Могут ли семена гинкго билоба бороться с кожными инфекциями?

Могут ли семена гинкго билоба бороться с кожными инфекциями?

Экстракты из семян Гинкго билоба Новое исследование показало, что дерево проявляет антибактериальную активность в отношении патогенных микроорганизмов, которые могут вызывать кожные инфекции, такие как угри, псориаз, дерматит и экзема.

Полученные данные показывают, что экстракты ингибируют рост Cutibacterium acnes, Золотистый стафилококки Streptococcus pyogenes.

Исследователь в своих экспериментах руководил почти 200-летней копией текста 16-го века о традиционной китайской медицине, Бен Цао Ган Му.

«Это было все равно, что стереть пыль с знаний из прошлого и заново открыть то, что было там все время», - говорит соавтор статьи Синьи (Зена) Хуан.

Хуанг, уроженка Китая, начала проект для своей диссертации на соискание ученой степени по биологии в Университете Эмори. Сейчас она студентка Фармацевтического факультета Университета Мэриленда.

«Комплексная химия»

«Насколько нам известно, это первое исследование, демонстрирующее антибактериальную активность семян гинкго в отношении патогенов кожи», - говорит Кассандра Каве, старший автор статьи и доцент в Центре изучения здоровья человека и дерматологии Эмори. отделение в медицинском факультете.

«Эта статья является еще одним примером того, как много нам еще предстоит узнать о фармакологическом потенциале сложной химии растений».

Quave - этноботаник, изучающий, как коренные жители используют растения в своих целительных практиках, чтобы найти многообещающих кандидатов на новые лекарства.

«Наши результаты подтверждают правильность использования семян гинкго в качестве местного противомикробного средства, как предписано в этом тексте 16-го века», - говорит один из первых авторов Франсуа Шассань, фармацевт в лаборатории Quave.

Он добавляет, что многие препятствия остаются, прежде чем ученые смогут рассмотреть экстракты семян гинкго для использования в современном медицинском контексте. Было продемонстрировано, что в концентрированном виде основное соединение, которое статистический анализ определил в качестве вероятного фактора, ответственного за антибактериальную активность, гинкголевой кислоты C15: 1, обладает кожной токсичностью.

«Одной из возможных стратегий поиска новых антибиотиков было бы изучение способов изменения структуры конкретной гинкголевой кислоты, связанной с антибактериальной активностью, чтобы попытаться улучшить ее эффективность, а также снизить ее токсичность для клеток кожи человека», - говорит Чассань. ,

Гинкго билоба, который является родным для Китая, является одним из древнейших видов деревьев, возраст которого насчитывает не менее 270 миллионов лет. Дерево имеет характерные веерообразные листья и долгую историю в традиционной китайской медицине.

Современные исследователи интенсивно изучали гинкго в поисках медицинских преимуществ для всего, от улучшения памяти до дегенерации желтого пятна, но до сих пор «нет убедительных доказательств того, что гинкго полезно при любом состоянии здоровья», согласно веб-странице национальных институтов Национальный Центр Здоровья Дополнительного и Интегрального Здоровья. Большинство предыдущих исследований были посвящены листьям гинкго.

Семя вдохновения

Во время своего первого года в Эмори, Хуанг начала волонтерство в гербарии Эмори, где она обрабатывала лекарственные травы, которые Quave собирала в Средиземноморье. В конце концов она присоединилась к лаборатории Quave из-за ее интереса к аптеке.

Когда гуляла по кампусу, размышляя над тем, на чем сосредоточиться для своей старшей диссертации, дерево гинкго привлекло внимание Хуан. Она знала, что дерево использовалось в традиционной китайской медицине, хотя она не знала никаких деталей, поэтому решила исследовать его.

