Общение "Teach Back" может удержать вас вне больницы

здоровье
Изображение на Мохамед Хасан

Согласно новому исследованию, когда определенные пациенты «учат» указаниям врача, они чаще остаются вне больницы.

В этом исследовании люди, живущие с высоким кровяным давлением, диабетом 2 типа и сердечными заболеваниями - состояниями, которые могут привести к визитам в больницу, если их не проводить эффективно дома или у врача первичной медицинской помощи, - увидели двузначное снижение числа случаев госпитализации по сравнению с пациенты, которые не обучали своим инструкциям своего поставщика медицинских услуг.

«Для пациентов с этими заболеваниями большая часть медицинской помощи оказывается дома», - говорит Янг-Рок Хонг, докторант по исследованиям в области здравоохранения в Колледже общественного здравоохранения и профессий Университета Флориды и ведущий автор статьи в Журнал общей внутренней медицины.

«Воспитание помогает врачам определить, какой информации не хватает пациентам или что они неправильно поняли, чтобы они могли ее исправить».

Для исследования исследователи изучили данные по пятилетнему общенациональному медицинскому обслуживанию, полученные в рамках группового обследования по продольным медицинским расходам.

Когда врачи попросили взрослых 18 лет и старше с высоким кровяным давлением, диабетом 2 типа, сердечными заболеваниями, астмой или хронической обструктивной болезнью легких повторить инструкции по уходу своими словами, они с меньшей вероятностью были на 15% госпитализированы в больницу и 23 % меньше шансов быть неоднократно госпитализированным.

«Идея состоит в том, что лучшее общение ведет к лучшему следованию инструкциям врачей, что приводит к лучшим результатам для здоровья».


Получите последние новости от InnerSelf


В то время как в других исследованиях рассматривались отдельные заболевания или пациенты в одной больнице, это первое национальное репрезентативное исследование, которое показывает, как преподаватели могут помочь людям с этими заболеваниями управлять своим здоровьем без дорогостоящих и неудобных посещений больницы.

Но исследование также показывает тревожную статистику: почти треть из 14,110 XNUMX пациентов сказали, что их врачи никогда не просили их учить в ответ. Это не удивило соавтора Карлы Фишер, исследователя в Колледже журналистики и коммуникаций, который изучает медико-санитарную коммуникацию. Но если ваш врач не просит вас учить в ответ, вы можете начать это самостоятельно, говорит она.

«Это очень полезная коммуникационная стратегия для пациентов, чтобы начать, если поставщик не делает. Это, безусловно, тот, который я использую в своем медицинском обслуживании в качестве пациента, но, вероятно, еще больше в моей роли опекуна или партнера по уходу за моими детьми и супругом ».

Что мешает врачам побуждать пациентов повторять инструкции по уходу на дому своими словами? Время может иметь значение, говорит Хонг, несмотря на то, что обучение может быть выполнено всего за две-пять минут. Он планирует изучить барьеры для обучения на следующем этапе своего исследования, а также выяснить, как именно работает метод для сокращения госпитализации.

«Идея заключается в том, что лучшее общение ведет к лучшему соблюдению инструкций врачей, что приводит к улучшению здоровья», - говорит Хонг.

По словам соавтора Мишель Карделл, врачи должны инициировать обратное взаимодействие с каждым пациентом, которого они видят. «Это займет всего минуту и ​​может иметь значительные последствия для здоровья пациента».

Об авторах

Дополнительные соавторы из Университета Техаса, Нью-Йоркской медицинской академии и Университета Алабамы.

Первоначальное исследование

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

"Teach Back" Communication Can Keep You Out Of The Hospital

health
Image by mohamed Hassan

When certain patients “teach back” a doctor’s instructions, they’re more likely to stay out of the hospital, according to a new study.

In the study, people living with high blood pressure, type 2 diabetes, and heart disease—conditions that can result in hospital visits if not managed effectively at home or with a patient’s primary care doctor—saw double-digit drops in hospital admissions compared with patients who did not teach their instructions back to their health-care provider.

“For patients with these conditions, most of their care happens at home,” says Young-Rock Hong, a doctoral student in health services research at the University of Florida’s College of Public Health and Health Professions and lead author of the paper in the Journal of General Internal Medicine.

“Teach-back helps doctors identify what information patients are lacking, or what they misunderstood, so they can correct it.”

For the study, researchers looked at five years of nationwide health care data from the Longitudinal Medical Expenditure Panel Survey.

When doctors asked adults 18 and older with high blood pressure, type 2 diabetes, heart disease, asthma, or chronic obstructive pulmonary disease to repeat care instructions back in their own words, they were 15% less likely to be admitted to the hospital and 23% less likely to be repeatedly hospitalized.

“The idea is that better communication leads to better adherence to doctors’ instructions, which leads to better health outcomes.”


 Get The Latest From InnerSelf


While other studies have looked at a single disease or patients at a single hospital, this is the first nationally representative study to show how teach-backs can help people with these conditions manage their health without expensive, inconvenient hospital visits.

But the study also reveals a troubling statistic: Nearly a third of the 14,110 patients said their doctors had never asked them to teach back. That didn’t surprise coauthor Carla Fisher, a researcher in the College of Journalism and Communications who studies health communication. But if your doctor doesn’t ask you to teach back, you can initiate it on your own, she says.

“It’s a very helpful communication strategy for patients to initiate if a provider does not. It’s certainly one I use in my own health care as a patient, but probably even more in my role as a caregiver or care partner for my children and spouse.”

What’s preventing doctors from encouraging patients to repeat home care instructions in their own words? Time could factor in, Hong says, despite the fact that a teach-back can be done in just two to five minutes. He plans to look further into barriers to teach-back in the next phase of his research, as well as teasing out exactly how the method works to reduce hospitalization.

“The idea is that better communication leads to better adherence to doctors’ instructions, which leads to better health outcomes,” Hong says.

Physicians should initiate teach-back interactions with each patient they see, says coauthor Michelle Cardelle. “It only takes a moment and can have significant ramifications for the health outcomes of the patient.”

About the Authors

Additional coauthors are from the University of Texas, the New York Academy of Medicine, and the University of Alabama.

Original Study

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.