Что мы знаем, не знаем и подозреваем, вызывает рассеянный склероз

Что мы знаем, не знаем и подозреваем, вызывает рассеянный склероз
Люди, подверженные воздействию низких солнечных лучей, с большей вероятностью имеют РС, чем те, кто живет в теплом климате.
chuttersnap

Американская актриса Сельма Блэр объявила, что в октябре 2018 ей поставили диагноз рассеянного склероза. «Вероятно, у меня, вероятно, была эта неизлечимая болезнь в течение 15 лет», - писала она. «И мне приятно, по крайней мере, знать».

Рассеянный склероз - это аутоиммунное заболевание, при котором организм по ошибке атакует мозг и спинной мозг. Он делает это, повредив миелин - защитное покрытие вокруг нервов. Когда миелин поврежден, сообщения больше не могут быть четко переданы из головного и спинного мозга в другие части тела.

Результирующие симптомы включают в себя сильную усталость, потерю концентрации и памяти, онемение, чувствительность к жаре и холоду, трудности ходьбы и балансировки, спазмы, головокружение и низкое настроение.

Блэр, возраст 46, является одним из Люди 400,000 в США с MS. распространенность аналогична распространенности в Австралии, Где вокруг 25,000 люди живут с этим заболеванием. средний возраст начала для MS это 30, и около трех четвертей затронутых женщин.

Нам еще многое известно о причинах, но пока исследование показывает, что наши гены и окружающая среда играют определенную роль в повышении восприимчивости к РС.

Генетика

Генетика играет важную роль в развитии РС, более чем с генетическими маркерами 200, участвующими в болезни. В совокупности идентифицированные гены могут учет до 25% генетического компонента риска РС, но каждый ген в изоляции несет только небольшой риск.

Из-за этого невозможно создать «оценку генетического риска», которая точно передает риск, который любой конкретный человек имеет для разработки MS. Поэтому мы не можем выделить людей, которые подвергаются большему риску, даже если мы знаем, сколько из них может существовать в сообществе.

Что мы знаем, не знаем и подозреваем, вызывает рассеянный склероз
Когда миелин поврежден, сообщения больше не могут быть четко переданы из головного и спинного мозга в другие части тела.
от shutterstock.com


Получите последние новости от InnerSelf


В настоящее время исследователи пытаются использовать более изощренный генетический подход, чтобы помочь идентифицировать людей с риском, сосредоточив внимание на семьях, у которых есть более одного родственника с этим заболеванием. Мы знаем, что в некоторых случаях у членов семьи, у которых нет симптомов, все еще может быть бессимптомная болезнь. Это может означать, что MS находится на более ранней стадии, менее тяжелой или «заблокированной», прежде чем она станет клинически открытой.

Идентификация мутаций, общих для затронутых членов семьи, может помочь понять гены, которые могут быть непосредственно связаны с причиной РС. Неотвеченный вопрос заключается в том, можно ли экстраполировать выводы в семьях среди населения в целом.

Вирусы

Существует сильная связь между Вирус Эпштейна-Барра, что часто приводит к железистой лихорадке у молодых людей и развитию МС. если ты не были выставлены к вирусу вы, скорее всего, не заразитесь.

Существует много теорий о том, как вирус может быть вовлечен в MS. Вирус заражает тип лейкоцитов важно для иммунной системы. Инфекция клетки может затем вызвать повреждение иммунного ответа, что может привести к аутоиммунитету РС.

Но вирус Эпштейна-Барра не достаточный сам по себе для запуска MS, поскольку больше, чем 90% людей, не затронутых MS, подверглись воздействию вируса.

Солнечный свет

Солнечный свет, или, более конкретно, воздействие ультрафиолетового (УФ) излучения, уменьшается с увеличением расстояния от экватора.

Чем дальше от экватора вы живете, тем больше ваш риск развития РС. В Австралии те, кто живет в северный Квинсленд Он в семь раз меньше вероятность для разработки MS чем в Тасмании.

