Существует мало доказательств того, что антигистаминные препараты действительно помогают детям с простудой

Существует мало доказательств того, что антигистаминные препараты действительно помогают детям с простудой

Несмотря на риски и отсутствие явных преимуществ, врачи все чаще рекомендуют антигистаминные препараты детям в возрасте до 12, у которых простуда, согласно новому исследованию.

Антигистаминные препараты широко используются без рецепта для лечения различных аллергических состояний. Однако у них мало известная польза для детей с простудными заболеваниями, а некоторые антигистаминные препараты старшего возраста (например, дифенгидрамин или бенадрил) вызывают седативный эффект и иногда волнение у детей.

Исследование, которое появляется в JAMA Педиатрияобнаруживает резкое снижение рекомендаций по лечению кашля и простуды для детей в возрасте до 2 после 2008, когда Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов рекомендовало применять лекарства для этой возрастной группы из-за проблем безопасности и неопределенных преимуществ. Американская академия педиатрии впоследствии рекомендовала избегать лекарств от кашля и простуды у детей под 6.

«Семьи часто лечат респираторные инфекции своих детей лекарствами от кашля и простуды, некоторые из которых включают опиоидные компоненты, такие как кодеин или гидрокодон. Тем не менее, есть мало доказательств того, что эти лекарства эффективно облегчают симптомы у маленьких детей », - говорит ведущий автор Дэниел Хортон, доцент кафедры педиатрии, Медицинская школа Рутгерса Роберта Вуда Джонсона.

«Кроме того, многие лекарства от кашля и простуды содержат много ингредиентов, что увеличивает вероятность серьезной случайной передозировки при сочетании с другим продуктом».

Исследователи изучили национальные исследования, в которых представлены миллиарды 3.1 педиатрических амбулаторий и посещения отделений неотложной помощи в США от 2002 до 2015. В течение этого периода врачи заказали приблизительно 95.7 миллионов лекарств от кашля и простуды, в процентах 12 которых содержались опиоиды.

Однако после получения рекомендаций FDA по 2008 по общественному здравоохранению рекомендации врачей снизились на 56% для неопиоидных лекарств от кашля и простуды у детей в возрасте до 2 и на 68% для опиоидсодержащих лекарств у детей в возрасте до 6. В то же время, исследователи увидели увеличение на 25% рекомендаций врачей по антигистаминным препаратам для лечения респираторных инфекций у детей в возрасте до 12.


Получите последние новости от InnerSelf


«Седативные антигистаминные препараты, такие как дифенгидрамин [Бенадрил], могут незначительно влиять на некоторые симптомы простуды у взрослых», - говорит Хортон. «Однако существует мало доказательств того, что антигистаминные препараты действительно помогают детям с простудой чувствовать себя лучше или быстрее выздоравливать. Мы знаем, что эти лекарства могут вызывать сонливость у детей, а у некоторых - очень сильный ».

«Приятно видеть, что врачи прислушиваются к совету избегать лекарств от кашля и простуды для детей, но переключение их на антигистаминные препараты не обязательно является улучшением», - говорит соавтор Брайан Стром, канцлер Rutgers Biomedical and Health Sciences.

Американская академия педиатрии предлагает различные способы лечения детей с простудой или гриппом, в том числе использование безрецептурных лекарств от боли или лихорадки, меда для облегчения кашля у детей старше 1 и достаточного отдыха и увлажнения. ,

источник: Rutgers University


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.
Ваш доктор должен отправить вас на прогулку в парк?
Ваш доктор должен отправить вас на прогулку в парк?
by Анна Йоргенсен и Джейк М. Робинсон

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

There Is Little Evidence That Antihistamines Actually Help Children With Colds

There Is Little Evidence That Antihistamines Actually Help Children With Colds

Despite risks and no clear benefits, doctors are increasingly likely to recommend antihistamines for children under the age of 12 who have a cold, according to a new study.

Antihistamines are widely used over-the-counter to treat various allergic conditions. They have have little known benefit for children with colds, however, and some older antihistamines (e.g., diphenhydramine or Benadryl) cause sedation and occasionally agitation in children.

The study, which appears in JAMA Pediatrics, finds a sharp decline in cough and cold medicine recommendations for children under 2 after 2008, when the Food and Drug Administration recommended against the medicines for that age group due to safety concerns and uncertain benefits. The American Academy of Pediatrics subsequently recommended avoiding cough and cold medicines in children under 6.

“Families often treat their children’s respiratory infections with cough and cold medicines, some of which include opioid ingredients, such as codeine or hydrocodone. However, there is little proof that these medications effectively ease the symptoms in young children,” says lead author Daniel Horton, assistant professor of pediatrics, Rutgers Robert Wood Johnson Medical School.

“Also, many cough and cold medicines have multiple ingredients, which increases the chance of serious accidental overdose when combined with another product.”

The researchers looked at national surveys representing 3.1 billion pediatric ambulatory clinic and emergency department visits in the United States from 2002 to 2015. During that period, physicians ordered approximately 95.7 million cough and cold medications, 12 percent of which contained opioids.

After the FDA’s 2008 public health advisory, however, physician recommendations declined by 56% for non-opioid cough and cold medicines in children under 2 and by 68% for opioid-containing medicines in children under 6. At the same time, researchers saw a 25% increase in doctor recommendations for antihistamines to treat respiratory infections in children under 12.


 Get The Latest From InnerSelf


“Sedating antihistamines such as diphenhydramine [Benadryl] may have a small effect on some cold symptoms in adults,” Horton says. “However, there is little evidence that antihistamines actually help children with colds feel better or recover faster. We do know that these medicines can make kids sleepy and some kids quite hyper.”

“It is nice to see physicians are heeding the advice to avoid cough and cold medications for children, but switching them to antihistamines is not necessarily an improvement,” says coauthor Brian Strom, chancellor, Rutgers Biomedical and Health Sciences.

The American Academy of Pediatrics has various suggestions for treating children with the cold or flu, including use of over-the-counter medicines for pain or fever, honey to relieve cough in children who are over 1 year old, and plenty of rest and hydration.

Source: Rutgers University


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}