Вопросы 6, которые вы можете задать любимому человеку, чтобы помочь экрану для риска самоубийства

Вопросы 6, которые вы можете задать любимому человеку, чтобы помочь экрану для риска самоубийства

Смерть от самоубийства не всегда связана с депрессией. Отношения, проблемы работы и права могут вызвать чувство безнадежности. Шесть вопросов проверки могут помочь. PHotograhee.eu

Уровень самоубийств в Соединенных Штатах увеличился на 25-30 процентов начиная с 1999. Это особенно справедливо для молодежных возрастов 12-24, с увеличением приблизительно 30 процентов за тот же период. В округе Алахуа, штат Флорида, где я преподаю и тренируюсь в Университете Флориды, базовая ставка для самоубийств среди молодежи 12-17 была около пять за 100,000 в течение многих лет, ниже базовой национальной ставки 13 за 100,000. Однако в 2017 году скорость завершенных самоубийств увеличилась до 27 за 100,000, а для 2018 мы достигли темпа, который, скорее всего, будет равен 2017.

В то время как наши специалисты в области психического здоровья знают, что депрессия и другие психические и эмоциональные расстройства способствуют смерти от самоубийства и имеют мысли или планы самоубийства, жизненные стрессоры чаще упоминаются как причины, особенно потому, что большинство людей не имеют доступа к службам психического здоровья. К ним относятся такие проблемы, как проблемы взаимоотношений, проблемы с работой и финансами, злоупотребление психоактивными веществами и жизненные кризисы. Самоубийства также принимают приблизительно в два раза больше жизней, чем убийства, которые привлекают гораздо больше внимания.

Наше общество теперь осознает, что мы стоим перед национальной эпидемией. Задача состоит в том, чтобы идентифицировать и обслуживать людей, которые рискуют попытаться и завершить самоубийство до этого трагического результата. За последние несколько лет я был частью важной работы, которая дает надежду на раннее выявление и профилактику, в том числе на уровне населения.

Сдерживание душераздирающей тенденции

Вопросы 6, которые вы можете задать любимому человеку, чтобы помочь экрану для риска самоубийстваОрганизации здравоохранения начинают внедрять вопросы скрининга самоубийств, в соответствии с которыми врачи или медсестры задают пациентам вопросы о суицидальных мыслях. Monkey Business Images / Shutterstock.com

Организации здравоохранения создали цель национальной безопасности пациентов сокращения суицида как части получения медицинской помощи, особенно в больницах, чему способствует Совместная комиссия, некоммерческая организация, которая сертифицирует программы и профессионалы здравоохранения.

В то время как в больнице и медицинском центре Рединга в Пенсильвании, Пенн. как студент психиатрии от 2006 до 2011, к нам подошло руководство медсестер о инструментах и ​​процессах скрининга суицидов для пациентов, которые были приняты в соответствии с этой национальной целью безопасности. В поисках литературы я определил Шкала оценки серьезности самоубийств в Колумбии (C-SSRS) в качестве возможного инструмента. Он был разработан в первую очередь Доктор Келли Познер как инструмент для проверки суицидальности в исследовательских исследованиях лекарственных препаратов. В настоящее время FDA назначается для психиатрических, неврологических и эндокринологических исследований. Это было вызвано опасениями о суицидальных мыслях и рискованном поведении, связанными с использованием таких лекарств.


Получите последние новости от InnerSelf


Для того, Шкала оценки серьезности самоубийств в Колумбии была уникальна в том, что она имела прогностическое значение для будущих попыток самоубийства, но я счел, что это было громоздко для управления в качестве краткого скрининга. Убедившись в возможности инструмента, я обратился к доктору Познеру с просьбой о разработке сокращенной версии скрининга. Она согласилась с этим предложением, и мой научный сотрудник, Удема Миллсапс, и я приступили к разработке краткой, шестипозиционной версии. Пять вопросов, связанных с представлением о самоубийстве и одним вопросом о предыдущих суицидальных попытках, были одобрены доктором Познером.

Доктор Андрес Пумарига обсуждает инструмент скрининга для самоубийства.

В 2009 мы продолжили реализацию первого скрининга C-SSRS, внедренного в первоначальную оценку сестринского дела в электронной медицинской карте, для всех пациентов, которые госпитализированы в больницу чтения. Мы также разработали алгоритм ответа либо для направления в службы охраны психического здоровья, либо срочные меры предосторожности и психиатрическую реакцию во время госпитализации. Мы также обучили медицинских сестер 600 при его администрации, при содействии доктора Познера. Результаты, включая как выполнимость, так и результаты, были очень обнадеживающими, включая надежность администрирования и эффективную идентификацию пациентов, подвергающихся риску, и мы представили их на национальных собраниях.

