соединенных Штатах является пребывание в больнице, настало время для некоторого самоанализа - и согласованных усилий, чтобы избежать госпитализации!

Западные, ускоренные версии холистической медицины пришли вместе с новыми и улучшенными моделями, основанными на предполагаемых «естественных» методах лечения. Но они часто терпели неудачу, предлагая факсимиле современной медицины, которая довольно часто заменяла синтетические витамины и минералы фармацевтическими препаратами, при этом временами сохраняя фокус лазера на лечении симптомов. Действительно, пришло время переоценить старые модели.

По иронии судьбы оказалось, что сегодня новая парадигма, которую возвестил Кун, согласуется с древней практикой индийской фитотерапии. Новая Аюрведа опирается на вечные принципы лечения первопричины (причин) болезни. Он принимает во внимание наши современные недуги и разрабатывает ряд новых протоколов, и он выполняет обещание персонализированной медицины, о которой мы так много слышали.

В Америке эпидемия нездоровья

Америка страдает от эпидемии нездоровья, которая доводит людей до отчаяния и обращений к врачам. Литания знакома: рак, болезни сердца, аутоиммунные заболевания и расстройства пищеварения, причем последние два часто являются одним и тем же.

Как мы можем так болеть в одной из самых технологически развитых стран мира, где есть превосходное диагностическое оборудование, чудесные лекарства и уважаемые медицинские учреждения? Мы находимся на этапе, когда и аллопатическая, и холистическая медицина нуждаются в смене парадигмы, предложенной Куном, будь то лечение заболеваний щитовидной железы или любого числа других заболеваний.

Врачи-аллопаты обучены выявлять и лечить заболевания с помощью ряда лекарственных препаратов с побочными эффектами, которые устраняют только симптомы и нарушают экологию нашего организма. Не по своей вине у них нет метода выявления основных дисбалансов на ранней стадии, до того, как разовьется болезнь, когда с ними намного легче справиться.


Получите последние новости от InnerSelf


В Соединенных Штатах холистическая медицина находится в зачаточном состоянии, и, как и с любой новой дисциплиной, здесь проводится множество экспериментов. Неизбежно и понятно, что ошибки совершаются. Практикующие холистики находятся на правильном пути, применяя натуральные альтернативы фармацевтическим лекарствам.

Но в этом и заключается проблема: помимо использования различных трав и продуктов для исцеления, многие также включают использование многочисленных синтетических витаминов, минералов, аминокислот и так далее. При более внимательном рассмотрении эти так называемые натуральные продукты, часто относящиеся к категории нутрицевтиков, почти так же проблемны, как и лекарства, изготовленные в лаборатории и не связанные с природой. Как и фармацевтические препараты, они действуют, но какой ценой?

Хотя эти средства могут уменьшить некоторые симптомы, слишком часто пациенты со временем заболевают из-за приема этой искусственной версии витаминов в гораздо более высоких дозах, чем они содержатся в пище. Организм распознает эти синтетические добавки как токсины, что заставляет почки и печень работать сверхурочно, чтобы избавить организм от этих химикатов. Таким образом, если мы собираемся представить действительно натурально альтернатива аллопатической медицине, тогда лечение должно состоять из средств, выращенных в природа.

Мало того, мы должны учитывать нагрузку на печень из-за проглатывания такого количества добавок, даже если некоторые из них являются травяными и действительно натуральными. Работа печени - обрабатывать все, что мы глотаем, поэтому мы не хотим перегружать ее таким количеством таблеток и отваров. «Сколько может выдержать печень?»

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа

Аюрведа - это 5,000 XNUMX-летняя традиционная система индийской фитотерапии. Задолго до Гиппократа древние индийские провидцы разработали комплексную систему исцеления, которая устраняла дисбаланс и коренные причины этого дисбаланса, с идеальной целью предотвратить болезнь, когда это возможно, и обратить ее вспять, когда нет.

По образованию хиропрактик, я заинтересовался Аюрведой около тридцати лет назад, когда решил изучать травы, чтобы помочь своим пациентам преодолеть трудноизлечимые проблемы со здоровьем. Вскоре я обнаружил, что местные травы Америки лежат под паром на полях, неоткрытые и неизвестные массам. Соединенные Штаты, молодая страна, никогда не имели возможности разработать полномасштабную фармакопею трав. В результате было немного специалистов по травам, с которыми можно было учиться.

