Эти два крема объединяются, чтобы снизить риск рака кожи

Эти два крема объединяются, чтобы снизить риск рака кожиДерматолог Линн Корнелиус (слева) проводит обследование кожи с пациентом Робертом Манчестером. Манчестер был участником клинического испытания, проверяющего эффективность местной иммунотерапии против предраковых поражений кожи, называемых актиническими кератозами, часто на поврежденной солнцем коже. Трехлетний последующий анализ показывает, что терапия также снижает риск того, что предраковые поражения будут прогрессировать до рака кожи. (Фото: Вашингтонская медицинская школа)

Согласно новому исследованию, комбинация из двух кремов для наружного применения, которые, как уже было показано, очищают предраковые поражения от поврежденной солнцем кожи, также снижает риск того, что у пациентов впоследствии будет развиваться плоскоклеточный рак кожи.

«Плоскоклеточный рак кожи является вторым по распространенности раком в США, и его заболеваемость продолжает расти», - говорит соавтор исследования Линн А. Корнелиус, профессор и директор дерматологического отделения в Вашингтонском университете в Сент-Луисе.

«Этот рак кожи и его лечение могут быть изнурительными, дорогостоящими и даже опасными для жизни, что делает необходимым улучшение профилактических стратегий».

Терапия сочетает в себе кремовую композицию обычного химиотерапевтического препарата под названием 5-фторурацил с синтетической формой витамина D под названием кальципотриол. Стандартная терапия предраковых поражений кожи - так называемые актинические кератозы - является актуальной только 5-фторурацил. Calcipotriol является стандартной терапией для псориаза, аутоиммунного заболевания, которое вызывает красные, чешуйчатые участки кожи.

Те же ученые показали, что кальципотриол активирует Т-клетки иммунной системы, которые затем атакуют опухолевые клетки. В прошлом клиническом испытании, которое они провели в онкологическом центре Siteman при Barnes-Jewish Hospital и Медицинской школе Вашингтонского университета, комбинация этой иммунотерапии и химиотерапии лучше очищала актиновые кератозы, чем одна стандартная химиотерапия.

Исследователи получили данные последующего наблюдения для более чем половины пациентов 132 в первоначальном клиническом испытании в течение трех лет после первоначального лечения. Исследователи обнаружили, что у пациентов, получавших комбинированную терапию, риск развития плоскоклеточного рака кожи лица и кожи головы был ниже, чем у пациентов, получавших стандартную терапию.

Из двух пациентов с 30, получавших комбинированную терапию, у двух (процент 7) развилась плоскоклеточная карцинома кожи в течение трех лет. Среди пациентов с 40, получавших стандартную терапию, 11 (процент 28) развил плоскоклеточный рак кожи в те же сроки. Эта разница была статистически значимой.

«Это открытие является первым клиническим подтверждением концепции, что иммунотерапия, направленная против предраковых опухолей, может предотвратить рак», - говорит старший автор Шон Демехри из Массачусетской больницы общего профиля и Гарвардской медицинской школы.


Получите последние новости от InnerSelf


«Мы надеемся, что наши результаты позволят установить, что использование предраковых поражений в качестве персонализированных терапевтических целей может научить иммунную систему бороться с развитием рака».

Исследователи обнаружили, что терапия уменьшала развитие плоскоклеточного рака кожи на коже головы и лица, но не на руках. Они предположили, что местная терапия может проникать в кожу лица и кожи головы больше, чем в руки, и вызывать более сильный иммунный ответ в этих областях. Исследователи также отмечают, что этот режим лечения был относительно коротким - местное лечение два раза в день в течение четырех дней - и более эффективный режим может быть необходим для эффективной работы на коже рук и других частях тела.

Cornelius и Demehri являются соавторами зарегистрированного патента на использование кальципотриола плюс 5-фторурацила для лечения предраковых поражений кожи. Фонд Берроуза Веллкома; Фонд Сидни Киммела; Научно-исследовательский институт рака; и Национальные институты здравоохранения финансировали исследование.

