Дети с артритом несут витамин D

Дети с юношеским идиопатическим артритом несут витамин D
Дети играют в футбол в маленьком городке Бейкер-Лейк, Нунавут в 2009. Исследования среди детей с артритом во всем мире показывают, что те, кто проживает в северных широтах, имеют аномально низкие уровни витамина D.
(КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Натан Денетта)

В ходе анализа глобальных исследований мы недавно обнаружили, что дети с наиболее частым типом артрита, ювенильного идиопатического артрита (JIA), аномально низкий уровень содержания витамина D в крови, Мы также обнаружили, что те, кто живет в северных странах, таких как Канада и северные европейские регионы, с большей вероятностью имеют низкие уровни витамина D и связанные с ними активные заболевания.

В Канаде артрит является одним из наиболее распространенных хронических заболеваний детства. По оценкам три в 1,000 канадских детей (более 20,000) имеют артрит. распространенность детского артрита варьируется во всем мире.

Географические различия в частоте артрита у детей могут быть связаны с генетическими, этническими, экологическими и образными факторами. Причина артрита у детей неизвестна, но считается, что взаимодействие генетических и экологических факторов.

Витамин D жизненно необходим для здоровья костей и необходим для регулирования иммунных и воспалительных функций организма. На уровень витамина D на организм влияют также генетические факторы, тон кожи и одежда, которые влияют на воздействие кожи на солнечный свет и диетическое потребление витамина D.

Изменения окружающей среды в воздействии ультрафиолетового излучения B (UVB) от солнечного света, необходимого для активации витамина D в организме, зависят от широты и сезона.

Дети в северных странах страдают от худших

Наша команда рассмотрела исследования 38 со всего мира. Мы обнаружили, что в 84 процентах из них уровни витамина D у детей с JIA были ниже рекомендованных.

Статус витамина D также следовал географическому градиенту с севера на юг - с теми, кто проживает в северных широтах с аномально низким уровнем витамина D.


Получите последние новости от InnerSelf


Анализ также показал корреляцию между статусом витамина D и активностью артрита, поскольку у детей с более низким уровнем витамина D был более активный артрит.

Информация из существующей литературы указывает на то, что важно определить статус витамина D у детей с артритом. Дети с артритом, которые живут в северных регионах, в Канаде и во всем мире, могут быть уязвимы к дефициту витамина D, особенно в зимние месяцы.

Мы можем обеспечить, чтобы у детей был надлежащий уровень витамина D путем тщательного воздействия солнца, употребляли продукты, богатые витамином D (такие как жирная рыба, как лосось и тунец, яйца, говядина, печень и обогащенные молочные продукты и злаки) и при необходимости принимали добавки.

Коренные дети, подвергающиеся риску

Основным источником витамина D является то, что производится на коже после воздействия солнечного света. Выше 33 градусов на север (широта Сан-Диего в Соединенных Штатах), ультрафиолетовое излучение недостаточно интенсивно для синтеза кожи витамина D в течение всего года.

На широтах между уровнями 42 (широта границы штата Орегон / Калифорния) и 53 градусов север (широта Форт-Мак-Мюррей в Канаде), с октября по апрель, ультрафиолетовое излучение недостаточно интенсивно для синтеза витамина D.

Коренное население в северной части Канады особенно подвержено риску дефицита витамина D из-за ограниченное пребывание на солнце из-за географии и ограниченный доступ к продуктам, богатым витамином D.

Низкие уровни витамина D могут частично объяснить распространенность и тяжесть детского артрита в некоторых северных общинах Канады.

