3 Причины у вас болит шея

3 Причины у вас болит шея
shutterstock / WAYHOME studio

Если вы страдаете от боли в шее, вы не одиноки. Боль в позвоночнике является одной из основных причин инвалидности во всем мире, и ее возникновение имеет резко вырос за последние годы 25, В то время как большинство эпизодов боли в шее, вероятно, поправятся в течение нескольких месяцев, от половины до трех четвертей людей, страдающих от боли в шее, будут испытывать повторяющиеся эпизоды. боли.

Часто говорят, что есть «хорошие и плохие позыИ что конкретные позы могут способствовать боли в позвоночнике но это убеждение не подтверждается научными данными. Действительно, исследования показывают, что плохой сон, снижение физической активности повышенный стресс Похоже, более важные факторы.

Таким образом, несмотря на попытки медицинских работников исправить вашу осанку и использование «эргономичного» стулья, столы, клавиатуры и другие гаджеты Скорее всего, так называемые «факторы образа жизни», такие как достаточное количество сна, выполнение физических упражнений и минимизация стресса, кажутся более значимыми для облегчения и предотвращения боли в шее.

Миф о позах

Хотя представления о позе глубоко укоренились, наука рассказывает совсем другую историю - и существует серьезная проблема с давно принятой ролью позы как причины боли в шее.

Недавнее качественное учитьсяНапример, из более чем подростков 1,000 не было выявлено статистически значимой взаимосвязи между осанкой позвоночника и болью в шее - несмотря на то, что в исследовании были легко идентифицируемые постуральные подгруппы, например, те, кто сидел вялым или тот, кто сидел в вертикальном положении. Так что да, люди сидят в положениях, которые варьируются от человека к человеку, но, похоже, это не имеет ничего общего с болью. Фактически, из этого конкретного исследования видно, что «поза» подростка больше связана с его настроением.

Исследования также показали, что изменение того, как вы сидите во время работы - путем изменения вашей рабочей станции - так называемые «эргономические вмешательства», имеют мало в нет влияние на то, развивается ли у человека боль в шее. Также есть мало качественных доказательств что эргономические вмешательства могут привести к более быстрому выздоровлению для кого-то с болью в шее.

3 Причины у вас болит шея
Боль в шее или просто недостаточно сна? ShutterstockMDGRPHCS


Получите последние новости от InnerSelf


В различных исследованиях исследователи наблюдали за группами людей, у которых нет болей в шее, наряду с теми, кто испытывал периодические боли в шее. У некоторых людей в этих группах появились неприятные боли в шее, и исследователи внимательно посмотрели на них. Было обнаружено, что те, у кого болит шея, получают меньше качества и количества сна и работали на рабочих местах с высоким напряжением. Они были также менее физически активны и имел в депрессии, Их тела по существу испытывает больший стресс и они замечают больше «мышечного напряжения» в их шее. Важно отметить, что это все еще до того, как боль даже развилась.

Исследователи обнаружили, что даже среди детей девять летТакие симптомы, как усталость и проблемы со сном - наряду с головными болями, болью в животе и снижением настроения - были факторами риска возникновения и сохранения еженедельной боли в шее, когда дети наблюдались в течение четырех лет.

Сон, физические упражнения и отдых

Обратная сторона этого заключается в том, что имея более сильная шеянаслаждаясь осуществлять - даже просто ходя большее количество шагов каждый день - все было показано, чтобы защитить от боли в шее. Это, наряду с обеспечением того, чтобы мы не становились лишенными сна, менее физически активными и напряженными, мы надеемся, справятся и предотвратят боль в шее более успешно.

Поэтому не стесняйтесь сидеть так, как вы хотите, за своим столом. Если вы долго сидите в одном положении, постарайтесь переключить его, так как одной из ключевых вещей, чтобы избежать боли в шее, является часто менять позиции в течение дня.

А если у вас болит шея, проведите несколько ранних ночей, подумайте о том, чтобы сделать что-нибудь расслабляющее, и почему бы не пойти погулять в обед. Важно отметить, что вам также нужно перестать беспокоиться о том, как вы сидите или ходите, потому что наука, кажется, показывает, что нет такой вещи, как «плохая» поза в конце концов.Беседа

Об авторе

Кристиан ВорсфолдПриглашенный лектор по физиотерапии, Университете Хартфордшир

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

3 Reasons You Have Neck Pain

3 Reasons You Have Neck Pain
shutterstock/WAYHOME studio

If you suffer from neck pain, you’re not alone. Spinal pain is one of the leading causes of disability worldwide and its occurrence has increased dramatically over the past 25 years. While most episodes of neck pain are likely to get better within a few months, half to three-quarters of people who have neck pain will experience repeated episodes of pain.

It’s often said there are “good and bad postures” and that specific postures can contribute to spinal pain but this belief is not supported by scientific evidence. Indeed, research shows that poor sleep, reduced physical activity and increased stress appear to be more important factors.

So despite attempts by health professionals to correct your posture and the use of “ergonomic” chairs, desks, keyboards and other gadgets chances are so-called “lifestyle factors” – such as getting enough sleep, making sure you exercise and keeping stress to a minimum – seem to be more salient in relieving and preventing the pain in your neck.

The posture myth

Although beliefs about posture run deep, science is telling a very different story – and there is a strong challenge to the long-assumed role of posture as a cause of neck pain.

A recent high-quality study, of more than 1,000 teenagers, for example, showed no statistically significant relationship between spinal posture and neck pain – despite there being easily identifiable postural subgroups in the study, such as those who sat slumped or those who sat upright. So yes, people do sit in positions that vary from person to person, but it appears to have nothing to do with pain. In fact, it appears from this particular study that the adolescent’s “posture” has more to do with their mood.

Research has also shown that changing the way you sit while working – by altering your workstation – so-called “ergonomic interventions”, have little to no impact on whether a person develops neck pain. Also, there is little high-quality evidence that ergonomic interventions can lead to a speedier recovery for someone with neck pain.

3 Reasons You Have Neck Pain
A pain in the neck or just not enough sleep? ShutterstockMDGRPHCS


 Get The Latest From InnerSelf


In various studies, researchers have followed groups of people who don’t have neck pain along with those who only experience occasional neck pain for periods. Some people in these groups developed troublesome neck pain and the researchers looked closely at them. Those with neck pain were found to be getting less quality and quantity of sleep and were working in jobs with high strain. They were also less physically active and had depressed mood. Their bodies are essentially experiencing greater stress and they notice more “muscle tension” in their neck. Importantly, this is all before the pain has even developed.

Researchers have found that, even among children as young as nine years old, symptoms such as tiredness and sleep difficulties – along with headaches, abdominal pain and lower mood – were risk factors for both the occurrence and persistence of weekly neck pain when the children were monitored for four years.

Sleep, exercise and relaxation

The flip side of this is that having a stronger neck, enjoying exercise – even simply walking a greater number of steps each day – have all been shown to protect against getting neck pain. This, along with making sure we don’t become sleep deprived, less physically active and stressed will hopefully manage and prevent neck pain more successfully.

So feel free to sit how you want to at your desk. If you find yourself sitting for long periods in one position make an effort to switch it up – as one of the key things to avoid getting pain in your neck is to change positions frequently through the day.

And if you do have neck pain, get a few early nights, consider doing something relaxing – and why not go for a walk at lunchtime. Importantly, you also need to stop worrying about how you sit or walk, because science seems to show that there may be no such thing as a “bad” posture after all.The Conversation

About the Author

Christian Worsfold, Visiting Lecturer in Physiotherapy, University of Hertfordshire

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}