Почему головная боль кластера больше, чем просто головная боль

Почему головная боль кластера больше, чем просто головная боль Приступы могут длиться от 15 минут до пары часов, несколько раз в день. MDGRPHCS / Shutterstock

Головная боль кластера - это больше, чем просто головная боль. Это тяжелое неврологическое состояние, иногда называемое «головной болью самоубийства», потому что у многих пациентов мысли о самоубийстве во время приступов, Боль, испытываемая во время приступа головной боли, носит мучительный характер и считается сопоставимой с болью при родах. Такие атаки могут длиться от 15 минут до трех часов и может происходить несколько раз в день. Боль почти всегда с одной стороны, и типичные признаки приступа могут включать налитые кровью или слезящиеся глаза, поникшие глаза и насморк или заложенные ноздри.

Около один в 1,000 опыт кластерной головной боли. Это воспринимается как редкое заболевание, но на самом деле это так же часто, как известные неврологические заболевания, такие как рассеянный склероз or Болезнь Паркинсона, Как показало наше недавнее исследование, получить правильное лечение этого заболевания сложно.

Мы обнаружили, что многие медицинские работники не знают головной боли кластера или как диагностировать состояние, Это имеет серьезные последствия для тех, кто страдает. Наше исследование также показывает, что пациенты регулярно сталкиваются с длительными задержками и подвергаются ненужным процедурам и обращаются в специализированную службу до получения правильного диагноза и лечения.

Наша команда изучила понимание и опыт кластерной головной боли и влияния состояния. Врачи и неврологи, работающие на севере Англии, дали интервью медицинскому социологу. Мы изучили их знания в области диагностики и лечения кластерной головной боли, как они обычно направляют пациентов к специалисту, и как они общаются с другими клиницистами.

Наш главный вывод заключается в том, что кластерная головная боль игнорируется среди медицинских работников. Многие медицинские работники не знают, что такое головная боль кластера. Это часто приводит к ошибочный диагноз состояния и огромные задержки в получении правильного диагноза. Некоторые врачи, опрошенные в исследовании, не знали о головной боли кластера, в то время как другие думали, что головная боль кластера такая же, как «кластерная мигрень”, Которая может вызвать тошноту и чувствительность к свету наряду с сильной головной болью.

Наши респонденты привели множество примеров последствий, с которыми пациент сталкивается, когда ему не ставят своевременный и правильный диагноз. Головная боль кластера часто неправильно диагностируется как мигрень или невралгия тройничного нерва (тяжелая, внезапная форма боли в лице), но также как синусит или проблемы с зубами. Пациенты иногда подвергаются ненужным процедурам, таким как удаление зубов, насморк пазух и внутричерепная хирургия, потому что они в отчаянии.

Почему головная боль кластера больше, чем просто головная боль Страдальцы могут также испытывать проблемы с психическим здоровьем. Твин Дизайн / Shutterstock


Получите последние новости от InnerSelf


Состояние имеет огромное влияние на повседневную жизнь больных, и они пытаются все виды лечения в надежде найти некоторое облегчение от мучительно болезненных приступов. Действительно, кластерная головная боль может оказать значительное влияние на психическое здоровье пациента и на его способность оставаться на работе. Люди с кластерной головной болью часто страдают от тяжелые состояния психического здоровья, такие как хроническая депрессия, мысли о самоубийстве и может нанести себе вред. Семья, друзья и работодатели часто не понимают тяжести состояния и его огромного воздействия.

Проблемы с лечением

Из-за характера атак кластерная головная боль рассматривается по-разному по сравнению с другими состояниями головной боли, такими как мигрень или головная боль напряженного типа, Они обычно лечат болеутоляющими средствами, но если это происходит часто, они требуют регулярного профилактического лечения. Приступы кластерной головной боли лечатся назальные спреи или препараты для инъекций (триптаны) и вдыхание кислорода.

Наше исследование также подчеркивает противоречия между первичной и вторичной помощью при назначении этих процедур из-за их стоимости. Иногда врачи общей практики не следуют инструкциям по лечению, полученным от неврологов при оказании вторичной помощи. Это особенно актуально, если терапевты считают, что предлагаемые лекарства не являются экономически эффективными.

Например, инъекционные триптаны часто не назначались из-за их высокой стоимости. Некоторые врачи вместо этого назначают более дешевые оральные триптаны. Но это не эффективен для головной боли кластера пациентов. Многие опрошенные врачи не знали о рецептурные правила для кислорода, который является эффект лечения кластерной головной боли.

Участники GP в нашем исследовании редко направляли пациентов с симптомами кластерной головной боли к неврологам. Когда пациенты направляются, это с большей вероятностью дает пациенту уверенность в том, что их состояние не угрожает жизни. В некоторых случаях пациенты с кластерной головной болью направляются к неврологам, чтобы начать специализированное лечение кластерной головной боли, такое как лекарства верапамил и литий.

