Молодые люди с диабетом в 3 раза чаще пытаются совершить самоубийство

Молодые люди с диабетом в 3 раза чаще пытаются совершить самоубийство
Изображение на Стив Бюиссин

Новое исследование показывает, что риск психических расстройств и попыток самоубийства значительно выше для молодых людей в возрасте от 15 до 25 лет с диабетом 1 типа.

Исследователи изучили риск психических расстройств в группе подростков и начинающих взрослых с диабетом 1 типа (T1D) в Квебеке, Канада, по сравнению с населением того же возраста без диабета.

Результаты в Лечение диабета подчеркнуть важность выявления психических расстройств среди подростков и молодых людей с T1D и расширение доступа к службам охраны психического здоровья в этот уязвимый переходный период.

«Поразительные результаты» для людей с диабетом

Исследователи использовали данные из базы данных Квебекской интегрированной системы эпиднадзора за хроническими заболеваниями (QICDSS), которая хранится в Национальном институте общественных исследований Квебека (INSPQ). В эту группу вошли подростки и молодые люди, живущие в Квебеке - 3,544 человека с диабетом и 1,388,397 без диабета.

Результаты поразительны. Согласно исследованию, люди с диабетом в возрасте от 15 до 25 лет, в три раза чаще пытаются совершить самоубийство по сравнению с людьми без диабета, и почти в 1.5 раза чаще страдают от перепады настроения это либо диагностируется в отделении неотложной помощи или в больнице.

«Мы говорим о расстройствах настроения, таких как депрессия или тревожные расстройства, которые могут повлиять на лечение заболевания», - говорит старший автор Меранда Нахла, детский эндокринолог в детской больнице Монреаля при Центре здоровья Университета Макгилла (MUHC) и ученый из Программа детского здоровья и развития человека научно-исследовательского института при MUHC. «И тот факт, что они более подвержены риску психических расстройств, также увеличивает риск осложнений и госпитализаций, связанных с диабетом».

Введите 1 диабета затрагивает около 4,000 детей в Квебеке. Это аутоиммунное заболевание, требующее ежедневного лечения. Люди с T1D должны проверять уровень сахара в крови и вводить инсулин по крайней мере четыре раза в день. Они также должны подсчитать углеводы в каждой еде, которую они едят, а затем решить, сколько им нужно инсулина. Субоптимальный контроль уровня сахара в крови может привести к серьезным осложнениям, таким как заболевания глаз и почек или даже смерть.


Получите последние новости от InnerSelf


«Из различных исследований мы уже знали, что дети и подростки с СД1 имеют более высокий риск психических расстройств. Но мы хотели посмотреть, останется ли это правдой, когда они вырастут и станут молодыми », - говорит первый автор Мари-Ив Робинсон, детский эндокринолог в Детской больнице Восточного Онтарио (CHEO), которая проводила это исследование в рамках своей работы в области эпидемиологии. дипломная работа в университете Макгилла.

Полная табличка с обязанностями

Возрастающая зрелость - это фаза развития в возрасте от 18 до 30 лет. В течение этого периода развивающиеся взрослые развивают свою автономию, совмещая различные конкурирующие социальные, образовательные и профессиональные обязанности, и принимают решения о будущей жизни, такие как выбор карьеры и создание семьи.

«Наличие такого хронического заболевания, как диабет, очень усложняет эту стадию, - говорит Нахла. «На вершине, имея дело с конкурирующими приоритетами, такими как поступление в колледж или университет, инвестиции в их социальную жизнь, работа и поиск партнера, они борются с хроническим заболеванием».

«Кроме того, молодые люди с диабетом должны взять на себя полную ответственность за управление диабетом, что может быть подавляющим, когда их предыдущие опекуны оказывали значительную поддержку в детстве и / или подростковом возрасте», - говорит Робинсон, который также является доцентом педиатрии в университете. Оттавы и клинический исследователь в исследовательском институте CHEO.

Переход от педиатрической к лечению диабета у взрослых - который происходит в возрасте 18 лет - и ограниченный доступ к психиатрические услуги также фактор превращения развивающейся взрослой жизни в критический период для людей с СД1. Этот переход «может еще больше усугубить риск психических расстройств, когда такие факторы, как смена поставщиков услуг по лечению диабета, новые лечебные учреждения, повышение уровня ответственности и различия в ведении болезней, могут способствовать этому риску», пишут авторы.

Некоторые люди, страдающие диабетом, используют такие технологии, как датчики глюкозы, для анализа сахара в крови в реальном времени или инсулиновую помпу для непрерывной инфузии инсулина.

«Это очень интенсивные методы лечения, которые помогают контролировать диабет, но они также требуют больше времени в плане лечения», - говорит Нахла, который также является доцентом педиатрии в McGill.

«Наше исследование заполняет важный пробел в литературе, так как он является единственным на сегодняшний день, который давным-давно оценил психические расстройства среди подростков и молодых людей с диабетом», - говорит Робинсон. «Это показывает, что для этой группы населения требуется больше поддержки в области психического здоровья, чтобы помочь им с конкурирующими приоритетами на этой стадии жизни».

Об авторах

Научно-исследовательский институт Медицинского центра Университета Макгилла, Фонд Квебека-Санте (FRQS) и Министерство здравоохранения и социального обеспечения Квебека финансировали эту работу.

