Является ли ваш сон в выходные дни развязыванием недели?

Является ли ваш сон в выходные дни развязыванием недели?

Большинство американцев ложатся спать позже в пятницу, субботу и воскресенье, чем в течение недели, подтверждает новый анализ.

Изучение данных мониторов физической активности предполагает, что молодые люди, особенно, более склонны ложиться спать и просыпаться позже. По словам исследователей, это добавляет доказательства для поддержки недавних толчков для более ранних стадий средней и старшей школы.

«Это означает, что многие люди, вероятно, начнут свою неделю в понедельник утром с долгим сном ...»

В большинстве исследований измеряется время сна и продолжительность сна посредством самоотчетов со стороны самих спящих, - говорит ведущий автор Яцек Урбанек, доцент медицины в Школе медицины Университета Джона Хопкинса.

«Мы считаем, что это первое крупномасштабное исследование, посвященное всем дням недели отдельно, - говорит он, - и использовать мониторы физической активности для объективного определения предпочтений во время сна для пола и их изменений на протяжении всей жизни».

Хроническое лишение сна на работе и школьные вечера, часто компенсируемые поздним сном по выходным, было связано в предыдущих исследованиях с депрессией, курением, употреблением алкоголя и наркотиков. Это также связано с тем, что подростки имеют значительный избыточный вес и менее физически активны. У взрослых лишение сна и нарушения сна связаны с сердечно-сосудистыми заболеваниями, инсультом, раком, диабетом и преждевременной смертностью.

Урбанек и его коллеги использовали данные Национального обследования здоровья и питания 2003-2006. Они изучили предпочтения во сне для участников 11,951 в США в возрасте 6 до 84.

Каждый субъект носил акселерометр, исследовательский прибор, аналогичный коммерческим фитнес-мониторам, для измерения физической активности в течение семи последовательных дней. Участники убрали устройства перед тем, как ложиться спать и снова положить их на пробуждение.

Исследователи отметили время, когда устройства отключились как «объективное время сна», и использовали среднюю точку OBT для измерения предпочтения человека в отношении времени сна.


Получите последние новости от InnerSelf


Предполагается, что средняя точка на рабочих или школьных днях учитывает личные предпочтения в отношении времени сна, контролируемые циркадными часами человека.

Исследовательская группа обнаружила, что во всех возрастных группах люди в среднем ложились спать позже в пятницу, даже позже в субботу, а чуть позже в воскресенье по сравнению с будними днями.

Различия были самыми большими среди подростков и молодых людей, достигших уровня 19 лет, в среднем - 60-, 75- и 30-минутных средних миль в пятницу в пятницу, субботу и воскресенье.

«Несмотря на необходимость встать на работу или в школу на следующее утро, средние пункты воскресенья все еще значительно позже, возможно, из-за проспаливания в пятницу и субботу», - говорит Вадим Зипунников, доцент биостатистики в Школе общественного здравоохранения Джона Хопкинса Блумберга и старший автор газеты.

«Это означает, что многие люди, вероятно, начинают свою неделю в понедельник утром с долгами сна, - говорит Зипунников.

Средние точки сна для буднего дня для подростков были в среднем вокруг 3: 50 am, более чем на час позже, чем 2: средняя точка 45 am для взрослых. Вероятно, это указывает на то, что многие ученики средних и старших классов не получают рекомендуемые восемь часов сна, говорят исследователи.

«Наши результаты дают дополнительные доказательства того, что циклы сна со следом за подростками откладываются и поддерживают идею о том, что социальные системы не должны стимулировать дальнейшее лишение сна, а вместо этого работают вокруг физиологических потребностей», - говорит Урбанек.

По словам исследователей, одним из способов решения проблемы является отсрочка времени начала обучения для учащихся средних и старших классов. Американская академия педиатрии, Американская академия медицины сна и Американская ассоциация сна все рекомендуют более поздние времена начала школы. AAP рекомендует, чтобы средние и средние школы начали класс не раньше 8: 30 am.

