Достаточно ли 14 дней для карантина Covid-19?

Достаточно ли 14 дней для карантина Covid-19?
Изображение на Михал Ярмолук

Как только 12 марта Кэтрин Пайл узнала от врача отделения неотложной помощи, что она, вероятно, была больна COVID-19, она изолировала себя дома в Филадельфии и стала карабкаться, чтобы предупредить друзей и рабочие контакты, что она, возможно, заразила их.

74-летняя режиссер рассказала редакторам, которых она посетила в Нью-Йорке, и друзьям, которых она недавно видела в Провиденсе, штат Род-Айленд, что у нее болит голова, сильная усталость и сухой кашель. Но как далеко в ее бирюзовом календаре встречаться, чтобы предупредить людей? Как долго кто-то может быть заражен вирусом по незнанию?

Это вопрос, который задают себе сотни тысяч людей, когда они вступают в официальный или добровольный карантин или сами отслеживают контакты. И ответ сейчас более нерешительный, чем был две недели назад.

«Насколько я понимаю, инкубационный период составлял пять дней», - сказала Пайл, которая постепенно выздоровела более недели назад, но оставалась в одиночестве у себя дома до воскресенья. «Я не медицинский работник, так что мне все немного неясно».

В течение нескольких недель Всемирная организация здравоохранения и Центры по контролю и профилактике заболеваний говорили, что, хотя половина зараженных заболевает в течение примерно пяти дней, они рекомендуют 14-дневные карантины для всех, кто сознательно подвергается воздействию вируса, чтобы предотвратить его распространение. Этот карантинный период был экстраполирован из анализ в январе была опубликована небольшая выборка пациентов в Ухане, Китай, в которой предполагалось, что 95% инфицированных проявят симптомы в течение 12 с половиной дней.

Но новые исследования показывают, что некоторым людям требуется гораздо больше времени, чтобы развить симптомы после того, как они подверглись воздействию, что побудило некоторых ученых поднять тревогу, что 14 дней недостаточно. Некоторые эксперты в области общественного здравоохранения призывают к более длительным периодам карантина, особенно в таких странах, как Соединенные Штаты, где тестируется относительно немного людей.

«Поскольку в США такие низкие показатели тестирования и низкий охват сообщества с точки зрения выявления новых случаев, которые возникают, я бы выбрал гораздо более консервативный подход, например, в увеличении продолжительности карантина в США», - сказал Эрик. Фейгл-Динг, эпидемиолог Гарвардской школы общественного здравоохранения им. Чана и старший научный сотрудник Федерации американских ученых. «Я бы выступил за то, чтобы нам был нужен гораздо более строгий карантин, потому что карантин подобен периметру вокруг того, кто, как вы подозреваете, может иметь этот вирус. Но если у вас нет хорошей системы тестирования для кого-то, кто избегает этого обнаружения карантина, тогда вам лучше иметь действительно всеобъемлющий, более длинный карантин ».


Получите последние новости от InnerSelf


Команда ученых из пяти университетов Китая и Канады выпустила учиться в середине марта было установлено, что почти у 1 из 8 пациентов время инкубации превышало 14 дней, что заставило их усомниться в оптимальности текущих рекомендаций по карантину.

«Поскольку вспышка быстро развивается в мире, на основе этого анализа мы рекомендовали, чтобы продление периода карантина взрослых до 17 или 21 дня могло быть более эффективным», - написали они.

Эта команда обнаружила, что из 2,015 19 случаев COVID-100, которые они изучали по всему Китаю - выборка, включающая почти 233 детей, - 14 пациента имели инкубационные периоды, превышающие 12-дневный карантинный период, рекомендованный ВОЗ и CDC, или почти 0%. Диапазон инкубационных дней, которые они видели, варьировался от 33 до XNUMX дней.

«Если у вас в городе 10 человек, заболевших, возможно, нет (а) ничего страшного», - сказал один из исследователей, Эдвин Ванг, профессор биохимии в Университете Калгари. Но, по его словам, если у вас заражено 10,000 человек, из-за карантина вам не хватит 1,200 человек. «Так что это катастрофа».

