Vaping: как ученый, работающий с изображениями, я боюсь смертельного воздействия на легкие людей

Vaping: как ученый, работающий с изображениями, я боюсь смертельного воздействия на легкие людей
МРТ легких у бывшего курильщика каннабиса и табака с плохой функцией легких и усеченным деревом дыхательных путей. У пациентов с вейпингом масляные вещества были также обнаружены в их легочной ткани и дыхательных путях. (Лаборатория Паррага), Автор предоставил.

Вейпинг вызывает тяжелые заболевания у здоровых детей и подростков. Это вызывает опасная для жизни, укорачивающая жизнь и иногда смертельно опасная легочная токсичность и травма - с явно необратимым повреждением, которое невозможно вылечить.

Недавний отчет в New England Journal медицины на 53 подтвержденные случаи молодых пользователей электронных сигарет, госпитализированных с тяжелой легочной токсичностью и травмой, ясно показывают, что это так. Средний возраст этих пациентов был 19.

Относительно короткая история вейпинга привела к госпитализации, недели интенсивной терапии, легочная недостаточность, острая необходимость в шунтирующей машине, а затем, после всех неудачных попыток, ненужные смерти у здоровых в остальном молодых людей.

Как ученый, изучающий легкие, я разрабатываю новые способы видеть внутри груди так, чтобы аномалии легких можно легко измерить и контролировать у пациентов, Я вижу разрушительные эффекты в легких курильщиков сигарет и каннабиса. Я также вижу, как дыхательные пути разрушены и как миллионы воздушных мешков кажутся разрушенными или полностью уничтоженными, и все это приводит к суровые одышка, жалкое качество жизни и затем смерть.

Из-за моего опыта разработки новых способов визуализации легких и наблюдения за влиянием вдыхаемого дыма и газов на здоровье легких я был обеспокоен тем, что правительство и другие регулирующие органы предприняли осторожный подход к риску электронных сигарет.

Я встревожен тем, что электронный маркетинг сигарет настолько распространен, убедителен и широко распространен, особенно когда этот маркетинг нацелен на детей и подростков, у которых рост и развитие легких еще не завершены.

Масляные вещества, найденные в легких

In некоторые из последних отчетов о пациентах с легочной токсичностью, связанной с вейпингом, масляные вещества были обнаружены внутри их белых кровяных клеток, тканей легких и дыхательных путей.


Получите последние новости от InnerSelf


Хотя эти масла могут быть связаны с Электронная сигарета, смеси никотина и ТГК, использованные этими пациентамиПока неясно - и до сих пор трудно понять - как такое серьезное, угрожающее жизни заболевание легких может быть вызвано использованием электронных сигарет.

Vaping: как ученый, работающий с изображениями, я боюсь смертельного воздействия на легкие людей
Пациент подготовлен к МРТ легких.
(Лаборатория Паррага), Автор условии

Я думаю, что это полезно визуализировать, представив фунт сливочного масла в виде твердого вещества, а после плавления в жидкости и повторного нагревания при высоких температурах сливочное масло превращается в газообразный пар, который можно вдыхать. Покрытие масляным паром, будучи восхитительным на попкорне, снова образует твердое вещество, когда оно остывает внутри легких и становится токсичным инициатором воспаления и отказа легких.

Четверть школьников вейпинга

Электронные сигареты рекламируются как безопасная, крутая альтернатива сигаретам. Не удивительно, что этот маркетинг хорошо сработал у детей и подростков.

Во время 2017-2018 доля учащихся средних школ, использующих электронные сигареты, в Соединенных Штатах удвоилась до 21 процентов, что превышает показатели курения табака среди детей и взрослых. Оценки для 2019 предполагают, что четверть школьников Северной Америки употребляют электронные сигареты.

Устройства Vaping также обеспечивают максимальную гибкость - сравнительно легко смешивать и подбирать вставки, масла и активные ингредиенты. Это означает, что продукты продаются и продаются детям, у которых есть время и энергия, чтобы изобретать новые смеси, которые имеют высокую устойчивость к риску и испытывают сложную потребность в одобрении со стороны сверстников, чтобы испытать их тоже.

Что возможно могло пойти не так? Почему нас удивляет сложившаяся ситуация?

Агрессивный маркетинг, отсутствие тестирования безопасности

В течение десятилетий мы знали, что повреждение легких происходит из-за воздействия химикатов на работах с повышенным риском и от хронического вдыхания газов и дымаИнтересно, почему кто-то может предположить, что электронные сигареты тоже не будут опасными и вредными?

Я удивляюсь, почему блистательный и агрессивный маркетинг электронных сигарет допустим в угловых магазинах и на автозаправочных станциях повсюду, в то время как сигареты справедливо держатся инкогнито за закрытыми непрозрачными полками в одном магазине.

Хуже того, небольшие «вейп-шопы» также предлагают бесплатные запасные продукты послепродажного обслуживания, многие из которых имеют сомнительное происхождение и не проходят испытания на безопасность. Это должно быть разоблачено, исследовано и остановлено.

Причудливые электронные сигареты должны быть запрещены

По всем этим причинам регулирование вейпинга, их реклама и размещение в магазинах должны быть пересмотрены и ужесточены аналогично табачным изделиям.

