Мольба ученых по поводу коронавируса: сейчас не время расслабляться

Мольба ученых по поводу коронавируса: сейчас не время расслабляться
Изображение на Мирослава Чриенова

Жизнь в условиях изоляции и неопределенности, которую привнес в нашу жизнь COVID-19, была трудной для всех. Мы все приветствовали возможность вернуться к более нормальному образу жизни. Но возрождение в делах Ослабление карантина во многих странах показывает нам, что эта пандемия никоим образом не закончилась. Мы должны помнить, что сейчас не время расслабляться и рисковать.

Правительства по всему миру использовали разные подходы к реагированию на пандемию, но меры социального дистанцирования были общим фактором для всех. Это потому, что это один из самые мощные инструменты, которые у нас есть в предотвращении передачи этого заболевания. Чем меньше людей мы взаимодействуем, тем меньше вероятность распространения вируса. Это была успешная стратегия снижения количества случаев.

В июне и июле стало очевидно, что количество новых случаев заболевания в Европе значительно снизилось, поэтому правительства начали ослаблять некоторые из введенных мер изоляции.

Однако стоит иметь в виду, что 4 июля, когда в Великобритании вновь открылось большинство магазинов, пабов и ресторанов, ежедневное количество зарегистрированных новых случаев заболевания во всем мире по-прежнему оставалось неизменным. 205,610 и это число продолжает расти - на день публикации оно составило 266,864 XNUMX, что более чем в три раза больше, чем было в апреле, когда в Великобритании ежедневно регистрировались новые случаи. на пике.

Мольба ученых по поводу коронавируса: сейчас не время расслабляться
Наш мир в данных
, CC BY

Несмотря на то, что появляются новые случаи, риск передачи все еще существует. Люди, идущие на больший риск в августе и сентябре, будут означать, что число заболевших будет больше, чем если бы мы поддерживали более строгие меры.

Подготовка ко второй волне

В настоящее время в научном сообществе широко распространено мнение, что придет вторая волна. Это будет совпадать с более холодной погодой и сезонным натиском респираторных инфекций, таких как простуда и грипп.


Получите последние новости от InnerSelf


Но серьезность, с которой ударит вторая волна, не выходит за рамки нашего контроля. Если мы все будем более осторожны в своих действиях сейчас, мы сократим количество случаев заболевания и смертей, которые произойдут в ближайшие месяцы, и снизим нагрузку на службы здравоохранения.

Я микробиолог - мой опыта в том, насколько опасны микробы, включая вирусы, в помещениях. Я работаю над COVID-19 с марта и понимаю риски.

Я тоже человек. Я скучаю по друзьям и семье. Я боюсь, что развитие моего сына пострадает, потому что он не общается со своими друзьями и много пропускает школу. Я скучаю по путешествиям и еде вне дома. Но я знаю, что если я расслаблюсь, то могу подвергнуть себя и других вирусу. Я не хочу рисковать с COVID-19.

Да, у большинства людей болезнь протекает в легкой форме, но может быть тяжелой, и невозможно узнать, каким путем она пойдет, пока не станет слишком поздно. Может быть, я в порядке, а мой муж - нет. Или что я отдаю его нашему соседу, который подвергается высокому риску серьезного заболевания COVID-19.

Наши знания о том, как ведет себя и распространяется этот вирус, растут с каждым днем, и в результате за последние несколько месяцев рекомендации правительства претерпели изменения. Мы знаем, что инфицированные люди могут распространять вирус до появления симптомов, и что многие люди, являющиеся носителями вируса, не проявляют никаких симптомов, кроме может дать это другим. Это увеличивает шансы распространения вируса среди населения.

Мы также знаем, что большинство событий передачи иметь место в помещении, поэтому лучше встречаться на открытом воздухе. В начале пандемии было мало доказательств того, что вирус может передаваться крошечными воздушно-капельками, но теперь это стало очевидным. отличная возможность Это означает, что ношение маски защитит вас и других. Также теперь есть доказательства того, что клетки в ваших носовых проходах наиболее подвержены заражению вирусом, поэтому убедитесь, что вы прикрыть нос.

