Одиночество социальной изоляции может повлиять на ваш мозг и повысить риск деменции у пожилых людей

Одиночество социальной изоляции может повлиять на ваш мозг и повысить риск деменции у пожилых людей
У здоровых пожилых людей одиночество вызывает стрессовую реакцию, аналогичную реакции людей, находящихся в состоянии хронического стресса.
Джастин Пэджет через Getty Images

Физическая боль неприятна, но жизненно важна для выживания, потому что это предупреждение о том, что ваше тело в опасности. Он говорит вам убрать руку с горячей горелки или обратиться к врачу по поводу дискомфорта в груди. Боль напоминает всем нам, что нам нужно заботиться о себе.

Чувство одиночества - социальный эквивалент ощущения физической боли. Он даже запускает в мозгу те же пути, которые участвуют в обработке эмоциональные реакции на физическую боль.

Так же, как чувство физической боли, чувство одиночества и разобщенности с другими также является сигналом о том, что нам нужно заботиться о себе, ища безопасности и комфорта в общении. Но что происходит, когда мы не можем найти компанию и одиночество сохраняется?

As ученые на Центр Здорового Старения в Пенсильвании, мы учимся влияние стресса на стареющее тело и мозг, в том числе то, как он может усугубить снижение когнитивных функций и риск развития деменции. Социальная изоляция пожилых людей, переживаемая сейчас на фоне пандемии коронавируса, повышает новые риски для психического здоровья, но есть вещи, которые люди могут сделать, чтобы защитить себя.

Последствия одиночества для здоровья

Пандемия COVID-19 приостановила социальную жизнь многих пожилых людей, подвергая их большему риску одиночество. Они знают, что сталкиваются с более высокий риск развития тяжелых симптомов от COVID-19, поэтому многие остаются дома. Из-за закрытия ресторанов и ограничений на посещение центров ухода за престарелыми стало труднее видеться с семьей и друзьями.

Но еще до пандемии эксперты в области общественного здравоохранения были обеспокоены распространенностью одиночества в США и его последствиями для здоровья. между 19% и 43% взрослых людей в возрасте 60 лет и старше и многих людей в возрасте 50 лет и старше подвержены риску ухудшения здоровья из-за длительного одиночества.

Исследования показали, что длительное одиночество связано с повышенный риск преждевременной смерти, как и курение, употребление алкоголя и ожирение. Другие последствия для здоровья также связаны с одиночеством, в том числе: повышенный риск сердечных заболеваний и инсульта, и это связано с увеличением посещения врача и посещение скорой помощи.


Получите последние новости от InnerSelf


Одиночество может повлиять на здоровье мозга и остроту ума

Пожилые люди, которые социально изолированы или чувствуют себя одинокими, также склонны хуже выполнять тесты на мыслительные способности, особенно когда требуется быстро обрабатывать информацию. И те, кто чувствует себя одиноким, показывают более быстрое снижение производительности на этих же тестах в течение нескольких лет последующих испытаний.

Считается, что одиночество может способствовать снижению когнитивных функций из-за несколько путей, включая отсутствие физической активности, симптомы депрессии, плохой сон и повышение артериального давления и воспаления.

Было также обнаружено, что одиночество повышают риск развития деменции на целых 20%. На самом деле у одиночества есть влияние аналогично другим более известным факторам риска деменции такие как диабет, гипертония, отсутствие физической активности и потеря слуха.

Хотя лежащие в основе нейронные механизмы до конца не изучены, одиночество связано с двумя ключевыми изменениями мозга, которые происходят при болезни Альцгеймера: накоплением бета-амилоид и тау белки в головном мозге. Другие индикаторы психологического стресса, например: повторяющееся негативное мышление, также связаны с накоплением бета-амилоида и тау-белка в головном мозге. Теории предполагают, что одиночество и другие психологические стрессоры действуют на хронически запускать биологическую стрессовую реакцию, что, в свою очередь, увеличивает накопление бета-амилоида и тау-белка в головном мозге.

Как одиночество может способствовать развитию болезней

Данные свидетельствуют о том, что длительное чувство одиночества пагубно сказывается на здоровье. Итак, как эти чувства превращаются в болезнь?

Ощущение одиночества и социальной изоляции может способствовать нездоровое поведение например, слишком мало физических упражнений, слишком много алкоголя и курения.