Я продолжал учиться у различных диетологов по всей стране и узнал, как использовать нутрицевтики, проводя пробный запуск этого подхода в первые годы моей практики и терпя серьезные неудачи вместе с моими пациентами. Более решительный, чем когда-либо, я обратился к Аюрведе, о которой слышал благодаря медитации и восточной культуре. С помощью этого метода я обнаружил проблеск успеха - моим пациентам стало лучше. Но поворотный момент наступил в 1999 году. В этом году я познакомился и начал учиться у Вайдьи Рамы Кант Мишры, который приехал в Америку из Индии, чтобы разработать аюрведические формулы для ведущей компании по производству аюрведических трав в Соединенных Штатах.

Доктор Мишра занимал высокое место в аюрведическом пантеоне, происходя от линии «Радж Вайдья», или аюрведических врачей, которые удостоились чести быть избранными для лечения королевской семьи Индии. А теперь он меня тренировал! В течение следующих семнадцати лет доктор Мишра сидел рядом со мной, пока мы наблюдали сотни пациентов, кропотливо обучая меня, как использовать пятьсот травяных смесей для лечения всех мыслимых болезней и состояний.

Но он сделал гораздо больше. Мой кабинет стал, так сказать, его лабораторией. Доктор Мишра вскоре обнаружил, что американские пациенты неспособны усваивать многие травы, которые он использовал в Индии, не переносят очищающих техник, рекомендованных в древних текстах, и страдают от различных современных болезней, не обсуждаемых в древних текстах, таких как фибромиалгия и многие другие. Кроме того, многие из них имеют очень деликатную физиологию в результате чрезмерного использования фармацевтических препаратов и употребления обработанных пищевых продуктов. Поэтому совместно со мной доктор Мишра адаптировал и переориентировал традиционную практику в то, что мы сегодня называем Новой Аюрведой, объединив мудрость провидцев с современными исследованиями.

Новая Аюрведа

По сравнению с традиционной практикой Новая Аюрведа включает в себя несколько ключевых нововведений доктора Мишры:

Его лекарства требуют всего лишь щепотки или двух трав на литр кипяченой воды вместо обычной чайной ложки на стакан кипяченой воды. Все, что мы глотаем, проходит через печень; однако американская печень имеет тенденцию быть настолько перегруженной избытком фармацевтических препаратов, нутрицевтиков и обработанных пищевых продуктов, что во многих случаях она не переносит нормальные дозы трав.

Он ввел в употребление трансдермальные кремы на травах, в которых травы попадают прямо в кровь из кожи, минуя печень, давая ей столь необходимый перерыв.

Доктор Мишра также разработал особый процесс, при котором праническая энергия травы извлекается, отфильтровывая грубую физическую траву и вливая только вибрацию или интеллект травы в органический желтый сироп из кабачков. Поскольку эти полученные капли глицерида нектара не содержат никаких физических молекул травы, нет необработанной травы, которую горячая реактивная печень могла бы атаковать и окислить. Но в то же время клеточная система, органы и железы могут пользоваться теми же преимуществами, что и физические травы.

Имейте в виду, что именно праническая энергия оказывает влияние на физиологию. Таким образом, благодаря использованию этой изобретательной системы доставки, многочисленные травы можно вводить в виде капель, взятых в литре воды и медленно пить в течение дня, предотвращая чрезмерный стресс для печени, который возникает из-за проглатывания трав, витаминов, минералов, аминокислот, ферментов. , фармацевтика и т. д.

Ежедневный масляный массаж - обычная аюрведическая практика для удаления токсинов, смазывания суставов и замедления процессов старения - был пересмотрен доктором Мишрой. В Новой Аюрведе традиционное кунжутное масло заменяется оливковым или миндальным маслом в холодные месяцы для людей со светлой кожей. Мы обнаружили, что пациенты со светлой кожей не могли справиться с более тяжелым кунжутным маслом, используемым для индийских пациентов - масла оставались на их коже, не впитываясь, и создавали слишком много тепла на теле, поскольку кунжутное масло считается топочным маслом. Мы также рекомендуем использовать кокосовое масло в летние месяцы, независимо от того, у них светлая или темная кожа, поскольку кокосовое масло, прохладное масло, может смягчить воздействие тепла на наш организм, поскольку оно накапливается в течение летних месяцев.

