Есть ли лекарство от аутизма в нашем будущем?

Есть ли лекарство от аутизма в нашем будущем? Rylie, возраст 10, является одним из почти 1000 детей, у которых диагностирован синдром Питта-Хопкинса, редкая форма аутизма. Фото любезно предоставлено исследовательским фондом Питта Хопкинса. Фото предоставлено: Christa Michelle Photography

В 2019 гики крутые, и идея, что они могут быть в аутистическом спектре, прославляется. Нигде это не так справедливо, как в Силиконовой долине, одном из немногих мест в Америке, где социальная причудливость и лазерное внимание к деталям чаще вознаграждаются, чем критикуются. Часто прославляемый как пример истории успеха в кругах аутизма, известный ученый Темпл Грандин, однажды сказал калифорнийской газете«У половины Силиконовой долины умеренный аутизм, они просто избегают ярлыков».

Я не один для диагностики целых субкультур из газетных статей, но Недавние изменения в дискурсе вокруг аутизма это хорошо, потому что это, мы надеемся, заставит общество относиться к людям с аутизмом с большим состраданием. Но это также может скрыть более мрачную истину о том, что проблемы и проблемы для пострадавших людей и их семей порой оказываются непреодолимыми.

Современные подходы к оказанию помощи детям, страдающим аутизмом, имеют ограниченное влияние, но ученые начинают предполагать, что методы лечения вскоре будут основаны на понимании конкретных причин.

Я директор Института развития мозга им. Либера и исследовательских лабораторий Мальца при Медицинской школе Университета Джона Хопкинса, где ученые изучают, как гены и окружающая среда формируют развитие человеческого мозга. Мы определили лекарство, которое работает в отдельных клетках и грызунах одной формы аутизма, известного как синдром Питта-Хопкинса, который вызван определенной генетической мутацией. Мы надеемся начать испытания на людях через год.

Синдром Питта-Хопкинса

Многие люди, которые соответствуют критериям для расстройство аутистического спектра (ASD), несмотря на любые стереотипы, не являются высокофункциональными математическими одарёнными личностями, которых охотно нанимают технологические компании за их уникальные когнитивные навыки. По факту, Исследования показывают, что взрослые с РАС находятся в более неблагоприятном экономическом, образовательном и социальном положении, чем взрослые с другими нарушениями развития или интеллектуальными нарушениями.

При тяжелых формах АСД, таких как Синдром Питта-Хопкинсадети учатся ходить между 4 и 6, и большинство людей не могут говорить. Но такое редкое заболевание, как Питт-Хопкинс, может дать подсказки для лечения ряда аутистических расстройств и дать представление о том, почему те, кто «в спектре», настолько уникальны.

Термин аутизм описывает ряд расстройств, при которых мозг функционирует по-разному. Это аналогично тому, как термин «рак» описывает совокупность заболеваний, характеризующихся неконтролируемым ростом клеток. Диагноз аутизма обычно ставится в возрасте от 2 до 3, поскольку дети демонстрируют повторяющиеся формы поведения и испытывают проблемы с социализацией. До относительно недавнего времени РАС считали редким явлением, которое, как считается, было вызвано плохим воспитанием детей, но теперь мы знаем, что аутизм - это расстройство нервного развития, которое происходит примерно в 1 в людях 59 и не является результатом родительского поведения.


Получите последние новости от InnerSelf


Точные причины остаются неизвестными, но некоторые смесь факторов окружающей среды и множество обычно крошечных генетических различий объединить, чтобы изменить развитие мозга, начиная с младенчества. Это подталкивает развитие мозга на траекторию, которая отличается от того, что мы считаем нормальным.

Многие факторы, способствующие РАС, делают их особенно сложными для понимания. Количество переменных велико, что делает практически невозможным изучение какого-либо отдельного фактора в отдельности. По этой причине такое редкое заболевание, как Питт-Хопкинс, является ценным случаем для исследования аутизма, и результаты могут дать представление о других типах аутизма. Синдром Питта-Хопкинса вызван мутацией в гене 18th хромосомы. Помимо создания проблем с ходьбой и речью, эта мутация также вызывает определенные черты лица и иногда затрудняет дыхание.

