Вирусы не все противны - некоторые могут реально защитить наше здоровье

Вирусы не все противны - некоторые могут реально защитить наше здоровье
Бактериофаги - это вирусы, которые атакуют и заражают бактерии. От Shutterstock.com

Вирусы в основном известны своей агрессивной и инфекционной природой.

Это правда, что большинство вирусов имеют патогенные отношения со своими хозяевами - это означает, что они вызывают заболевания, варьирующиеся от легкой простуды до серьезных состояний, таких как тяжелый острый респираторный синдром (ТОРС). Они работают вторжение в клетку хозяиназахватывая его клеточные механизмы и высвобождая новые вирусные частицы, которые заражают больше клеток и вызывают болезнь.

Но они не все плохие. Некоторые вирусы могут фактически убивать бактерии, в то время как другие могут бороться с более опасными вирусами. Так как защитные бактерии (пробиотики), у нас есть несколько защитных вирусов в нашем организме.

Защитные «фаги»

Бактериофаги (или «фаги») - это вирусы, которые заражают и уничтожают определенные бактерии. Они обнаруживаются в слизистой оболочке пищеварительного, дыхательного и репродуктивного трактов.

Слизь - это густой, похожий на желе материал, который обеспечивает физический барьер против проникновения бактерий и защищает клетки от заражения. последний исследования предполагают Фаги, присутствующие в слизи, являются частью нашей естественной иммунной системы, защищающей организм человека от вторжения бактерий.

Фаги на самом деле был использован для лечения дизентерии, сепсиса, вызванного Золотистый стафилококк, сальмонеллы и кожные инфекции на протяжении почти столетия. Ранние источники фагов для терапии включали местные водоемы, грязь, воздух, сточные воды и даже биологические жидкости от инфицированных пациентов. Вирусы были выделены из этих источников, очищены, а затем использованы для лечения.

Фаги привлекли новый интерес, так как мы продолжаем наблюдать рост лекарственно-устойчивых инфекций. Недавно, по сообщениям, подросток в Соединенном Королевстве близко к смерти когда фаги были успешно использованы для лечения серьезной инфекции, которая была устойчива к антибиотикам.


Получите последние новости от InnerSelf


В настоящее время фаги являются генно-инженерными. Отдельные штаммы фагов тестируются против бактерий-мишеней, а наиболее эффективные штаммы очищаются до сильной концентрации. Они хранятся как запасы бактериофагов (коктейли), которые содержат один или несколько штаммов фагов и могут поражать широкий спектр бактерий, или как адаптированные бактериофаги, которые нацелены на конкретные бактерии.

Перед лечением из инфицированной области пациента собирают тампон, культивируют в лаборатории для идентификации бактериального штамма и проверяют на наличие запасов терапевтического фага. Лечение можно безопасно вводить перорально, наносить непосредственно на раны или бактериальные поражения или даже распространять на инфицированные поверхности. Клинические испытания внутривенного введения фагов продолжаются.

Полезные вирусные инфекции

Вирусные инфекции в молодом возрасте важны для обеспечения правильного развития нашей иммунной системы. Кроме того, иммунная система постоянно стимулируется системными вирусами на низких уровнях, достаточных для развития устойчивости к другим инфекциям.

Некоторые вирусы, с которыми мы сталкиваемся, защищают людей от заражения другими патогенными вирусами.

Например, латентные (не симптоматические) вирусы герпеса могут помочь естественным клеткам-киллерам человека (особый тип белых кровяных клеток) идентифицировать раковые клетки и клетки, инфицированные другими патогенными вирусами. Они вооружают естественные клетки-киллеры антигенами (инородным веществом, которое может вызвать иммунный ответ в организме), которое позволит им идентифицировать опухолевые клетки.

Это как тактика выживания вирусов, которая длится дольше в пределах их хозяина, так и избавиться от конкурентных вирусов чтобы они не повредили хозяина. В будущем модифицированные версии вирусов, подобные этим, могут потенциально использоваться для нацеливания на раковые клетки.

Вирусы не все противны - некоторые могут реально защитить наше здоровье
Некоторые вирусы - плохие новости, но другие могут защитить наше здоровье. От Shutterstock.com

Пегивирус C или GBV-C - это вирус, который не вызывает клинических симптомов. Многочисленные исследования показали, что пациенты с ВИЧ, инфицированные GBV-C, живут дольше по сравнению с пациентами без него. Вирус замедляет прогрессирование заболевания блокирование рецепторов хозяина необходим для проникновения вируса в клетку и способствует высвобождению обнаруживающих вирус интерферонов и цитокинов (белков, продуцируемых лейкоцитами, которые активируют воспаление и удаление инфицированных клеток или патогенов).

В другом примере норовирусы были показаны защитить кишечник мышей, когда им давали антибиотики. Защитные кишечные бактерии, которые были убиты антибиотиками, сделали мышей восприимчивыми к кишечным инфекциям. Но в отсутствие хороших бактерий эти норовирусы смогли защитить своих хозяев.

