Сопротивление маскам во время пандемии не ново - в 1918 году многие американцы были бездельниками

Сопротивление маскам во время пандемии не ново - в 1918 году многие американцы были бездельникамиПолицейские в Сиэтле, штат Вашингтон, в масках, изготовленных Красным Крестом, во время пандемии гриппа в декабре 1918 года. Национальный архив

Мы все видели тревожные заголовки: случаи коронавируса в 40 штатахс новыми случаями и показателями госпитализации, повышающимися с угрожающей скоростью. Чиновники здравоохранения предупредили, что США должны действовать быстро, чтобы остановить распространение - или мы рискуем потерять контроль над пандемией.

Там в четкое согласие что американцы должны носить маски на публике и продолжать практиковать правильное социальное дистанцирование. Хотя большинство американцев поддержка в масках, повсеместное и последовательное соблюдение оказалось трудным поддерживать в общинах по всей стране. Демонстранты собрались возле мэрии в Скоттсдейл, штат Аризона; Остин, штат Техас; и другие города в знак протеста против местных масок мандатов. Несколько Шерифы Южной Каролины объявили, что не будут исполнять приказ о маске в своем штате.

У меня есть исследовал что собой представляет история пандемии 1918 года широко. В то время, когда не было эффективной вакцины или лекарственной терапии, общины по всей стране приняли целый ряд мер общественного здравоохранения для замедления распространения смертельной эпидемии гриппа: они закрыли школы и предприятия, запретили публичные собрания и изолировали и изолировали инфицированных лиц. , Многие общины рекомендовали или требовали, чтобы граждане носили маски для лица на публике - и это, а не обременительные блокировки, вызвало наибольшую ярость.

Чиновники в марлевых масках осматривают чикагских уличных уборщиков на грипп, 1918 г.Чиновники в марлевых масках осматривают чикагских уличных уборщиков на грипп, 1918 г.. Bettman / Getty Images

В середине октября 1918 года на фоне бушующей эпидемии на северо-востоке и быстрорастущих вспышек по всей стране Служба общественного здравоохранения США распространены листовки с рекомендацией, чтобы все граждане носили маску. Красный Крест раздавал газетные объявления, поощряющие их использование, и предлагал инструкции по изготовлению масок в домашних условиях из марли и хлопковой нити. Некоторые департаменты здравоохранения штата выдвинули свои собственные инициативы, особенно в Калифорнии, Юте и Вашингтоне.

По всей стране плакаты представляли ношение масок как гражданскую обязанность - социальная ответственность была встроена в социальную структуру благодаря масштабной федеральной пропагандистской кампании военного времени, начатой ​​в начале 1917 года, когда США вступили в Великую войну. Сан-Франциско Мэр Джеймс Рольф объявил что «совесть, патриотизм и самозащита требуют немедленного и жесткого соблюдения» ношения маски. В соседнем Окленде, Мэр Джон Дэви заявил что «разумно и патриотично, независимо от наших личных убеждений, защищать наших сограждан, присоединяясь к этой практике» ношения маски.

Чиновники здравоохранения понимали, что радикально изменить общественное поведение было трудным делом, особенно потому, что многие находили маски неудобными для ношения. Призывы к патриотизму могут зайти только так далеко. Как отметил один из представителей Сакраменто, люди «должны быть вынуждены делать то, что в их интересах». Красный крест прямо сказано что «мужчина, женщина или ребенок, которые теперь не будут носить маску, - опасный бездельник». Многочисленные общины, особенно по всему Западу, ввели обязательные постановления. Некоторые приговорили к уголовной ответственности на короткие сроки, а штрафы варьировались от 5 до 200 долларов США.