Результаты исследований, как и многие исследования COVID-19, были опубликованы без экспертной оценки на medRxiv, сайте Йельского университета и других учреждений, чтобы ускорить доступ общественности к информации. «Чтобы остановить пандемию, следует установить подходящий период карантина путем изучения инкубационных периодов», - заключило исследование.

14-дневный карантинный период, предложенный ВОЗ и CDC, был основан на более мелких исследованиях более больных госпитализированных пациентов. Но приблизительно 80% взрослых пациентов с COVID-19 не достаточно больны, чтобы быть госпитализированными, и люди могут заразиться новым коронавирусом задолго до того, как у них появятся симптомы. Новое исследование показало, что средний инкубационный период составлял семь дней для взрослых и девять дней для детей, что намного дольше, чем в среднем 5.2 дня от более раннее исследование из Ухани.

Предыдущее исследование опубликованный 10 марта в журнале Annals of Internal Medicine также были определены более длительные инкубационные периоды для небольшого меньшинства пациентов.

Для этого исследования ученые из Школы общественного здравоохранения имени Блумберга Джона Хопкинса и двух других университетов проанализировали 181 случай COVID-19 в 25 странах с начала января до конца февраля. Они обнаружили, что у 97.5% людей, у которых появились симптомы, это произошло в течение 11.5 дней после контакта.

Тем не менее, исследователи экстраполировали, что на каждые 10,000 человек, подвергшихся воздействию, у 101 будут развиваться симптомы после 14-дневного карантина. Агентство Рейтер сообщило об одном таком случае в конце февраля 70-летний мужчина в китайской провинции Хубэй, у которой симптомы не проявлялись в течение 27 дней после заражения.

«Если ваша цель - поймать 99 из 100 человек, возможно, 14 дней карантина - это нормально», - сказал Фейгл-Динг в ответ на новые выводы. «Один человек может проскользнуть и заразить других людей. Итак, вопрос в том, собираетесь ли вы терпеть такой риск? Это исследование должно заставить каждого лидера общественного здравоохранения спросить, какова приемлемая толерантность к риску в случае ухода из дела. Я думаю, что наша толерантность к риску должна быть больше 1 на 100. Потенциально она должна быть 1 на 10,000 ».

Фейгл-Дин сказал, что исследователи должны изучить, зависит ли инкубационный период от возраста, пола и состояния здоровья.

«Мы должны были решить эту проблему два месяца назад», - сказал Фейгл-Дин.

«У нас нет возможности»

Хизер Боллингер - медсестра отделения неотложной помощи в больнице общего профиля Цукерберг Сан-Франциско, единственном в городе травматологическом центре первого уровня. Она сказала, что ясно, что текущая политика карантина не помешала некоторым случаям провалиться.

«Мы уже должны признать, что случаи исчезли, - сказала она, - потому что иначе у нас не было бы передачи от сообщества».

Но она сомневается в целесообразности более длительного карантина медицинского персонала, поскольку количество случаев увеличивается, а больницы расширяются до предела.

«Независимо от того, оправдано это или нет, длительный карантинный период должен быть устойчивым», - сказала она. «Есть только определенное количество работников здравоохранения». В соответствии с SF WeeklyВ больнице в феврале было 73 вакантных медсестринских должности.

«Смысл карантина на данном этапе заключается не обязательно в том, чтобы поймать каждого больного человека», - сказал Джастин Лесслер, доцент эпидемиологии в Университете Джона Хопкинса и соавтор исследования Annals of Internal Medicine. Он сказал, что стоимость выведения медсестер или пожарных из сообщества в течение периода карантина должна быть сбалансирована с риском того, что они могут разработать COVID-19 и распространить его.

«Не нам говорить, каким должен быть этот баланс», - сказал он.

Сэнди Адлер Киллен - медсестра отделения неотложной помощи в больнице Северной Калифорнии, которая по состоянию на воскресенье лечила около 10 подтвержденных пациентов с COVID-19. «У нас нет возможности» помещать в карантин работников здравоохранения в течение более двух недель, она сказала: «Если у нас было много сотрудников, которые должны были находиться в карантине в течение длительного времени, это просто невозможно».

Боллинджер отмечает, что более длительный карантин также имеет финансовые последствия. «Те люди, которых вы изолируете, должны быть оплачены», - сказала она.

