Новый анализ крови может избавить пациентов от рака от ненужной химиотерапии после операции

Новый анализ крови может избавить пациентов от рака от ненужной химиотерапии после операции
Многие больные раком после химиотерапии проводят химиотерапию, но не все из них действительно нуждаются в ней.
shutterstock.com

Многие больные раком вскоре могут избавиться от ненужных побочных эффектов химиотерапии после операции по удалению опухоли. Анализ крови испытание более чем в больницах 40 по всей Австралии и Новой Зеландии ставится цель определить, есть ли какие-либо раковые клетки, оставшиеся в организме после операции, что может привести к возвращению рака.

В настоящее время нет надежного способа узнать, какие пациенты будут получать рак после операции. Таким образом, ранние стадии раковых пациентов часто получают химиотерапию после хирургического лечения в качестве меры предосторожности - для вымывания любых раковых клеток, которые могут остаться.

Но химиотерапия имеет множество серьезных побочных эффектов. Краткосрочные, это включают боль, усталость, тошноту и другие проблемы с пищеварением, проблемы с кровотечением и повышенную восприимчивость к инфекции. Долгосрочные побочные эффекты могут включать проблемы сердца, легких, нервов и памяти, а также проблемы фертильности.

Когда раковые клетки разрываются и умирают - что они всегда делают, они выпускают свое содержимое, включая ДНК, специфичную для рака, которая свободно плавает в кровотоке. Это называется «циркулирующей опухолевой ДНК» или кДНК. Если после операции обнаруживается ctDNA, это указывает на наличие оставшихся микроскопических раковых клеток у пациента, которые не были взяты стандартными тестами.

Исследования показывают, пациенты, положительные для циркулирующей опухолевой ДНК после операции, имеют чрезвычайно высокий риск рецидива рака (близко к 100%), тогда как у пациентов с отрицательным тестом очень низкий риск рецидива (меньше 10%).

Текущие испытания на ранних стадиях рака кишечника начались в 2015. Они показали, что тест ctDNA может определить, могут ли пациенты быть разделены на группы с высоким риском и с низким уровнем риска. Впоследствии исследования были распространены на женщин с раком яичников в 2017 и вскоре распространились на рак поджелудочной железы.

Результаты одного и того же теста также могут помочь уменьшить дозу для пациентов, которым необходима химиотерапия, в зависимости от их риска возвращения рака.


 Получите последние новости от InnerSelf


Зачем нам нужен тест?

Когда пациент с раком, например раком кишечника на ранней стадии, диагностируется, их опухоли, по-видимому, ограничены кишечником без каких-либо признаков распространения в других местах тела. Но после успешной операции по удалению рака кишечника, около трети из этих пациентов будет повторять рецидив рака в других местах тела в последующие годы.

Это показывает, что раковые клетки уже распространились во время диагностики, но не могли быть обнаружены с использованием наших текущих стандартных анализов крови и сканирования. Если после лечения пациентам после химиотерапии лечить химиотерапией, эти рецидивы были бы предотвращены путем уничтожения микроскопических остаточных раковых клеток, ответственных за возвращение рака.

В случае рака кишечника решение о том, следует ли использовать химиотерапию, основано на оценке рака, удаленной во время операции в лаборатории. Например, если есть раковые клетки в лимфатических узлах рядом с кишечником (рак стадии 3), существует повышенная вероятность того, что рак уже распространился в другом месте.

Для других видов рака, таких как яичников и поджелудочной железы, используются другие методы, чтобы определить, необходима ли химиотерапия. Но им не хватает точности. В конечном счете, у некоторых пациентов с высоким риском не будет рецидивов рака, потому что их рак вылечился только хирургическим путем, в то время как другие, по-видимому, пациенты с низким уровнем риска будут страдать от рецидива.

Таким образом, многие пациенты с раком кишечника в настоящее время проходят лечение с помощью шести месяцев химиотерапии и связанных с ней побочных эффектов, хотя их не нужно лечить. В то время как другие, которые потенциально могут извлечь выгоду из лечения, не получают необходимую химиотерапию, потому что они, как представляется, подвергаются низкому риску.

Больше, чем пациенты 400 уже присоединились in испытания но есть надежда, что это будет расти больше, чем 2,000. Ожидается, что испытания начнутся до 2021 для рака кишечника и 2019 для рака яичников.

Тест ctDNA был разработан благодаря сотрудничеству между Институтом Вальтера и Элизы Холла и Центром рака им. Джона Хопкинса Киммеля, США.