С тех пор я так же работал с руководством медсестер в больнице Университета Купера в течение 2011-2013 по внедрению систематического скрининга самоубийств с использованием скрининга C-SSRS в рамках начальной оценки сестринского дела, как это было в случае с больницей Рединга. К тому времени доктор Познер сделал дальнейшую работу по подсчету скрининга C-SSRS и разработал новую официальную версию, которую мы с радостью приняли. Как Госпиталь Рединга, так и университетская клиника Купера были ранними приверженцами этого нового подхода к предотвращению самоубийств.

Тем не менее, команда в Колумбии значительно продвинулась вперед в продвижении реализации скрининга C-SSRS, в настоящее время рекомендуя его для широкого использования во многих условиях, в том числе для наших военных, а также для широкой общественности. В настоящее время существует версия сообщества, которая рекомендуется использовать заинтересованным друзьям и членам семьи, если они идентифицируют кого-то, близкого к ним, как имеющего определенный риск для самоубийства.

Шесть вопросов

Первые пять вопросов касаются чувств человека за последний месяц. Эти вопросы можно задать людям в возрасте от восьми лет и старше. Они должны быть включены в эмоциональный разговор, указывающий на заботу о человеке, и спросили его безраздельно, материально.

  1. Вы хотели, чтобы вы были мертвы или хотели, чтобы вы заснули и не проснулись?

  2. У вас были какие-то мысли о том, как убить себя? Если любимый отвечает «да» на вопрос 2, задавайте вопросы 3, 4, 5 и 6. Если человек отвечает «нет» на вопрос 2, перейдите прямо к вопросу 6.

  3. Думали ли вы о том, как это сделать?

  4. У вас было какое-то намерение действовать на эти мысли о том, чтобы убить себя, а не мысли, но вы определенно не будете действовать на них?

  5. Вы начали работать или разрабатывали детали того, как убить себя? Вы намерены выполнить этот план?

  6. Всегда задавайте вопрос 6: За последние три месяца вы что-то сделали, начали что-то делать или готовы что-либо сделать, чтобы положить конец вашей жизни?

Например, вы могли бы упомянуть: собирали ли вы таблетки; получил пистолет; отдавать ценности; написана записка о воле или самоубийстве; держал пистолет, но передумал; порезаться; пытался повесить себя.

Потенциал этой работы только коснулся поверхности этой критической проблемы и имеет множество более широких приложений и возможностей для реализации. К ним относятся объединение скрининга C-SSRS с обучением по надзору за рисками для реализации преподавателями, консультантами и студенческими организациями, начиная от средней школы и заканчивая уровнями колледжа. Это особенно касается меньшинств и культурно разнообразных групп населения, где также наблюдается значительное увеличение числа попыток самоубийства.

В настоящее время я преследую такие возможности, чтобы сделать этот инструмент, а также осведомленность о самоубийстве, широко доступном с конечной целью спасения молодых жизней.

Об авторе

Андрес Пумариега, профессор психиатрии, Университет Флориды

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = определение риска самоубийства; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

6 Questions You Can Ask A Loved One To Help Screen For Suicide Risk

6 Questions You Can Ask A Loved One To Help Screen For Suicide Risk

Death by suicide isn’t always related to depression. Relationship, job and legal problems can give rise to feelings of hopelessness. Six screening questions may help. PHotograhee.eu

Suicide rates in the United States have increased by 25-30 percent since 1999. This is particularly true for youth ages 12-24, with increases of approximately 30 percent over the same period. In Alachua County, Florida, where I teach and practice at the University of Florida, the base rate for suicides among youth ages 12-17 had been about five per 100,000 for many years, below the base national rate of 13 per 100,000. However, in the year 2017 that rate of completed suicides increased to 27 per 100,000, and for 2018 we are at a pace that will likely equal 2017.

While we mental health professionals know that depression and other mental and emotional disorders contribute to deaths by suicide and having thoughts or plans for suicide, life stressors are more often listed as causes, especially since most people do not access mental health services. These include such things as relationship problems, job and financial problems, substance abuse and life crises. Suicides also take approximately twice as many lives as homicides, which garner much more attention.