Техники очистки, рекомендованные в древних текстах, были обновлены, чтобы приспособить современные токсины, которые те давние врачи не могли предвидеть: например, пестициды, фармацевтические препараты, нутрицевтики и загрязнение воздуха.

Древние врачи предоставили нам учебники Аюрведы, чтобы научить будущих врачей лечить самые разные болезни. Однако они сказали следующее: они оставят учебники открытыми, чтобы будущие врачи добавили в свои книги новые главы, потому что они не могли предвидеть, что произойдет в будущем. Именно это и сделал Вайдья Мишра, когда мы вместе наблюдали за пациентами. Эти изменения, представленные выше, представляют собой усовершенствования, которые он сделал, чтобы Аюрведа оставалась актуальной и эффективной в современную эпоху.

Как только мы преодолели различные препятствия, с которыми мы столкнулись в первые годы, к нам в офис пришли сотни и сотни пациентов со всего мира, и постепенно их здоровье восстановилось. Мы сообщили о наших результатах многочисленным аюрведическим ассоциациям и клиникам по всей стране. Наша репутация росла по мере распространения информации о нашей работе. После лекций ко мне неизменно подбегали люди и просили написать книгу, поэтому я посвятил себя обобщению всех знаний, которые я получил от своего наставника, чтобы поделиться ими с пациентами и с врачами, которые хотят принять эти протоколы. .

Зачем уделять внимание щитовидной железе?

Я не зря уделяю внимание щитовидной железе. Я видел более девяноста тысяч пациентов со всеми мыслимыми заболеваниями за последние тридцать лет моей практики. Но я лечу больше людей с заболеваниями щитовидной железы, чем что-либо еще. В обычный день по крайней мере у половины моих пациентов наблюдается какая-либо форма нарушения функции щитовидной железы. Стрессоры современной жизни могут ослабить щитовидную железу с последствиями для всей физиологии, что может привести к широкому спектру сложных хронических заболеваний.

Древние, написавшие учебники по Аюрведе, предупреждали врачей: «Если все, что вы делаете, это даете пациенту травы, вы плохой врач». Далее они заявили, что для эффективного лечения пациентов вы должны, прежде всего, диагностировать лежащие в основе хету как они это называли, имея в виду первопричину проблемы или этиология, как это называется сегодня. Затем вы должны научить пациентов правильному питанию, распорядку дня и методам очищения, чтобы добиться истинных и устойчивых изменений в их здоровье.

Существует множество причин, по которым у кого-то может развиться проблема с щитовидной железой, и эти причины будут варьироваться в зависимости от пациента. С помощью пульсовой диагностики и уместных вопросов вы можете обнаружить первопричины, устранить их и тогда поддерживают щитовидную железу. Не вникая в суть проблемы, лечение щитовидной железы должно дать минимальные результаты, если они вообще есть.

За последние тридцать лет я понял одну вещь: какое бы ни было проявление болезни, это всего лишь симптом некоторой основной проблемы, которую необходимо решать. Рак? Симптом - чем он вызван? Ревматоидный артрит? Симптом - копайте глубже, чтобы выяснить этиологию. Болезнь Хашимото? Почему иммунная система дает сбой и атакует щитовидную железу? Исправьте это, и вы сможете наблюдать за оживлением щитовидной железы.

Когда основные причины устранены, пациент добьется больших успехов в преодолении недуга и восстановлении сбалансированного здоровья. Прежде всего, мы должны противостоять искушению рассматривать только очевидное; причина обычно далека от симптома.

© 2019, Марианна Тейтельбаум. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, целительства Press,
Внутреннее разделение традиции Intl. www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Исцеление щитовидной железы с помощью аюрведы: природные методы лечения хашимото, гипотиреоза и гипертиреоза
Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия

Исцеление щитовидной железы с помощью аюрведы: естественные методы лечения хашимото, гипотиреоза и гипертиреоза Марианны ТейтельбаумВсеобъемлющее руководство по борьбе с растущей эпидемией заболеваний щитовидной железы с точки зрения аюрведической традиции • Подробно описываются успешные протоколы лечения тиреоидита, гипотиреоза и гипертиреоза Хашимото, разработанные в течение более чем 30 лет аюрведической практики • Изучаются основные причины нарушения функции щитовидной железы связь щитовидной железы с печенью и желчным пузырем, а также важность раннего выявления • Также включает лечение распространенных симптомов заболеваний щитовидной железы, таких как бессонница, депрессия, усталость и остеопороз, а также потеря веса и рост волос. (Также доступно как электронная книга / издание Kindle.)