Одиночество тоже немаловажно социальный стрессор которые могут активировать стрессовую реакцию организма. При длительном воздействии этот ответ может привести к усилению воспаления и снижению иммунитета. особенно у пожилых людей. Воспаление - это реакция организма на борьбу с инфекцией или на излечение травмы, но когда оно продолжается бесконтрольно, у него может возникнуть вредное воздействие на здоровье. Гормоны стресса играют важную роль в обеспечении того, чтобы воспаление не вышло из-под контроля. Но при хроническом стрессе организм становится менее чувствительным к действию гормонов стресса, что приводит к усилению воспаления и, в конечном итоге, к болезням.

У здоровых пожилых людей одиночество связано с гормон стресса похож на людям, которые находятся в хроническом стрессе. Этот измененный паттерн реакции на стресс объяснял, почему у более одиноких людей было меньше внимания, рассудка и памяти.

Социальная активность может противодействовать упадку

Поддержание качественных отношений может быть ключом к защите здоровья мозга от негативных последствий одиночества.

Пожилые люди, которые чувствуют себя более довольными своими отношениями, имеют На 23% ниже риск деменции, в то время как те, кто считает, что их отношения поддерживают, имеют на 55% меньший риск развития деменции по сравнению с теми, кто чувствует себя неудовлетворенным или неподдерживаемым в своих отношениях.

Поддержание социальной активности также сдерживает снижение мыслительных способностей, даже для тех, кто жить в одиночестве или у кого есть признаки накопление бета-амилоида в их мозгу. Одна из причин этих преимуществ для здоровья мозга заключается в том, что поддержание прочных социальных связей и развитие приятных отношений может помочь людям лучше справляться со стрессом; люди, которые чувствуют себя лучше, способны справиться с трудностями или прийти в норму после шоу стрессового события меньше накопления тау-белка в их мозгах.

Это хорошая новость, потому что, учитывая важность социального дистанцирования для контроля над пандемией COVID-19, то, как люди управляют своими чувствами и отношениями, вероятно, более важно для здоровья мозга, чем тот факт, что они проводят время физически отдельно.

Стратегии борьбы с одиночеством

Одиночество - обычное дело и нормальный человеческий опыт. Первый важный шаг - осознать это и признать, что то, что вы чувствуете, является частью человеческого бытия.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, что невозможно в данный момент, постарайтесь переключить ваше внимание на что вы можете сделать, чтобы оставаться на связи и составить план принять участие. Это может включать в себя планирование общения с друзьями или семьей или попытку новые виды деятельности дома, на что у вас обычно нет времени, например онлайн-классы или книжные клубы.

Во время сильного стресса очень важно заботиться о себе. Следующий рекомендации Чтобы поддерживать регулярные упражнения и режим сна, здоровое питание и продолжение приятных занятий поможет справиться со стрессом и сохранить психическое и физическое здоровье.Беседа

Об авторах

Карра Харрингтон, научный сотрудник постдокторантуры, клинический психолог, Университет штата Пенсильвания и Мартин Дж. Сливински, профессор человеческого развития и семейных исследований, директор Центра здорового старения, Университет штата Пенсильвания

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

The Loneliness of Social Isolation Can Affect Your Brain and Raise Dementia Risk In Older Adults

The Loneliness of Social Isolation Can Affect Your Brain and Raise Dementia Risk In Older Adults
In healthy older people, loneliness has a pattern of stress response similar to that of people who are under chronic stress.
Justin Paget via Getty Images

Physical pain is unpleasant, yet it’s vital for survival because it’s a warning that your body is in danger. It tells you to take your hand off a hot burner or to see a doctor about discomfort in your chest. Pain reminds us all that we need to take care of ourselves.

Feeling lonely is the social equivalent to feeling physical pain. It even triggers the same pathways in the brain that are involved in processing emotional responses to physical pain.

Just like feeling physical pain, feeling lonely and disconnected from others is also a signal that we need to take care of ourselves by seeking the safety and comfort of companionship. But what happens when we are unable to find companionship and the loneliness persists?

As scholars at the Center for Healthy Aging at Penn State, we study the impact of stress on the aging body and brain, including how it can worsen cognitive decline and risk for dementia. The social isolation older adults are experiencing now amid the coronavirus pandemic is raising new mental health risks, but there are things people can do to protect themselves.