Известно, что ультрафиолетовый свет оказывает много влияния на иммунную систему и наш синтез витамина D. В частности, УФ, по-видимому, имеет воздействие на иммунную активность, что делает иммунные клетки более толерантными и в некоторых случаях подавляет иммунную активность.

гормоны

Тот факт, что женщины чаще развивают МС, чем мужчины, могут быть связаны с гормональными изменениями.

Мы знаем, снижение активности болезни во время беременности. Мы также знаем, что женщины, у которых есть несколько детей, в среднем менее склонны к заболеванию, и, если они это сделают, это, вероятно, будет менее серьезным.

Стиль жизни

Курение значительно увеличивает шансы человека развивающейся МС. Курильщики и люди, подверженные воздействию вторичного дыма, являются почти в два раза чаще для разработки МС. В частности, они, скорее всего, развивают прогрессивные формы РС.

Для людей, у которых уже есть РС, есть хорошие доказательства что прекращение курения снижает тяжесть прогрессирования заболевания.

Хотя предметом текущих исследований, казалось бы, курение влияет на производство определенных белков в легких, которые могут вызвать усиление иммунных клеток. В крайнем случае это может вызвать иммунный ответ.

Что мы подозреваем

Существует большой интерес к роли, которую могут играть в питании и диете в развитии и управлении РС. Эти исследования сложны из-за многих потенциальных пищевых компонентов, обнаруженных в наших рационах.

Возможно, что поддержание холестерина и жиров в здоровом диапазоне может помочь симптомы РС, такие как снижение уровня усталости. Тем не менее, это постоянная область исследований.

Есть более веские доказательства, когда дело доходит до массы тела и ожирения и риска РС. Исследования были показаны что избыточный вес или ожирение, особенно в подростковом возрасте, связано с повышенным риском развития РС. Это также связано с худшими результатами у людей с РС. Не так много известно о механизмах, которые могут быть причиной этого.

Результаты физиотерапия для людей с РС разнообразны, но были связаны, по крайней мере в краткосрочной перспективе, с некоторой выгодой, например, улучшением баланса и координации.Беседа

Об авторе

Тревор Килпатрик, профессор невропатолога и клинического директора, Институт нейробиологии и психического здоровья им. Флори

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0521888743; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = лечение рассеянного склероза; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
by Либби Сандер, Лотти Таджури и Рашед Альгафри

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

What We Know, Don't Know And Suspect Causes Multiple Sclerosis

health

What We Know, Don't Know And Suspect Causes Multiple Sclerosis
People exposed to low levels of sunlight are more likely to have MS than those who live in warm climates.
chuttersnap

US actress Selma Blair announced, in October 2018, she has been diagnosed with multiple sclerosis. “I have probably had this incurable disease for 15 years at least,” she wrote. “And I am relieved to at least know.”

Multiple sclerosis is an autoimmune disease, where the body mistakenly attacks the brain and spinal cord. It does this by damaging myelin – the protective coating around the nerves. When myelin is damaged, messages can no longer be clearly transmitted from the brain and spinal cord to other parts of the body.

The resulting symptoms include extreme tiredness, loss of concentration and memory, numbness, sensitivity to heat and cold, difficulties walking and balancing, spasms, dizziness and low mood.

Blair, aged 46, is one of 400,000 people in the United States with MS. The prevalence is similar to that in Australia, where around 25,000 people live with the disease. The average age of onset for MS is 30, and around three-quarters of those affected are women.

There’s still a lot we don’t know about the causes, but so far the research indicates our genes and environment each have a role in driving susceptibility to MS.

Genetics

Genetics plays an important role in the development of MS, with more than 200 genetic markers implicated in the disease. Collectively, the identified genes may account for up to 25% of the genetic component of MS risk, but each gene in isolation carries only a small risk.

