Хроническая боль после травмы может зависеть от ваших генов

Хроническая боль после травмы может зависеть от ваших генов
Более 100 миллионов американцев страдают хронической болью - в которых боли продолжаются в нервной системе в течение недель, месяцев или даже лет.
pathdoc / Shutterstock.com

К сожалению, почти каждый человек в мире будет испытывать по крайней мере одно травматическое событие, таких как автомобильная авария, нападение, воздействие боевых действий или стихийное бедствие в течение их жизни. Многие будут терпеть более одного.

Хотя большинство людей оправляются от травматического инцидента, значительная часть будет вызывать хронические проблемы, включая симптомы посттравматического стресса, депрессию и хроническую боль.

Хроническая боль? Не является ли боль причиной травмы нерва? Ну, не всегда. Хроническая боль может развиться и вполне общий после травма. Этот факт может вас удивить, учитывая тот факт, что многие травмы связаны с очень небольшим повреждением тканей или без них.

Я генетик и молекулярный биолог, изучающий предикторы и медиаторы хронической боли и других хронических нейропсихиатрических состояний, которые развиваются после травматического опыта. Мне особенно интересно понять биологические причины, по которым некоторые люди более уязвимы к хронической боли, чем другие.

С этой целью на основе предыдущие выводы от нашей группы и другие группы, мои коллеги и я предположили, что индивидуальная генетическая вариация влияет на тех, кто развивает боль, и кто восстанавливается после травмы. Чтобы проверить эту гипотезу, наша группа на Институт травматологии, во главе с Д-р Сэмюэл Маклин, зачислили людей в продольное исследование европейских и афро-американцев, которые были вовлечены в травматическую автомобильную катастрофу. Мы собрали образцы крови из более 1,500 таких людей и оценили их ДНК и их уровни боли через шесть недель после автокатастрофы.

Как травма и стресс могут вызывать хроническую боль?

Прежде чем я подробно расскажу о нашем последнем исследовании, давайте продумывать, как хроническая боль может развиться после травмы. Это важный вопрос, потому что, если мы знаем, как развивается боль, мы можем найти лечение, которое предотвратит его начало. И, предотвращая начало хронической боли, мы полностью избавляемся от необходимости использовать эти привыкание и потенциально смертельные опиоиды вы, возможно, слышали.

Воздействие травматических событий вызывает стресс для активации, Эта система стресса посылает сигналы между вашим гипоталамусом в мозге, вашей гипофизе и вашей надпочечной железе и в конечном итоге приводит к высвобождению кортизола, обычно известного как «гормон стресса».

Слишком большая часть гормона стресса, кортизола, вызывает повреждения во всем теле.
Слишком большая часть гормона стресса, кортизола, вызывает повреждения во всем теле.
brgfx / Shutterstock.com


Получите последние новости от InnerSelf


Кортизол является критической связью между травмой и хронической болью. Это потому что кортизола и другого гормона стресса, называемого адреналином, были показаны прямо сенсибилизировать периферические нервы - давая ему возможность сигнализировать о боли при отсутствии травм нерва. По этой причине жизненно важно, чтобы наши органы тщательно регулировали уровни кортизола и быстро и эффективно устраняли реакцию стресса.

Регулирование гормона стресса кортизола

К счастью, у всех наших органов есть естественные регуляторы уровня кортизола в крови. Как правило, белок, называемый глюкокортикоидным рецептором (GR), связывается с кортизолом, который был высвобожден после стрессового воздействия и заставляет клетки изменять активность иммунной системы и мозг, Но другой белок, называемый FKBP5, также может управлять уровнями кортизола, связывая GR и препятствуя его связыванию кортизола.

Если уровни FKBP5 высоки, он связывает GR и предотвращает связывание GR и снижение уровня кортизола в крови. Следовательно, уровни кортизола в крови могут повышаться и потенциально наносить вред, связывая нервные окончания и вызывая болевые ощущения. Предыдущая Исследования показали, что гены человека могут влиять на относительные уровни этих белков.

Основываясь на этих знаниях, мы предположили, что способность FKBP5 регулировать кортизол и потенциально влиять на уровни боли может возникнуть в нашей ДНК. Мы проверили эту гипотезу, используя данные из нашей когорты лиц, зарегистрированных после столкновения с автотранспортными средствами. Важно отметить, что у этих людей, перенесших травму, не было переломов костей или травм тканей.