Фелисия Гудрум, профессор иммунобиологии в Университете Аризоны, подчеркнула, что подавляющее большинство из тех, кто подвергся воздействию, имеет симптомы в течение 14 дней после известного воздействия. «Это оставляет выбросы в хвостовой части этой кривой?» она сказала. "Да, конечно. Так будет ли безопаснее карантин на 16 дней? Абсолютно."

Она сказала, что с учетом нерегулярного инкубационного периода очень важно, чтобы люди проходили тестирование на COVID-19 в последний день их карантина. «Это был бы подход к этому, особенно в ситуации высокого риска, когда вы говорите о медицинском работнике, возвращающемся на работу, или, скажем, о воспитателе в доме престарелых», - сказала она.

Потеря риска

По мере распространения нового коронавируса эксперты в области общественного здравоохранения обсуждают еще один вид карантина: как долго после исчезновения симптомов у больного пациента этот человек должен быть изолирован?

КТО рекомендует 14 дней. CDC совет гораздо менее строгий, что означает, что вы можете покинуть дом через 72 часа после исчезновения лихорадки, если ваш кашель или одышка улучшились, и прошло уже как минимум семь дней с момента появления ваших симптомов. Для тех, кто может пройти тестирование - редкость, учитывая нехватку тестовых наборов и отставание в лабораториях - CDC предлагает вам пройти два отрицательных теста, с интервалом в 24 часа, после того как ваша температура вернется к нормальной.

Риски более слабых рекомендаций CDC были ясно видны в начале вспышки в США, когда в конце февраля агентство освободило из изоляции женщину, которая была эвакуирована из Ухани. Когда она прибыла в США, ее доставили в медицинское учреждение недалеко от Объединенной базы Сан-Антонио-Лакленд, где, по данным CDC, в течение нескольких недель она находилась в изоляции после получения положительного результата на COVID-19. Но после двойного тестирования отрицательный результат, она была освобождена и посетила гостиницу и торговый центр, в то время как третий тест ожидал.

Этот тест вернулся положительным. К тому времени она уже 12 часов отсутствовала. Мэр Сан-Антонио Рон Ниренберг называется Освобождение пациента федеральным «провалом» объявило чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения и подало в суд на федеральное правительство.

«Я бы посоветовал федеральной администрации не снимать с себя ответственность за защиту населения», - сказал Ниренберг.

Недавние исследования в Китае и Европе показали, что люди могут хорошо избавиться от вируса после выздоровления. Один учиться опубликовано 11 марта в The Lancet обследовано 137 пациентов в двух больницах Ухани, которые пережили COVID-19; Исследователи обнаружили, что они продолжали выделять вирус в среднем в течение 20 дней после того, как заболели. Это означает, что половина из них пролила на еще более длительные периоды - самый длинный был 37 дней. Как и большая часть исследований COVID-19, эти результаты были срочно опубликованы без рецензирования. Большая группа авторов из Китайской академии медицинских наук и других академических и медицинских учреждений подчеркнула: «Длительное выделение вируса является обоснованием стратегии изоляции инфицированных пациентов и оптимальных противовирусных вмешательств в будущем».

Эти новые исследования являются очень предварительными, но они привлекли внимание врачей, занимающихся пациентами с COVID-19, и пытаются понять разницу между рекомендациями ВОЗ и CDC. «В настоящее время это большой спор», - сказал д-р Фредерик Дэвис, помощник заведующего отделением неотложной медицины в Еврейском медицинском центре Лонг-Айленда в Нью-Гайд-парке, Нью-Йорк.

В отделении неотложной помощи Дэвиса были завалены пациенты, симптомы которых соответствуют COVID-19. Приблизительно 20-30 каждый день не болели достаточно, чтобы признать. Поэтому врачи отправили их домой, не проверяя их, обучая их самому карантину. Их рекомендации до сих пор были короче, чем рекомендации ВОЗ, но намного дольше, чем рекомендации CDC.

«Мы до сих пор не знаем, как долго вирус остается после исчезновения симптомов», - сказал Дэвис. «В настоящее время мы рекомендуем 14-дневную изоляцию от момента появления первых симптомов». Из-за неопределенности они также говорят пациентам обратиться к своему лечащему врачу и пройти тестирование, прежде чем прекратить изоляцию.

