Возрастные проблемы с глазами и как их лечить

Возрастные проблемы со зрением и как их лечить
Катаракта - это проблема со зрением, которая может поражать любого человека с возрастом. Это происходит, когда хрусталик глаза постепенно теряет прозрачность. Shutterstock

Монике 77 лет. Я встретил ее, когда она пришла в глазную клинику в университете Монреаля, где я являюсь профессором. Отставная учительница, Моник, ведет активную и полноценную жизнь со своими учениками и семьей и считает, что ей повезло, что она в добром здравии.

Однако она обеспокоена недавней потерей зрения, которая мешает ей читать и наслаждаться своими художественными мастерскими. Это также мешает ей безопасно управлять автомобилем, что важно, если она хочет сохранить свою независимость.

Полное исследование зрения и здоровья глаз Моник быстро выявило причину ее проблем: у нее развились катаракты, а на сетчатке обнаружены ранние признаки дегенерации желтого пятна.

Катаракта является нормальным явлением, возникающим в результате процесса старения глаза. Они происходят, когда хрусталик глаза постепенно теряет прозрачность, как окно, которое испачкается в зависимости от времени года.

Свет, который попадает в глаз, проходит через непрозрачные области и создает размытое зрение, без возможности улучшить его с помощью очков, линз или луп. Только операция может восстановить чистоту глаз.

Старение хрусталика

Хрусталик особенный, и его метаболизм очень хрупок. При нарушении линза накапливает отложения и теряет прозрачность. Эта линза также поглощает большую часть ультрафиолетовых лучей солнца, чтобы защитить сетчатку в задней части глаза.

Количество поглощенного ультрафиолета накапливается с годами, способствуя преждевременному старению линзы. Именно поэтому рекомендуется защищать себя солнцезащитными линзами с раннего возраста.


Получите последние новости от InnerSelf


Другие факторы, которые нарушают его функционирование, включают использование определенных лекарств, таких как оральный кортизон, наличие таких заболеваний, как диабет или удар в голову, которые могут способствовать появлению и прогрессированию катаракты. Очень редко катаракта передается во время беременности, особенно следующие инфекции такие как краснуха, токсоплазмоз и герпес.

Наконец, очень сильные связи были установлены между курение и катаракта. питаниес другой стороны, похоже, не оказывает влияния. Поэтому отказ от курения и защита глаз с помощью хороших солнцезащитных очков считаются эффективными способами замедления появления и развития катаракты.

Имплантаты на помощь

Лечение катаракты довольно простое. Офтальмолог выполнит операцию по замене естественной линзы глаза новой линзой, которая называется имплантатом. Эта операция очень безопасна и может быть выполнена в любое время во время развития катаракты, хотя операция обычно предлагается только в том случае, если она оказывает существенное влияние на зрение пациента и качество жизни.

Имплантаты являются постоянными и остаются чистыми на всю жизнь, без необходимости замены. Они могут быть использованы для коррекции дальнего зрения, в том числе астигматизма, что достигается путем использования специально разработанного торического имплантата. Кроме того, близорукость может быть исправлена ​​с помощью бифокальных или мультифокальных имплантатов, что позволяет избежать необходимости в очках в дальнейшем, в большинстве случаев.

Однако пациент может видеть ореолы и быть более чувствительным к свету. Также необходимо убедиться, что сетчатка здорова, иначе конечный результат не будет очень хорошим.

Возрастные проблемы с глазами и как их лечитьБыли обнаружены очень сильные связи между курением и дегенерацией желтого пятна. Shutterstock

Это особенно касается Моники, у которой также наблюдается возрастная макулярная дегенерация (AMD). Это явление затрагивает один процент людей старше 40 лет, но чей распространенность достигает 30 процентов в возрасте 80.

Население группы риска состоит из кавказцев (европейского происхождения) и женщин больше, чем мужчин. Системные заболевания - все, что влияет на кровеносные сосуды, такие как диабет, высокое кровяное давление, высокий уровень холестерина и ожирение - являются важными факторами риска, а также окислительные причины, такие как курение, питание с высоким содержанием насыщенных жиров и воздействие ультрафиолета.

Предотвратить дегенерацию желтого пятна

По сути, лучшие клетки сетчатки, которые обеспечивают хорошее зрение (макулярная область), со временем разлагаются, если не хорошо питаются сосудистой сетью и накапливать отложения, мешающие их нормальному функционированию.

