Почему у меня кашель и что с этим делать?

Почему у меня кашель и что с этим делать?
Пациенты, как правило, описывают кашель с помощью описательных терминов, таких как взлом или грудь, в то время как врачи говорят о том, как долго длился кашель. от www.shutterstock.com

Сухой, влажный, продуктивный, взломанный, грудной, коклюш, лай, горло. Это лишь некоторые из терминов, которые люди используют для описания своего кашля.

Хотя мы находимся в глубоком сезоне простуды и гриппа, это одна из самых распространенных причин, по которым люди обращаются к своему семейному врачу.

Но что такое кашель? И как лучше от него избавиться?

Что такое кашель?

Люди могут кашель нарочно или самопроизвольно в защитном рефлекторном действии, Цель состоит в том, чтобы защитить дыхательные пути от материала, которого там не должно быть (например, пыли), или очистить выделения, которые сопровождают респираторные заболевания, такие как слизь и мокрота, которые сопровождаются простудой и гриппом.

Нервные рецепторы по всему легкому, и в меньшей степени в пазухах, диафрагме и пищеводе (пищеварительный тракт), обнаруживают раздражитель или слизь. Затем они посылают сообщения через блуждающий нерв в мозг. Мозг, в свою очередь, посылает сообщения обратно через двигательные нервы, снабжающие диафрагму, грудные мышцы и голосовые связки.

Это приводит к внезапному, принудительному изгнанию воздуха.

Ваш кашель может быть однократным. Кроме того, вы можете иметь повторяющиеся кашель, особенно в коклюш, который люди описывают как бой, нападение или эпизод.

Какой тип кашля у меня?

Существует много разных видов кашля, но нет единого определения, с которым все согласны. Это может вводить в заблуждение, поскольку пациенты классифицируют свой кашель в описательных терминах, таких как взлом или грудь, в то время как врачи классифицируют их по продолжительности: острый (до трех недель), подострый (от трех до восьми недель) и хронический кашель (более восьми недель). ,

Ни один из этих подходов говорит нам о причине кашля.

Кашель также можно назвать влажным или сухим. Официальноу вас мокрый кашель, когда вы производите более 10mL мокроты в день.

Для людей с хроническим кашлем их кашель может быть далее классифицирован после рентгенологического исследования - либо с патологией легких, чтобы показать что-то вроде пневмонии или туберкулеза, либо без признаков основного заболевания (рентгеновский отрицательный кашель).

Что вызвало мой кашель?

Есть ли у вас мокрый или сухой кашель может сказать вам, что вызвало это.

Сухой кашель указывает на неинфекционный кашель от состояний, включая астма, эмфизема, пищеводный рефлюкс синдром кашля верхних дыхательных путейРанее назывался пост-носовой капельницей.

Мокрый кашель чаще встречается у людей с пазухами и инфекциями грудной клетки, включая грипп, бронхит и пневмонию, а также серьезные инфекции, такие как туберкулез, Кашель курильщика обычно мокрый, как предшественник хронического бронхита. По мере прогрессирования или осложнения инфекции может ежедневно кашлять большие количества слизи.

Затем появляется сухой кашель, связанный с простудой или гриппом, который превращается во влажный кашель. Люди склонны описывать это как «грудь», и это заставляет их беспокоиться, что инфекция перешла в их легкие.

Тем не менее, в основном их легкие очищаются от инфекционных звуков при обследовании с помощью стетоскопа. Даже небольшое количество слизи, застрявшей вокруг голосовых связок или задней части горла, может вызвать влажный кашель. Но это не обязательно влажный или «продуктивный» (вызывающий много слизи) кашель.

Одно исследование показал, что даже врачи изо всех сил пытались поставить точный диагноз, основываясь только на звуке кашля. Их диагноз кашля был верным только 34% времени.

Для людей с хроническим «необъяснимым кашлем» распространенной гипотезой является то, что рецепторы кашля стать более чувствительным к раздражению, тем больше они подвергаются раздражителю. Эти рецепторы кашля настолько чувствительны, что даже духи, перепады температур, разговоры и смех может вызвать кашель.

Люди с синдром кашля верхних дыхательных путей может ощущаться выделение слизи, движущейся по задней части горла, вызывая их кашель. Новые данные свидетельствуют о кашле это вызвано увеличенная толщина слизи и медлительность этой слизи, очищаемой ресничками (волосоподобные структуры в клетках выстилки, работа которых заключается в продвижении слизи).

Этот механизм позволяет хроническому кашлю проходить через петлю обратной связи, которую я называю циклом «кашель и слизь». Другими словами, чем сильнее раздражается липкая слизь в горле, тем больше вы кашляете, но кашель плохо переносит слизь. Вместо этого кашель раздражает горло и утомляет реснички, и слизь становится более липкой и труднее сдвигаться, стимулируя дальнейший кашель.