Интерес Хуанга возрос, когда она узнала, что у Эмори есть версия 1826 «Бен Цао Ган Му» или «Сборник Материа Медика». Считаясь самой полной книгой по традиционной китайской медицине, Ли Ши-чжэнь составил и написал книгу в 16-м веке во времена расцвета династии Мин. Оригинальный сборник огромен и охватывает десятки томов, но Хуан видел только сильно сжатые версии, продаваемые в китайских книжных магазинах.

Копия, прочитанная Хуаном, хранится в Библиотеке богословия им. Питтса при Кэндлер. Версия 1826 прошла через один этап через лондонского книжного дилера. Ненумерованные страницы содержат печатные блоки китайскими иероглифами, но в какой-то момент кто-то сворачивает их в тома 10 с обложками, помеченными на английском языке.

Бен Цао Ганг Му прибыл в Эмори в рамках закупки университетом более 200,000 томов у Хартфордской теологической семинарии в 1975.

«В то время это был самый большой перевод коллекции книг между академическими библиотеками», - говорит Брэндон Уэйсон, куратор архивов и рукописей в Теологической библиотеке Питса.

Трогательная история

Хуан никогда не думал, что она прикоснется к такой старой копии «Бен Цао Ган Му».

«В этом можно почувствовать историю», - говорит она. «Бумага настолько желтая, тонкая и хрупкая, что я боялась, что сломаю страницы, когда переворачиваю их».

В томе, озаглавленном «Зерно, овощи, фрукты», Хуан нашел ссылки на использование гинкго, написанного в увлекательном повествовательном стиле. В книге описано традиционное использование 17 для семян, в том числе восемь при кожных заболеваниях, таких как потрескавшиеся кисти и стопы, розацеа, зуд, вызванный крабовыми вшами, абсцессы из-под раны у собак и пустулы.

Ли Ши-Чжэнь рекомендовал приготовить пасту из размолотых семян, смешанных с рисовым вином или другим спиртом, или погрузив измельченные семена в рапсовое масло. Затем паста может быть нанесена на пораженный участок.

«Я был удивлен, потому что я никогда не думал о том, чтобы делать что-либо с семенами гинкго, кроме как есть их», - говорит Хуан. «Я помню, как впервые попробовал их в кантонском супе. Семя становится незабываемым ярко-желтым, когда оно приготовлено. Вкус действительно отличный - немного горький, но и сладкий. Они хороши, но мои родители предупредили меня, чтобы я не ел больше пяти одновременно ».

Она узнала, что Бен Цао Ган Му, читая ее, также посоветовала ограничить потребление семян.

Прошлое и настоящее

Предыдущее исследование показало, что оболочки семян гинкго продемонстрировали антибактериальную активность против некоторых кишечных бактериальных патогенов. А листья гинкго показали антибактериальную активность как на некоторых кишечных бактериях, так и на кожном патогене С. золотистый.

Хуан, однако, хотела проверить информацию, которую она почерпнула из древнего текста об использовании семян гинкго для местного лечения кожных заболеваний. Патогены кожи представляют особый интерес для лаборатории Quave, которая занимается поиском новых подходов к лечению устойчивых к антибиотикам бактерий.

Хуан собрал образцы гинкго с деревьев в кампусе, включая семена и незрелые целые семена. Для исследования она приобрела дополнительные свежие семена на местном фермерском рынке и получила девять химикатов, которые, как известно, находятся в гинкго, у поставщиков химикатов в чистом виде.

Исследователи обработали экстракты из семян как можно ближе к рекомендациям Бен Цао Ган Му, используя воду, этанол или рапсовое масло. Хуанг и Чассань провели микробные эксперименты - включая оценку экстрактов гинкго из семян, незрелых семян и оболочки семян - на различных штаммах бактерий 12.

Результаты показали, что оболочки семян гинкго и незрелых семян проявляли антибактериальную активность в отношении трех из протестированных штаммов: C. угри, С. золотистыйи S. pyogenes, Статистический анализ также обнаружил положительную корреляцию между антимикробной активностью образцов гинкго и концентрацией гинкголевой кислоты C15: 1, что позволяет предположить, что он был вовлечен в активность.