Источник: Университет Макгилла

Первоначальное исследование

Старший автор: Меранда Нахла, детский эндокринолог в Монреальской детской больнице Центра здравоохранения Университета Макгилла (MUHC) и ученый из Программы здоровья детей и развития человека Исследовательского института MUHC. Меранда Нахла также является доцентом педиатрии в McGill.

Первый автор: Мэри-Ив Робинсон, детский эндокринолог из Детской больницы Восточного Онтарио (CHEO), провела это исследование в рамках своей магистерской диссертации по эпидемиологии в университете Макгилла.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Какой смысл в горе?
Какой смысл в горе?
by Джон Фредерик Уилсон

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Young People With Diabetes Are 3x More Likely To Attempt Suicide

Young People With Diabetes Are 3x More Likely To Attempt Suicide
Image by Steve Buissinne

The risks of psychiatric disorders and suicide attempts are substantially higher for young people from 15 to 25 years old with type 1 diabetes, a new study shows.

Researchers looked at the risk of psychiatric disorders in a group of adolescents and emerging adults with type 1 diabetes (T1D) in Quebec, Canada compared to the same age population without diabetes.

The findings in Diabetes Care highlight the importance of identifying psychiatric disorders among adolescents and young adults with T1D and increasing access to mental health services during this vulnerable transition period.

‘Striking results’ for those with diabetes

Researchers used data from the Quebec Integrated Chronic Disease Surveillance System (QICDSS) database maintained at the Institut national de santé publique du Québec (INSPQ). The cohort included adolescents and young adults living in Quebec—3,544 with diabetes and 1,388,397 without diabetes.

The results are striking. According to the study, individuals with diabetes between the ages 15 of 25 years, are three times more likely to attempt suicide compared to those without diabetes, and close to 1.5 times more likely to suffer from a mood disorder that’s either diagnosed in the emergency department or in the hospital.

“We are talking mood disorders like depression or anxiety disorders, which can affect their management of the disease,” says senior author Meranda Nakhla, a pediatric endocrinologist at the Montreal Children’s Hospital of the McGill University Health Centre (MUHC) and a scientist from the Child Health and Human Development Program of the Research Institute at MUHC. “And the fact that they are more at risk of having mental health disorders also puts them more at risk of having complications and hospitalizations related to diabetes.”

Type 1 diabetes affects around 4,000 children in Quebec. It is an autoimmune disease that requires a demanding day-to-day management. People with T1D need to test their blood sugars and give themselves insulin with an injection at least four times a day. They also have to count the carbohydrates in every food they eat and then decide how much insulin they need. Suboptimal blood sugar control can lead to serious complications like eye disease and kidney disease, or even death.


 Get The Latest From InnerSelf


“We already knew from different studies that children and adolescents with T1D had a higher risk of mental health disorders. But we wanted to see if this remains true as they grow up and become young adults,” says first author Marie-Eve Robinson, pediatric endocrinologist at the Children’s Hospital of Eastern Ontario (CHEO), who conducted this research as part of her epidemiology Master’s thesis at McGill University.

Full plate of responsibilities

Emerging adulthood is a developmental phase between the ages 18–30 years. During this period, emerging adults are developing their autonomy, juggling multiple competing social, educational, and occupational responsibilities, and making future life decisions like choosing a career and starting a family.

“Having a chronic illness like diabetes adds complexity to this stage in a very challenging way,” says Nakhla. “On top dealing with competing priorities like going to college or university, investing in their social life, working, and finding a partner, they struggle with managing their chronic illness.”

“Furthermore, young adults with diabetes must take full responsibility of their diabetes management, which can be overwhelming when their previous caregivers were providing significant support during childhood and/or adolescence,” says Robinson, who is also an assistant professor of pediatrics at the University of Ottawa and a clinician investigator at the CHEO research institute.

The transition from pediatric to adult diabetes care—which occurs at age 18 years—and having limited access to mental health services also factor in making emerging adulthood a critical period for people with T1D. This transition “may further exacerbate the risk of psychiatric disorders where underlying factors such as change in diabetes care providers, new treatment facilities, increased levels of responsibility, and differences in disease management might contribute to this risk,” the authors write.

Some individuals with diabetes use technology like glucose sensors, for real time blood sugar testing, or the insulin pump, for a continuous infusion of insulin.

“Those are very intensive treatments that help with diabetes control, but they also take more time in terms of management,” says Nakhla, who is also an associate professor of pediatrics at McGill.

“Our study fills an important gap in the literature, as it is the only one to date that longitudinally assessed psychiatric disorders among adolescents and emerging adults with diabetes,” Robinson says. “It shows that more mental health support is needed for this population, to help them with the competing priorities of this life stage.”

About the Authors

The Research Institute of the McGill University Health Center, the Fonds de recherche du Québec—Santé (FRQS), and the Quebec Ministry of Health and Social Services funded the work.

Source: McGill University

Original Study

Senior author: Meranda Nakhla, a pediatric endocrinologist at the Montreal Children’s Hospital of the McGill University Health Centre (MUHC) and a scientist from the Child Health and Human Development Program of the Research Institute at MUHC. Meranda Nakhla is also an associate professor of pediatrics at McGill.

First author: Marie-Eve Robinson, pediatric endocrinologist at the Children’s Hospital of Eastern Ontario (CHEO), conducted this research as part of her epidemiology Master’s thesis at McGill University.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.