Микробиом, коронавирус и восточная медицина: рекомендации для здорового тела и ума

Коронавирус, восточная медицина и микробиом

Восточная медицина не чужда чумы. Эпидемии были основным фактором развития традиционных лекарств, по крайней мере, в течение последних двух тысяч лет. Существует множество трактатов о природе патогенных микроорганизмов, о том, как они проникают в организм и проходят через него, а также о том, как лечить тело, чтобы оно могло вытолкнуть их обратно.

Точно так же, как традиционные и современные врачи делают сегодня с COVID-19, древние врачи на собственном опыте изучили свойства патогена, как предотвратить его проникновение в организм и как лечить организм, если он успешно проникнет. При анализе этого коронавируса опытные китайские медики классифицировали его как холодную влажную чуму. Это означает, что он оказывает застойное, сжимающее, липкое, жидкое и блокирующее жизнеспособность действие в организме.

Обычно патогены рассматриваются как горячие или холодные по своей природе, но этот дополнительный элемент сырости действительно необычен, тем более что сырость проявляется в виде сухости и приводит к жаре у большинства людей, у которых появляются симптомы. Он проникает внутрь и прячется, все время копируя и нанося ущерб дыхательной и пищеварительной системам, проявляясь множеством способов в соответствии с личными конституционными сильными и слабыми сторонами.

Создание менее обитаемой внутренней среды

Конституция - это уникальная структура ума и тела человека. Вместо того, чтобы рассматривать патогенного микроба как врага, которого необходимо уничтожить, практикующие врачи признают, что есть некоторые среды, которые более пригодны для обитания некоторых микробов. Что мы хотим сделать, это понять природу патогена и затем создать внутреннюю среду, которая менее пригодна для него основанный на том, что мы знаем об этом и что заставляет это копировать или процветать. В этом случае, менее опасная и влажная среда является оптимальной для того, чтобы этот вирус мог нанести ущерб организму человека. Что мы хотим сделать, чтобы предотвратить это, так это укрепить себя, свою жизнеспособность, в то же время предотвращая накопление сырости и устраняя любую существующую влажность в системе.

В аюрведе эта сырость известна как любит или токсичность. Когда вы высунете свой язык в зеркало, вы можете увидеть, есть ли влажность в вашей системе, заметив, является ли ваш язык большим по сравнению с размером вашего рта, и есть ли толстый белый, толстый желтый или все покрытие на Это. Здоровый язык должен быть розовато-красного цвета, который виден через тонкое белое покрытие, которое не покрывает боковые стороны. Если это действительно покрывает стороны, в системе есть сырость или ама. Если он настолько густой, что сквозь него не видно тела языка, значит, есть сырость. Так, что мы можем сделать, чтобы устранить сырость, в которой любит распространяться этот холодный влажный патоген?

Искоренение предпочтительной среды возбудителя

Практики восточной медицины понимают, что человеческое тело действует по тем же правилам, что и остальное существование. Он состоит из тех же материалов, что и остальная материя, и в нем обитает уникальное сочетание окружающей среды и живых существ, населяющих коллективную экосистему человека. Эти существа, которые подпадают под определения агни, Прана, qi или селезенка ци, что мы теперь знаем, чтобы быть полезные микробы, которые составляют микробиомы организма, Они играют ключевую роль как в иммунитете, так и в воспалительном ответе, и, что не менее важно в это время неопределенности, в здоровом умственном и эмоциональном мировоззрении по оси кишки-мозга.

К счастью, для нас четко разработана дорожная карта для понимания и уравновешивания наших внутренних экосистем, так что, культивируя наши микробиомы, мы можем усилить нашу устойчивость к болезнетворным микроорганизмам и стать менее обитаемой средой для них, чтобы они могли лучше справляться со стрессом.


Получите последние новости от InnerSelf


Сырость в теле

Когда сырость в организме в изобилииесть застой, который способствует микробному дисбалансу, или то, что называется дисбактериоз, Микробный дисбиоз связан практически со всеми изученными болезненными состояниями и связан с хроническими и аутоиммунными состояниями и сниженной стрессоустойчивостью.

Мы знаем, что стресс оказывает ослабляющее влияние на наш иммунитет, и это происходит отчасти благодаря взаимоотношениям иммунной системы с полезными микробами в кишечнике. То, что мы хотим сделать прямо сейчас, - это следовать рекомендациям по питанию и образу жизни, которые были изложены для нас восточными традициями исцеления, чтобы мы могли минимизировать сырость в организме, исправить дисбактериоз и почувствовать большую жизненную силу.