Для информации или заказать эту книгу.

Больше книг на эту тему

Об авторе

Марианна Тейтельбаум, округ КолумбияМарианна Тейтельбаум, округ Колумбия, закончила summa cum laude из колледжа хиропрактики Палмера в 1984. Она училась у нескольких аюрведических врачей, в том числе у Стюарта Ротенберга, доктора медицины, и у Вайдья Рамы Кант Мишры. Лауреат премии Прана Аюшуди в 2013, она читает лекции и пишет об аюрведических методах лечения всех болезней. Она имеет частную частную практику и живет за пределами Филадельфии.

Видео / Интервью с доктором Марианн Тейтельбаум: лучевое исцеление

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

A Truly Alternative, Alternative Medicine: Ayurveda

A Truly Alternative, Alternative Medicine: Ayurveda
Image by silviarita

In the early 1960s, a time of great ferment, physicist-philosopher Thomas Kuhn authored an influential book called The Structure of Scientific Revolutions. The book rippled through the scientific community, creating waves and opposition as it went. In it, he argued that progress does not always proceed in a straight line but is, rather, subject to periodic paradigm shifts that challenge conventional wisdom. We are in such a moment now.

It is a time of twists and turns. In the years since Kuhn’s book, many patients have awoken to the gaps and problems of modern medicine. After all, when the third leading cause of death in the United States is a hospital stay, it is time for some soul-searching—and a concerted effort to avoid hospitalization!

Westernized, fast-track versions of holistic medicine came along with new and improved models based on purported “natural” treatments. But these often fell short, offering a facsimile of modern medicine that quite often substituted synthetic vitamins and minerals for pharmaceuticals, while at times maintaining the laser focus on treatment of symptoms. Indeed, the time is ripe for a reassessment of the old models.

Ironically, it turns out that today the new paradigm Kuhn trumpeted comports with the ancient practice of Indian herbal medicine. The New Ayurveda draws on eternal principles to treat the underlying cause(s) of illness. It takes into account our modern ills and develops a series of new protocols, and it delivers on the promise of personalized medicine that we have been hearing so much about.

In America, An Epidemic of Ill Health

America is reeling from an epidemic of ill health that drives people to despair and to doctors. The litany is ­familiar: cancer, heart disease, autoimmune diseases, and digestive disturbances, with the latter two often one and the same.

How can we be so sick in one of the most technologically advanced countries in the world, home to superior diagnostic equipment, wonder drugs, and esteemed medical institutions? We are at a point where both allopathic and holistic medicine need the kind of paradigm shift suggested by Kuhn, whether in the treatment of thyroid disease or in any number of other diseases.

Allopathic doctors are trained to look for and treat disease with a range of side-effect–laden pharmaceuticals that only address symptoms and upset our body ecologies. Through no fault of their own, they have no method to detect underlying imbalances early on, before disease sets in, when they are much easier to manage.


 Get The Latest From InnerSelf


Holistic medicine is in its infancy in the United States, and as with any new discipline, there is a great deal of experimentation. Inevitably and understandably, mistakes are made. Holistic practitioners are on the right track with their use of natural alternatives to pharmaceutical medicines.

But herein lies the problem: in addition to using various herbs and foods for healing, many also incorporate the use of numerous synthetic vitamins, minerals, amino acids, and so forth. Upon closer inspection, these so-called natural products, often placed under the category of nutraceuticals, are nearly as problematic as drugs, made as they are in a lab and divorced from nature. Like pharmaceuticals, they have an effect, but at what cost?

While these remedies may decrease some symptoms, all too often patients become sick over time from taking this man-made version of vitamins in much higher doses than naturally occur in food. The body recognizes these synthetic supplements as toxins, which makes the kidneys and liver work overtime to rid the body of these chemicals. Thus, if we are going to present a truly natural alternative to allopathic medicine, then the treatment needs to consist of remedies that are grown in nature.

Not only that, we have to consider the strain on the liver from swallowing so many supplements, even if some of them are herbal and truly natural. It is the job of the liver to process everything we swallow, so we don’t want to overwhelm it with so many tablets and concoctions. “How much can the liver take?”