Электронные сигареты со вкусом веселья и причуда, которые напрямую рекламируются для детей, должны быть запрещены. Медицинские работники и ученые должны кричать об опасностях за пределами своих офисов, лабораторий и клиник - пока все не изменится.

Многонациональные корпорации, в том числе Big Vape, Big Cannabis и Big Tobacco, имеют историю открытия и будут продолжать находить новые и оригинальные способы получения прибыли от трагических решений взрослых, подростков и детей, зависимости и ошибочного понимания рисков, связанных с вдыхаемыми продуктами.

Это как сигареты снова и снова.

Об авторе

Грейс Паррага, Профессор и исследовательский центр Tier 1 Canada, Западный университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Vaping: As An Imaging Scientist I Fear The Deadly Impact On People’s Lungs

Vaping: As An Imaging Scientist I Fear The Deadly Impact On People’s Lungs
Lung MRI of an ex-smoker of cannabis and tobacco, showing poor lung function and truncated airway tree. In vaping patients, oily substances have also been found inside their lung tissue and airways. (Parraga lab), Author provided.

Vaping causes severe illness in otherwise healthy young adults and teenagers. It causes a life-threatening, life-shortening and sometimes deadly lung toxicity and injury — with apparently irreversible damage that cannot be cured.

A recent report in the New England Journal of Medicine on 53 confirmed cases of young e-cigarette users hospitalized with severe lung toxicity and injury clearly shows that this is the case. The average age of these patients was 19.

A relatively short history of vaping has led to hospitalization, weeks of intensive care, lung failure, the urgent need for a heart-lung bypass machine and then, after all attempts have failed, needless deaths in otherwise healthy young people.

As a lung-imaging scientist, I develop new ways to see inside the chest so that lung abnormalities can be easily measured and monitored in patients. I see the devastating effects inside the lungs of cigarette and cannabis smokers. I also see how the airways are destroyed and how millions of air sacs appear demolished or completely wiped out, all of which results in severe breathlessness, miserable quality of life and then death.

Because of my experience developing new ways to image the lungs and seeing the impact of inhaled smoke and gases on lung health, I have been disturbed that government and other regulators have taken a hands-off approach to the risk of e-cigarettes.

I am alarmed that e-cigarette marketing is so pervasive, persuasive and widespread, especially when this marketing targets children and teenagers in whom lung growth and development has not yet completed.

Oily substances found inside the lungs

In some of the recent reports about patients with vaping-associated lung toxicity, oily substances were found inside their white blood cells, lung tissue and airways.


 Get The Latest From InnerSelf


While these oils may be related to the e-cigarette nicotine and THC mixtures these patients used, it is not clear yet — and remains difficult to understand — how such serious, life-threatening lung disease can be set off by e-cigarette use.

Vaping: As An Imaging Scientist I Fear The Deadly Impact On People’s Lungs
A patient is prepared for a lung MRI.
(Parraga lab), Author provided

I think it’s helpful to visualize this by imagining a pound of butter as a solid and by melting into a liquid and heating again at high temperatures, the butter becomes a gaseous vapour, which can be inhaled. The buttery vapour coating, while delicious on popcorn, forms a solid again when it cools inside the lungs and becomes a toxic initiator of lung inflammation and failure.

One quarter of high school students vaping

E-cigarettes have been promoted as a safe, cool alternative to cigarettes. Not surprisingly, this marketing has worked well in children and teens.

During 2017-2018, the rate of high-school students using e-cigarettes in the united States doubled to 21 per cent, which is greater than the rates of tobacco smoking among children and adults alike. Estimates for 2019 suggest that one quarter of North American high school students use e-cigarettes.

Vaping devices also provide the ultimate flexibility — mixing and matching inserts, oils and active ingredients is relatively easy to do. This means that products are being marketed and sold to kids who have the time and energy to invent new mixtures, have a high tolerance for risk and have a complex need for peer-approval to try them out too.

What could possibly go wrong? Why are we surprised by the current situation?

Aggressive marketing, lack of safety testing

We have known for decades that lung damage occurs because of chemical exposures in at-risk occupations and from chronic inhalation of gases and smoke, so I wonder why anyone would assume that e-cigarettes would not be dangerous and damaging too?

I wonder why resplendent and aggressive marketing of e-cigarettes is acceptable in corner stores and gas stations everywhere while cigarettes are rightly held, incognito, behind locked, opaque shelves in the same store.

Even worse, small “vape shops” also offer after-market replacement products for free — many of which have dubious origins and no safety testing. This has to be exposed, investigated and stopped.

Fad-flavoured e-cigarettes must be banned

For all these reasons, regulation of vaping products, their advertisement and placement in stores need to be reconsidered and tightened up similar to tobacco products.

Fun- and fad-flavoured e-cigarettes that are directly promoted to children should be banned. Health-care professionals and scientists need to shout out about the dangers, outside of their offices, labs and clinics — until things change.

Multinational corporations including Big Vape, Big Cannabis and Big Tobacco have a history of finding — and will continue to find — new and ingenious ways to profit from adults’, teenagers’ and children’s tragic decisions, addictions and mistaken understandings about inhaled product risks.

It is like cigarettes all over again.

About the Author

Grace Parraga, Professor and Tier 1 Canada Research Chair, Western University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}