Респонденты 9 / 11 показывают связь между ПТСР и когнитивным снижением

Респонденты 9 / 11 показывают связь между ПТСР и когнитивным снижением

Как показывает новое исследование работников 9, существует связь между посттравматическим стрессовым расстройством и началом умеренного когнитивного нарушения у респондентов 11 / 1,800, которые были во Всемирном торговом центре.

Исследование также показало, что более длительные воздействия, работающие с Ground Zero, привели к увеличению риска когнитивных нарушений у респондеров, которые несут определенный ген, связанный с деменцией.

Результаты основаны на предыдущем обучение пилота во главе с Шоном Клостоном, доцентом кафедры семейной медицины и профилактической медицины в рамках Программы по общественному здравоохранению в Университете Стони-Брук, и коллегами из Медицинской школы Возрождения

В этом исследовании анализировалось когнитивное здоровье респондентов, которых лечили и отслеживали на предмет их проблем со здоровьем в рамках Программы здоровья и благополучия Всемирного торгового центра Stony Brook. Каждый из них имел исходные когнитивные способности в 2014 и 2015 с последующим тестированием на снижение когнитивных способностей.

«Одним из наиболее важных аспектов наших выводов является то, что мы обнаружили, что значительная часть респондентов имеет новые когнитивные нарушения, когда многие из них были когнитивно нормальными только в течение последних нескольких лет», - говорит Клоустон.

Средний возраст респондентов составлял только 53 лет при базовом тестировании, когда все имели нормальные когнитивные способности и сохранность для своего возраста. По данным исследования, более чем 14% респондентов имели легкие когнитивные нарушения (MCI) при последующем тестировании после базовой линии. Риск возникновения MCI увеличился в 2.6 раз среди тех, кто имел более высокую степень тяжести симптомов посттравматического стрессового расстройства (ПТСР).

Исследователи выполнили тесты, используемые для измерения MCI у респондентов, в соответствии с определением MCI Национального института по проблемам старения и болезни Альцгеймера. Чтобы избежать тестовых и повторных тестов смещения, которые могли бы варьировать результаты нейропсихологического тестирования, исследователи использовали альтернативные версии тестов при каждом посещении офиса.

Основываясь на образцах крови, исследователи также изучили частоту возникновения MCI у людей, которые переносят Apoliopoprotein-e4, что связано с повышенным риском развития деменции и является маркером болезни Альцгеймера. Они обнаружили, что у тех, кто имел ген и испытывал длительные воздействия, работая на куче или яме в Ground Zero, также были более высокие уровни недавно испытанного MCI.

Clouston подчеркивает, что будущие исследования относительно MCI и возможного раннего слабоумия в Респонденты 9 / 11 следует сосредоточиться на многофакторных рисках, таких как тяжесть симптомов ПТСР и наличие еще одного фактора риска развития деменции, не связанного с опытом их респондеров.

«Это исследование лежит в основе все более очевидных доказательств того, что ПТСР является не просто психологическим состоянием, но также может оказывать значительное патологическое воздействие на мозг и тело», - говорит соавтор Бенджамин Люфт, директор Программы здоровья и благополучия Всемирного торгового центра Stony Brook и клинический руководитель исследования, которое появляется в Болезнь Альцгеймера и деменция: диагностика, оценка и мониторинг заболеваний.

Финансирование работ финансировалось Национальным институтом старения Национального института здравоохранения и Национальным институтом безопасности и гигиены труда.

источник: Университет Стоуни Брук

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

9/11 Responders Show Link Between PTSD And Cognitive Decline

9/11 Responders Show Link Between PTSD And Cognitive Decline

There’s a connection between post-traumatic stress disorder and the onset of mild cognitive impairment in 9/11 responders who were at the World Trade Center, a new study of 1,800 workers shows.

The study also finds that longer duration exposures working at Ground Zero led to an increased an increased risk of cognitive impairment in responders who carry a specific gene associated with dementia.

The findings build on a previous pilot study led by Sean Clouston, associate professor in the family population and preventive medicine department in the Program in Public Health at Stony Brook University, and colleagues at the Renaissance School of Medicine.

This study analyzed the cognitive health of responders treated and monitored for their health concerns at the Stony Brook World Trade Center Health and Wellness Program. Each had normal cognitive capacities at baseline in 2014 and 2015 followed by subsequent testing for cognitive decline.

“One of the most concerning aspects of our findings is that we found a significant portion of responders have new onset cognitive impairment when many of them were cognitively normal within just the past few years,” Clouston says.

The average age of the responders was only 53 years at baseline testing when all had normal cognitive abilities and retention for their age. More than 14% of the responders had mild cognitive impairment (MCI) at follow-up testing post baseline, according to the study. The risk of MCI onset increased 2.6 times among those who had higher post-traumatic stress disorder (PTSD) symptom severity.

Researchers completed tests used to gauge MCI in responders in a manner consistent with the National Institute on Aging-Alzheimer’s Association definition of MCI. To avoid test and re-test biases that could vary neuropsychological testing results, researchers used alternate versions of the tests at each office visit.


 Get The Latest From InnerSelf


Based on blood samples, the researchers also looked at the incidence of MCI in individuals who carry Apoliopoprotein-e4, which is associated with increased risks of dementia and is a marker for Alzheimer’s disease. They found that those who had the gene and had experienced long exposures working on the pile or pit at Ground Zero also had higher levels of newly experienced MCI.

Clouston emphasizes that future research regarding MCI and possible early dementia in 9/11 responders should focus on multifactorial risks, such as severity of PTSD symptoms and having one more other risk factors for dementia not related to their responder experience.

“This study underlies the increasingly apparent evidence that PTSD is not merely a psychological condition but also can have significant pathological effects on the brain and body,” says coauthor Benjamin Luft, director of the Stony Brook World Trade Center Health and Wellness Program and clinical lead of the study, which appears in Alzheimer’s & Dementia: Diagnosis, Assessment, and Disease Monitoring.

The National Institute of Health’s National Institute on Aging and the National Institute of Occupational Safety and Health funded the work.

Source: Stony Brook University

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…