«Наше открытие все еще находится в базовой фазе, настольной - эти экстракты еще не были проверены в исследованиях на животных или людях - но мне все еще приятно узнать, что эта древняя история в« Бен Цао Ган Му »кажется реальной, Хуанг говорит. «Будучи студентом-фармацевтом, это дает мне большую оценку ценности использования древних растительных средств для проведения современных исследований».

Исследование появляется в Границы в микробиологии.

источник: Университета Эмори

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = инфекции кожи; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук
Взломать код: как понять символический язык снов
Взломать код: как понять символический язык снов
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Климатический форум MSNBC 2020 День 1 и 2
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Взломать код: как понять символический язык снов
Взломать код: как понять символический язык снов
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии

Can Ginkgo Biloba Seeds Fight Skin Infections?

Can Ginkgo Biloba Seeds Fight Skin Infections?

Extracts from the seeds of the Ginkgo biloba tree show antibacterial activity on pathogens that can cause skin infections such as acne, psoriasis, dermatitis, and eczema, a new study finds.

The findings show that the extracts inhibit the growth of Cutibacterium acnes, Staphylococcus aureus, and Streptococcus pyogenes.

A nearly 200-year-old copy of a 16th-century text on traditional Chinese medicine, the Ben Cao Gang Mu, guided the researchers in their experiments.

“It was like blowing the dust off knowledge from the past and rediscovering something that had been there all along,” says co-first author of the paper Xinyi (Xena) Huang.

Huang, a native of China, began the project for her senior thesis as a biology major at Emory University. She is now a student at the University of Maryland School of Pharmacy.

‘Complex chemistry’

“To the best of our knowledge, this is the first study to demonstrate the antibacterial activity of ginkgo seeds on skin pathogens,” says Cassandra Quave, senior author of the paper and assistant professor at Emory’s Center for the Study of Human Health and the dermatology department at the School of Medicine.

“This paper is just one more example of how much we still have to learn about the pharmacological potential of the complex chemistry of plants.”

Quave is an ethnobotanist, studying how indigenous people use plants in their healing practices, to uncover promising candidates for new drugs.

“Our results give validity to the use of ginkgo seeds as a topical antimicrobial as prescribed in this 16th-century text,” says co-first author Francois Chassagne, a pharmacist in the Quave lab.

Many hurdles remain, he adds, before scientists can consider ginkgo seed extracts for use in a modern-day medical context. In its concentrated form, the main compound that a statistical analysis identified as likely responsible for the antibacterial activity, ginkgolic acid C15:1, has been demonstrated to have skin toxicity.

“One possible strategy in the search for new antibiotics would be to investigate ways to modify the structure of the particular ginkgolic acid tied to the antibacterial activity, to try to improve its efficacy and also to reduce its toxicity to human skin cells,” Chassagne says.

The ginkgo biloba, which is native to China, is one of the oldest tree species, going back at least 270 million years. The tree has distinctive fan-shaped leaves and a long history in traditional Chinese medicine.

Modern-day researchers have studied ginkgo extensively in search of medical benefits for everything from memory enhancement to macular degeneration, but there is still “no conclusive evidence that ginkgo is helpful for any health condition,” according to the web page of the National Institutes of Health’s National Center for Complementary and Integrative Health. Most previous studies have focused on the ginkgo leaves.

A seed of inspiration

During her first year at Emory, Huang began volunteering in the Emory Herbarium, where she processed medicinal herbs that Quave collected in the Mediterranean. She eventually joined the Quave lab, due to her interest in pharmacy.

When walking across campus, pondering what to focus on for her senior thesis, a ginkgo tree caught Huang’s eye. She knew that the tree was used in traditional Chinese medicine, although she did not know any details, so she decided to research it.