Кэтрин Пайл, женщина из Филадельфии, которая сама находилась на карантине, не прошла тестирование в своем местном отделении скорой помощи. Она вспоминает, как ей советовали самостоятельно изолироваться в течение 14 дней с момента появления симптомов.

«Я пойду в обычный карантин, в котором все находятся в Филадельфии и других местах, а это значит, что я могу пойти погулять», - сказала она. «Но я действительно не должен ни с кем общаться. И я, вероятно, не буду чувствовать себя комфортно, совершая сделки с людьми, вы знаете, покупая вещи в магазине, вероятно, еще пять дней или неделю, просто чтобы быть осторожным ».

По мнению Пайла, одним из самых больших трудностей, связанных с заболеванием, было то, что она не знала наверняка, был ли у нее КОВИД-19, была ли она заразной и заражала людей до того, как ей стало плохо, или как долго она могла заразиться теперь, когда ей стало лучше.

«Неопределенность действительно была самой сложной частью», - сказал Пайл.

Об авторах

Репортер данных Мелисса Льюис способствовала этой истории. Он был отредактирован Эстер Каплан, а копия отредактирована Никки Фрик.

Эта история была первоначально опубликована Reveal из Центра журналистских расследований, некоммерческой новостной организации, базирующейся в районе залива Сан-Франциско. Узнайте больше на revealnews.org и подпишитесь на подкаст Reveal, созданный с помощью PRX, по адресу revealnews.org/podcast.

Дженнифер Голлан можно связаться по адресу [Электронная почта защищена]и Элизабет Шогрен можно связаться по адресу [Электронная почта защищена] Следите за ними в Твиттере: @jennifergollan и @ShogrenE.

карантин

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Is 14 Days Enough To Quarantine For Covid-19?

Is 14 Days Enough To Quarantine For Covid-19?
Image by Michal Jarmoluk

As soon as Kathryn Pyle learned from an emergency room doctor on March 12 that she had likely been sickened with COVID-19, she isolated herself at home in Philadelphia and scrambled to warn friends and work contacts that she may have infected them.

The 74-year-old filmmaker told editors she’d visited in New York and friends she’d seen recently in Providence, Rhode Island, that she had a headache, extreme fatigue and a dry cough. But how far back in her turquoise appointment calendar should she go to alert people? How long can someone be infected with the virus unknowingly?

It’s a question hundreds of thousands of people are asking themselves as they enter official or self-imposed quarantines or take contact tracing upon themselves. And the answer is now more unsettled than it was two weeks ago.

“My understanding was the incubation period was five days,” said Pyle, who gradually recovered more than a week ago but remained isolated at her home through Sunday. “I’m not a medical professional, so this is all a little unclear to me.”

For weeks, the World Health Organization and the Centers for Disease Control and Prevention have been saying that while half of those exposed get sick within about five days, they recommend 14-day quarantines for anyone knowingly exposed to the virus to prevent its spread. That quarantine period was extrapolated from an analysis published in January of a small sample of patients in Wuhan, China, which suggested that 95% of those infected would show symptoms within 12 and a half days.

But new studies indicate that it takes some people much longer to develop symptoms after they’re exposed – spurring some scientists to raise an alarm that 14 days is not enough. Some public health experts are calling for longer quarantine periods, especially for countries such as the United States, where relatively few people are being tested.

“Because the U.S. has such, such low testing rates and such poor coverage of the community in terms of identifying new cases that crop up, I would take a much more conservative approach, as in increasing the quarantine duration in the U.S.,” said Eric Feigl-Ding, an epidemiologist at the Harvard T.H. Chan School of Public Health and a senior fellow at the Federation of American Scientists. “I would advocate we need a much more stringent quarantine because a quarantine is like a perimeter around someone who you suspect may have this virus. But if you don’t have a good testing system for someone that escapes this quarantine detection, then you better have a really comprehensive, longer quarantine.”


 Get The Latest From InnerSelf


A team of scientists from five universities in China and Canada released a study in mid-March that found that nearly 1 in 8 patients had incubation times longer than 14 days, leading them to question whether current quarantine recommendations are optimal.