Когда кашель становится слишком сильным

Кашель - тяжелая работа, поэтому неудивительно, что вы чувствуете себя физически истощенным. В одном исследованиилюди, страдающие астмой, кашляли столько раз, сколько в 1,577 за один час 24. Но для людей с хроническим кашлем это было до времен 3,639.

Высокое давление, возникающее при сильном кашле может вызвать симптомы, включая боли в груди, хриплый голос и даже переломы ребер и грыж, Другие осложнения включают рвоту, головокружение, недержание мочи, головные боли и лишение сна. Хронический кашель может также привести к тому, что люди смущаются и избегают других.

Это правда?

Люди все еще казались удивленными и обеспокоенными, когда кашель сохраняется после простуды и гриппа, несмотря на то, что кашель в большинстве случаев превосходит другие симптомы. Когда Австралийское исследование после 131 здоровых взрослых с инфекцией верхних дыхательных путей, 58% испытывал кашель в течение по меньшей мере двух недель и 35% до трех недель.

Тогда есть цвет вашей слизи. Пациенты и врачи обычно интерпретируют обесцвеченную слизь, особенно зеленую, как признак бактериальной инфекции. Но есть явное доказательство что один только цвет не способен различать вирусные и бактериальные инфекции у здоровых в остальном взрослых.

Другое исследование обнаружили, что людям с острым кашлем, которые кашляли обесцвеченной мокротой, чаще назначали антибиотики, но они не выздоравливали быстрее, чем те, кто не прописывал антибиотики.

Когда и как мне лечить кашель?

Из-за множества причин и типов кашля нет места для адекватного освещения этого вопроса. Безопасный подход - диагностировать заболевание, вызывающее кашель, и правильно его лечить.

При хроническом сухом кашле и кашле, которые продолжаются после острых инфекций верхних дыхательных путей, кашель больше не выполняет полезную функцию, и лечение может быть направлено на нарушение цикла раздражения и дальнейшего кашля. Доказательства эффективного лечения неоднозначны, но могут помочь средства от кашля, паровые ингаляции и солевые назальные орошения, а также назначенные противовоспалительные спреи.

Ложка меда уменьшает кашель у детей больше, чем плацебо и некоторые смеси от кашля. Считается, что так действует успокаивающий эффект на горло.

Почему у меня кашель и что с этим делать?
Нет убедительных доказательств того, что лекарства от кашля работают, и они могут навредить детям. от www.shutterstock.com

Тем не менее, нет убедительных доказательств эффективности обычно применяемых безрецептурных лекарств (лекарств от кашля или сиропа) для облегчения острого кашля, хотя они все еще продаются. Некоторые содержат наркотики с потенциал причинить вред у детей, таких как антигистаминные и кодеиноподобные продукты.

Недавние отчеты группы экспертов не рекомендую использовать эти лекарства от кашля для взрослых и детей с острым кашлем, пока они не продемонстрируют свою эффективность.

Когда я должен быть обеспокоен?

Это нормально, если вы пытаетесь лечить себя, но если кашель не проходит или мешает, ваш врач может предложить или назначить лечение, чтобы уменьшить ваши симптомы.

Если вы кашляете кровью или становитесь все более больным, обратитесь к врачу, который проведет дальнейшее расследование.

Дети, которые откашливают мокроту более четырех недель было установлено, что на пользу от медицинских исследований и антибиотиков.Беседа

Об авторе

Дэвид Кинг, старший преподаватель, Университет Квинсленда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Why Do I Have A Cough And What Can I Do About It?

Why Do I Have A Cough And What Can I Do About It?
Patients tend to describe coughs using descriptive terms, like hacking or chesty, while doctors talk about how long the cough has lasted. from www.shutterstock.com

Dry, moist, productive, hacking, chesty, whooping, barking, throaty. These are just some of the terms people use to describe their cough.

While we’re deep into cold and flu season, it’s one of the most common reasons people see their family doctor.

But what is a cough anyway? And what’s the best way to get rid of it?

What is a cough?

People can cough on purpose or spontaneously in a protective reflex action. The aim is to both protect the airways from material that shouldn’t be there (like dust) or to clear the secretions that come with respiratory diseases, such as the mucus and phlegm that come with colds and flu.

Nerve receptors throughout the lungs, and to a lesser extent in the sinuses, diaphragm and oesophagus (food pipe), detect the irritant or mucus. Then, they send messages via the vagus nerve to the brain. The brain, in turn, sends messages back through the motor nerves supplying the diaphragm, chest muscles and vocal cords.

This results in a sudden, forceful expulsion of air.

Your cough may be a one off. Alternatively, you can have a run of repeated coughs, especially in whooping cough, which people describe as a bout, attack or episode.


 Get The Latest From InnerSelf


Which type of cough do I have?

There are many different types of cough but no one definition that everyone agrees on. This can be confusing as patients classify their cough in descriptive terms like hacking or chesty, while doctors classify them on how long they last: acute (under three weeks), subacute (three to eight weeks) and chronic cough (more than eight weeks).