Our society is now aware that we are facing a national epidemic. The challenge is to identify and serve individuals who are at risk of attempting and completing suicide before that tragic outcome. I have been part of important work over the past few years that offers hope for early identification and prevention, including at a population level.

Curbing a heartbreaking trend

6 Questions You Can Ask A Loved One To Help Screen For Suicide RiskHealth care organizations are beginning to implement suicide screening questions, whereby doctors or nurses ask patients questions about suicidal thoughts. Monkey Business Images/Shutterstock.com

Health care organizations have established a national patient safety goal of reducing suicide as part of receiving health care, particularly in hospitals, promoted by The Joint Commission, a nonprofit that certifies health care programs and professionals.

While at Reading Hospital and Medical Center in Reading, Penn. as chair of psychiatry from 2006 until 2011, I was approached by the nursing leadership about tools and processes for suicide screening for patients being admitted, consistent with that national safety goal. Searching the literature, I identified the Columbia Suicide Severity Rating Scale (C-SSRS) as a possible tool. It had been primarily developed Dr. Kelly Posner as a tool to screen for suicidality in medication research trials. It is now mandated by the FDA for psychiatric, neurological and endocrinological trials. This came after concerns about suicidal thoughts and at-risk behaviors being associated with the use of such medications.


 Get The Latest From InnerSelf


The Columbia Suicide Severity Rating Scale was unique in having predictive value for future suicide attempts, but I found it was cumbersome to administer as a brief screener. Being convinced of the potential for the tool, I approached Dr. Posner about developing an abbreviated screening version. She agreed to the proposal, and my research assistant, Udema Millsaps, and I proceeded to develop a brief, six-item version. Five questions that relate to having ideas about suicide and one question on prior suicidal attempts met Dr. Posner’s approval.

Dr. Andres Pumariega discusses the screening tool for suicide.

In 2009, we went on to implement the first screening C-SSRS, embedded in the initial nursing assessment within the electronic medical record, for all patients being admitted to Reading Hospital. We also developed a response algorithm for either referral to mental health services or urgent safety precautions and psychiatric response during the hospitalization. We also trained over 600 nurses on its administration, with the assistance of Dr. Posner. The results, including both feasibility and outcomes, were very encouraging, including reliability of administration and effective identification of patients at risk, and we presented them at national meetings.

Since that time, I similarly worked with nursing leadership at Cooper University Hospital during the years 2011-2013 in implementing systematic suicide screening using the screening C-SSRS as part of the initial nursing assessment, much as was the case with Reading Hospital. By that time, Dr. Posner had done further work on the scoring of the screening C-SSRS and had developed a new official version, which we happily adopted. Both Reading Hospital and Cooper University Hospital were early adopters of this novel approach to suicide prevention.

However, the team at Columbia has gone much further in promoting the implementation of the screening C-SSRS, now recommending it for broad use in many settings, including our military as well as by the general public. There is now a community version that is recommended to be used by concerned friends and family members if they identify someone close to them as having some risk for suicide.

The six questions

The first five questions are about a person’s feelings over the past month. These questions can be asked of people ages eight and older. They need to be included within an emphathic conversation indicating concern for the person, and asked in a nonalarming, matter-of-fact manner.

  1. Have you wished you were dead or wished you could go to sleep and not wake up?

  2. Have you actually had any thoughts about killing yourself? If the loved one answers “yes” to question 2, ask questions 3, 4, 5 and 6. If the person answers “no” to question 2, go directly to question 6.

  3. Have you thought about how you might do this?

  4. Have you had any intention of acting on these thoughts of killing yourself, as opposed to you have the thoughts but you definitely would not act on them?

  5. Have you started to work out or worked out the details of how to kill yourself? Do you intend to carry out this plan?

  6. Always ask question 6: In the past three months, have you done anything, started to do anything, or prepared to do anything to end your life?

Examples you could mention would be: Have you collected pills; obtained a gun; given away valuables; written a will or suicide note; held a gun but changed your mind; cut yourself; tried to hang yourself.

The potential of this work has only touched the surface of this critical problem, and it has many broader applications and opportunities for implementation. These include combining the screening C-SSRS with training on risk surveillance for implementation by teachers, counselors and student organizations, ranging from middle school through the college levels. This especially includes minority and culturally diverse populations, where there have also been major increases in numbers of suicide attempts.

I am currently pursuing such opportunities to make this tool as well as awareness about suicide widely available with the ultimate goal of saving young lives.

About The Author

Andres Pumariega, Professor of Psychiatry, University of Florida

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=identifying suicide risks;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…