A Truly Alternative, Alternative Medicine: Ayurveda

Ayurveda is a 5,000-year-old traditional system of Indian herbal medicine. Well before Hippocrates, ancient Indian seers developed a comprehensive system of healing that addressed imbalances and the root causes of those imbalances, with the ideal goal of preventing illness when possible and reversing it when not.

A chiropractor by training, I became interested in Ayurveda some thirty years ago when I decided to study herbs in an effort to help my patients overcome intractable health problems. In short order I discovered that American indigenous herbs were lying fallow in the fields, undiscovered and unknown to the masses. The United States, a young country, never had the opportunity to develop a full-scale herbal pharmacopoeia. As a result, there were few herbal experts with whom to study.

I went on to study with various nutritionists around the country and learned how to use nutraceuticals, conducting a trial run of that approach in the early years of my practice, and suffering deep setbacks along with my patients. More determined than ever, I turned to Ayurveda, which I had heard of through my exposure to meditation and Eastern culture. With this modality, I found a glimmer of ­success—my patients started to get better. But the seminal moment came in 1999. That year, I was introduced to and started studying with Vaidya Rama Kant Mishra, who had come to America from India to develop Ayurvedic formulas for the premier Ayurvedic herbal company in the United States.

Dr. Mishra held an exalted place in the Ayurvedic pantheon, having descended from a line of “Raj Vaidyas,” or Ayurvedic doctors who held the distinction of being chosen to treat the royalty of India. And now he was training me! Over the next seventeen years Dr. Mishra sat by my side as we saw hundreds of patients, painstakingly teaching me how to use five hundred herbal formulas to treat every conceivable disease and condition.

But he did so much more. My office became his laboratory, so to speak. Dr. Mishra soon discovered that American patients were unable to metabolize many of the herbs he used in India, could not tolerate the cleansing techniques recommended in the ancient texts, and suffered from different modern maladies not discussed in the ancient texts, such as fibromyalgia and many others. In addition, many presented with very delicate physiologies resulting from the overuse of pharmaceuticals and the ingestion of processed foods. So in concert with me, Dr. Mishra adapted and reoriented the traditional practice into what we today call The New Ayurveda, combining the wisdom of the seers with modern research.

The New Ayurveda

Compared to traditional practice, The New Ayurveda incorporates a few of Dr. Mishra’s key innovations:

His remedies call for just a pinch or two of herbs in a quart of boiled water instead of the typical one teaspoon per cup of boiled water. Everything we swallow passes through the liver; however, the American liver tends to be so overwhelmed by excesses of pharmaceuticals, nutraceuticals, and processed foods that in many cases it does not tolerate normal doses of the herbs.

He introduced the use of herbal transdermal creams, where herbs are taken directly into the blood from the skin, thus bypassing the liver, giving it a much-needed break.

A special process was also developed by Dr. Mishra whereby the pranic energy of the herb is extracted, filtering out the crude physical herb and infusing just the vibration or intelligence of the herb into organic yellow squash syrup. Because these resultant nectar glyceride drops contain none of the physical molecules of the herb, there is no crude herb for the hot reactive liver to attack and oxidize. Yet at the same time the cellular system, organs, and glands can enjoy the exact same benefits as if the physical herb were present.

Keep in mind it is the pranic energy that produces the effects on the physiology. Thus, by incorporating this ingenious delivery system, numerous herbs can be given by drops taken in a liter of water and sipped slowly throughout the day, preventing the extreme stress to the liver that comes from swallowing herbs, vitamins, minerals, amino acids, enzymes, pharmaceuticals, and so forth.

Daily oil massage—a common Ayurvedic practice to remove toxins, lubricate the joints, and slow down the aging process—was revised by Dr. Mishra. In The New Ayurveda, traditional sesame oil is replaced with olive or almond oil in the colder months for people with light skin. We found that lighter-skinned patients could not handle the heavier sesame oil used on Indian patients—the oils sat on their skin, not absorbing, and created too much heat on the body, since sesame oil is considered a heating oil. We also recommend the use of coconut oil in the summer months, regardless of whether they have light or dark skin, as coconut oil, a cool oil, can pacify the effects of heat on our bodies as it accumulates throughout the summer months.