Рекомендации для здорового тела и ума

Одна из основных рекомендаций для здорового тела и ума следует избегать еды, когда расстроен. Прежде чем поесть, посидите немного, сделайте несколько вдохов и сядьте на свое место. Подумайте о просторе внутри и позвольте чувству покоя всплыть на поверхность. Это может быть мимолетным или только частичным, но, по крайней мере, вы успокоитесь, чтобы должным образом усвоить еду.

Исследования показали, что прием пищи в расстроенном состоянии или стыд за то, что он ест, резко снижает пищеварительную эффективность. Без сомнения, это происходит отчасти из-за эффекта борьбы или бегства на микробиом.

Когда мы едим, когда злимся или боимся, мы говорим организму делать что-то, кроме переваривания пищи, и это может быть в опасности. Это полностью меняет физиологию. Одной из форм ама или сырости в организме является результатом недостаточности пищеварения, которая легко возникает в результате хронических расстройств питания, а также переедания.

Сколько времени мы едим важно

Микробы в кишечнике лучше всего метаболизируются в начале дня, Восточные традиции настаивают на том, чтобы на завтрак или обед съели самую большую еду, а во время обеда - более легкую еду. Ужин должен быть закончен в сумерках или в 8 часов вечера.

После наступления темноты организм переходит в режим накопления жира и становится более устойчивым к инсулину. Это не идеальный обмен веществ, поэтому прием пищи после 8 вечера не должен быть привычным. Это рассматривается как форма самоповреждения, чтобы излишне облагать налогами существа, которые живут внутри нас, употребляя тяжелую пищу поздно ночью.

Важно то, что мы едим

В дополнение к тому, как мы едим, то, что мы едим, важно для здоровья ума, тела и микробиома. Многие из вас, наверное, слышали о Пробиотики, Пробиотики - это добавки, которые содержат живые полезные микробы, которые люди принимают, чтобы успокоить ум, улучшить пищеварительную функцию, уравновесить иммунитет и уменьшить воспаление. Дело в том, что мы пробиотические фабрики.

Древние признали, что есть продукты и лекарственные травы, которые помогают формировать окружающую среду в теле и так, чтобы наши собственные полезные микробы имели хороший дом и любимую пищу. Как только они могут прижаться и хорошо питаться, они могут производить продукты, которые распределены по всему телу. Эти продукты, называемые метаболитами, делают все от питания наших клеток человека до уменьшения воспаления и регулирования наших гормонов. Без разнообразного, здорового сочетания счастливых полезных микробов мы не будем чувствовать себя хорошо эмоционально, умственно или физически.

Волокно, которое мы едим, важно

Диета, богатая пребиотиком, или пища для микробиомаявляется ключом к нашему хорошему здоровью. Кроме того, ассортимент волокнистых продуктов является идеальным. Это означает, что если нет веской медицинской причины воздерживаться от питания, мы не должны этого делать.

Все углеводы содержат клетчатку, но рафинированные и переработанные углеводы, такие как белый сахар и белая мука, могут вызвать сырость в системе. То, что мы хотим сделать, - это включать в еженедельную еду различные цельные зерна, бобы, бобовые, цельные фрукты, семена, орехи и вареные овощи.

Вы все еще можете есть мясо в умеренных количествах, но старайтесь есть как минимум тридцать разных растительных продуктов каждую неделю. Это помогает воспитывать здоровый, разнообразный микробиом и может привести не только к улучшению здоровья, но и к улучшению самочувствия.

Есть много других естественных практик, которые помогают успокоить ум, питают тело, поддерживают способность организма к детоксикации, улучшают здоровье дыхательных путей и улучшают иммунную функцию. Я обсуждаю многие из них в Справочник по китайской медицине и аюрведе: комплексная практика древних исцеляющих традиций, Для получения дополнительной информации о лечении кишечника и создании оптимальной внутренней среды для полезных микробов, посмотрите мою новую книгу Выращивание микробиома: аюрведическая и китайская практика для здорового кишечника и ясного ума.

© 2020 от Бриджет Шей.
Печатается с разрешения издателя,
Исцеление искусств Press. www.InnerTraditions.com

Книга этого автора

Справочник по китайской медицине и аюрведе: комплексная практика древних исцеляющих традиций
Бриджит Шей Л.А. MACOM

Справочник по китайской медицине и аюрведе: комплексная практика древних исцеляющих традиций Бриджет Шей Л.А. MACOMПолный справочный инструмент для максимального исцеления ума, тела и духа посредством целостного синергизма китайской медицины и аюрведы. * Подробности основополагающих принципов каждой традиции и многих концепций, которые они разделяют, таких как ци и прана, меридианы и нади, а также энергетические центры и чакры * Предоставляет инструменты для самооценки, включая праймер на диагнозе языка и ментальные, эмоциональные и физическая конституционная анкета * Предлагает дыхательные упражнения, диетические режимы, рекомендации по травам и руководства по детоксикации, включая безопасную и нежную чистку на дому