Получите последние новости от InnerSelf


Сопротивление маски во время пандемии не новоКоллаж из газетных заголовков, связанных с пандемией гриппа в прошлом году, Чикаго, Иллинойс, 1919. Заголовки включают в себя «Полицейские рейдовые салоны в войне с гриппом», «Комендантский час против гриппа, который будет звучать для городской субботней ночи» и «Чиханье с открытым лицом, которое будет арестовано». Чикагский исторический музей / Getty Images

Принятие этих таинств часто было спорным делом. Например, сотруднику здравоохранения Сакраменто потребовалось несколько попыток, чтобы убедить городские власти принять приказ. В Лос-Анджелесе это было затоплено. Проект резолюции в Портленде, штат Орегон, привел к жарким дебатам городского совета, с одно официальное заявление мера «автократическая и неконституционная», добавив, что «ни при каких обстоятельствах я не буду мордиться, как гидрофобная собака». Это было отклонено.

Совет по здравоохранению штата Юта рассмотрел вопрос об обязательном заказе маски по всему штату, но решил отказаться от него, спорить что граждане будут ложно уверены в эффективности масок и ослабят свою бдительность. Когда эпидемия возобновилась, Окленд представил свои дебаты по второму приказу о маске после того, как мэр сердито пересчитал свой арест в Сакраменто за то, что он не носил маску. прокомментировал выдающийся врач что «если появится пещерный человек ... он будет думать, что замаскированные граждане все сумасшедшие».

В местах, где заказы на маски были успешно реализованы, несоблюдение и прямое неповиновение быстро стали проблемой. Многие предприятия, не желающие отвергать покупателей, не будут запрещать клиентам без масок посещать их магазины. Рабочие жаловались, что маски были слишком неудобными, чтобы носить их весь день. Одна продавщица из Денвера отказалась, потому что она говорила, что ее «нос ложился спать» каждый раз, когда она надевала его. Другой сказал она считала, что «авторитет выше, чем министерство здравоохранения Денвера, следит за ее благополучием». Так как одна местная газета выразиласьприказ о ношении масок «почти полностью игнорировался людьми; на самом деле, приказ был причиной веселья ». Правило было изменено, чтобы применяться только к проводникам трамвая - которые тогда угрожали ударить. Забастовка была предотвращена, когда город снова ослабил порядок. Денвер пережил остальную часть эпидемии без каких-либо мер по защите общественного здоровья.

проводник отстраняет пассажира без масок от посадкиМеры предосторожности, принятые во время пандемии гриппа 1918 года, не позволяли никому ездить на уличных автомобилях без маски. Здесь проводник запрещает пассажиру без масок приземлиться. Универсальный архив истории / Getty Images

В Сиэтле проводники трамвая отказались отворачивать без масок пассажиров. Несоблюдение было настолько широко распространено в Окленде, что чиновники выделили 300 добровольцев из числа военнослужащих, чтобы обеспечить имена и адреса нарушителей, чтобы им могли предъявить обвинение. Когда в Сакраменто вступил в силу приказ о маске, начальник полиции дал указание сотрудникам полиции: «Выходите на улицу, и всякий раз, когда вы видите человека без маски, вводите его или отправляйте за повозкой». В течение 20 минут полицейские участки были затоплены преступниками. В Сан-Франциско было так много арестов, что начальник полиции предупредил городских чиновников, что у него кончились тюремные камеры. Судьи и офицеры были вынуждены работать допоздна и в выходные дни, чтобы ликвидировать отставание в рассмотрении дел.

Многие из тех, кто был пойман без масок, думали, что им может сойти с рук выполнение поручения или поездок на работу без задержек. В Сан-Франциско, однако, первоначальное несоблюдение превратилось в широкомасштабное неповиновение, когда в январе 1919 года город принял второе постановление о маске, когда эпидемия снова начала расти. Многие осуждали то, что они считали неконституционным нарушением их гражданских свобод. 25 января 1919 года около 2,000 членов «Лиги против масок» упаковал старый каток для митинга, осуждающего таинство маски и предлагающего способы его победить. В число участников входили несколько видных врачей и член Наблюдательного совета Сан-Франциско.

