Что на самом деле работает, чтобы сохранить коронавирус?

Что на самом деле работает, чтобы сохранить коронавирус? Дуэйн Кларк работает по санации поверхностей на станции метро Avenue X в Нью-Йорке во вторник, 3 марта 2020 года. AP Photo / Кевин Хаген

Примечание редактора: Всемирная организация здравоохранения заявила, что болезнь COVID-19, вызванная новым коронавирусом, имеет более высокая смертность, чем грипп, По состоянию на 4 марта 2020 года в США было зарегистрировано девять случаев смерти. Брайан Лабус, профессор общественного здравоохранения, предоставил вам важную информацию о безопасности, от дезинфицирующих средств до хранения продуктов питания и расходных материалов.

1. Что я могу сделать, чтобы предотвратить заражение?

Когда люди болеют респираторным заболеванием, таким как COVID-19, они кашляют или чихают частицы в воздух. Если рядом с вами кто-то кашляет, вирус может легко попасть на ваши глаза, нос или рот. Эти частицы движутся только около шести футов и довольно быстро выпадают из воздуха. Однако они приземляются на поверхности, к которым вы постоянно прикасаетесь, например, на перила, дверные ручки, кнопки лифта или столбы метро. Средний человек также касается их лица 23 раза в часи около половины этих прикосновений к рту, глазам и носу, которые являются поверхностями слизистой оболочки, которые заражает вирус COVID-19.

Мы, специалисты в области общественного здравоохранения, не можем этого подчеркнуть: Правильное мытье рук это лучшее, что вы можете сделать, чтобы защитить себя от ряда заболеваний, включая COVID-19. Хотя мытье рук является предпочтительным, дезинфицирующие средства для рук концентрация спирта не менее 60% может быть эффективной альтернативой постоянному использованию мыла и воды, но только если ваши руки не сильно загрязнены.

Лучший способ помыть руки.

2. Разве не было бы легче просто чистить поверхности?

На самом деле, нет. Эксперты общественного здравоохранения не до конца понимают роль, которую эти поверхности играют в передаче заболевания, и вы все равно можете заразиться вирусом, который попал прямо в вас. Мы также не знаем, как долго коронавирус, вызывающий COVID-19, может выживать на твердых поверхностях, хотя другие коронавирусы могут выживать до девять дней на твердых поверхностях, таких как лестничные перила.

Частая чистка может удалить вирус, если поверхность заражена больным человеком, например, когда кто-то из вашей семьи болен. В этих ситуациях важно использовать дезинфицирующее средство, которое считается эффективным против вируса COVID-19. Хотя конкретные продукты имеют еще не был протестирован против коронавируса COVID-19Есть много продуктов, которые эффективен против общего семейства коронавирусов, Рекомендации по очистке с использованием «натуральных» продуктов, таких как уксус, популярны в социальных сетях, но нет никаких доказательств того, что они эффективны против коронавируса.


Получите последние новости от InnerSelf


Вы также должны использовать эти продукты надлежащим образом в соответствии с указаниями, а это обычно означает, что поверхность должна оставаться влажной в течение некоторого времени, часто в течение нескольких минут. Простого протирания поверхности продуктом обычно недостаточно, чтобы убить вирус.

Короче говоря, невозможно надлежащим образом очистить каждую поверхность, к которой вы прикасаетесь в течение дня, поэтому мытье рук по-прежнему является вашей лучшей защитой от COVID-19.

3. Как насчет ношения масок?

В то время как люди обратились к маскам в качестве защиты от COVID-19, маски часто обеспечивают не более чем ложное чувство безопасности для владельца. Маски, которые были широко доступны в аптеках, магазинах больших коробок и магазинах товаров для дома - до тех пор, пока обеспокоенная публика не купила их все, - хорошо работают при фильтрации крупных частиц, таких как пыль. Проблема состоит в том, что частицы, которые несут вирус COVID-19, являются маленькими и легко перемещаются прямо через пылевые маски и хирургические маски. Эти маски могут обеспечить некоторую защиту другим людям, если вы наденете их во время болезни - например, кашляете в ткани - но они мало что сделают, чтобы защитить вас от других больных людей.