Совершенно очевидно, что COVID-19 никуда не денется, как бы мы этого ни хотели. Чем больше заботы и сдержанности мы проявляем сейчас, тем ниже вероятность новой разрушительной волны случаев заболевания, которая нанесет ущерб службам здравоохранения и приведет к еще большим потерям тысяч жизней.

Прежде чем отправиться в офис, магазины или паб, подумайте, стоит ли вам рисковать. Это действительно того стоит?Беседа

Об авторе

Лена Цирик, доцент кафедры инженерной экологии, UCL

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Поддержите хорошую работу!
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

A Scientist's Plea On Coronavirus: Now Is Not The Time To Relax

A Scientist's Plea On Coronavirus: Now Is Not The Time To Relax
Image by Miroslava Chrienova 

Living under lockdown and the uncertainty that COVID-19 has brought to our lives has been difficult for everyone. We have all welcomed the opportunity to return to a more normal way of life. But a resurgence in cases after the easing of lockdown in many countries shows us that this pandemic is by no means over. We need to remember that now is not the time to relax and take risks.

Governments around the world have taken different approaches to responding to the pandemic, but social distancing measures have been a common factor for all. That’s because it’s one of the most powerful tools we have in preventing the transmission of this disease. The fewer people we interact with, the lower the chances that the virus will spread. This has been a successful strategy to lower numbers of cases.

In June and July it was evident that the numbers of new cases were down significantly in Europe, so governments started to relax some of the lockdown measures that had been put in place.

However it is worth keeping in mind that on July 4, when most shops, pubs and restaurants reopened in the UK, the daily number of reported new cases globally was still 205,610 and this number continues to rise - it is 266,864 on the day of publication, more than three times what it was in April when the UK new daily cases were at their peak.

A Scientist's Plea On Coronavirus: Now Is Not The Time To Relax
Our World in Data
, CC BY

While there are new cases emerging, there is still a risk of transmission. People taking more risks in August and September will mean that case numbers will be higher than if we had maintained stricter measures.

Preparing for a second wave

There is now broad agreement in the scientific community that a second wave will come. This will coincide with colder weather and the seasonal onslaught of respiratory infections such as colds and flu.


 Get The Latest From InnerSelf


But the severity with which a second wave will hit is not beyond our control. If we are all more careful about our actions now, we will reduce the numbers of cases and deaths that will occur in the coming months and ease the burden on the health services.

I am a microbiologist – my expertise is in how dangerous microbes including viruses live in indoor spaces. I have been working on COVID-19 since March and I understand the risks.

I am also a human being. I miss seeing my friends and family. I worry that my son’s development will suffer because he is not interacting with his friends and has missed a lot of school. I miss travelling and eating out. But I know that if I relax, I may expose myself and others to the virus. I am not willing to take my chances with COVID-19.

Yes, for most people the illness is mild, but it can be severe, and it is impossible to know which route it will take until it is too late. It might be that I am fine, but that my husband is not. Or that I give it to our neighbour who is at high risk of severe COVID-19.

Our knowledge about how this virus behaves and spreads is growing each day and, as a result, the government advice has evolved over the past few months. We know that infected people can spread the virus before showing symptoms and that many people who carry the virus but do not show any symptoms at all but can give it to others. This increases the chances of the virus spreading among the population.

We also know that the majority of transmission events take place indoors, so it is best to meet outdoors. At the start of the pandemic there was little evidence that the virus could be transmitted by tiny airborne droplets, but this now a distinct possibility which means that wearing a face covering will protect you and others. There is also now evidence that the cells in your nasal passages are the ones most prone to infection by the virus, so make sure you cover your nose.

It is quite clear that COVID-19 is not going away, however much we might want it to. The more care and restraint we show now, the lower the likelihood of another devastating wave of cases that will cripple health services and result in yet more thousands of lives lost.

Before you head to the office, the shops or the pub, think whether you need to take the risk. Is it really worth it?The Conversation

About the Author

Lena Ciric, Associate Professor in Environmental Engineering, UCL

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…