Кто подвержен риску коронавируса и как мы узнаем?

Кто подвержен риску коронавируса и как мы узнаем? Алехандро Баскуас / Shutterstock

Для многих из нас угроза коронавируса внезапно становится намного ближе к дому. В последние несколько дней наблюдалось быстрое увеличение числа случаев заболевания в Южной Корее, Иране и Италии. Сейчас официально пандемияВирус оказался успешным при пересечении границ, а подтвержденные случаи зарегистрированы в более чем 100 странах (последние данные см. в наших инструмент картирования коронавируса).

Перед лицом этой усиливающейся вспышки может быть трудно определить, насколько мы должны быть обеспокоены. Какую угрозу представляет коронавирус для нас, людей? И каковы более широкие социальные риски этой вспышки? Ответы на эти ключевые вопросы могут помочь поместить ежедневные заголовки в контекст.

Индивидуальные риски

Страх за нашу личную безопасность является понятным инстинктом, когда он сталкивается с поминутными обновлениями коронавируса. К счастью, наше понимание клинических эффектов этого нового вируса улучшается с каждым днем.

На основании данных из более 44,000 XNUMX подтвержденных случаев в Китаемы знаем, что примерно 80% людей имеют легкое заболевание, 14% имеют тяжелое заболевание (например, из-за одышки или пониженного уровня кислорода в крови) и 5% становятся критически больными (страдают дыхательной недостаточностью, септическим шоком и / или органом недостаточность). Если многие легкие случаи остаются незамеченными, доля тяжелых и критических инфекций может оказаться ниже после оседания пыли.

Кто подвержен риску коронавируса и как мы узнаем? Симптомы и степень тяжести нового коронавируса. Основано на данных, представленных ВОЗ и новой эпидемиологической группой по ответным реакциям на появление коронавирусной пневмонии.

Доля зарегистрированных случаев заболевания, которые приводят к смерти, называется коэффициент летальности (CFR). Оценка CFR для коронавирусной болезни (COVID-19) является сложной задачей, когда сохраняется неопределенность в отношении общего числа инфекций. В наших нынешних оценках это значение в диапазоне от 0.3% до 1%, Это ниже, чем 10% CFR вспышки Sars, что пострадавший Китай в 2003 году, но до десяти раз выше, чем CFR менее 0.1% типичный сезон гриппа.

Однако важно помнить, что CFR не является фиксированной организацией. Он варьируется в зависимости от возраста, состояния здоровья и уровня медицинской помощи, доступной людям, которые серьезно заболели. Среди подтвержденных случаев в Китае, по оценкам, CFR составляет менее 0.5% в возрасте до 50 лет, но возрастает почти до 15% среди лиц старше 80 лет. Уровень смертности также значительно выше у людей с другими заболеваниями, такими как сердечно-сосудистые заболевания (10.5%), диабет (7.3%) и хронические респираторные заболевания (6.3%).


Получите последние новости от InnerSelf


Кто подвержен риску коронавируса и как мы узнаем? Влияние возраста и состояния здоровья на тяжесть ХОБЛ-19 Основано на 44,415 XNUMX случаях, о которых сообщила новая эпидемиологическая группа по ответной реакции на появление коронавирусной пневмонии.

Идея ясна: снижение риска разоблачения людей с высоким риском является ключом к нашей индивидуальной и общественной реакции на вспышку коронавируса. Или, прямо скажем, не навещайте пожилых друзей или родственников, если вы плохо себя чувствуете.

Многие неопределенности остаются. Например, до 20 лет составляли менее 3% подтвержденных случаев в Китае, и смертность среди детей в возрасте до десяти лет не регистрировалась. Это утешительные новости, но возникает вопрос о том, является ли закрытие школ - ключевой стратегией, используемой для бороться с пандемией свиного гриппа 2009 года - поможет замедлить распространение коронавируса.

Ранние отчеты предположить, что беременные женщины не подвержены большему риску тяжелой болезни с помощью COVID-19, в отличие от Sars и гриппа. Там же в настоящее время нет доказательств передачи младенцам в утробе матери или через грудное молоко, Но постоянный мониторинг того, как вирус влияет на беременных женщин, будет иметь решающее значение по мере роста числа новых заболеваний.

Общественные риски

Тот факт, что большинство случаев COVID-19 являются легкими, может показаться противоречащим тревожному охвату вспышки. Хотя паника ни полезна, ни оправдана, мы также должны остерегаться самоуспокоенности.