Cleansing techniques recommended in the ancient texts were updated to accommodate the modern toxins that those long-ago doctors couldn’t have foreseen: pesticides, pharmaceuticals, nutraceuticals, and air pollution, for example.

The ancient doctors provided us with the textbooks of Ayurveda to teach future doctors how to treat a wide variety of ailments. They did say this, however: they would leave the textbooks open for the future doctors to add new chapters to their books, because they could not possibly foresee what would happen in the future. And this is precisely what Vaidya Mishra did as we saw patients together. These changes presented above represent the upgrades he made, keeping Ayurveda relevant and effective in this modern era.

Once we overcame the various hurdles we encountered in the early years, hundreds and hundreds of patients came to our office, streaming in from all around the world, and slowly regained their health. We reported our findings to numerous Ayurvedic associations and clinics around the country. Our reputations grew as word spread about the work we were doing. After lectures, people would invariably run up to me and ask me to write a book, so I have dedicated myself to compiling all the knowledge I gained from my mentor in order to share it with patients, and with doctors who wish to adopt these protocols.

Why Focus on the Thyroid?

I focus on the thyroid for good reason. I have seen more than ninety thousand patients presenting with every conceivable illness over the last thirty years of my practice. But by far I treat more people with thyroid conditions than anything else. In a typical day, at least half of my patients have some form of thyroid malfunction. The stressors of modern life can weaken the thyroid gland, with consequences for the entire physiology that can result in a wide range of confounding chronic maladies.

The ancients who wrote the textbooks on Ayurveda warned doctors, “If all you do is give herbs to the patient, you are a bad doctor.” They went on to say that in order to effectively treat patients, you must first and foremost diagnose the underlying hetu, as they called it, referring to the underlying cause of the problem, or the etiology, as it is called today. Next you must teach patients proper diet, daily routine, and cleansing techniques in order to effect true and lasting changes in their health.

There are numerous reasons that someone might develop a ­thyroid problem, and those reasons will vary depending on the patient. Through pulse diagnosis and pertinent questions, you can discover the root causes, address them, and then support the thyroid. Without getting to the root of the problem, treatment of the thyroid is destined to provide minimal, if any, results.

One thing that I have learned in these past thirty years is that whatever the manifestation of disease, it is just a symptom of some underlying problem that needs to be addressed. Cancer? A symptom—what caused it? Rheumatoid arthritis? A symptom—dig deeper to find the etiology. Hashimoto’s disease? Why is the immune system misfiring and attacking the thyroid? Fix that, and you can watch the thyroid perk up.

When underlying causes are addressed, the patient will have great success in overcoming an ailment and regaining balanced health. Above all, we must resist the temptation to treat only the obvious; the cause is usually far removed from the symptom.

©2019 by Marianne Teitelbaum. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Healing Arts Press,
a division of Inner Traditions Intl. www.InnerTraditions.com

Article Source

Healing the Thyroid with Ayurveda: Natural Treatments for Hashimoto’s, Hypothyroidism, and Hyperthyroidism
by Marianne Teitelbaum, D.C.

Healing the Thyroid with Ayurveda: Natural Treatments for Hashimoto’s, Hypothyroidism, and Hyperthyroidism by Marianne TeitelbaumA comprehensive guide to addressing the growing epidemic of thyroid disease from the perspective of the Ayurvedic tradition • Details the author’s successful treatment protocols for Hashimoto’s thyroiditis, hypothyroidism, and hyperthyroidism developed over more than 30 years of Ayurvedic practice • Explores the underlying causes of thyroid malfunction, the thyroid’s connections to the liver and gall bladder, and the importance of early detection • Also includes treatments for common symptoms of thyroid disease, such as insomnia, depression, fatigue, and osteoporosis, as well as for weight loss and hair growth. (Also available as an ebook/Kindle edition.)

For Info or to Order this book.

More books on this topic

About the Author

Marianne Teitelbaum, D.C.Marianne Teitelbaum, D.C., graduated summa cum laude from Palmer College of Chiropractic in 1984. She has studied with several Ayurvedic doctors, including Stuart Rothenberg, M.D., and Vaidya Rama Kant Mishra. The recipient of the Prana Ayushudi Award in 2013, she lectures and writes extensively about Ayurvedic treatments for all diseases. She has a thriving private practice and lives outside of Philadelphia.

Video/Interview with Dr. Marianne Teitelbaum: Radiate Healing

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…