Результаты опубликованы в журнале Международная хронобиология.

Исследование проводилось Национальным институтом здравоохранения.

источник: Университет Джонса Хопкинса

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = недосыпание; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Is Your Sleep On Weekends Messing Up The Week?

health

Is Your Sleep On Weekends Messing Up The Week?

Most Americans go to sleep later on Friday, Saturday, and Sunday nights than during the week, a new analysis confirms.

The study of data from physical activity monitors suggests that younger people, especially, are more naturally prone to go to bed and wake up later. That adds evidence to support recent pushes for later middle and high school start times, the researchers say.

“This means that a lot of people likely start their week on Monday morning with some sleep debt…”

Most studies measure bedtime and the duration of sleep through self-reports from the sleepers themselves, says lead author Jacek Urbanek, assistant professor of medicine at the Johns Hopkins University School of Medicine.

“We believe this is the first large-scale study to look at all days of the week separately,” he says, “and to use physical activity monitors to objectively determine gender-specific bedtime preferences and their changes over life span.”

Chronic sleep deprivation on work and school nights, often compensated for by later sleep on weekends, has been linked in previous research to depression, smoking, and alcohol and drug abuse. It is also linked to adolescents being significantly overweight and less physically active. In adults, sleep deprivation and sleep irregularities are associated with cardiovascular disease, stroke, cancer, diabetes, and premature mortality.

Urbanek and colleagues used data from the 2003-2006 National Health and Nutrition Examination Survey. They studied bedtime preferences for 11,951 US participants aged 6 to 84.

Each subject wore an accelerometer, a research-grade device similar to commercial fitness monitors, to measure physical activity for seven consecutive days. Participants took the devices off before going to bed and put them back on upon waking up.

The researchers labeled the time the devices were off as “objective bedtime” and used the OBT midpoint to measure a person’s preference for timing of sleep.

The midpoint on work- or school-free days is assumed to capture personal preferences for timing of sleep, controlled by an individual’s circadian clock.

The research team found that in all age groups, people on average went to bed later on Friday, even later on Saturday, and a bit less later on Sunday compared with weekday nights.

The disparities were largest in teenagers and young adults, peaking at about 19 years old with—on average—60- , 75-, and 30-minute later bedtime midpoints on Friday, Saturday, and Sunday nights.

“Despite the need to get up for work or school the next morning, Sunday midpoints are still significantly later, arguably because of oversleeping on Friday and Saturday nights,” says Vadim Zipunnikov, assistant professor of biostatistics at the Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health and the paper’s senior author.

“This means that a lot of people likely start their week on Monday morning with some sleep debt,” Zipunnikov says.

Weekday sleep midpoints for teenagers were on average around 3:50 am, more than an hour later than the 2:45 am midpoint for adults. This likely indicates that many middle and high school students do not get the recommended eight hours of sleep, the researchers say.

“Our findings provide additional evidence that sleep-wake cycles of teenagers are delayed and support for the idea that social systems should not encourage further sleep deprivation but instead work around physiological needs,” Urbanek says.

One workaround, the researchers say, is to delay school start times for middle and high school students. The American Academy of Pediatrics, American Academy of Sleep Medicine, and American Sleep Association have all recommend later school start times. The AAP recommends that middle and high schools start class no earlier than 8:30 am.

The findings appear in the journal Chronobiology International.

The National Institutes of Health funded the study.

Source: Johns Hopkins University

Related Books

Why We Sleep: Unlocking the Power of Sleep and Dreams
healthAuthor: Matthew Walker PhD
Binding: Hardcover
Publisher: Scribner
List Price: $27.00

Buy Now

Sleep Deprivation and Disease: Effects on the Body, Brain and Behavior
healthBinding: Paperback
Publisher: Springer
List Price: $139.99

Buy Now

Sleep Deprivation: Global Prevalence, Dangers and Impacts on Cognitive Performance (Sleep - Physiology, Functions, Dreaming and Disorders)
healthBinding: Paperback
Publisher: Nova Science Pub Inc
List Price: $82.00

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}