Huang’s interest grew when she learned that Emory has an 1826 version of the Ben Cao Gang Mu, or Compendium of Materia Medica. Considered the most comprehensive book on traditional Chinese medicine, Li Shi-zhen compiled and wrote the book in the 16th century during the heyday of the Ming Dynasty. The original compendium is vast, encompassing dozens of volumes, but Huang had only seen greatly condensed versions sold in Chinese bookstores.

The copy Huang read resides in the Candler School of Theology’s Pitts Theology Library. The 1826 version passed at one stage through a London book dealer. The unnumbered pages contain block-printed in Chinese characters, but at some point someone rebound them into 10 volumes with covers labeled in English.

The Ben Cao Gang Mu arrived at Emory as part of the university’s purchase of more than 200,000 volumes from Hartford Theological Seminary in 1975.

“At the time, it was the largest transfer of a book collection ever between academic libraries,” says Brandon Wason, above, curator of archives and manuscripts at Pitts Theology Library.

Touching history

Huang never imagined she would be touching such an old copy of the Ben Cao Gang Mu.

“You can feel the history in it,” she says. “The paper is so yellow, thin and fragile that I was afraid I would break the pages as I was turning them.”

In a volume labeled “Grains, Vegetables, Fruits,” Huang found references to the uses of ginkgo, written in an engaging, narrative style. The book described 17 traditional uses for the seed, including eight for skin disorders such as chapped hands and feet, rosacea, crab louse-induced itchiness, dog-bit wound abscesses, and pustules.

Li Shi-Zhen recommended preparing a paste of ground up seeds mixed with rice wine or other alcohol, or by immersing the crushed seeds in rape seed oil. The paste could then be applied to the affected area.

“I was surprised because I had never thought about doing anything with gingko seeds except eating them,” Huang says. “I remember the first time I tasted them was in Cantonese soup. The seed turns an unforgettable bright yellow when it’s cooked. The flavor is really distinct—a little bit bitter but also sweet. They’re good, but my parents warned me not to eat more than five at a time.”

The Ben Cao Gang Mu, she learned as she read it, also advised limiting consumption of the seeds.

The past and the present

A previous study found that ginkgo seed coats demonstrated antibacterial activity against some intestinal bacterial pathogens. And ginkgo leaves have shown antibacterial activity on both some intestinal bacteria and on the skin pathogen S. aureus.

Huang, however, wanted to test the information she had gleaned from the ancient text for the use of ginkgo seeds as a topical treatment for skin disorders. Skin pathogens are of particular interest to the Quave lab, which focuses on finding new approaches to treat antibiotic-resistant bacteria.

Huang gathered ginkgo samples from trees on campus, including seeds and immature whole seeds. She purchased additional fresh seeds from a local farmer’s market for the research and obtained nine chemicals known to be in ginkgo from chemical suppliers in their pure form.

The researchers processed the extractions from the seeds as closely as possible to the recommendations of the Ben Cao Gang Mu, using either water, ethanol, or rape seed oil. Huang and Chassagne conducted microbial experiments—including the evaluation of ginkgo extracts from the seed nut, immature seeds, and the seed coat—on 12 different bacterial strains.

The results showed that the ginkgo seed coats and the immature seeds exhibited antibacterial activity on three of the strains tested: C. acnes, S. aureus, and S. pyogenes. Statistical analysis also found a positive correlation between the antimicrobial activity of the ginkgo samples and the concentration of ginkgolic acid C15:1, suggesting it was involved in the activity.

“Our finding is still in a basic, benchtop phase—these extracts have not yet been tested in animal or human studies—but it is still a thrill for me to learn that this ancient story in the Ben Cao Gang Mu appears to be real,” Huang says. “As a student pharmacist, this gives me more appreciation for the value of using ancient plant remedies to guide modern-day research.”

The research appears in Frontiers in Microbiology.

Source: Emory University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Skin Infections;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}