Neither of these approaches tells us about the cause of the cough.

Coughs can also be called wet or dry. Officially, you have a wet cough when you produce more than 10mL of phlegm a day.

For people with chronic coughs, their cough can further be classified after an x-ray — either with lung pathology to indicate something like pneumonia or tuberculosis, or without signs of underlying disease (an x-ray negative cough).

What caused my cough?

Whether you have a wet or dry cough may tell you what has caused it.

A dry cough indicates a non-infectious cough from conditions including asthma, emphysema, oesophageal reflux and upper airway cough syndrome, previously called post-nasal drip.

A wet cough is more common in people with sinus and chest infections, including influenza, bronchitis and pneumonia, and serious infections such as tuberculosis. A smoker’s cough is usually wet, as the precursor to chronic bronchitis. As it progresses, or when complicated with infection, larger amounts of mucus may be coughed up daily.

Then there is a dry cough associated with a cold or flu that turns into a moist cough. People tend to describe this as “chesty” and it makes them worry the infection has moved to their lungs.

Yet mostly their lungs are clear of infectious sounds when examined with a stethoscope. Even a small amount of mucus stuck around the vocal cords or back of the throat may produce a moist sounding cough. But this is not necessarily a wet or “productive” (producing lots of mucus) cough.

One study showed even doctors struggled to make an accurate diagnosis based only on the sound of the cough. Their diagnosis of the cough was correct only 34% of the time.

For people with chronic “unexplained cough”, a common hypothesis is that cough receptors become more sensitive to irritation the more they are exposed to the irritant. These cough receptors are so sensitive that even perfumes, temperature changes, talking and laughing may trigger the cough.

People with upper airway cough syndrome may feel mucus secretions moving down the back of the throat, causing them to cough. New evidence suggests the cough is caused by the increased thickness of the mucus and slowness of that mucus being cleared by cilia (hair like structures in lining cells whose job is to move mucus along).

This mechanism keeps the chronic cough going through a feedback loop I call the “cough and mucus” cycle. In other words, the more the throat is irritated by the sticky mucus, the more you cough, but the cough is poor at shifting the mucus. Instead, coughing irritates the throat and fatigues the cilia, and the mucus becomes stickier and harder to shift, stimulating further coughing.

When coughing gets too much

Coughing is hard work so no wonder you can feel physically exhausted. In one study, people with asthma coughed as many as 1,577 times in one 24-hour period. But for people with a chronic cough, it was up to 3,639 times.

The high pressures generated in vigorous coughing can cause symptoms including chest pains, a hoarse voice, and even rib fractures and hernias. Other complications include vomiting, light-headedness, urinary incontinence, headaches and sleep deprivation. Chronic cough may also lead to people becoming embarrassed and avoiding others.

Is it true?

People still seemed surprised and worried when a cough persists after a cold and flu despite the fact cough outlasts other symptoms in most cases. When an Australian study followed 131 healthy adults with an upper respiratory tract infection, 58% had a cough for at least two weeks and 35% for up to three weeks.

Then there’s the colour of your mucus. Patients and doctors commonly interpret discoloured mucus, particularly if green, as a sign of bacterial infection. But there’s clear evidence that the colour alone is not able to differentiate between viral and bacterial infections in otherwise healthy adults.

Another study found that people with acute cough who coughed up discoloured phlegm were more likely to be prescribed antibiotics, but they did not recover any faster than those not prescribed antibiotics.

When and how should I treat my cough?

Due to the multiple causes and types of cough there is not room to cover this question adequately. A safe approach is to diagnose the disease that is causing the cough and treat it appropriately.

For chronic dry coughs and coughs that last after acute upper respiratory tract infections, the cough is no longer serving a useful function and treatments can be targeted at breaking the cycle of irritation and further coughing. The evidence for effective treatments is patchy, but cough suppressants, steam inhalation and saline nasal irrigations, as well as prescribed anti-inflammatory sprays may help.

A spoonful of honey reduces cough in children more than placebo and some cough mixtures. It is thought that the soothing effect on the throat is the way this works.

Why Do I Have A Cough And What Can I Do About It?
There’s no good evidence that cough medicines work, and they could harm children. from www.shutterstock.com

However, there is no good evidence for the effectiveness of commonly used over-the-counter medicine (cough medicine or syrup) to alleviate acute cough, yet they are still sold. Some contain drugs with the potential to cause harm in children, such as antihistamines, and codeine-like products.

Recent expert panel reports don’t recommend the use of these cough medicines for adults and children with acute cough, until they are shown to be effective.

When should I be concerned?

It is fine to try to treat yourself, but if a cough persists or is bothersome, your doctor may be able to suggest or prescribe treatments to reduce your symptoms.

If you cough up blood or are becoming more unwell, consult a doctor, who will investigate further.

Children who cough up phlegm for more than four weeks have been found to benefit from medical investigations and antibiotics.The Conversation

About The Author

David King, Senior Lecturer, The University of Queensland

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}