Поскольку вирус распространяется среди восприимчивых групп населения, цифры быстро складываются. Последние сообщения из Италии предположить, что около 10% подтвержденных случаев требуют поступления в отделения интенсивной терапии. По мере того, как эпидемия разжигается во все большем числе стран, COVID-19 может создать огромную нагрузку для систем здравоохранения во всем мире. В северном полушарии этот всплеск наступает в то время, когда больницы уже мчатся, чтобы не отставать от требований зимы.

В результате меры социального дистанцирования (такие как самоизоляция, закрытие рабочих мест и отмена общественных мероприятий), вероятно, будут играть важную роль в развитии пандемии. Поток не может быть предотвращен, но замедление его - наш лучший шанс гарантировать, что плотина будет держаться.

Ставки выходят за рамки коронавируса. Во время вспышки Эболы в Западной Африке в 2014 году смертность от малярии, ВИЧ и ряда других причин резко возросла как системы здравоохранения прогнулись под давлением разворачивающейся эпидемии. Чем больше ресурсов поглощает COVID-19, тем больше будет волновой эффект во всех наших системах здравоохранения.

Кто подвержен риску коронавируса и как мы узнаем? Сглаживание эпидемической кривой. Иллюстрация возможного влияния мер сдерживания на траекторию COVID-19.

К счастью, мы знаем, что карантин и сдерживание могут быть эффективными против COVID-19. Согласно недавнему Доклад ВОЗстрогие меры, принятые в Китае, «предотвратили или, по крайней мере, задержали сотни тысяч случаев заболевания COVID-19 в стране». Вполне вероятно, что меры, введенные по всей Италии на этой неделе, будут иметь аналогичный эффект в обуздании хода вспышки.

Гораздо менее определенным является то, могут ли меры, за исключением полной блокировки, держать вирус в страхе. Ранняя самоизоляция, частое мытье рук и добровольное социальное дистанцирование поощряются во многих странах, и экономические и социальные стимулы для избежания более радикальных мер являются существенными. Но если число дел продолжает расти, мы должны подготовиться к тому, что потребуются более жесткие меры.

Индивидуальные действия имеют значение

Большинство из нас будет оставаться здоровым во время вспышки коронавируса, и поэтому мы должны подавить наш инстинкт паники. Но мы все несем социальную ответственность за то, чтобы помочь контролировать эту пандемию. Мы можем сделать это, зная, как распознать симптомы COVID-19, следуя актуальным местным рекомендациям о том, что делать, если мы их демонстрируем, и принимая строгие меры социального дистанцирования. Каждое действие, которое замедляет распространение вируса, может иметь значение.

Защита уязвимых групп в наших общинах должна быть обязательной для всех нас. Во время социальных дистанций наше общественное сознание определит последствия этой чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.Беседа

Об авторе

Эдвард Паркер, научный сотрудник в области системной биологии, Лондонская школа гигиены и тропической медицины и Беате Кампманн, директор Центра вакцин, Лондонская школа гигиены и тропической медицины

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Депрессия, гнев и грусть, связанные с типами тел Ян
Депрессия, гнев и грусть, связанные с типами тел Ян
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Кто подвержен риску коронавируса и как мы узнаем?
Кто подвержен риску коронавируса и как мы узнаем?
by Эдвард Паркер и Беата Кампманн

Who Is At Risk Of Coronavirus And How Do We Know?

Who Is At Risk Of Coronavirus And How Do We Know? Alejandro Bascuas/Shutterstock

For many of us, the threat of coronavirus suddenly feels much closer to home. The last few days have seen a rapid increase in the number of cases in South Korea, Iran and Italy. Now officially a pandemic, the virus has proven adept at crossing borders, with confirmed cases reported in over 100 countries (for the latest numbers, refer to our coronavirus mapping tool).

In the face of this escalating outbreak, it can be difficult to gauge how concerned we should be. What threat does the coronavirus pose to us as individuals? And what are the broader societal risks of this outbreak? Answering these key questions can help place the daily headlines in context.

Individual risks

Fear for our personal safety is an understandable instinct when faced with minute-by-minute coronavirus updates. Fortunately, our understanding of the clinical effects of this novel virus is improving with each passing day.

Based on data from over 44,000 confirmed cases in China, we know that roughly 80% of people have mild illness, 14% have severe disease (for instance, involving shortness of breath or reduced blood oxygen levels), and 5% become critically ill (suffering respiratory failure, septic shock and/or organ failure). If many mild cases are going undetected, the proportion of severe and critical infections may turn out to be lower once the dust has settled.