здоровье Ранние признаки того, что ребенок может страдать от расстройства аутистического спектра. KateDemianov / Shutterstock.com

Первое специфическое лечение аутизма?

Поскольку генетическая причина Питта-Хопкинса известна, мы можем изучить мутацию в лаборатории, чтобы лучше понять, как она меняет функцию мозга. Название мутированного гена - транскрипционный фактор 4 (TCF4). Он очень активен во время раннего развития мозга в младенчестве. Когда ген включен, он уменьшает производство двух ионных каналов. Эти белки позволяют ионам (в частности, натрию и калий) проникать внутрь клетки и выходить из нее и находятся на мембране нейронов мозга.

В частности, эти ионные каналы становятся чрезмерно активными, изменяя, как функционируют нервные клетки и как они реагируют на сигналы от других нейронов, и, следовательно, как работает мозг. Когда мы проверили это на моделях грызунов и клеток, мы нашли что мутация Питта-Хопкинса изменяет функцию нейронов мозга, которые в конечном счете ответственны за когнитивные и социальные аномалии, которые мы находим у людей. В этих клеточных и животных моделях нервные клетки реагировали ненормально на стимуляцию. Вместо того, чтобы посылать сигналы обратно при стимуляции, они обычно отключались.

Обладая этими знаниями, команда исследователей здесь, на Институт Либера начал поиск препарата, который мог бы блокировать активность этих ионных каналов и эффективно изменять поведение нейронов. Как выяснилось, несколько фармацевтических компаний создали лекарства для нацеливания на один из этих ионных каналов, один из которых, как мы обнаружили, работает в аномальных нервных клетках и животных. Мы находимся на заключительной стадии лицензирования этого соединения для испытания на людях у молодых людей с синдромом Питта-Хопкинса, которое мы надеемся начать примерно через год.

Тогда это станет первым лечением аутизма, основанным на понимании конкретного причинного механизма.

Это не все исправляет, конечно. Изменяя функционирование каждого нерва со времени раннего развития, Питт-Хопкинс также навсегда меняет архитектуру мозга. Но если мы сможем исправить работу нейронов, мы можем спасти нормальную деятельность мозга для людей с этим заболеванием.

Чтобы быть ясным, дети и молодые люди с синдромом Питта-Хопкинса сталкиваются с существенно различными проблемами по сравнению, скажем, с человеком с синдромом Аспергера, который социально неуклюжий, но очень функциональный и работает с выгодой. Но независимо от того, где мы смотрим на спектр, чтобы лучше понять все формы аутизма, мы должны начать раскрывать основную биологию этих состояний. Это открывает трещину в крошечном окне, которое может помочь объяснить, что происходит.Беседа

Об авторе

Даниэль Р. Вайнбергер, директор Института развития мозга и профессора Либер, кафедры психиатрии, неврологии, нейронауки и Института генетической медицины, Университет Джонса Хопкинса

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = Аутизм; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Is There A Drug For Autism In Our Future?

Is There A Drug For Autism In Our Future? Rylie, age 10, is one of the nearly 1000 children diagnosed with Pitt-Hopkins Syndrome, a rare form of autism. Photo curtesy of Pitt Hopkins Research Foundation. Photo credit: Christa Michelle Photography

In 2019, geeks are cool, and the idea that they might be on the autism spectrum is celebrated. Nowhere is this truer than in Silicon Valley, one of the few places in America where social quirkiness and laser focus attention to detail are more often rewarded than criticized. Often lauded as an example of a success story in autism circles, renowned scientist Temple Grandin, once told a California newspaper, “Half of Silicon Valley’s got mild autism, they just avoid the labels.”

I’m not one for diagnosing entire subcultures from newspaper articles, but the recent change in discourse around autism is good because it will hopefully push society to treat people with autism with more compassion. But this might also obscure a darker truth that the challenges and struggles for affected individuals and their families are at times overwhelming.

Current approaches to help children with autism are of limited impact, but scientists are beginning to imagine that treatments will soon be based on an understanding of specific causes.