Будущее терапевтических вирусов

Современные технологии позволили нам лучше понять сложности микробных сообществ, которые являются частью человеческого тела. Теперь мы знаем, что помимо полезных бактерий в кишечнике, коже и даже крови присутствуют полезные вирусы.

Наше понимание этого вирусного компонента в основном находится в зачаточном состоянии. Но у этого есть огромный потенциал, чтобы помочь нам понять вирусные инфекции, и, что важно, как бороться с плохими. Это также может пролить свет на эволюцию человеческого генома, генетические заболевания и развитие генной терапии.

Об авторе

Синтия Мэтью, научный сотрудник, Университет Канберры

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Viruses Aren't All Nasty – Some Can Actually Protect Our Health

Viruses Aren't All Nasty – Some Can Actually Protect Our Health
Bacteriophages are viruses that attack and infect bacteria. From shutterstock.com

Viruses are mostly known for their aggressive and infectious nature.

It’s true, most viruses have a pathogenic relationship with their hosts – meaning they cause diseases ranging from a mild cold to serious conditions like severe acute respiratory syndrome (SARS). They work by invading the host cell, taking over its cellular machinery and releasing new viral particles that go on to infect more cells and cause illness.

But they’re not all bad. Some viruses can actually kill bacteria, while others can fight against more dangerous viruses. So like protective bacteria (probiotics), we have several protective viruses in our body.

Protective ‘phages’

Bacteriophages (or “phages”) are viruses that infect and destroy specific bacteria. They’re found in the mucus membrane lining in the digestive, respiratory and reproductive tracts.

Mucus is a thick, jelly-like material that provides a physical barrier against invading bacteria and protects the underlying cells from being infected. Recent research suggests the phages present in the mucus are part of our natural immune system, protecting the human body from invading bacteria.

Phages have actually been used to treat dysentery, sepsis caused by Staphylococcus aureus, salmonella infections and skin infections for nearly a century. Early sources of phages for therapy included local water bodies, dirt, air, sewage and even body fluids from infected patients. The viruses were isolated from these sources, purified, and then used for treatment.

Phages have attracted renewed interest as we continue to see the rise of drug resistant infections. Recently, a teenager in the United Kingdom was reportedly close to death when phages were successfully used to treat a serious infection that had been resistant to antibiotics.


 Get The Latest From InnerSelf


Nowadays, phages are genetically engineered. Individual strains of phages are tested against target bacteria, and the most effective strains are purified into a potent concentration. These are stored as either bacteriophage stocks (cocktails), which contain one or more strains of phages and can target a broad range of bacteria, or as Adapted bacteriophages, which target specific bacteria.

Before treatment, a swab is collected from the infected area of the patient, cultured in the lab to identify the bacterial strain, and tested against the therapeutic phage stocks. Treatment can be safely administered orally, applied directly onto wounds or bacterial lesions, or even spread onto infected surfaces. Clinical trials for intravenous administration of phages are ongoing.

Beneficial viral infections

Viral infections at a young age are important to ensure the proper development of our immune systems. In addition, the immune system is continuously stimulated by systemic viruses at low levels sufficient to develop resistance to other infections.

Some viruses we come across protect humans against infection by other pathogenic viruses.

For example, latent (non-symptomatic) herpes viruses can help human natural killer cells (a specific type of white blood cell) identify cancer cells and cells infected by other pathogenic viruses. They arm the natural killer cells with antigens (a foreign substance that can cause an immune response in the body) that will enable them to identify tumour cells.

This is both a survival tactic by the viruses to last longer within their host, and to get rid of competitive viruses to prevent them from damaging the host. In the future, modified versions of viruses like these could potentially be used to target cancer cells.

Viruses Aren't All Nasty – Some Can Actually Protect Our Health
Some viruses are bad news, but others might safeguard our health. From shutterstock.com

Pegivirus C or GBV-C is a virus that does not cause clinical symptoms. Multiple studies have shown HIV patients infected with GBV-C live longer in comparison to patients without it. The virus slows disease progression by blocking the host receptors required for viral entry into the cell, and promotes the release of virus-detecting interferons and cytokines (proteins produced by white blood cells that activate inflammation and removal of infected cells or pathogens).

In another example, noroviruses were shown to protect the gut of mice when they were given antibiotics. The protective gut bacteria that were killed by the antibiotics made the mice susceptible to gut infections. But in the absence of good bacteria, these noroviruses were able to protect their hosts.

The future of therapeutic viruses

Modern technology has enabled us to understand more about the complexities of the microbial communities that are part of the human body. In addition to good bacteria, we now know there are beneficial viruses present in the gut, skin and even blood.

Our understanding of this viral component is largely in its infancy. But it has huge potential in helping us understand viral infections, and importantly, how to fight the bad ones. It could also shed light on the evolution of the human genome, genetic diseases, and the development of gene therapies.

About the Author

Cynthia Mathew, Research Assistant, University of Canberra

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}