Возрастные проблемы с глазами и как их лечить
Легких упражнений, таких как ходьба, может быть достаточно, чтобы задержать прогрессирование дегенерации желтого пятна. Shutterstock

Эти отложения становятся видимыми как маленькие желтые пятна на глазном дне - часть глазного яблока напротив зрачка. Эти отложения, известные как друзы, могут стать сливными. Деградация клеток сопровождается изменением их окраски (переработка пигмента), явление, которое также заметно при осмотре сетчатки. Это называется сухой дегенерацией желтого пятна. Зрение более или менее зависит от количества пораженных клеток.

Со временем реакция системы может привести к образованию новых кровеносных сосудов для снабжения умирающих клеток. Они хрупкие и не имеют реального места для проживания. Они могут легко лопнуть. Их образование мембран, таких как корни, проникающие в трубу, и их кровотечение (кровотечение) способствуют очень серьезному ухудшению зрения. Это когда мы говорим о влажная дегенерация, Эта более тяжелая форма поражает 10 в процентах случаев AMD, но любой человек с сухой формой может прогрессировать на этой стадии.

Пищевые добавки

Лечение AMD ограничено и направлено на ограничение прогрессирования заболевания. Они не могут вылечить это. Отказ от курения, правильное питание, регулярные физические упражнения и следование рекомендациям врача по контролю сосудистых заболеваний, таких как диабет и гипертония, могут задержать прогрессирование сухой формы ВМД.

Ношение солнцезащитных очков также помогает, даже в пасмурные дни. Взятие Омега 3 в правильной дозировке и экстракты рыбьего жира могут помочь, хотя более свежие результаты поставили эту стратегию под сомнение.

В более продвинутых стадиях сухой формы, принимать оральные пищевые добавки включая витамины и антиоксиданты, за исключением некоторых пациентов с конкретный генетический профиль.

Влажную форму недавно эффективно лечили путем введения лекарств непосредственно в глаз, чтобы предотвратить образование новых кровеносных сосудов. Эти инъекции должны периодически повторяться и восстановить зрение, когда процедура выполняется в подходящее время.

Дело Моники смешанное. С одной стороны, можно значительно улучшить ее краткосрочное зрение с помощью операции по удалению катаракты, для чего она будет направлена ​​в офтальмологию. Имплантаты защищают от ультрафиолетовых лучей, еще одного фактора, предотвращающего прогрессирование дегенерации желтого пятна. Это позволит ей безопасно управлять автомобилем и возобновить свою деятельность. Она также будет контролировать свою диету, которая, по ее мнению, является недостаточной, и принимать омега-добавки. Ее AMD находится на стадии, которая слишком рано для витаминов или антиоксидантов.

Моник не курит и не принимает лекарств от сосудистых заболеваний. Если она сделает один день, она последует рекомендациям своего врача и начнет программу легких упражнений. Ходьбы может быть достаточно. Наконец, она будет сопровождаться каждые шесть месяцев в кабинете оптометрии, будет выполнять простые домашние скрининговые тесты и придет на консультацию, как только изменение будет отмечено.

Моника успокоена! Она сможет оставаться активной и независимой, чтобы наслаждаться хорошими временами жизни.

Об авторе

Лангис Мишо, профессор Титулер. Высшая школа. Экспертиза и правильное использование и использование чечевичных кукурузных орехов, Монреальский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Age Related Eye Problems and How To Treat Them

Age Related Eye Problems And How To Treat Them
Cataracts are a vision problem that can affect anybody as they age. It happens when the lens of the eye gradually loses its transparency. Shutterstock

Monique is 77 years old. I met her when she came to the eye clinic at the University of Montréal, where I am a professor. A retired teacher, Monique has enjoyed an active and full life with her students and family and considers herself lucky to be in good health.

She is concerned, however, about a recent visual loss that prevents her from reading and enjoying her painting workshops. It also prevents her from driving safely, which is important if she wants to maintain her independence.

A complete examination of Monique’s vision and eye health quickly revealed the cause of her problems: she has developed cataracts and her retina shows early signs of macular degeneration.

Cataracts are a normal phenomenon, resulting from the aging process of the eye. They occur when the lens of the eye gradually loses its transparency, like a window that gets dirty with the seasons.

The light that enters the eye passes through opaque areas and generates blurred vision, without the possibility of improving it with glasses, lenses or magnifiers. Only surgery can restore the clarity of the eye.

The aging of the crystalline lens

The crystalline lens is particular and its metabolism is very fragile. When disturbed, the lens accumulates deposits and loses its transparency. This lens also absorbs a large part of the sun’s ultraviolet rays to protect the retina at the back of the eye.

The amount of UV absorbed accumulates over the years, contributing to the premature aging of the lens. That is why it is recommended to protect yourself with sun lenses from an early age.