“As the outbreak is fast-moving in the world, based on this analysis we recommended that an extension of adults’ quarantine period to 17 or 21 days could be more effective,” they wrote.

That team found that of the 2,015 COVID-19 cases they studied across China – a sample that included nearly 100 children – 233 patients had incubation periods longer than the 14-day quarantine period recommended by WHO and the CDC, or nearly 12%. The range of incubation days they saw ranged from 0 to 33 days.

“If you have 10 people in the city get the disease, maybe not (a) big deal,” said one of the researchers, Edwin Wang, a biochemistry professor at the University of Calgary. But, he said, if you have 10,000 people infected, you will have 1,200 people missed by the quarantine. “So that is a disaster.”

The researchers’ findings, like many COVID-19 studies, were published without peer review on medRxiv, a site run by Yale University and other institutions, to hasten public access to the information. “To halt a pandemic, a suitable quarantine period should be set by investigating incubation periods,” the study concluded.

The 14-day quarantine period put forward by WHO and the CDC was based on smaller studies of sicker hospitalized patients. But an estimated 80% of adult COVID-19 patients are not sick enough to be hospitalized, and people can be infectious with the new coronavirus well before they develop symptoms. The new study found that the median incubation period was seven days for adults and nine days for children, far longer than the mean of 5.2 days from an earlier study out of Wuhan.

A previous study published March 10 in the journal Annals of Internal Medicine had also identified longer incubation periods for a small minority of patients.

For that study, researchers from the Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health and two other universities analyzed 181 cases of COVID-19 in 25 countries, from early January to late February. They found that 97.5% of people who developed symptoms did so within 11.5 days of exposure.

However, the researchers extrapolated that for every 10,000 exposed individuals, 101 would develop symptoms after a 14-day quarantine. Reuters reported on one such case in late February, that of a 70-year-old man in China’s Hubei Province who did not show symptoms until 27 days after he was infected.

“If your goal is to catch 99 out of 100 people, maybe 14 days of quarantine is OK,” Feigl-Ding said in response to the new findings. “One person may slip by and infect other people. So the question is, are you going to tolerate that kind of risk? This study should make every public health leader ask what is an acceptable risk tolerance for cases slipping out. I think our risk tolerance should be more than 1 in 100. It should potentially be 1 in 10,000.”

Feigl-Ding said researchers need to study whether the incubation period varies by age, gender and underlying health conditions.

“We should have solved this problem two months ago,” Feigl-Ding said.

‘We do not have the capability’

Heather Bollinger is a nurse in the emergency department at Zuckerberg San Francisco General Hospital, the city’s only Level I trauma center. She said it’s clear that current quarantine policies have not prevented some cases from falling through the cracks.

“We already have to acknowledge that there have been cases slipping out,” she said, “because otherwise, we wouldn’t have had community transmission.”

But she questions whether longer quarantines of medical staff are practical as case numbers mount and hospitals are stretched to their limits.

“Whether it’s justified or not, a long quarantine period would need to be sustainable,” she said. “There’s only a certain amount of health care workers.” According to SF Weekly, the hospital had 73 vacant nursing positions in February.

“The point of quarantines at this point is not necessarily to catch every single sick person,” said Justin Lessler, an associate professor of epidemiology at Johns Hopkins University and a co-author of the Annals of Internal Medicine study. He said the cost of taking nurses or firefighters out of the community during the quarantine period has to be balanced with the risk that they might develop COVID-19 and spread it.

“It’s not for us to say what that balance should be,” he said.

Sandy Adler Killen is an emergency room nurse at a Northern California hospital that, as of Sunday, had handled about 10 confirmed COVID-19 patients. “We do not have the capability” to quarantine exposed health care workers for more than two weeks, she said: “If we had numerous staff members that had to be quarantined for long periods of time, it’s just not tenable.”

Longer quarantines carry financial implications as well, Bollinger points out. “Those people that you’re quarantining need to be paid,” she said.

Felicia Goodrum, an immunobiology professor at the University of Arizona, emphasized that the vast majority of those exposed present symptoms within 14 days of a known exposure. “Does that leave outliers on the tail end of that curve?” she said. “Yes, absolutely. So would it be safer to quarantine for 16 days? Absolutely.”

