Семейная тайна болезни Альцгеймера: как одна женщина сопротивлялась заболеванию?

Семейная тайна болезни Альцгеймера: как одна женщина сопротивлялась заболеванию?
Изображение на Герд Альтманн

В течение нескольких поколений члены семьи в Колумбии рано заболели болезнью Альцгеймера. По словам исследователей, то, как одна женщина сопротивлялась, может привести к будущей терапии.

«Люди в этой большой семье получают Альцгеймера как часы в возрасте 45-50 », - говорит Кеннет С. Косик, профессор нейробиологии в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре и со-директор Научно-исследовательского института нейробиологии.

Агрессивная генетическая форма заболевания передавалась из поколения в поколение, вызывая быстрое снижение когнитивных и физических показателей как у мужчин, так и у женщин этой семьи.

Исследователи, которые изучали эту семью, от мозга до генов, даже проследили конкретную генную мутацию этого заболевания еще во времена испанских конкистадоров.

Во время своих исследований исследователи стали свидетелями предсказуемого начала заболевания, когда члены семьи вступают в их средний возраст. Иногда это происходит раньше, иногда позже, но каждый путь всегда приводил к одному и тому же пункту назначения.

Но одна женщина бросила вызов разногласиям. Теперь в ее поздних 70s, у нее есть мутантный ген - и бляшки амилоидного белка, которые являются отличительной чертой болезни Альцгеймера - все же не было никаких признаков когнитивных нарушений, связанных с болезнью Альцгеймера.

«Когда вы находите беглеца, это очень интересно», - говорит Косик, соавтор исследования, которое появляется в Nature Medicine, По его словам, женщина и другие, считающиеся отклонениями в нормальной тенденции нейродегенерации в этой семье, могут дать подсказки о новом подходе к терапии и даже профилактике заболевания.


Получите последние новости от InnerSelf


'Это было удивительно'

Виновником в этой версии болезни Альцгеймера является мутация ген презенилина 1называется E280A, копии которого находятся у каждого члена этой семьи, страдающего этим заболеванием. Это связано с высокой продукцией этих липких амилоидных бляшек.

«Известно, что мутация вызывает заболевание в возрасте 45, и она действительно ужасна, когда вы находитесь в 50», - говорит Косик. Женщина, в ее поздних 60s в то время, когда исследователи проводили исследование, была положительной для мутации, но у нее было мало симптомов.

«Это было потрясающе, - говорит Косик. В ходе своего анализа они обнаружили, что у женщины также была другая мутация в другом гене, который отвечает за выработку липопротеинов в центральной нервной системе, ген, называемый аполипопротеином Е или Апо.

Вариант этого гена, названный вариантом Крайстчерча, чрезвычайно редок, но его присутствие у пациента намекает на защитный механизм. Исследователи обратились к обширной коллекции геномов лаборатории Косика, чтобы найти других членов семьи с таким же вариантом.

«Они попросили нас особенно взглянуть на людей, которые тоже были посторонними - которые получили это в очень позднем возрасте», - говорит Косик. Они нашли несколько других, у которых был вариант. Важно, однако, что в то время как другие несли мутацию Крайстчерч, все они имели одну копию, унаследованную от одного из родителей.

Сопротивление одного пациента

«Ключевым моментом в этом открытии является то, что этот пациент гомогизирован по варианту; оно пришло как от матери, так и от отца », - говорит Косик. Лабораторные исследования исследователей показали, что вариант гена APOE может задерживать начало болезни Альцгеймера, связываясь с сахарами (так называемыми гепаринсульфатными протеогликанами, или HSPG) и предотвращая поглощение и включение белков тау в нейронах, которые в конечном итоге приводят к запутыванию, которое является патологический признак заболевания.

Тау является распространенным структурным белком в мозге пациентов с болезнью Альцгеймера и др. нейродегенеративные заболевания это становится липким и нерастворимым.

Исследователям необходимо проделать большую работу, чтобы исследовать резистентность этого отдельного пациента к заболеванию, которое поражает ее обширную семью людей 6,000, но это многообещающее развитие может указывать на подход и терапию для приблизительно миллиона людей 44 в мире, у которых есть болезнь Альцгеймера, число, которое продолжает расти.

«Это открытие говорит о том, что искусственное модулирование связывания APOE с HSPG может иметь потенциальные преимущества для лечения болезни Альцгеймера, даже в контексте высокого уровня амилоидной патологии», - говорит соавтор статьи Джозеф Ф. Арболеда-Веласкес.