Способность находить и измерять ДНК рака в крови пациента может революционизировать лечение рака. Следующий шаг - определить, как его можно использовать в клинике.Беседа

Об авторе

Жанна Тье, доцент, Институт Вальтера и Элизы Холл

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = риск химиотерапии; maxresults = 3}

Поддержите хорошую работу!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

New Blood Test Could Spare Cancer Patients From Needless Chemotherapy After Surgery

disease

New Blood Test Could Spare Cancer Patients From Needless Chemotherapy After Surgery
Many cancer patients have chemotherapy after surgery, but not all of them actually need it.
shutterstock.com

Many cancer patients could soon be spared the unnecessary side effects of chemotherapy after having surgery to remove their tumour. A blood test being trialled at more than 40 hospitals across Australia and New Zealand aims to detect whether there are any cancer cells remaining in the body after surgery, which could lead to the cancer returning.

There is currently no reliable way of knowing which patients will have their cancer return after surgery. So, early stage cancer patients often receive chemotherapy after surgical treatment as a precaution – to mop up any cancer cells that could remain.

But chemotherapy comes with a host of serious side effects. Short-term, these include pain, fatigue, nausea and other digestive issues, bleeding problems and an increased susceptibility to infection. Long term side-effects may include heart, lung, nerve and memory problems, and fertility issues.

When cancer cells rupture and die – which they are always doing – they release their contents, including cancer-specific DNA, that float freely in the bloodstream. This is called “circulating tumour DNA” or ctDNA. If ctDNA is detected after surgery, this indicates there are remaining microscopic cancer cells in the patient that weren’t picked up by standard tests.

Research shows patients positive for circulating tumour DNA after surgery have an extremely high risk of cancer relapse (close to 100%) while those with a negative test have a very low risk of relapse (less than 10%).

Current trials in early-stage bowel cancer patients started in 2015. These have shown the ctDNA test can determine whether patients can be divided into “high risk” and “low risk” groups. The trials were later extended to women with ovarian cancer in 2017 and will soon extend to pancreatic cancer.

Results from the same test could also help scale the dose for the patients who do need chemotherapy, depending on their risk of cancer returning.

Why do we need the test?

When a patient with a cancer, such as early stage bowel cancer, is diagnosed, their tumours seem to be limited to the bowel with no evidence of spread to elsewhere in the body. But after a successful surgery to remove the bowel cancer, around one-third of these patients will experience cancer recurrence elsewhere in the body in the following years.

This shows that cancer cells have already spread at the time of diagnosis, but could not be detected using our current standard blood tests and scans. If these patients had been treated with chemotherapy after surgery, these relapses would have been prevented by eradicating the microscopic residual cancer cells responsible for the cancer’s return.

In the case of bowel cancer, the decision on whether to use chemotherapy is based on an assessment of the cancer removed at the time of surgery in the lab. For example, if there are cancer cells in the lymph glands next to the bowel (a stage 3 cancer), there is an increased probability the cancer has already spread elsewhere.

For other cancers, such as ovarian and pancreatic, other methods are used to determine whether chemotherapy is necessary. But they all lack precision. Ultimately, some high-risk patients will not have cancer recurrence because their cancer has been cured by surgery alone, while other apparently low-risk patients will suffer from recurrence.

So, many bowel cancer patients are currently treated with six months of chemotherapy and its associated side effects, even though they do not need to be treated. While others that would potentially benefit from treatment do not receive the necessary chemotherapy because they appear to be at low risk.

More than 400 patients have already joined in the trials but there is hope this will grow to more than 2,000. The trials are expected to run until 2021 for bowel cancer and 2019 for ovarian cancer.

The ctDNA test was developed through a collaboration between the Walter and Eliza Hall Institute and Johns Hopkins Kimmel Cancer Centre, US.

The ability to find and measure cancer DNA in patient’s blood could revolutionise cancer care. The next step is to determine how it can be used in the clinic.The Conversation

About The Author

Jeanne Tie, Associate Professor, Walter and Eliza Hall Institute

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

China Rx: Exposing the Risks of America's Dependence on China for Medicine
diseaseAuthor: Rosemary Gibson
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Prometheus Books

Buy Now

Personalized Therapy for Multiple Myeloma
diseaseBinding: Hardcover
Publisher: Springer
List Price: $109.99

Buy Now

Perioperative Chemotherapy: Rationale, Risk and Results (Recent Results in Cancer Research)
diseaseBinding: Paperback
Publisher: Springer
List Price: $159.00

Buy Now

disease
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!