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в твердом переплете (или загрузить выпуск eTextbook)

Книги этого автора

Об авторе

Bridgette Shea, L.Ac., MAcOMBridgette Shea, L.Ac., MAcOM, является акупунктуристом, практиком китайской медицины и аюрведическим педагогом, чья частная практика является интеграцией китайской и аюрведической медицины. Она пишет и преподает семинары по аюрведе, энергетической медицине и здоровому дыханию. Посетите ее веб-сайт по адресу https://www.bridgetteshea.com/

Видео / Интервью с Бриджит Ши: Обновление Covid 19

Видео / интервью с Бриджит Ши: китайская медицина и аюрведа

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Microbiome, Coronavirus, and Eastern Medicine: Recommendations For A Healthy Body and Mind

Coronavirus, Eastern Medicine, and the Microbiome

Eastern medicine is no stranger to plagues. Epidemics have been a major contributing factor to the evolution of traditional medicines for at least the last two thousand years. There are numerous treatises on the nature of pathogens, how they invade and travel through the body, and how to treat the body so it can push them back out.

Just as traditional and modern doctors are doing today with COVID-19, ancient doctors learned the hard way the qualities of a pathogen, how to prevent it from invading the body, and how to treat the body if it does successfully enter. In analyzing this coronavirus, experienced Chinese medicine practitioners have classified it as a cold damp plague. What this means is that it has a congealing, constricting, sticky, fluid, and vitality-blocking action in the body.

Usually pathogens are looked at as being either hot or cold in nature, but this added element of dampness is truly unusual, especially since the dampness is presenting as dryness and leading to heat in most people who develop symptoms. It sneaks in and hides out, all the while replicating and wreaking havoc over the respiratory and digestive systems, manifesting in a myriad of ways according to one’s personal constitutional strengths and weaknesses.

Creating A Less Habitable Internal Environment

Constitution is a person’s unique mind-body make-up. Instead of only viewing a pathogenic microbe as an enemy to be eradicated, traditional medicine practitioners recognize that there are some environments that are more habitable for some microbes. What we want to do is understand the nature of a pathogen and then create an internal environment that is less habitable for it based on what we know about it and what makes it replicate or thrive. In this case, a less robust, damp environment is optimal for this virus to wreak havoc over a person’s body. What we want to do to prevent it is to strengthen ourselves, our vitality, while at the same time preventing the accumulation of dampness and eradicating any existing damp in the system.

In Ayurveda, this dampness is known as ama or toxicity. When you stick out your tongue in the mirror, you can see if there is damp in your system by noting if your tongue is big compared to the size of your mouth, and if there’s a thick white, thick yellow, or all over coating on it. A healthy tongue should be a pinkish red color that is visible through a thin white coating that doesn’t cover the sides. If it does cover the sides, there is dampness or ama present in the system. If it is so thick that you can’t see the body of the tongue through it, there is dampness. So what can we do to eradicate the dampness that this cold damp pathogen likes to proliferate in?

Eradicating The Pathogen's Preferred Environment

Eastern medicine practitioners understand that the human body operates according to the same rules as the rest of existence. It is made up of the same materials as the rest of matter, and it harbors a unique mix of environments and living beings that inhabit an individual’s collective ecosystem. These beings, that fall into definitions of agni, prana, qi, or spleen qi, are what we now know to be the beneficial microbes that make up the microbiomes of the body. They play a pivotal role in both immunity and inflammatory response and, equally as important in this time of uncertainty, in a healthy mental and emotional outlook through the gut-brain axis.

Thankfully, the roadmap to understanding and balancing our internal ecosystems has been distinctly laid out for us to follow so that by cultivating our microbiomes, we can strengthen our resistance to pathogens and become less habitable environments for them to take hold while better coping with stress.


 Get The Latest From InnerSelf


Dampness In The Body

When dampness is in abundant in the body, there is a stagnancy that fosters microbial imbalance, or what is called dysbiosis. Microbial dysbiosis is linked to pretty much every disease state that’s been studied and has a relationship to chronic and autoimmune conditions and decreased stress tolerance.

We know that stress has a weakening effect on our immunity, and this happens in part through the immune system’s relationship to the beneficial microbes in the gut. What we want to do right now is follow the dietary and lifestyle recommendations that have been laid out for us by Eastern healing traditions so that we may minimize dampness in the system, correct dysbiosis, and experience greater vitality.