Даже когда человек физически невредим после автокатастрофы, травматическое событие все еще может вызвать хроническую боль.
Даже когда человек физически невредим после автокатастрофы, травматическое событие все еще может вызвать хроническую боль.
Том Ванг / Shutterstock.com

Мы выбрали столкновение с автотранспортными средствами как наше воздействие на травму, потому что оно распространено и очень травматично, и позволяет нам захватывать данные сразу же после травматического инцидента. Врачи в отделениях неотложной помощи по всей стране помогли нам зачислить людей и собрать у них кровь, чтобы мы могли измерять уровни ДНК, РНК, микроРНК и гормонов. Это было важно, потому что для этого исследования мы хотели понять, как связаны все эти типы молекул и как их состав может варьироваться от одного человека к другому.

Сколько боли, которую вы испытываете, зависит от ваших генов

В нашем недавнем исследовании мы открытый что генетический вариант гена FKBP5, который несет человек, является предсказанием того, сколько после травматических хронических болей человек испытает после столкновения с автотранспортными средствами.

Наш генетический анализ показал, что у лиц с афро-американским и европейско-американским происхождением, которые несут хотя бы одну копию менее распространенных вариантов, FKBP5-TG или FKBP5-GG испытывают больше боли, чем люди, имеющие только более распространенный вариант FKBP5-TT , (Помните, что у всех нас есть две копии каждой хромосомы, и поэтому мы можем нести две разные версии или варианты одного и того же гена).

Затем мы хотели знать, как эти изменения влияют на реакцию стресса и последующую хроническую боль.

На этом этапе мы знали, что люди, у которых есть менее распространенные варианты, FKBP5-TG или FKBP5-GG, скорее всего, испытывают боль после воздействия травмы. Затем мы предсказали, что у этих людей с более высокой болью регулирование FKBP5 кортизола было бы ненормальным. Таким образом, мы измерили кортизол у этих индивидуумов и действительно обнаружили, что их уровень кортизола был выше по сравнению с уровнями FKBP5 по сравнению с людьми, несущими FKBP5-TT, у которых меньше боли.

В целом это недавнее открытие Наша группа важно, потому что это говорит о том, что люди могут вырабатывать хроническую боль после воздействия травмы, не испытывая повреждения тканей. В нем также подчеркивается важный ген, участвующий в развитии посттравматической хронической боли, который может стать многообещающей новой целью для лекарственной терапии. И он предлагает механизм, посредством которого этот важный ген регулируется естественным образом.

Этот последний момент может помочь нам в поиске уникальных типов терапевтических средств, поскольку, например, если мы не хотим напрямую нацеливать FKBP5, мы могли бы имитировать действие этого закономерного регулятивного механизма. Кроме того, наша работа предполагает, что при таком потенциальном терапевтическом воздействии нам нужно будет лечить людей с вариантом ДНК, что вызывает боль.Беседа

Об авторе

Сара Линнштедт, доцент кафедры анестезиологии, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = облегчение хронической боли; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Chronic Pain After Trauma May Depend On Your Genes

pain

Chronic Pain After Trauma May Depend On Your Genes
More than 100 million American suffer from chronic pain – in which pain signals continue in the nervous system for weeks, months, or even years.
pathdoc/Shutterstock.com

Unfortunately, almost every individual in the world will experience at least one traumatic event, such as a car crash, assault, exposure to war combat or a natural disaster during their lifetime. Many will endure more than one.

Although the majority of individuals recover from a traumatic incident, a substantial proportion will develop chronic problems, including post-traumatic stress symptoms, depression and chronic pain.

Chronic pain? Isn’t pain caused by nerve injury? Well, not always. Chronic pain can develop and is quite common following trauma exposure. This fact might surprise you given the fact that many traumas involve very little or no tissue damage.

I am a geneticist and molecular biologist studying predictors and mediators of chronic pain and other chronic neuropsychiatric conditions that develop following a traumatic experience. I am particularly interested in understanding the biological reasons why some individuals are more vulnerable to chronic pain than others.

Towards that end, based on previous findings from our group and other groups, my colleagues and I hypothesized that individual genetic variation affects who develops pain, and who recovers following trauma exposure. To test this hypothesis, our group at the Institute for Trauma Recovery, led by Dr. Samuel McLean, enrolled individuals in a longitudinal study of European and African-Americans who had been involved in a traumatic motor vehicle accident. We collected blood samples from over 1,500 such individuals and assessed their DNA and their pain levels six weeks following the car crash.

How might trauma and stress cause chronic pain?

Before I go into details about our most recent study, let’s brainstorm how chronic pain might develop following trauma. This is an important question because if we know how pain develops, we can find treatments that prevent its onset. And by preventing the onset of chronic pain, we completely alleviate the need to use those addictive and potentially deadly opioids you might have heard about.