 Get The Latest From InnerSelf


Other factors that disrupt its functioning include the use of certain medications such as oral cortisone, the presence of diseases such as diabetes or a shock to the head, which can contribute to the arrival and progression of cataracts. Very rarely, cataracts are transmitted during pregnancy, especially following infections such as rubella, toxoplasmosis and herpes.

Finally, very strong links have been established between smoking and cataracts. Food, on the other hand, does not seem to have an impact. Quitting smoking and protecting your eyes with good sunglasses are therefore considered effective ways to delay the onset and progression of cataracts.

Implants to the rescue

Cataract treatment is quite simple. The ophthalmologist will perform surgery to exchange the natural lens of the eye with a new lens, called an implant. This surgery is very safe and can be performed at any time during cataract development, although surgery will usually only be offered if there is a significant impact on the patient’s vision and quality of life.

Implants are permanent and remain clear for life, without the need for replacement. They can be used to correct distance vision, including astigmatism, which would be accomplished through the use of a specially designed toric implant. Also, nearsightedness can be fixed via bifocal or multifocal implants, thus avoiding the need for glasses later on, in most cases.

However, the patient may be subject to seeing halos and may be more sensitive to light. It is also necessary to ensure that the retina is in good health, otherwise the final result will not be very good.

Age Related Eye Problems and How To Treat ThemVery strong links have been found between smoking and macular degeneration. Shutterstock

This is particularly the case for Monique, who also has the onset of age-related macular degeneration (AMD). This is a phenomenon affecting one per cent of people exceeding 40 years of age, but whose prevalence reaches 30 per cent at 80 years of age.

The at-risk population is composed of Caucasians (those of European origin) and women more than men. Systemic diseases — everything that affects blood vessels such as diabetes, high blood pressure, high cholesterol and obesity — are important risk factors, as are oxidative causes such as smoking, high saturated fat nutrition and UV exposure.

Prevent macular degeneration

Essentially, the best retinal cells, which allow good vision (macular area), degrade over time if not well nourished by the vascular network and accumulate deposits that prevent their normal functioning.

Age Related Eye Problems and How To Treat Them
Light exercises, such as walking, may be enough to delay the progression of macular degeneration. Shutterstock

These deposits become visible as small yellow spots at the fundus — the part of the eyeball opposite the pupil. These deposits, known as drusen, can become confluent. The degradation of cells is accompanied by a change in their colouring (pigment reworking), a phenomenon that is also visible when the retina is examined. This is called dry macular degeneration. Vision is more or less affected depending on the number of affected cells.

Over time, the system’s response can lead to the formation of new blood vessels to supply dying cells. These are fragile and have no real place to stay. They can easily burst. Their membrane formation, like roots invading a pipe, and their flow (bleeding) contribute to a very severe reduction in vision. This is when we speak of wet degeneration. This more severe form affects 10 per cent of AMD cases, but anyone with the dry form can progress at this stage.

Nutritional supplements

AMD treatments are limited and aim to limit the progression of the disease. They cannot cure it. Quitting smoking, good nutrition, regular exercise and following the doctor’s recommendations in the control of vascular diseases such as diabetes and hypertension, can delay the progression of the dry form of AMD.

Wearing sunglasses also helps, even on cloudy days. Taking omega 3 at the right dosage and fish oil extracts may help although more recent results have called this strategy into question.

In more advanced stages of the dry form, taking oral nutritional supplements including vitamins and antioxidants are recommended, except in some patients with a particular genetic profile.

The wet form has recently been effectively treated by injecting drugs directly into the eye, to prevent the formation of new blood vessels. These injections must be repeated periodically and restore vision when the procedure is performed at the appropriate time.

Monique’s case is a mixed one. On the one hand, it is possible to greatly improve her short-term vision with cataract surgery, for which she will be referred to ophthalmology. Implants protect against UV rays, another factor in preventing the progression of macular degeneration. This will allow her to drive safely and resume her activities. She will also monitor her diet, which she admits is deficient, and take omega supplements. Her AMD is at a stage that is too early for vitamins or antioxidants.

Monique does not smoke and is not taking medication for vascular problems. If she does one day, she will follow her doctor’s recommendations and begin a light exercise program. Walking may be enough. Finally, she will be followed every six months in an optometry office, will perform simple home screening tests and will come in for a consultation as soon as a change is noted.

Monique is reassured! She will be able to remain active and independent to enjoy the good times of life.

About the Author

Langis Michaud, Professeur Titulaire. École d'optométrie. Expertise en santé oculaire et usage des lentilles cornéennes spécialisées, Université de Montréal

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}