Какие симптомы коронавируса я должен искать, и когда я должен вызвать доктора?

Какие симптомы коронавируса я должен искать, и когда я должен вызвать доктора? Медсестра на заводской станции тестирования на коронавирус, созданной Медицинским центром Вашингтонского университета в пятницу, 13 марта 2020 года. AP Photo / Ted S. Warren

Поскольку страна приспосабливается к угрозе COVID-19, болезни, вызванной коронавирусом, вполне естественно беспокоиться о том, что кашель или боли могут быть признаками того, что вы заразились вирусом. Доктор Уильям Петри, профессор медицины и иммунолог из Медицинского центра Университета Вирджинии, объясняет, когда вам нужно позвонить своему врачу.

1. Какие симптомы я должен искать?

Люди должны подозревать, что у них может быть COVID-19, если они испытывают лихорадку, кашель и / или сбивчивое дыхание, Эти симптомы, однако, также являются симптомами других заболеваний. Например, нация все еще находится в середине эпидемии гриппа, и лихорадка и кашель также являются симптомами гриппа. Скорее всего, у вас грипп или другие респираторные заболевания. Таким образом, важно обращать внимание на симптомы, но также знать, что они не обязательно будут означать, что у вас есть COVID-19.

2. Когда мне следует обратиться к врачу?

Если у вас жар, кашель и / или одышка, позвоните своему врачу. Не просто показывайся; очень важно позвонить первым. В большинстве офисов врачей будут найдены способы изолировать человека, у которого потенциально есть COVID-19. Скорее всего, офис вашего врача задаст вопросы о проверке по телефону и предоставит инструкции о том, что делать, когда вы приедете.

3. У меня насморк и фырканье. Может ли этот коронавирус?

Насморк или заложенность носа вряд ли будет COVID-19.

4. Что я могу ожидать в кабинете врача?

Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендует вам надеть маску для лица прежде чем войти в кабинет вашего врача или другого медицинского учреждения.

Ваш врач или поставщик медицинских услуг, скорее всего, сначала проведут тест на грипп, потому что в стране эпидемия гриппа. Если тест на грипп отрицательный, вы будете проверены на COVID-19, особенно если у вас есть факторы риска. Это будет включать в себя поездку в страну или регион США с устойчивой передачей от человека к человеку или контакт с кем-то, имеющим COVID-19.

Скорее всего, это изменится, как только тесты COVID-19 станут более доступными - в это время все с лихорадкой и кашлем будут проходить тестирование.


Получите последние новости от InnerSelf


Об авторе

Уильям Петри, профессор медицины, Университет штата Вирджиния

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Какой смысл в горе?
Какой смысл в горе?
by Джон Фредерик Уилсон

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

What Coronavirus Symptoms Should I Look For, And When Do I Call The Doctor?

What Coronavirus Symptoms Should I Look For, And When Do I Call The Doctor? A nurse at a drive-up coronavirus testing station set up by the University of Washington Medical Center on Friday, March 13, 2020. AP Photo/Ted S. Warren

As the nation adjusts to the threat of COVID-19, the illness caused by the coronavirus, it’s only natural to worry whether a cough or aches and pains could be signs you have become infected by the virus. Dr. William Petri, a professor of medicine and immunologist at the University of Virginia Medical Center, explains when you need to call your doctor.

1. What symptoms should I look for?

People should suspect that they might have COVID-19 if they are experiencing fever, cough and/or shortness of breath. These symptoms, however, are also symptoms of other illnesses. For example, the nation is still in the middle of a flu epidemic, and fever and cough are also symptoms of flu. It is most likely that you have flu or other respiratory illness. So, it is important to pay attention to symptoms but to also know they will not necessarily mean that you have COVID-19.

2. When should I see a doctor?

If your have fever, cough and/or shortness of breath, call your doctor. Do not just show up; it is very important to call first. Most doctors’ offices will have ways to isolate someone who potentially has COVID-19. Your doctor’s office will likely ask screening questions on the phone and will provide instructions about what to do when you arrive.

3. I’ve have a runny nose and sniffles. Could this coronavirus?

A runny nose or nasal congestion would not be likely to be COVID-19.

4. What can I expect at the doctor’s office?

The Centers for Disease Control and Prevention recommends that you put on a face mask before you enter your doctor’s office or other health care facility.

Your doctor or health care provider would likely test for flu first, because the country is in the middle of a flu epidemic. If the flu test is negative then you will be tested for COVID-19, especially if you have risk factors. That would include having traveled to a country or area of the U.S. with sustained person-to-person transmission, or having been in contact with someone with COVID-19.

This likely will change as soon as COVID-19 tests are more available – at that time everyone with a fever and cough will be tested.


 Get The Latest From InnerSelf


About The Author

William Petri, Professor of Medicine, University of Virginia

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…