Со стороны Косика, он и Арболеда-Васкес (который раньше был аспирантом Косика в Гарварде) продолжают исследовать другие генетические особенности и выбросы, которые могут способствовать сопротивлению болезни Альцгеймера.

Первоначальное исследование

Об авторах

Со-ведущий автор Джозеф Ф. Арболеда-Веласкес.. Косик, соавтор исследования, которое появляется в Nature Medicine. Дополнительные соавторы из Университета Антиокии, Института Баннера Альцгеймера в Фениксе, Массачусетской больницы общего профиля и Массачусетского офтальмологического института.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Alzheimer’s Family Mystery: How Did One Woman Resist The Disease?

Alzheimer’s Family Mystery: How Did One Woman Resist The Disease?
Image by Gerd Altmann

For generations, the members of a family in Colombia have gotten early-onset Alzheimer’s disease. How one woman has resisted it could lead to future therapies, researchers say.

“People in this large family get Alzheimer’s like clockwork at age 45-50,” says Kenneth S. Kosik, professor of neuroscience at the University of California, Santa Barbara, and co-director of the Neuroscience Research Institute.

The aggressive, genetic form of the disease has passed down from generation to generation, causing rapid cognitive and physical declines in both the men and the women of this family.

Researchers who have been studying this family, from their brains right down to their genes, have even traced the specific gene mutation of this disease back as far as the time of the Spanish conquistadors.

During their studies the researchers witnessed the predictable onset of the disease as members of the family enter into their middle years. Sometimes it happens sooner, sometimes later, but every path has always led to the same destination.

But one woman has defied the odds. Now in her late 70s, she has the mutant gene—and the plaques of amyloid protein that are the hallmark of Alzheimer’s disease—yet has exhibited no signs of cognitive impairment associated with Alzheimer’s.

“When you find an escapee, it’s extremely interesting,” says Kosik, coauthor of a study that appears in Nature Medicine. The woman, and others considered outliers in the normal trend of neurodegeneration of this family, may present hints at a new approach for therapy for and even prevention of the disease, he says.


 Get The Latest From InnerSelf


‘It was amazing’

The culprit in this version of Alzheimer’s is a mutation to the presenilin 1 gene, called E280A, copies of which are found in every member of this family afflicted with the disease. It is implicated in the high production of those sticky amyloid plaques.

“The mutation is known to cause the onset of the disease at age 45, and it’s really flagrant by the time you’re in your 50s,” Kosik says. The woman, in her late 60s at the time researchers conducted the study, was positive for the mutation, but exhibited few symptoms.

“It was amazing,” Kosik says. In the course of their analysis they found that the woman also had another mutation in another gene that is responsible for making lipoproteins in the central nervous system, a gene called apolipoprotein E or APOE.

A variant of this gene called the Christchurch variant is exceedingly rare, but its presence in the patient hinted at a protective mechanism. The researchers turned to the Kosik lab’s extensive collection of genomes to look for other family members with this same variant.

“They asked us especially to look at people who were also outliers—who got it at a very late age,” Kosik says. They found a few others who had the variant. Importantly, however, while others carried the Christchurch mutation, they all carried one copy, inherited from one parent.

One patient’s resistance

“The key thing about this discovery is that this patient is homogyzous for the variant; it came from both the mother and the father,” Kosik says. The researchers’ lab studies showed that the APOE gene variant might delay the onset of Alzheimer’s by binding to sugars (called heparin sulphate proteoglycans, or HSPG) and preventing the uptake and inclusion of tau proteins in neurons that ultimately lead to the tangles that are a pathological hallmark of the disease.

Tau is a common structural protein in the brains of patients with Alzheimer’s and other neurodegenerative diseases that becomes sticky and insoluble.

Researchers need to do more work to investigate this single patient’s resistance to a disease that affects her extended family of 6,000 people, but this promising development could point toward an approach and a therapy for the estimated 44 million people in the world who have Alzheimer’s, a number that continues to rise.

“This finding suggests that artificially modulating the binding of APOE to HSPG could have potential benefits for the treatment of Alzheimer’s disease, even in the context of high levels of amyloid pathology,” says co-lead author Joseph F. Arboleda-Velasquez.

For Kosik’s part, he and Arboleda-Vasquez (who formerly was Kosik’s graduate student at Harvard) continue to probe for other genetic one-offs and outliers that may contribute to Alzheimer’s resistance.

Original Study

About the Authors

Co-lead author Joseph F. Arboleda-Velasquez.. Kosik, coauthor of the study that appears in Nature Medicine. Additional coauthors are from the University of Antioquia, the Banner Alzheimer’s Institute in Phoenix, Massachusetts General Hospital, and Massachusetts Eye and Ear.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}