Exposure to traumatic events causes your stress system to activate. This stress system sends signals between your hypothalamus in the brain, your pituitary gland and your adrenal gland, and ultimately results in the release of cortisol, commonly known as the “stress hormone.”

Too much of the stress hormone, cortisol, causes damage throughout the body.
Too much of the stress hormone, cortisol, causes damage throughout the body.
brgfx/Shutterstock.com

Cortisol is a critical link between trauma and chronic pain. This is because cortisol and another stress hormone called adrenaline have been shown to directly sensitize peripheral nerves – giving it the ability to signal pain in the absence of nerve injury. For this reason, it is vital for our bodies to carefully regulate cortisol levels, and to quickly and effectively resolve the stress response.

Regulating the stress hormone cortisol

Fortunately all of our bodies have natural regulators of blood cortisol levels. Typically, a protein called the glucocorticoid receptor (GR) binds to cortisol that has been released after stress exposure and causes cells to alter activities of the immune system and brain. But another protein called FKBP5 can also manipulate cortisol levels by binding GR and preventing it from binding cortisol.

If FKBP5 levels are high, it sequesters the GR and prevents the GR from binding and lowering blood cortisol levels. Consequently, levels of cortisol in the blood can rise and potentially cause harm by binding nerve endings and causing pain sensations. Previous studies have shown that a person’s genes can influence relative levels of these proteins.

Based on this knowledge, we hypothesized that the ability of FKBP5 to regulate cortisol and potentially affect pain levels might originate in our DNA. We tested this hypothesis using data from our cohort of individuals enrolled following motor vehicle collision. Importantly, these individuals who experienced trauma did not have bone fractures or tissue injury.

Even when an individual is physically unharmed after a car crash, the traumatic event can still cause chronic pain.
Even when an individual is physically unharmed after a car crash, the traumatic event can still cause chronic pain.
Tom Wang/Shutterstock.com

We chose motor vehicle collision as our trauma exposure because it is common and highly traumatic, and allows us to capture data in the immediate aftermath of the traumatic incident. Physicians in emergency departments across the country helped us enroll individuals and collect blood from them so that we could measure DNA, RNA, microRNA and hormone levels. This was important because for this study we wanted to understand how all of these types of molecules are related and how their composition can vary from one individual to the next.

How much pain you experience depends on your genes

In our recent study, we discovered that which genetic variant of the FKBP5 gene a person carries is predictive of how much post-traumatic chronic pain an individual will experience following motor vehicle collision.

Our genetic analyses revealed that in both African-American and European-American individuals who carry at least one copy of the less common variants, FKBP5-TG or FKBP5-GG, experienced more pain than the individuals carrying only the more common FKBP5-TT variant. (Remember, we all have two copies of every chromosome and this is why we can carry two different versions or variants of the same gene).

We then wanted to know how these variations affect the stress response and subsequent chronic pain.

At this point we knew that individuals who have the less common variants, FKBP5-TG or FKBP5-GG are more likely to experience pain following trauma exposure. We then predicted that in these individuals with higher pain, FKBP5 regulation of cortisol would be abnormal. Therefore, we measured cortisol in these individuals and indeed found that their cortisol levels were higher with respect to FKBP5 levels when compared to individuals carrying the FKBP5-TT who have less pain.

Overall this recent discovery from our group is important because it suggests a way that humans can develop chronic pain following trauma exposure without experiencing tissue injury. It also highlights an important gene involved in the development of post-traumatic chronic pain that could be a promising new target for drug therapies. And it proposes a mechanism through which this important gene is naturally regulated.

This last point can help us in our quest to discover specific types of therapeutics because, for instance, if we didn’t want to try to target FKBP5 directly, we could mimic the action of this naturally occurring regulatory mechanism. Additionally, our work suggests that with such a potential therapeutic, we’d only need to treat individuals with the DNA variant that causes more pain.The Conversation

About The Author

Sarah Linnstaedt, Assistant Professor of Anesthesiology, University of North Carolina at Chapel Hill

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

CBD Hemp Oil And Rheumatoid Arthritis: A Complete Guide To Healing Inflammation, Alleviating Chronic Pains & Restoring Physical Health Naturally ... (101 Anti-inflammatory Recipes Included)
painAuthor: James Felder MD
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $11.85

Buy Now

Living Successfully with Chronic Pain
painAuthor: Ruth Stella MacLean
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Ruth Stella MacLean

Buy Now

The Secrets of Pain Relief: Natural Remedies That Will End Your Suffering
painAuthor: Luis Aliaga
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Skyhorse Publishing

Buy Now

pain
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}