Плакат медсестры Красного Креста с марлевой маской на носу и во рту - с советами по предотвращению пандемии гриппа.Плакат медсестры Красного Креста с марлевой маской на носу и во рту - с советами по предотвращению пандемии гриппа. Национальная библиотека медицины / NIH

Трудно установить эффективность масок, использованных в 1918 году. Сегодня мы имеем растущий объем доказательств что хорошо сконструированные тканевые лицевые покрытия эффективный инструмент в замедлении распространения COVID-19. Однако еще неизвестно, будут ли американцы широко использовать маски для лица, поскольку наша нынешняя пандемия продолжает разворачиваться. Глубоко укоренившиеся идеалы индивидуальной свободы, отсутствие единой системы обмена сообщениями и лидерства в ношении масок и повсеместная дезинформация до сих пор являются основными препятствиями именно тогда, когда кризис требует консенсуса и повсеместного соблюдения. Это, безусловно, имело место во многих общинах осенью 1918 года. Эта пандемия в конечном итоге в США погибло около 675,000 XNUMX человек, Надеемся, что история не повторяется сегодня.Беседа

Об авторе

Дж. Александр Наварро, помощник директора, Центр истории медицины, Мичиганский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Mask Resistance During A Pandemic Isn't New – In 1918 Many Americans Were Slackers

Mask Resistance During A Pandemic Isn't New – In 1918 Many Americans Were SlackersPolicemen in Seattle, Washington, wearing masks made by the Red Cross, during the influenza pandemic, December 1918. National Archives

We have all seen the alarming headlines: Coronavirus cases are surging in 40 states, with new cases and hospitalization rates climbing at an alarming rate. Health officials have warned that the U.S. must act quickly to halt the spread – or we risk losing control over the pandemic.

There’s a clear consensus that Americans should wear masks in public and continue to practice proper social distancing. While a majority of Americans support wearing masks, widespread and consistent compliance has proven difficult to maintain in communities across the country. Demonstrators gathered outside city halls in Scottsdale, Arizona; Austin, Texas; and other cities to protest local mask mandates. Several South Carolina sheriffs have announced they will not enforce their state’s mask order.

I’ve researched the history of the 1918 pandemic extensively. At that time, with no effective vaccine or drug therapies, communities across the country instituted a host of public health measures to slow the spread of a deadly influenza epidemic: They closed schools and businesses, banned public gatherings and isolated and quarantined those who were infected. Many communities recommended or required that citizens wear face masks in public – and this, not the onerous lockdowns, drew the most ire.

Officials wearing gauze masks inspect Chicago street cleaners for the flu, 1918Officials wearing gauze masks inspect Chicago street cleaners for the flu, 1918. Bettman/Getty Images

In mid-October of 1918, amidst a raging epidemic in the Northeast and rapidly growing outbreaks nationwide, the United States Public Health Service circulated leaflets recommending that all citizens wear a mask. The Red Cross took out newspaper ads encouraging their use and offered instructions on how to construct masks at home using gauze and cotton string. Some state health departments launched their own initiatives, most notably California, Utah and Washington.

Nationwide, posters presented mask-wearing as a civic duty – social responsibility had been embedded into the social fabric by a massive wartime federal propaganda campaign launched in early 1917 when the U.S. entered the Great War. San Francisco Mayor James Rolph announced that “conscience, patriotism and self-protection demand immediate and rigid compliance” with mask wearing. In nearby Oakland, Mayor John Davie stated that “it is sensible and patriotic, no matter what our personal beliefs may be, to safeguard our fellow citizens by joining in this practice” of wearing a mask.

Health officials understood that radically changing public behavior was a difficult undertaking, especially since many found masks uncomfortable to wear. Appeals to patriotism could go only so far. As one Sacramento official noted, people “must be forced to do the things that are for their best interests.” The Red Cross bluntly stated that “the man or woman or child who will not wear a mask now is a dangerous slacker.” Numerous communities, particularly across the West, imposed mandatory ordinances. Some sentenced scofflaws to short jail terms, and fines ranged from US$5 to $200.