Это исследование предполагает, что комплексный план управления для детей с JIA должен включать в себя обеспечение оптимального уровня витамина D с помощью некоторой комбинации чувствительного воздействия солнечного света, диеты и добавок, когда это необходимо.Беседа

Об авторах

Алан Розенберг, профессор, Университет Саскачевана; Хасан Ватанпараст, профессор общественного здравоохранения, Университет Саскачевана, и Сара Финч, Кандидат PhD в области питания и зарегистрированный диетолог, Университет Саскачевана

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = ювенильный идиопатический артрит; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

Children With Arthritis Lack Vitamin D

disease

Children With Juvenile Idiopathic Arthritis Lack Vitamin D
Children play soccer in the small town of Baker Lake, Nunavut in 2009. Research among children with arthritis globally shows that those residing in northern latitudes have abnormally low vitamin D levels.
(THE CANADIAN PRESS/Nathan Denette)

In an analysis of global research, we recently found that children with the most frequent type of arthritis, juvenile idiopathic arthritis (JIA), have abnormally low vitamin D blood levels. We also found that those living in northern countries, such as Canada and northern European regions, are more likely to have low vitamin D levels and associated active disease.

In Canada, arthritis is among the most common chronic diseases of childhood. An estimated three in 1,000 Canadian children (more than 20,000 in total) have arthritis. The prevalence of childhood arthritis varies throughout the world.

Geographical differences in the frequency of childhood arthritis might relate to genetic, ethnic, environmental and lifestyle influences. The cause of arthritis in children is unknown, but the interaction of genetic and environmental factors is believed to be important.

Vitamin D is vital for bone health and is essential for regulating the body’s immune and inflammatory functions. The body’s level of vitamin D is also influenced by genetic factors, skin tone and clothing that affect the skin’s exposure to sunlight, and dietary intake of vitamin D.

Environmental variations in exposure to ultraviolet B radiation (UVB) from sunlight, which is necessary for activating vitamin D in the body, is affected by the latitude and season.

Kids in northern countries fare worst

Our team reviewed 38 studies from around the world. We found that in 84 per cent of them, vitamin D levels in children with JIA were lower than recommended.

Vitamin D status also followed a north-south geographical gradient — with those residing in northern latitudes having abnormally low vitamin D levels.

The analysis also showed a correlation between vitamin D status and arthritis activity as those children with lower vitamin D levels had more active arthritis.

Information from the existing literature indicates that determining vitamin D status in children with arthritis is important. Children with arthritis who live in northern regions, in Canada and globally, may be vulnerable to vitamin D deficiency especially during the winter months.

We can ensure that children have proper levels of vitamin D through careful sun exposure, eating foods rich in vitamin D (such as fatty fish like salmon and tuna, eggs, beef, liver and fortified dairy products and cereals) and taking supplements when necessary.

Indigenous children at risk

The primary source of vitamin D is that produced in the skin after exposure to sunlight. Above 33 degrees north (the latitude of San Diego in the United States), UVB radiation is not intense enough for skin synthesis of vitamin D all year long.

At latitudes between 42 degrees (the latitude of the Oregon/California border) and 53 degrees north (the latitude of Fort McMurray in Canada), between October to April, UVB radiation is not intense enough for vitamin D synthesis.

Indigenous populations in northern Canada are especially at risk for vitamin D deficiency because of limited sun exposure due to geography and limited access to foods rich in vitamin D.

Low vitamin D levels might partly explain the prevalence and severity of childhood arthritis in certain Canadian northern communities.

This research suggest that a comprehensive management plan for children with JIA should include ensuring optimal levels of vitamin D, through some combination of sensible sunshine exposure, diet and supplements when required.The Conversation

About The Authors

Alan Rosenberg, Professor, University of Saskatchewan; Hassan Vatanparast, Professor Public Health, University of Saskatchewan, and Sarah Finch, PhD Candidate in Nutrition and Registered Dietician, University of Saskatchewan

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Alex the Kid: Talks About Juvenile Arthritis
diseaseAuthor: Alexander Draper
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

Handbook of Juvenile Idiopathic Arthritis
diseaseAuthor: Angelo Ravelli
Binding: Paperback
Publisher: Adis
List Price: $49.99

Buy Now

Arthritis in Children and Adolescents: Juvenile Idiopathic Arthritis
diseaseBinding: Hardcover
Publisher: Oxford University Press
List Price: $325.00

Buy Now

disease
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}