Наше исследование показывает острую необходимость повысить осведомленность о головной боли кластера среди медицинских работников и широкой общественности. Это предотвратит ошибочный диагноз и задержки в диагностике.Беседа

Об авторе

Лиза Дикомитис, профессор антропологии и социологии здоровья, Университет Кила; Алина Бутуре, доктор философии, Медицинская школа Халл Йорк, Университет Халлаи Файяз Ахмед, профессор клинической неврологии, Университет Халла

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_disease

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Why The Cluster Headache Is More Than Just A Headache

Why The Cluster Headache Is More Than Just A Headache Attacks can last from 15 minutes to a couple of hours, several times a day. MDGRPHCS/ Shutterstock

Cluster headache is more than just a headache. It is a severe neurological condition, sometimes known as a “suicide headache” because many patients have suicidal thoughts during attacks. The pain experienced during a cluster headache attack is excruciating and is said to be comparable to the pain of childbirth. Such attacks can last from 15 minutes to three hours and can occur several times per day. The pain is almost always on one side and typical features of an attack may include bloodshot or teary eyes, droopy eyes and a runny nose or blocked nostrils.

Around one in 1,000 people experience cluster headache. It’s perceived as a rare disease, but in fact is as common as well-known neurological conditions such as multiple sclerosis or Parkinson’s disease. Getting the right treatment for this condition is difficult, as our recent study showed.

We found that many healthcare professionals do not know cluster headache or how to diagnose the condition. This has serious consequences for those suffering. Our research also shows patients regularly face long delays and undergo unnecessary procedures and referrals to specialist care before receiving the correct diagnosis and treatment.

Our team examined the understandings and experiences of cluster headache and the impact of the condition. GPs and neurologists who work in the north of England, were interviewed by a medical sociologist. We explored their knowledge around the diagnosis and treatment of cluster headache, how they usually refer patients to a specialist, and the ways they communicate with other clinicians.

Our main finding is that cluster headache is neglected among health professionals. Many healthcare professionals do not know what a cluster headache is. This frequently leads to misdiagnosis of the condition and huge delays in receiving the correct diagnosis. Some clinicians interviewed in the study were not aware of cluster headache, while others thought that cluster headache is the same as “cluster migraine”, which can cause nausea and sensitivity to light alongside severe head pain.

Our interviewees gave plenty of examples of the consequences a patient faces when they don’t receive a timely and correct diagnosis. Cluster headache is often misdiagnosed as migraine or trigeminal neuralgia (a severe, sudden form of face pain), but also as sinusitis or dental problems. Patients occasionally undergo unnecessary procedures, such as teeth extraction, sinus washouts and intracranial surgery because they are in despair.

Why The Cluster Headache Is More Than Just A Headache Sufferers may also experience mental health problems. Twin Design/ Shutterstock


 Get The Latest From InnerSelf


The condition has a huge impact on sufferers’ everyday life and they try all kinds of treatments hoping to find some relief from the excruciatingly painful attacks. Indeed, cluster headache can have significant influence on a patient’s mental health and on their ability to remain in employment. People with cluster headache often suffer from severe mental health conditions, such as chronic depression, suicidal thoughts and may self-harm. Family, friends and employers often don’t grasp the severity of the condition and the enormous impact it has.

Challenges with treatment

Due to the nature of the attacks, cluster headache is treated differently compared to other headache conditions, like migraine or a tension-type headache. These are normally treated with painkillers – but if these occur frequently they will require regular preventive treatment. Cluster headache attacks are treated with nasal sprays or injectable medication (triptans) and inhalation of oxygen.

Our study also highlights tensions between primary and secondary care around prescribing these treatments because of the cost. Sometimes GPs don’t follow the treatment instructions received from neurologists in secondary care. This is especially the case if GPs think the suggested medication is not cost effective.

For example, the injectable triptans were often not prescribed because of their high cost. Some GPs instead prescribed cheaper oral triptans. But these are not effective for cluster headache patients. Many interviewed clinicians were not aware of the prescription policies for oxygen, which is an effect treatment for cluster headache.

GP participants in our study rarely referred patients with cluster headache symptoms to neurologists. When patients get referred, it is more likely to provide the patient with reassurance that their condition is not life-threatening. In some cases, patients with cluster headache get referred to neurologists to begin specialised treatments for cluster headache, such as the drugs verapamil and lithium.

Our study shows an urgent need to increase awareness of cluster headache among health professionals and the general public. This will prevent misdiagnosis and delays in diagnosis.The Conversation

About The Author

Lisa Dikomitis, Professor in Anthropology and Sociology of Health, Keele University; Alina Buture, PhD researcher, Hull York Medical School, University of Hull, and Fayyaz Ahmed, Professor of Clinical Neurology, University of Hull

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_disease

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…