She said that given the irregular incubation period, it is critical that people be tested for COVID-19 on the final day of their quarantines. “That would be the way to approach this, especially in a high-risk situation where you’re talking about a medical professional going back to work or, say, a caregiver at a nursing home,” she said.

The shedding risk

As the new coronavirus spreads, public health experts are debating another kind of quarantine: How long after a sick patient’s symptoms disappear should that person be isolated?

WHO recommends 14 days. The CDC’s advice is much less stringent, indicating that you can leave home 72 hours after your fever disappears if your coughing or shortness of breath has improved and it’s been at least seven days since your symptoms began. For those who can get tested – a rarity, given the shortage of test kits and the backlog at labs – the CDC suggests you should receive two negative tests, 24 hours apart, after your temperature has returned to normal.

The risks of the looser CDC recommendations were on clear display early in the U.S. outbreak when, in late February, the agency released from isolation a woman who had been evacuated from Wuhan. When she arrived in the U.S., she was taken to a health care facility near Joint Base San Antonio-Lackland and was in isolation for a few weeks after testing positive for COVID-19, according to the CDC. But after testing negative twice, she was released and visited a hotel and mall while a third test was pending.

That test came back positive. By that time, she had been out in the community for 12 hours. San Antonio Mayor Ron Nirenberg called the patient’s release a federal “screw-up,” declared a public health emergency and sued the federal government.

“I would encourage the federal administration to not wash its hands of the responsibility to protect the public,” Nirenberg said.

Recent studies from China and Europe have shown that people can shed the virus well after they recover. One study published March 11 in The Lancet examined 137 patients in two hospitals in Wuhan who survived COVID-19; researchers found they kept shedding the virus for a median of 20 days after they got sick. That means half of them were shedding for even longer periods – the longest was 37 days. Like much of the COVID-19 research, these findings were rushed into publication without peer review. The large group of authors from the Chinese Academy of Medical Sciences and other academic and medical institutions stressed, “Prolonged viral shedding provides the rationale for a strategy of isolation of infected patients and optimal antiviral interventions in the future.”

These new studies are very preliminary, but they have caught the attention of doctors dealing with COVID-19 patients and struggling to make sense of the glaring difference between the recommendations of WHO and the CDC. “This is a big contention currently,” said Dr. Frederick Davis, associate chair for emergency medicine at Long Island Jewish Medical Center in New Hyde Park, New York.

Davis’ emergency room has been inundated with patients whose symptoms are consistent with COVID-19. Some 20 to 30 each day have not been sick enough to admit. So doctors sent them home without testing them, instructing them to self-quarantine. Their recommendation so far has been shorter than WHO’s but much longer than the CDC’s.

“There is a lot we still don’t know on how long the virus stays around after symptoms resolve,” Davis said. “Currently, we are recommending 14 days’ isolation from the time of initial symptoms.” Because of the uncertainty, they also tell patients to see their primary care physician and get tested before ending their isolation.

Kathryn Pyle, the Philadelphia woman who self-quarantined, wasn’t given a test at her local ER. She recalls being advised to self-isolate for 14 days from the onset of her symptoms.

“I will be going into the normal quarantine that everybody is under in the city of Philadelphia and other places, which means that I can go out for a walk,” she said. “But I really shouldn’t interact with anybody. And I probably am not going to feel comfortable having transactions with people, you know, buying things in a store, for probably another five days or week, just to be cautious.”

For Pyle, among the biggest hardships of getting sick has been not knowing for sure whether she had COVID-19, whether she may have been infectious and exposed people before she felt ill, or how long she might be contagious now that she feels better.

“The uncertainty has really been the most difficult part,” Pyle said.

About the Authors

Data reporter Melissa Lewis contributed to this story. It was edited by Esther Kaplan and copy edited by Nikki Frick.

This story was originally published by Reveal from The Center for Investigative Reporting, a nonprofit news organization based in the San Francisco Bay Area. Learn more at revealnews.org and subscribe to the Reveal podcast, produced with PRX, at revealnews.org/podcast.

Jennifer Gollan can be reached at [email protected], and Elizabeth Shogren can be reached at [email protected] Follow them on Twitter: @jennifergollan and @ShogrenE.

quarantine

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…