Маски N95которые отфильтровывают 95% мелких вирусосодержащих частиц, настройки здравоохранения для защиты врачей и медсестер от воздействия респираторных заболеваний. Эти маски обеспечивают защиту, только если они носятся должным образом. Они требуют специального тестирования, чтобы убедиться, что они обеспечивают уплотнение вокруг вашего лица и что воздух не просачивается по бокам, нанося ущерб назначению маски. Люди, носящие маску, также должны предпринять специальные шаги при снятии маски, чтобы они не загрязняли себя вирусными частицами, которые маска отфильтровывала. Если вы не наденете маску должным образом, не снимайте ее должным образом или не кладите в карман и не используйте ее позже, даже лучшая маска не принесет вам пользы.

4. Должен ли я запасать еду и материалы?

В качестве общего шага готовности у вас должен быть трехдневный запас питание и воды в случае чрезвычайных ситуаций. Это помогает защитить от перебоев в подаче воды или при отключении электроэнергии.

Хотя это отличный общий совет по подготовке, он не поможет вам во время вспышки заболевания. Нет никаких оснований ожидать, что COVID-19 нанесет такой же ущерб нашей инфраструктуре, какой мы, американцы, увидим после землетрясения, урагана или торнадо, поэтому вы не должны планировать его таким же образом. Хотя вы не хотите израсходовать туалетную бумагу, нет причин покупать 50 пакеты.

Карантин типа Ухань крайне маловероятен, так как карантин не остановит распространение болезни, обнаруженной во всем мире. Типы сбоев, которые вы должны планировать, - это небольшие сбои в вашей повседневной жизни. У вас должен быть план на случай, если вы или член вашей семьи заболеете, и вы не сможете покинуть дом в течение нескольких дней. Это включает в себя снабжение базовыми вещами, которые вам необходимо позаботиться о себе, такими как еда и лекарства.

Если вы заболели, последнее, что вы захотите сделать, это бежать в продуктовый магазин, где вы подвергаете других людей своей болезни. Вам не следует ждать, пока у вас не закончится прием важных лекарств, прежде чем запрашивать пополнение, на случай, если ваша аптека закроется на пару дней, потому что все их работники заболели. Вам также следует составить план действий, таких как временная школа или закрытие дневного ухода. Вам не нужно готовить что-то экстремальное; небольшая подготовка, основанная на здравом смысле, значительно облегчит вашу жизнь, если вы или ваши близкие заболеете.

Об авторе

Брайан Лабус, доцент кафедры эпидемиологии и биостатистики, Университет Невады, Лас-Вегас

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

What Really Works To Keep Coronavirus Away?

What Really Works To Keep Coronavirus Away? Duane Clark works to sanitize surfaces at the Avenue X subway station in New York City on Tuesday, March 3, 2020. AP Photo/Kevin Hagen

Editor’s note: The World Health Organization has declared that COVID-19, the disease caused by the new coronavirus, has a higher fatality rate than the flu. As of March 4, 2020, nine deaths have been reported in the U.S. Brian Labus, a professor of public health, provides essential safety information for you, from disinfectants to storing food and supplies.

1. What can I do to prevent becoming infected?

When people are sick with a respiratory disease like COVID-19, they cough or sneeze particles into the air. If someone is coughing near you, the virus could easily land on your eyes, nose or mouth. These particles travel only about six feet and fall out of the air rather quickly. However, they do land on surfaces that you touch all the time, such as railings, doorknobs, elevator buttons or subway poles. The average person also touches their face 23 times per hour, and about half of these touches are to the mouth, eyes, and nose, which are the mucosal surfaces that the COVID-19 virus infects.