 Get The Latest From InnerSelf


mask resistance during a pandemic isn't newCollage of newspaper headlines related to the previous year’s influenza pandemic, Chicago, Illinois, 1919. Headlines include ‘Police Raid Saloons in War on Influenza,’ ‘Flu Curfew to Sound for City Saturday Night’ and ‘Open-Face Sneezers to Be Arrested.’ Chicago History Museum/Getty Images

Passing these ordinances was frequently a contentious affair. For example, it took several attempts for Sacramento’s health officer to convince city officials to enact the order. In Los Angeles, it was scuttled. A draft resolution in Portland, Oregon led to heated city council debate, with one official declaring the measure “autocratic and unconstitutional,” adding that “under no circumstances will I be muzzled like a hydrophobic dog.” It was voted down.

Utah’s board of health considered issuing a mandatory statewide mask order but decided against it, arguing that citizens would take false security in the effectiveness of masks and relax their vigilance. As the epidemic resurged, Oakland tabled its debate over a second mask order after the mayor angrily recounted his arrest in Sacramento for not wearing a mask. A prominent physician in attendance commented that “if a cave man should appear…he would think the masked citizens all lunatics.”

In places where mask orders were successfully implemented, noncompliance and outright defiance quickly became a problem. Many businesses, unwilling to turn away shoppers, wouldn’t bar unmasked customers from their stores. Workers complained that masks were too uncomfortable to wear all day. One Denver salesperson refused because she said her “nose went to sleep” every time she put one on. Another said she believed that “an authority higher than the Denver Department of Health was looking after her well-being.” As one local newspaper put it, the order to wear masks “was almost totally ignored by the people; in fact, the order was cause of mirth.” The rule was amended to apply only to streetcar conductors – who then threatened to strike. A walkout was averted when the city watered down the order yet again. Denver endured the remainder of the epidemic without any measures protecting public health.

conductor bars an unmasked passenger from boardingPrecautions taken during the 1918 flu pandemic would not allow anyone to ride street cars without a mask. Here, a conductor bars an unmasked passenger from boarding. Universal History Archive/Getty Images

In Seattle, streetcar conductors refused to turn away unmasked passengers. Noncompliance was so widespread in Oakland that officials deputized 300 War Service civilian volunteers to secure the names and addresses of violators so they could be charged. When a mask order went into effect in Sacramento, the police chief instructed officers to “Go out on the streets, and whenever you see a man without a mask, bring him in or send for the wagon.” Within 20 minutes, police stations were flooded with offenders. In San Francisco, there were so many arrests that the police chief warned city officials he was running out of jail cells. Judges and officers were forced to work late nights and weekends to clear the backlog of cases.

Many who were caught without masks thought they might get away with running an errand or commuting to work without being nabbed. In San Francisco, however, initial noncompliance turned to large-scale defiance when the city enacted a second mask ordinance in January 1919 as the epidemic spiked anew. Many decried what they viewed as an unconstitutional infringement of their civil liberties. On January 25, 1919, approximately 2,000 members of the “Anti-Mask League” packed the city’s old Dreamland Rink for a rally denouncing the mask ordinance and proposing ways to defeat it. Attendees included several prominent physicians and a member of the San Francisco Board of Supervisors.

Poster of a Red Cross nurse wearing a gauze mask over her nose and mouth – with tips to prevent the influenza pandemic.Poster of a Red Cross nurse wearing a gauze mask over her nose and mouth – with tips to prevent the influenza pandemic. The National Library of Medicine/NIH

It is difficult to ascertain the effectiveness of the masks used in 1918. Today, we have a growing body of evidence that well-constructed cloth face coverings are an effective tool in slowing the spread of COVID-19. It remains to be seen, however, whether Americans will maintain the widespread use of face masks as our current pandemic continues to unfold. Deeply entrenched ideals of individual freedom, the lack of cohesive messaging and leadership on mask wearing, and pervasive misinformation have proven to be major hindrances thus far, precisely when the crisis demands consensus and widespread compliance. This was certainly the case in many communities during the fall of 1918. That pandemic ultimately killed about 675,000 people in the U.S. Hopefully, history is not in the process of repeating itself today.The Conversation

About the Author

J. Alexander Navarro, Assistant Director, Center for the History of Medicine, University of Michigan

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…