Recommendations For A Healthy Body and Mind

One of the primary recommendations for a healthy body and mind is to avoid eating while upset. Before you eat, sit for a moment, take a few breaths, and settle into your seat. Reflect on the spaciousness within and allow a sense of peace to surface. This may be fleeting or only partial, but at least you’ll have calmed enough to properly metabolize the meal.

Studies have shown that eating while upset or shaming oneself for what one eats dramatically reduces the digestive efficiency. No doubt this happens in part by the effect of fight-or-flight on the microbiome.

When we eat while we’re angry or fearful, we are telling the body to do something other than digest food and that it may be in danger. This completely changes the physiology. One way ama or dampness forms in the body is as a result of digestive insufficiency, which easily occurs as a result of chronic upset eating habits as well as overeating.

What Time We Eat Is Important

The microbes in the gut metabolize best in the early part of the day. Eastern traditions insist on the largest meal being eaten for breakfast or lunch, and a lighter meal at dinnertime. Dinner should be finished by dusk, or at 8 pm the absolute latest.

After dark, the body goes into fat-storing mode and becomes more insulin resistant. This is not ideal metabolically, so eating after 8 pm should not be habitual. It is looked at as a form of self-harm to unnecessarily tax the beings that live within us by eating heavy meals late at night.

What We Eat Is Important

In addition to how we eat, what we eat is important to the health of the mind, body, and microbiome. Many of you have probably heard of probiotics. Probiotics are supplements that contain live beneficial microbes that people take in order to calm the mind, improve digestive function, balance immunity, and reduce inflammation. The thing is, we are probiotic factories.

What the ancients recognized is that there are foods and medicinal herbs that help shape the environment on and in the body so that our own personal beneficial microbes have a good home and their favorite foods to eat. Once they are able to nestle in and eat well, they can make products that are distributed all over the body. These products, called metabolites, do everything from feeding our own human cells to decreasing inflammation to regulating our hormones. Without a diverse, healthy mix of happy beneficial microbes we won’t feel good emotionally,  mentally, or physically.

The Fiber We Eat Is Important

A diet rich in prebiotic, or food for the microbiome, is key to our good health. Also, a range of fibrous foods is ideal. This means that if there is no solid medical reason for abstaining from a food group, we shouldn’t do it.

All carbohydrates contain fiber, but refined and processed carbohydrates like white sugar and white flour can generate dampness in the system. What we want to do is incorporate a variety of whole grains, beans, legumes, whole fruits, seeds, nuts, and cooked vegetables into weekly meals.

You can still eat meat in moderation, but try to eat at least thirty different plant foods each week. This helps foster a healthy, diverse microbiome and can not only lead to better health but a greater sense of well-being.

There are many other natural practices that help to soothe the mind, nourish the body, support the body’s ability to detoxify itself, increase respiratory health, and enhance immune function. I discuss many of them in Handbook of Chinese Medicine and Ayurveda: An Integrated Practice of Ancient Healing Traditions. For more information on healing the gut and creating an optimal internal environment for beneficial microbes, check out my new book Cultivating Your Microbiome: Ayurvedic and Chinese Practices for a Healthy Gut and a Clear Mind.

©2020 by Bridgette Shea.
Reprinted with permission of the publisher,
Healing Arts Press. www.InnerTraditions.com
 

Book by this Author

Handbook of Chinese Medicine and Ayurveda: An Integrated Practice of Ancient Healing Traditions
by Bridgette Shea L.Ac. MAcOM

Handbook of Chinese Medicine and Ayurveda: An Integrated Practice of Ancient Healing Traditions by Bridgette Shea L.Ac. MAcOMA comprehensive reference tool for maximizing healing of the mind, body, and spirit through a holistic synergy of Chinese medicine and Ayurveda. * Details the foundational principles of each tradition and the many concepts they share, such as qi and prana, meridians and nadis, and energy centers and chakras * Provides tools for self-assessment including a primer on tongue diagnosis and a mental, emotional, and physical constitutional questionnaire * Offers breathing exercises, dietary regimens, herbal recommendations, and guides for detoxification, including safe and gentle at-home cleansing

Click here for more info and/or to order this hardcover book  (or download the eTextbook edition)

Books by this Author

About the Author

Bridgette Shea, L.Ac., MAcOMBridgette Shea, L.Ac., MAcOM, is an acupuncturist, Chinese medicine practitioner, and Ayurveda educator whose private practice is an integration of Chinese and Ayurvedic medicine. She writes and teaches workshops on Ayurveda, energy medicine, and healthy breathing. Visit her website at https://www.bridgetteshea.com/

Video/Interview with Bridgette Shea: Covid 19 Update

Video/Interview with Bridgette Shea: Chinese Medicine and Ayurveda

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…