We public health professionals can’t stress this enough: Proper hand-washing is the best thing you can do to protect yourself from a number of diseases including COVID-19. While hand-washing is preferred, hand sanitizers with at least a 60% alcohol concentration can be an effective alternative to always using soap and water, but only if your hands are not visibly soiled.

The best way to wash your hands.

2. Wouldn’t it be easier just to clean surfaces?

Not really. Public health experts don’t fully understand the role these surfaces play in the transmission of disease, and you could still be infected by a virus that landed directly on you. We also don’t know how long the coronavirus that causes COVID-19 can survive on hard surfaces, although other coronaviruses can survive for up to nine days on hard surfaces like stair railings.

Frequent cleaning could remove the virus if a surface has been contaminated by a sick person, such as when someone in your household is sick. In these situations, it is important to use a disinfectant that is thought to be effective against the COVID-19 virus. Although specific products have not yet been tested against COVID-19 coronavirus, there are many products that are effective against the general family of coronaviruses. Cleaning recommendations using “natural” products like vinegar are popular on social media, but there is no evidence that they are effective against coronavirus.


 Get The Latest From InnerSelf


You also have to use these products properly in accordance with the directions, and that typically means keeping the surface wet with the product for a period of time, often several minutes. Simply wiping the surface down with a product is usually not enough to kill the virus.

In short, it isn’t possible to properly clean every surface you touch throughout your day, so hand-washing is still your best defense against COVID-19.

3. What about wearing masks?

While people have turned to masks as protection against COVID-19, masks often provide nothing more than a false sense of security to the wearer. The masks that were widely available at pharmacies, big-box stores and home improvement stores – until a worried public bought them all – work well at filtering out large particles like dust. The problem is that the particles that carry the COVID-19 virus are small and easily move right through dust masks and surgical masks. These masks may provide some protection to other people if you wear one while you are sick – like coughing into a tissue – but they will do little to protect you from other sick people.

N95 masks, which filter out 95% of the small, virus-containing particles, are worn in health care settings to protect doctors and nurses from exposure to respiratory diseases. These masks provide protection only if they are worn properly. They require special testing to ensure that they provide a seal around your face and that air doesn’t leak in the sides, defeating the purpose of the mask. People wearing the mask also must take special steps when removing the mask to ensure that they are not contaminating themselves with the viral particles that the mask filtered out. If you don’t wear the mask properly, don’t remove it properly or put it in your pocket and reuse it later, even the best mask won’t do you any good.

4. Should I stockpile food and supplies?

As a general preparedness step, you should have a three-day supply of food and water in case of emergencies. This helps protect from disruptions to the water supply or during power outages.

While this is great general preparation advice, it doesn’t help you during a disease outbreak. There is no reason to expect COVID-19 to cause the same damage to our infrastructure that we Americans would see after an earthquake, hurricane or tornado, so you shouldn’t plan for it in the same way. While you don’t want to run out of toilet paper, there is no reason to buy 50 packages.

A Wuhan-type quarantine is extremely unlikely, as a quarantine won’t stop the spread of a disease that has been found all over the world. The types of disruptions that you should plan for are small disruptions in your day-to-day life. You should have a plan in case you or a family member gets sick and you can’t leave the house for a few days. This includes stocking up on basic things you need to take care of yourself, like food and medicines.

If you do get sick, the last thing you are going to want to do is run to the grocery store, where you would expose other people to your illness. You shouldn’t wait until you are out of an important medication before requesting a refill just in case your pharmacy closes for a couple days because all their employees are sick. You also should plan for how to handle issues like temporary school or day care closures. You don’t need to prepare anything extreme; a little common-sense preparation will go a long way to make your life easier if you or your loved ones become sick.

About The Author

Brian Labus, Assistant Professor of Epidemiology and Biostatistics, University of Nevada, Las Vegas

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.