Who Is At Risk Of Coronavirus And How Do We Know? Symptoms and severity of the novel coronavirus. Based on data reported by the WHO and the Novel Coronavirus Pneumonia Emergence Response Epidemiology Team.

The proportion of reported cases of a disease that lead to death is called the case fatality rate (CFR). Estimating the CFR for the coronavirus disease (COVID-19) is challenging when uncertainty over the total number of infections remains. As things stand, our best estimates put this value in the range of 0.3% to 1%. This is lower than the 10% CFR of the Sars outbreak that affected China in 2003, but up to ten times higher than the less-than-0.1% CFR of a typical flu season.

However, it is crucial to remember that the CFR is not a fixed entity. It varies according to age, health condition and the level of clinical care available to people who become severely ill. Among confirmed cases in China, the estimated CFR is less than 0.5% in under-50s but rises to almost 15% among over-80s. The fatality rate is also substantially higher in people with other conditions, such as cardiovascular disease (10.5%), diabetes (7.3%) and chronic respiratory disease (6.3%).


 Get The Latest From InnerSelf


Who Is At Risk Of Coronavirus And How Do We Know? Effect of age and underlying health on COVID-19 severity. Based on 44,415 cases reported by the Novel Coronavirus Pneumonia Emergence Response Epidemiology Team.

The message is clear – reducing the risk of exposing high-risk people is key to our individual and societal response to the coronavirus outbreak. Or to put it bluntly, don’t visit elderly friends or relatives if you feel at all unwell.

Many uncertainties remain. For example, under-20s made up less than 3% of the confirmed cases in China and no deaths were recorded in children under ten. This is comforting news, but raises questions over whether school closures – a key strategy used to combat the 2009 swine flu pandemic – will help slow down the spread of coronavirus.

Early reports suggest that pregnant women are not at greater risk of severe illness with COVID-19, in contrast to both Sars and influenza. There is also currently no evidence of transmission to babies in the womb or via breastmilk. But continued monitoring of how the virus affects pregnant women will be crucial as cases of this new disease rise.

Societal risks

The fact that most cases of COVID-19 are mild may seem at odds with the alarming coverage of the outbreak. While panic is neither helpful nor warranted, we must also guard against complacency.

As the virus spreads through susceptible populations, the numbers quickly add up. Recent reports from Italy suggest that around 10% of confirmed cases require admission to intensive care units. As the epidemic ignites in more and more countries, COVID-19 is poised to place a huge strain on health systems across the globe. In the northern hemisphere, this surge arrives at a time when hospitals are already racing to keep up with the demands of winter.

As a result, social distancing measures (such as self-isolation, workplace closures and the cancellation of public events) are likely to play an important role in the evolution of the pandemic. The torrent might not be prevented, but slowing it down is our best chance of ensuring the dam will hold.

The stakes go beyond coronavirus. During the 2014 outbreak of Ebola in West Africa, deaths from malaria, HIV and several other causes rose dramatically as health systems buckled under the pressure of the unfolding epidemic. The more resources that COVID-19 absorbs, the larger the ripple effects throughout our health systems will be.

Who Is At Risk Of Coronavirus And How Do We Know? Flattening the epidemic curve. Illustration of the possible effect of containment measures on the trajectory of COVID-19.

Fortunately, we know that quarantine and containment can be effective against COVID-19. According to a recent WHO report, the stringent measures enforced in China have “averted or at least delayed hundreds of thousands of COVID-19 cases in the country”. It is likely that the measures brought in across Italy this week will have a similar effect in curbing the course of the outbreak.

What is far less certain is whether measures short of a total lockdown can keep the virus at bay. Early self-isolation, frequent handwashing and voluntary social distancing are being promoted in many countries, and the economic and social incentives for avoiding more drastic measures are substantial. But if the number of cases continues to rise, we must prepare for the possibility that more stringent measures will be needed.

Individual acts matter

Most of us will stay healthy throughout the coronavirus outbreak, and we must therefore quell our instinct for panic. But we all have a social responsibility to help keep this pandemic under control. We can do this by knowing how to recognise the symptoms of COVID-19, by staying up to date on local guidelines on what to do if we exhibit them, and by taking stringent social distancing measures. Every act that slows down the spread of the virus can make a difference.

Protecting the vulnerable in our communities should now be imperative to us all. At a time of social distancing, our social conscience will determine the fallout from this public health emergency.The Conversation

About The Author

Edward Parker, Research Fellow in Systems Biology, London School of Hygiene & Tropical Medicine and Beate Kampmann, Director of The Vaccine Centre, London School of Hygiene & Tropical Medicine

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…