Because of this, it’s not possible to generate a “genetic risk score” that accurately conveys the risk any given person has of developing MS. So we cannot single out the individuals who are at greater risk, even if we know how many of them might exist in the community.

What We Know, Don't Know And Suspect Causes Multiple Sclerosis
When myelin is damaged, messages can no longer be clearly transmitted from the brain and spinal cord to other parts of the body.
from shutterstock.com

Researchers are now trying to adopt a more sophisticated genetic approach to help identify individuals at risk by focusing on families who have more than one relative with the disease. We know, in some instances, family members who don’t have symptoms could still harbour asymptomatic disease. This could mean the MS is either at an earlier stage, less severe or “blocked” before it has become clinically overt.

Identifying mutations common to affected family members could help understand the genes likely to be directly relevant to the cause of MS. The unanswered question is whether findings in families can be extrapolated to the general population.

Viruses

There is a strong association between the Epstein-Barr virus, which often results in glandular fever in young adults, and development of MS. If you have not been exposed to the virus, you will likely not get the disease.

There are many theories for how the virus may be implicated in MS. The virus infects a type of white blood cell important for the immune system. Infection of the cell could then cause corruption of the immune response, which could lead to the autoimmunity of MS.

But the Epstein-Barr virus is not sufficient on its own to trigger MS, as more than 90% of people who aren’t affected by MS have been exposed to the virus.

Sunlight

Sunlight, or more specifically exposure to ultraviolet (UV) radiation, decreases with increasing distance from the equator.

The further away from the equator you live the greater your risk of developing MS. In Australia, those living in northern Queensland are seven times less likely to develop MS than those in Tasmania.

Ultraviolet light is known to have many effects on the immune system and our synthesis of vitamin D. In particular, UV appears to have an impact on immune activity, making immune cells more tolerant and in some instances suppressing immune activity.

Hormones

The fact women are more likely to develop MS than men may be related to hormonal changes.

We know disease activity drops during pregnancy. We also know women who have multiple children are on average less likely to get the disease and, if they do, it is likely to be less severe.

Lifestyle

Smoking significantly increases a person’s chances of developing MS. Smokers, and people exposed to second-hand smoke, are almost twice as likely to develop MS. In particular, they are more likely to develop progressive forms of MS.

For people who already have MS, there is good evidence that stopping smoking reduces the severity of disease progression.

Although the subject of ongoing research, it would appear smoking influences the production of certain proteins in the lungs that may trigger immune cells to become more alert. At the extreme, this could set off the immune response.

What we suspect

There is a great deal of interest in the role nutrition and diet could play in the development and management of MS. These studies are complex due to the many potential nutritional components found in our diets.

It is possible that keeping cholesterol and fats in a healthy range could help MS symptoms, such as reducing levels of fatigue. However, this is an ongoing area of research.

There is stronger evidence when it comes to body weight and obesity and the risk of MS. Studies have shown that being overweight or obese, particularly during adolescence, is associated with an increased risk of developing MS. It is also associated with worse outcomes in people who have MS. Not much is known about the mechanisms that may be responsible for this.

The results of physical therapy for people with MS are varied but have been associated, at least in the short term, with some benefit, such as improved balance and coordination.The Conversation

About The Author

Trevor Kilpatrick, Professor of neurologist and clinical director, Florey Institute of Neuroscience and Mental Health

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Inflammatory Diseases of the Central Nervous System (Cambridge Medicine (Hardcover))
healthBinding: Hardcover
Publisher: Cambridge University Press
List Price: $158.00

Buy Now

Healing Multiple Sclerosis: Diet, Detox & Nutritional Makeover for Total Recovery, New Revised Edition
healthAuthor: Ann Boroch
Binding: Paperback
Publisher: Quintessential Healing, Inc.
List Price: $18.95

Buy Now

Overcoming Multiple Sclerosis: The Evidence-Based 7 Step Recovery Program
healthAuthor: George Jelinek MD
Binding: Paperback
Publisher: Allen & Unwin
List Price: $27.95

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}