Об авторах

источник: Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Исследование появляется в JCI Insight, В исследовании приняли участие дополнительные исследователи из Медицинского факультета Вашингтонского университета в Сент-Луисе, Массачусетской больницы общего профиля и Гарвардской медицинской школы.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = рак кожи; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

These Two Creams Team Up To Cut Skin Cancer Risk

These Two Creams Team Up To Cut Skin Cancer RiskDermatologist Lynn Cornelius (left) conducts a skin exam with patient Robert Manchester. Manchester was a participant in a clinical trial testing the effectiveness of a topical immunotherapy against precancerous skin lesions called actinic keratoses, often on sun-damaged skin. A three-year follow-up analysis suggests the therapy also reduces the risk that the precancerous lesions will progress to skin cancer. (Credit: Washington U. School of Medicine)

A combination of two topical creams already shown to clear precancerous lesions from sun-damaged skin also lowers the risk that patients will later develop squamous cell carcinoma of the skin, according to a new study.

“Squamous cell carcinoma of the skin is the second most common cancer in the US, and its incidence is continuing to rise,” says study coauthor Lynn A. Cornelius, professor in and director of the dermatology division at Washington University in St. Louis.

“This skin cancer and its treatment can be disfiguring, costly, and even life-threatening, making it essential to improve preventive strategies.”

The therapy combines a cream formulation of a common chemotherapy drug called 5-fluorouracil with a synthetic form of vitamin D called calcipotriol. Standard therapy for the precancerous skin lesions—called actinic keratoses—is topical 5-fluorouracil alone. Calcipotriol is a standard therapy for psoriasis, an autoimmune disorder that causes red, scaly patches of skin.

The same research team has shown that calcipotriol activates the immune system’s T cells, which then attack the tumor cells. In a past clinical trial they conducted at Siteman Cancer Center at Barnes-Jewish Hospital and Washington University School of Medicine, a combination of this immunotherapy plus chemotherapy cleared actinic keratoses better than standard chemotherapy alone.

The investigators obtained follow-up data for more than half of the 132 patients in the original clinical trial for up to three years after initial treatment. The researchers found that patients who had received the combination therapy had a lower risk of developing squamous cell carcinoma on the skin of the face and scalp than patients who had received standard therapy.

Of 30 patients who received the combination therapy, two (7 percent) developed skin squamous cell carcinoma within three years. Of 40 patients who received standard therapy, 11 (28 percent) developed skin squamous cell carcinoma in the same time frame. This difference was statistically significant.

“This finding provides the first clinical proof-of-concept that an immunotherapy directed against premalignant tumors can prevent cancer,” says senior author Shawn Demehri of Massachusetts General Hospital and Harvard Medical School.


 Get The Latest From InnerSelf


“We hope our findings will establish that the use of premalignant lesions as personalized therapeutic targets can train the immune system to fight against the progression to cancer.”

The investigators found that the therapy reduced the development of skin squamous cell carcinoma on the scalp and face but not the arms. They speculated that the topical therapies may penetrate the skin of the face and scalp more than that of the arms and induce a stronger immune response in those areas. The researchers also note that this treatment regimen was relatively short—topical treatments twice daily for four days—and a longer regimen may be necessary to be effective on the skin of the arms and other parts of the body.

Cornelius and Demehri are co-inventors on a filed patent for the use of calcipotriol plus 5-fluorouracil for the treatment of precancerous skin lesions. The Burroughs Wellcome Fund; the Sidney Kimmel Foundation; the Cancer Research Institute; and the National Institutes of Health funded the study.

About the Authors

Source: Washington University in St. Louis

The study appears in JCI Insight. Additional researchers from Washington University School of Medicine in St. Louis, Massachusetts General Hospital, and Harvard Medical School contributed to the study.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=skin cancer;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}