The health consequences of loneliness

The COVID-19 pandemic has put many older adults’ social lives on hold, leaving them at greater risk for loneliness. They know they face a higher risk of developing severe symptoms from COVID-19, so many are staying home. Restaurant closures and limits on visitors to assisted living centers have made it harder to see family and friends.

But even prior to the pandemic, public health experts were concerned about the prevalence and health impacts of loneliness in the U.S. Loneliness affects between 19% and 43% of adults ages 60 and older, and many adults ages 50 and over are at risk of poor health from prolonged loneliness.

Research has shown that prolonged loneliness is associated with increased risk for premature death, similar to smoking, alcohol consumption and obesity. Other health consequences are also associated with loneliness, including elevated risk for heart disease and stroke, and it is associated with increased physician visits and emergency room visits.


 Get The Latest From InnerSelf


Loneliness can affect brain health and mental sharpness

Older adults who are socially isolated or feel lonely also tend to perform worse on tests of thinking abilities, especially when required to process information rapidly. And those who feel lonely show more rapid decline in performance on these same tests over several years of follow-up testing.

It is thought that loneliness may contribute to cognitive decline through multiple pathways, including physical inactivity, symptoms of depression, poor sleep and increased blood pressure and inflammation.

Loneliness has also been found to increase the risk of developing dementia by as much as 20%. In fact, loneliness has an influence similar to other more well-established dementia risk factors such as diabetes, hypertension, physical inactivity and hearing loss.

Although the underlying neural mechanisms are not fully understood, loneliness has been linked with the two key brain changes that occur in Alzheimer’s disease: the buildup of beta-amyloid and tau proteins in the brain. Other indicators of psychological distress, such as repetitive negative thinking, have also be linked with the buildup of beta-amyloid and tau in the brain. Theories suggest that loneliness and other psychological stressors act to chronically trigger the biological stress response, which in turn appears to increase beta-amyloid and tau accumulation in the brain.

How loneliness can contribute to disease

The evidence suggests that prolonged feelings of loneliness are detrimental to health. So, how do those feelings get converted into disease?

Feeling lonely and socially isolated can contribute to unhealthy behaviors such as getting too little exercise, drinking too much alcohol and smoking.

Loneliness is also an important social stressor that can activate the body’s stress responses. When prolonged, that response can lead to increased inflammation and reduced immunity, particularly in older adults. Inflammation is the body’s response to fight off infection or heal an injury, but when it continues unchecked it can have a harmful impact on health. Stress hormones play an important role in making sure that inflammation doesn’t get out of control. But, under chronic stress, the body becomes less sensitive to the effects of the stress hormones, leading to increased inflammation and eventually disease.

In healthy older people, loneliness is related to a stress hormone pattern similar to that of people who are under chronic stress. This altered pattern in the stress response explained why people who were lonelier had poorer attention, reasoning and memory ability.

Social activity can buffer against the decline

Maintaining high quality relationships may be a key for protecting brain health from the negative impacts of loneliness.

Older adults who feel more satisfied in their relationships have a 23% lower risk of dementia, while those who feel their relationships are supportive have a 55% lower risk of dementia, compared to those who feel dissatisfied or unsupported in their relationships.

Maintaining social activity also buffers against decline in thinking abilities, even for those who live alone or who have signs of beta-amyloid accumulation in their brain. One reason for these benefits to brain health is that maintaining strong social ties and cultivating satisfying relationships may help people to cope better with stress; people who feel better able to cope with difficulties or bounce back after a stressful event show less buildup of tau protein in their brains.

This is good news because, with the importance of social distancing for controlling the COVID-19 pandemic, how people manage their feelings and relationships is likely more important for brain health than the fact that they are spending time physically apart.

Strategies for coping with loneliness

Loneliness is a common and normal human experience. An important first step is to recognize this and accept that what you are feeling is part of being human.

Rather than focusing on what’s not possible at the moment, try to refocus your attention on what you can do to stay connected and make a plan to take action. This could include planning to reach out to friends or family, or trying new activities at home that you normally wouldn’t have time for, such as online classes or book clubs.

During times of high stress, self-care is essential. Following recommendations to maintain regular exercise and sleep routines, healthy eating and continuing to engage in enjoyable activities will help to manage stress and maintain mental and physical health.The Conversation

About the Authors

Karra Harrington, Postdoctoral Research Fellow, Clinical Psychologist, Pennsylvania State University and Martin J. Sliwinski, Professor of Human Development and Family Studies, Director of the Center for Healthy Aging, Pennsylvania State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…