I am the director of the Lieber Institute for Brain Development and the Maltz Research Laboratories at the Johns Hopkins University School of Medicine, where scientists study how genes and the environment shape the development of the human brain. We have identified a drug that works in individual cells and rodents of one form of autism known as Pitt-Hopkins syndrome, which is caused by a specific genetic mutation. We hope to begin human trials in a year.

Pitt-Hopkins syndrome

Many individuals who meet the criteria for autism spectrum disorder (ASD) are, despite any stereotypes, not high functioning math whizzes eagerly recruited by technology companies for their unique cognitive skills. In fact, research shows that adults with ASD are more economically, educationally and socially disadvantaged than adults with other developmental or intellectual disabilities.

In severe forms of ASD, such as Pitt-Hopkins syndrome, children learn to walk between 4 and 6 years old and most individuals are unable to speak. But a rare condition like Pitt-Hopkins might offer clues for treating a range of ASD and provide insight into why those “on the spectrum” are so unique.

The term autism describes a range of disorders where the brain functions differently. This is analogous to how the term cancer describes a collection of diseases characterized by out-of-control cell growth. The diagnosis of autism is typically made at around 2 to 3 years of age as children show repetitive behaviors and have trouble socializing. Until relatively recently, ASD was regarded as uncommon and thought to be caused by bad parenting, but we now know that autism is a neurodevelopmental disorder that occurs in about 1 in 59 people and is not the result of parental behavior.

The exact causes remain unknown, but some mix of environmental factors and a plethora of usually tiny genetic differences combine to alter brain development beginning in infancy. This pushes brain development onto a trajectory that is different from what we perceive to be normal.

The many factors that contribute to ASD make them particularly tricky to understand. The number of variables is high, making it almost impossible to examine any single factor in isolation. For this reason, a rare condition like Pitt-Hopkins is a valuable case for autism research and the findings may yield insights into other types of ASD. Pitt-Hopkins syndrome is caused by a mutation within a gene on the 18th chromosome. Besides creating problems with walking and speech, this mutation also causes distinct facial features and sometimes makes it hard for people to breathe.

health Early signs that a child may be suffering from an autism spectrum disorder. KateDemianov/Shutterstock.com

A first specific treatment for autism?

Because the genetic cause of Pitt-Hopkins is known, we can study the mutation in the lab to better understand how it changes brain function. The name of the mutated gene is transcription factor 4 (TCF4). It is highly active during early brain development in infancy. When the gene is turned on, it decreases the production of two ion channels. These proteins allow ions (specifically, sodium and potassium) to travel in and out of the cell and are found on the membrane of the brain’s neurons.

Specifically, these ion channels become overly active, modifying how nerve cells function and how they respond to signals from other neurons, and therefore how the brain works. When we tested this in rodent and cell models, we found that the Pitt-Hopkins mutation alters the function of the brain’s neurons, which are ultimately responsible for the cognitive and social abnormalities that we find in people. In these cell and animal models, nerve cells responded abnormally to being stimulated. Instead of sending back signals when stimulated, they tended to shut down.

With this knowledge, a team of investigators here at the Lieber Institute began searching for a drug that could block the activity of these ion channels and effectively change the behavior of the neurons. As it turned out, several pharmaceutical companies had created drugs to target one of these ion channels, one of which we found to work in the abnormal nerve cells and animals. We are in the final stages of licensing this compound for a human trial in young adults with Pitt-Hopkins syndrome, which we hope to start in about a year.

This would then become the first treatment for autism based on understanding a specific causative mechanism.

This doesn’t fix everything of course. By altering how each nerve functions from the time of early development, Pitt-Hopkins also forever changes the brain’s architecture. But if we can fix how the neurons operate, we may rescue normal brain activity for people with this condition.

To be clear, children and young adults with Pitt-Hopkins syndrome face significantly different challenges compared to, say, an individual with Asperger’s, who is socially awkward but highly functional and gainfully employed. But no matter where we look on the spectrum, in order to better understand all forms of autism we have to start uncovering the underlying biology of these conditions. It’s opening a crack in a tiny window that can help explain what is happening.The Conversation

About The Author

Daniel R. Weinberger, Director of the Lieber Institute for Brain Development and Professor, Departments of Psychiatry, Neurology, Neuroscience and The Institute of Genetic Medicine, Johns Hopkins University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Autism;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}